Разблокировать телефон андроид
1.1 Разблокировка телефона Android
1.2 Carrier для разблокировки телефона Android
1.3 Разблокировка телефона Samsung
1.4 Разблокировка Samsung Galaxy
1.5 Разблокировка загрузчика Samsung
1.6 Бесплатные коды разблокировки
1.7 Генераторы кодов разблокировки
1.8 PIN-код разблокировки сети SIM
1.9 Лучшие дешевые разблокированные телефоны

Как разблокировать SIM-карту Samsung Galaxy S4 / S5 / S6 бесплатно

Несмотря на то, что взрыв Samsung Galaxy S7 недавно дал Samsung плохую репутацию, нет сомнений, что Samsung Galaxy S4 / S5 / S6 по-прежнему являются телефонами Android. Люди, использующие Samsung Galaxy S4 / S5 / S6, обычно сталкиваются с одной проблемой: их телефон Galaxy привязан к SIM-карте определенной сети. Это может быть вызвано многими причинами, но в основном из-за покупки заблокированного Samsung Galaxy S4 / S5 / S6 у оператора, такого как AT & T или Verizon, или вы забыли пароль.

Разблокировать Samsung Galaxy S5

Разблокировать Samsung Galaxy S5

Вы можете быть очень расстроены и удивляться, как разблокировать Samsung Galaxy S4 / S5 / S6 и использовать его у своего носителя или в другой стране. Есть много способов сделать это, некоторые методы предлагают вам заплатить за код разблокировки, а некоторые - рутировать свой телефон, В этой статье я возьму Samsung Galaxy S5 в качестве примера и покажу вам три простых способа бесплатно разблокировать Samsung Galaxy S5.

Часть 1. Разблокировка Samsung Galaxy S5 с помощью вашего оператора

Это один из безопасных способов получить PIN-код для разблокировки сети SIM-карты и разблокировать Samsung Galaxy S5. Если вы выполнили все требования для оператора, вы можете разблокировать Samsung Galaxy S5 с помощью кода разблокировки бесплатно. Но имейте в виду, что это займет некоторое время, и это не может быть решено с помощью одного телефонного звонка. Вот что нужно для разблокировки Samsung S5 через вашего оператора:

Разблокировка Samsung Galaxy S5 с помощью носителя

1. Готовый договор.
2. Пароль владельца аккаунта или SSN.
3. Ваш номер телефона.
4. Ваш IMEI.
5. Номер и имя владельца счета.

Кроме того, когда дело доходит до разблокировки телефона Samsung S5, каждый оператор, AT & T, T Mobile, Rogers или Verizon придерживается разных условий, поэтому вы можете провести небольшое исследование, чтобы разблокировать SIM-карту Samsung Galaxy S5 на SIM-карте.

Более подробное чтение: Как разблокировать Android-телефон.

Часть 2. Разблокировка Samsung Galaxy S5 с помощью чужой сим-карты

Использование иностранной SIM-карты для разблокировки экрана блокировки Samsung Galaxy S5 является бесплатным и простым способом. Для начала вы должны понимать, что существует код, который позволит вам разблокировать регион Samsung S5, а не ваша собственная SIM-карта может помочь вам получить этот код. Вот основные шаги:

Samsung Galaxy S5 разблокирован с помощью SIM-карты

Шаг 1 Вставьте чужую SIM-карту в Samsung Galaxy S5, затем выключите и снова включите.

Шаг 2 На клавиатуре вашего телефона введите * # 197328640 #.

Шаг 3 Выберите [1] UMTS> [1] Экран отладки> [8] Управление телефоном> [6] Блокировка сети> Параметры [3] Perso SHA256 OFF.

Шаг 4 Подождите около 30 секунд, прежде чем вернуться в главное меню, выбрав Назад.

Шаг 5 В главном меню вы должны увидеть сообщение «Блокировка сети», теперь выберите [4] NW Lock NV Data INITIALLIZ.

Как видите, разблокировать SIM-карту Galaxy S5 с помощью SIM-карты может быть действительно хлопотно, если вы ищете более простой способ, продолжайте читать.

Не пропустите: Восстановление контактов SIM-карты с телефона Android.

Часть 3. Разблокировка Samsung Galaxy S5 с помощью программного обеспечения для разблокировки телефона

Если вы не хотите проходить через все неудобства, чтобы разблокировать Samsung Galaxy S5, вы можете попробовать программное обеспечение для разблокировки сети SIM. Здесь мы рекомендуем генератор кода Samsung Galaxy под названием БесплатноРазблокировать, который, как бесплатный инструмент разблокировки, был разработан для разблокировки Samsung Galaxy S4 / S5 / S6. Просто следуйте пошаговым инструкциям, и вы сможете бесплатно разблокировать Samsung Galaxy S5 с помощью любой SIM-карты, которую выберете.

Получить Samsung Galaxy S5 разблокирован с помощью инструмента разблокировки

Шаг 1 Посетите https://www.freeunlocks.com/ и введите все данные своего телефона в 3 доступных барах, включая номер IMEI.

Шаг 2 Когда вы закончите, нажмите «Разблокировать сейчас» и откроется новое окно. Введите данные своего телефона, а также свое местоположение и нажмите кнопку «Продолжить».

Шаг 3 Выберите бесплатную опцию «TrailPay», чтобы получить свой код бесплатно. Затем введите свой адрес электронной почты и подтвердите. Код разблокировки будет отправлен на ваш адрес электронной почты.

Шаг 4 Получив код, вставьте новую SIM-карту и введите предоставленный код. Ваш телефон перезагрузится, и после этого ваш Samsung Galaxy S5 будет заблокирован.

