Разблокировать телефон андроид
1.1 Разблокировка телефона Android
1.2 Carrier для разблокировки телефона Android
1.3 Разблокировка телефона Samsung
1.4 Разблокировка Samsung Galaxy
1.5 Разблокировка загрузчика Samsung
1.6 Бесплатные коды разблокировки
1.7 Генераторы кодов разблокировки
1.8 PIN-код разблокировки сети SIM
1.9 Лучшие дешевые разблокированные телефоны

2021 Топ-10 самых дешевых разблокированных телефонов, чтобы идти бесконтактно

Даже при том, что многие люди все еще покупают свои смартфоны непосредственно у оператора с двухлетним контактом службы поддержки, покупка разблокированных телефонов становится популярной в настоящее время. Поскольку цены на смартфоны кардинально изменились, и покупателю гораздо проще приобрести разблокированные телефоны, теперь нет необходимости отказываться от свободы разблокированных телефонов, верно?

Если вы рассматриваете разблокированный телефон без стандартного контракта, вот несколько вещей, на которые вы, вероятно, обращаете внимание: цена, операционная система, модель и т. Д. Эта статья предназначена для лучших дешевых разблокированных телефонов. Мы представим вам 10 лучших разблокированных телефонов по низкой цене (в основном разблокированные телефоны Android), надеюсь, вы сможете получить тот, который вам нравится.

Лучшие разблокированные телефоны

Лучшие разблокированные телефоны

1. Huawei Honor 8

Huawei Честь 8

Honor 8 от Huawei - один из самых привлекательных телефонов для разблокировки в своем ценовом диапазоне. У этого есть стеклянное / умственное тело с выделенными кривыми и привлекательными цветами. Основные аппаратные функции устройства возглавляются парой 12-мегапиксельных камер. Один из них имеет монохромный сенсор, который позволяет делать потрясающие черно-белые фотографии.

2. Moto G5 Plus

Мото Плюс G5

Lenovo Moto G5 Plus - один из лучших дешевых разблокированных телефонов Android стоимостью менее $ 300. Он поддерживает дисплей 1080p, чтобы вы могли полностью наслаждаться видео и веб-серфингом. Процессор Snapdragon 625 в сочетании с 2-4 ГБ оперативной памяти делает это лучшим разблокированный телефон справиться со всем гладко. Кроме того, большая батарея на 3000 мАч позволяет вам работать весь день.

3. Google Nexus 6P

Google Nexus 6P

Телефон Nexus всегда очаровывает покупателей разблокированных телефонов, и Google Nexus 6P не является исключением. Великолепный дизайн может быть в верхней части мобильного набора. Объем оперативной памяти составляет 3 ГБ, поэтому работа с приложениями будет безупречна, как шелк. Кроме того, вы получаете большой 5.7-дюймовый HD-дисплей, который может отображать все с максимальной четкостью. Google Nexus 6P можно считать одним из лучших разблокированных телефонов Android без каких-либо сомнений.

4. LG G4

LG G4

LG G4 является сильным конкурентом своего конкурента, такого как Samsung, HTC, Huawei, Motorola и т. Д. Этот разблокированный телефон работает на Android 6.0 и имеет 3 ГБ оперативной памяти, а также дисплей 5.5, который позволяет вам смотреть фильмы, не отрывая глаз. успокаивать. Мощный базовый процессор на съемочной площадке может помочь выполнить любую задачу на удивление быстро.

5. ZTE Axon 7

ZTE Axon 7

ZTE Axon 7 - один из лучших разблокированных телефонов за 400 долларов. Это быстрый исполнитель с приличным дисплеем и надежной камерой, основными достоинствами которого являются время автономной работы и превосходное качество звука. С точки зрения функций и дизайна Axon 7 не уступает нынешней флагманской линейке. ZTE Axon 7 поддерживает широкий спектр диапазонов, и у вас не возникнет проблем с ним на AT&T, T-Mobile и многих других операторах GSM.

