Инструменты Android
Диспетчер файлов Android
Удаленное управление Android
Android найти мой телефон
Ускоритель Android
Умный замок Android
Родительский контроль Android
Смена стиля шрифта Android
Android WIFI Хакер
SD Card Manager

Легкий доступ к мастерингу Android Smart Lock

С широкой популярностью и использованием сотовых телефонов люди теперь становятся все более и более надежными в своих смартфонах, без которых, казалось бы, они живут простой и скучной жизнью. В то же время Android Smart Lock становится все более необходимым по той причине, что люди предпочитают сохранять и хранить свои важные данные и файлы на своих телефонах Android. Более того, овладение навыками Android Smart Lock определенно может обеспечить сохранность ваших вещей благодаря появлению Apple pay и других новых способов оплаты. Далее в статье будет описан простой способ помочь вам хорошо владеть Android Smart Lock.

Smart Lock Android

Smart Lock Android

Часть 1. Что такое Android Smart Lock?

Android Smart Lock - это как гарантия, которая позволяет вам безопасно и легко разблокировать свой мобильный телефон несколько раз в день. Android Smart Lock не заставляет вас делать что-либо автоматически и безопасно разблокирует ваш телефон. А Android Smart Lock может избавить вас от лишних забот о утечке пароля или PIN-кода. Более того, новые функции, такие как «на корпусе», которые позволяют обнаруживать Android-устройство, которое вы несете, останутся разблокированными.

Умный замок Android

Часть 2. Как включить Android Smart Lock?

Android Smart Lock развивался с течением времени, и этот практичный и полезный инструмент может помочь вам выяснить условия, тем самым позволив вам исключить шаблоны, а также PIN-коды, которые вас просят преодолеть, чтобы разблокировать ваш смартфон Вот несколько конкретных руководств, к которым вы можете обратиться, чтобы лучше понять Android Smart Lock.

Шаг 1 Нажмите «Настройки» и зайдите в интерфейс «Безопасность».

Шаг 2 Нажмите «Smart Lock» и введите PIN-код своего мобильного телефона. Вы также можете настроить шаблон или пароль.

Шаг 3 Выберите один из четырех вариантов в зависимости от вашего устройства. Вы можете добавить доверенные устройства, места, лица и голоса.

Включить Android Smart Lock

Часть 3. Android Smart Lock: добавление доверенных устройств

Добавление доверенных устройств является одним из важных параметров смарт-блокировки Android. Вам нужно будет найти беспроводной ключ, включая автомобильную акустическую систему, фитнес-трекер и так далее. Если вы включите Bluetooth одного устройства, вы можете считать его доверенным устройством. Как только ваш мобильный телефон подключится к нему, он автоматически разблокируется. Ниже приведены шаги для добавления доверенных устройств Android Smart Lock.

Шаг 1 Зайдите в меню Smart Lock и нажмите Надежные устройства.

Шаг 2 Нажмите Добавить значок доверенного устройства и продолжайте нажимать Bluetooth.

Шаг 3 Выберите устройство в списке подключенных устройств.

Существует проблема безопасности, что кто-то может скопировать подключение вашего Bluetooth. Ваши доверенные устройства выйдут из строя, когда возникнет это явление. Более того, ваш сотовый телефон с большей вероятностью будет разблокирован, если радиус действия вашего Bluetooth-устройства достаточно велик. Поэтому рекомендуется иметь метки связи ближнего радиуса действия, чтобы более безопасно разблокировать устройство.

Добавить доверенные устройства

Часть 4. Android Smart Lock: добавление мест

Добавление мест - еще один замечательный способ использования Android Smart Lock. С помощью программного обеспечения для карт вашего мобильного телефона вы можете разблокировать свой телефон, где вы чувствуете себя комфортно и безопасно. Следует помнить, что ваше устройство должно быть подключено к Интернету. Далее конкретные инструкции будут разработаны следующим образом.

Шаг 1 Убедитесь, что режим локации включен. Вы можете нажать Настройки и включить значок.

Шаг 2 Хит режим и выбрать режимы локации. В списке указаны Высокая точность, Экономия заряда аккумулятора и Устройство.

Шаг 3 Добавьте местоположение и включите местоположение. Вы можете добавить пользовательское или домашнее местоположение из меню Smart Lock.

Шаг 4 Отредактируйте или удалите доверенные места. Вам может понадобиться эта функция, когда вы меняете работу или жилье.

Добавить места

Часть 5. Android Smart Lock: добавьте лица и голоса

Добавление лиц и голосов также является обязательным элементом Android Smart Lock. Несмотря на то, что распознавание ваших лиц не очень безопасно, очень удобно воспользоваться этим выбором. Кроме того, благодаря уникальной интонации каждого, добавление доверенного голоса очень популярно и просто в использовании без движения ваших жестов. Но есть различия в добавлении лиц и голосов. Вот вам подробные руководства для лучшего ознакомления.

Раздел 1: Android Smart Lock: Добавить лица

Шаг 1 Нажмите «Надежное лицо» в меню «Умный замок».

Шаг 2 Нажмите «Настроить» и посмотрите на экран.

Шаг 3 Повысьте соответствие лица при необходимости.

Когда вы сталкиваетесь с проблемой, что ваш мобильный телефон не может распознать ваше лицо сразу или полностью, вы можете разблокировать его с помощью шаблона, PIN-кода и так далее.

Добавить лица

Раздел 2: Android Smart Lock: Добавить голоса

Шаг 1 Загрузите и установите ОК Google. Убедитесь, что это последняя версия для использования.

Шаг 2 Откройте приложение и нажмите Меню.