В этой статье мы в основном обсуждаем, как разблокировать Samsung Galaxy S5 при покупке заблокированной SIM-карты Samsung. Таким же способом вы также можете разблокировать SIM-карту Samsung Galaxy S4 / S5 / S6 или Note 4/5/6 на SIM-карте. Все это говорит о том, что разблокировка Samsung Galaxy S5 иногда может нанести вред вашему телефону, поэтому, если вы планируете купить Samsung, он также может получить разблокированный.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 150)

фотография автора

12 июня 2018 г. 09:56 / Обновлено в Android Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Unlock Android Phone
1.1 Unlock Android Phone
1.2 Carrier Unlock Android Phone
1.3 Unlock Samsung Phone
1.4 Unlock Samsung Galaxy
1.5 Samsung Bootloader Unlock
1.6 Free Unlock Codes
1.7 Unlock Code Generators
1.8 SIM Network Unlock PIN
1.9 Best Cheap Unlocked Phones

How to SIM Unblock Samsung Galaxy S4/S5/S6 For Free

Even though Samsung Galaxy S7 blowing up has given Samsung a bad reputation recently, there is no doubt that Samsung Galaxy S4/S5/S6 are still the Android Phones. People using Samsung Galaxy S4/S5/S6 have commonly encountered one problem though, being their Galaxy phone is SIM locked to a particular network. This can be caused by many reasons, but mainly on account of purchasing a locked Samsung Galaxy S4/S5/S6 from a carrier such as AT&T or Verizon or you forget the password.

Unlock Samsung Galaxy S5

Unlock Samsung Galaxy S5

You may be very frustrated and wondering how to unlock Samsung Galaxy S4/S5/S6 and use it in your carrier of choice or in a different country. There are many ways to do it, some techniques suggests you to pay for an unlock code and some to root your phone. In this article, I'll take Samsung Galaxy S5 as an example, and show you three simple methods to get your Samsung Galaxy S5 unlocked for free.

Part 1. Unlock Samsung Galaxy S5 with the help of your carrier

This is one safe method to get a SIM Network Unlock PIN and unlock your Samsung Galaxy S5. As long as you have met all the requirements for the carrier, you can get Samsung Galaxy S5 unlocked with a unlock code for free. But be aware that this would take a while and it may not be solved with a single phone call. Here is what need in order to unlock Samsung S5 through your carrier:

Unlock Samsung Galaxy S5 with Carrier

1. A finished contract.
2. The account holder's password or SSN.
3. Your phone number.
4. Your IMEI.
5. The account holder's account number and name.

Also, when it comes to unlocking a Samsung S5 phone, every carrier, AT&T, T Mobile, Rogers or Verizon is holding different terms and conditions, so you might want to do a bit of research in order to SIM unlock your Samsung Galaxy S5.

More detailed reading: How to Carrier Unlock Android Phone.

Part 2. Unlock Samsung Galaxy S5 with a foreign SIM card

Using a foreign SIM card to unlock the lock screen of Samsung Galaxy S5 is a free and straight-forward way. To begin with this, you must understand that there is code going around that will allow you to unlock Samsung S5 region lock, a SIM card that is not your own could help you get that code. Here are the basic steps:

Samsung Galaxy S5 Unlocked with a SIM Card

Step 1 Insert the foreign SIM card into your Samsung Galaxy S5, then turn it off and back on again.

Step 2 On the dialpad on your phone, type in *#197328640#.

Step 3 Select [1] UMTS > [1] Debug Screen > [8] Phone Control > [6] Network Lock > Options [3] Perso SHA256 OFF.

Step 4 Wait for 30 seconds or so before returning to your main menu by choosing back.

Step 5 In the main menu, you should see a "Network Lock" message, now choose [4] NW Lock NV Data INITIALLIZ.

As you can see, to SIM unlock Galaxy S5 with a SIM card could be really troublesome, if you are looking for easier method, continue to read.

Don't miss: Recover SIM Card Contacts from Android Phone.

Part 3. Get Samsung Galaxy S5 unlocked with phone unlock software

If you don't want to go through all the inconvenience to unlock your Samsung Galaxy S5, you could try the SIM network unlock software. Here we recommend a Samsung Galaxy code generator called FreeUnlock, which, as a free unlocking tool, has been designed to unlock Samsung Galaxy S4/S5/S6. Just follow the step-by-step instructions and you'll be free to get Samsung Galaxy S5 unlocked with any SIM card you choose in no time.

Get Samsung Galaxy S5 Unlocked with Unlock Tool

Step 1 Visit https://www.freeunlocks.com/ and input all your phone details on the 3 available bars, including the IMEI number.

Step 2 Once you are done, click on the "Unlock Now" option and a new window will open. Fill your phone details as well as your location and click on the "continue" button.

Step 3 Choose the free "TrailPay" option to get your code for free. Then type your email address and confirm. A unlock code will be sent via your email address.

Step 4 Once you have the code, insert a new SIM card and pin-in the code provided. Your phone will reboot and once done, your Samsung Galaxy S5 will be locked free.

In this article, we mainly discuss how to unlock Samsung Galaxy S5 when you purchased a SIM locked Samsung. With the same methods, you could also SIM unlock Samsung Galaxy S4/S5/S6 or Note 4/5/6 if you want. All being said, to unlock Samsung Galaxy S5 could do a harm to your phone sometimes, so if you are planing to buy a Samsung, might as well get a unlocked one.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 150 votes)

author picture

June 12, 2018 09:56 / Updated by to Android Recovery