Шаг 3 Хит Настройки и Голос.

Шаг 4 Включите значок «ОК Google».

Шаг 5 Выберите из любого экрана или Всегда включен.

Добавить голоса

Вывод:

Вышеприведенная статья дает общее представление об Android Smart Look, и, отсканировав 5 частей статьи, вы должны хорошо знать 4 способа использования Android Smart Lock для разблокировки вашего мобильного телефона. Безопасность мобильных телефонов имеет большое значение для нас, пользователей; следовательно, нам необходимо узнать об использовании Android Smart Lock. Искренне надеюсь, что ваш мобильный телефон будет надежно охраняться и защищаться.

фотография автора

27 декабря 2017 г. 13:30 / Автор: в Устранение неполадок Android

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Android Tools
Android File Manager
Android Device Manager
Android Find My Phone
Android Booster
Android Smart Lock
Android Parental Controls
Android Font Style Changer
Android WIFI Hacker
SD Card Manager

Easy Access to Mastering Android Smart Lock

With the wide popularity and use of cell phones, people now have become more and more reliable to their smart phones, without which, they would seem to live a plain and boring life. At the same time, Android Smart Lock has got increasingly indispensable for the reason that people prefer to save and store their important data and files in their Android phones. What is more, grasping the skills of Android Smart Lock can definitely guard the safety of your possessions due to the appearance of Apple pay and other novel ways of payment. In what follows, the article will explain an easy method to help you have a good command of Android Smart Lock.

Smart Lock Android

Smart Lock Android

Part 1. What is Android Smart Lock?

Android Smart Lock is just like a safeguard which allows you to unlock your cell phone numerous times a day with safety and easy. Without forcing you to do anything, Android Smart Lock will automatically unlock your phone securely. And Android Smart Lock can remove your unnecessary worries about leaking your passcode or PIN. What is more, new features, such as "on body" that allows you detect Android device you are carrying, it will remain unlocked.

Android Smart Lock

Part 2. How to turn on Android Smart Lock?

Android Smart Lock has evolved with time going by, and this practical and useful tool can assist you to figure out the conditions, thus making it possible for you to eliminate the patterns as well as PINs that you are asked to overcome in order to unlock your smart phone. Here are some specific tutorials for you to refer to so as to better understand Android Smart Lock.

Step 1 Tap "Settings" and go into the interface of "Security".

Step 2 Click "Smart Lock" and enter the PIN of your cell phone. You can also configure the pattern or password.

Step 3 Choose from the four options based on your device. You are able to add trusted devices, places, faces and voices.

Turn On Android Smart Lock

Part 3. Android Smart Lock: Add Trusted Devices

Adding trusted devices is one of the important options of Android smart lock. You will need to find a wireless key including car speaker system, fitness tracker and so on. If you turn on the Bluetooth of one device, you can regard it as the trusted device. Once your cell phone pairs to it, it will unlock automatically. Following are steps for you to add trusted devices of Android Smart Lock.

Step 1 Go into the menu of Smart Lock and click Trusted Devices.

Step 2 Hit Add trusted device icon and continue tapping Bluetooth.

Step 3 Choose a device on the list of connected devices.

There exists a safety problem that someone may copy the connection of your Bluetooth. Your trusted devices would fail the time this phenomenon arises. What is more, your cell phone will be more likely to be unlocked if the range of your Bluetooth device paired is quite long. Therefore, it is recommended to possess near-field communication tags to unlock your device more safely.

Add Trusted Devices

Part 4. Android Smart Lock: Add Places

Adding places is another great method of utilizing Android smart lock. With the help of the map software of your cell phone, you are able to unlock your phone wherever you feel comfortable and secure. One thing to remember is that your device should be connected to the Internet. Next, the specific instructions will be elaborated as follows.

Step 1 Ensure the location mode is on. You can click Settings and turn on the icon.

Step 2 Hit Mode and Choose location modes. There are High accuracy, Battery saving and Device only listed.

Step 3 Add location and turn on the location. You can add a custom or home location from the Smart Lock menu.

Step 4 Edit or delete the trusted places. You may need this function when you change your job or dwelling.

Add Places

Part 5. Android Smart Lock: Add Faces and voices

Adding faces and voices is also an indispensable element of Android Smart Lock. In spite of the fact that recognizing your faces is not very secure, it is of great convenience to take advantage of this choice. Besides, due to the unique intonation of everyone, adding a trusted voice is very popular and simple-to-use without the movement of your gestures. But there are differences in adding faces and voices. Here come the detailed tutorials for your better reference.

Section 1: Android Smart Lock: Add faces

Step 1 Click Trusted Face in the Smart Lock menu.

Step 2 Hit Set up and stare at the screen.

Step 3 Enhance face matching if necessary.

When you run up against the problem that your cell phone cannot recognize your face immediately or totally, you are able to choose to unlock it with the pattern, PIN and so on.

Add Faces

Section 2: Android Smart Lock: Add voices

Step 1 Download and install OK Google. Make sure it is the latest version to use.

Step 2 Open the app and click Menu.

Step 3 Hit Settings and Voice.

Step 4 Turn on "OK Google" icon.

Step 5 Choose from any screen or Always on.

Add Voices

Conclusion:

The above article provide a general idea of Android Smart Look, and by scanning the 5 parts of the article, you must have a good knowledge of 4 ways to use Android Smart Lock to unlock your cell phone. Cell phone safety is of great importance for us users; hence it is must for us to learn about the use of Android Smart Lock. Sincerely hope your cell phone will be safely guarded and protected.

author picture

December 27, 2017 13:30 / Posted by to Android Troubleshooting