6. Asus ZenFone 3

Asus ZenFone 3

После двух поколений пластиковых телефонов Asus, наконец, выдвинула один из лучших разблокированных телефонов, который удивительно доступен. ZenFone 3 содержит 2 или 4 ГБ оперативной памяти в различных вариантах вместе с четырехъядерным процессором Intel Atom. 5.5-дюймовый дисплей с высоким разрешением сделал этот стильно разработанный смартфон подходящим для любителей Android. Дизайн телефона напоминает большинство других смартфонов Asus.

7. One Plus 3T

One Plus 3T

One Plus 3T - один из разблокированных телефонов с относительно низкой ценой. Он оснащен мощным процессором Snapdragon 821 с поддержкой 6 ГБ или ОЗУ, что делает его абсолютно удобным для просмотра веб-страниц, игр и других задач. Аккумулятор емкостью 3400 мАч обеспечивает полный рабочий день без подзарядки. Кроме того, этот лучший разблокированный телефон теперь оснащен 16-мегапиксельной камерой на задней и передней панели, слотом для двух SIM-карт, большим количеством встроенных накопителей и быстрым фронтальным датчиком отпечатков пальцев на передней панели.

8. HTC 10

HTC 10

Флагманский смартфон от HTC - это лучшие разблокированные телефоны, которые есть сейчас. HTC 10 красиво выполнен с элегантным дизайном и поддерживает быструю зарядку. Новейший процессор Snapdragon Qualcomm, усиленный поддержкой 4G LTE, обеспечивает наилучшие впечатления от разблокировки телефона. Одним из лучших преимуществ этого разблокированного телефона является сканер отпечатков пальцев, который разблокируется в течение 0.2 секунды одним касанием пальца.

9. Samsung Galaxy S7

Samsung Galaxy S7

Как самый популярный производитель смартфонов, никто не продает больше телефонов, чем Samsung. Samsung усовершенствовал свой инновационный изогнутый дизайн дисплея с Galaxy S7, и это, безусловно, самый разблокированный телефон Android с самым высоким рейтингом. Характеристики не должны быть замечены, с быстрым процессором, ярким дисплеем и отличной камерой. Samsung также добавил водостойкость, быструю зарядку, расширяемое хранилище и ряд других дополнений.

Вам может понадобиться: Как разблокировать телефон Verizon

10. iPhone SE

iPhone SE

Освободи Себя iPhone SE это не только самый доступный разблокированный смартфон от Apple, но и лучший разблокированный телефон, доступный на рынке сегодня. Телефон имеет тот же дизайн, что и iPhone 5s, в сочетании с быстрым процессором и отличной камерой в iPhone 6s. Это компактный, мощный и экологичный.

В этой статье мы в основном представили лучшие дешевые разблокированные телефоны. Все еще есть рекомендации о лучших разблокированных телефонах? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 40)

фотография автора

11 января 2021 года 11:30 / Обновлено в Устранение неполадок Android

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Unlock Android Phone
1.1 Unlock Android Phone
1.2 Carrier Unlock Android Phone
1.3 Unlock Samsung Phone
1.4 Unlock Samsung Galaxy
1.5 Samsung Bootloader Unlock
1.6 Free Unlock Codes
1.7 Unlock Code Generators
1.8 SIM Network Unlock PIN
1.9 Best Cheap Unlocked Phones

2018 Top 10 Best Cheap Unlocked Phones to Go Contact-Free

Even though many people still buy their smartphones directly from a carrier with a two-year service contact attached, buying unlocked phones is becoming popular now. Since the way smartphones are priced has changed dramatically, and it is actually much easier for customer to purchase unlocked phones, there is no need to give up the freedom of unlocked phones now, right?

If you are considering an unlocked phone with no standard contract, here are a few things you probably put mind on: price, operating system, model, etc. This article is designed with best cheap unlocked phones. We will introduce you 10 best unlocked phones with low price (mostly unlocked Android phones), hope you can get one you like.

Best Unlocked Phones

Best Unlocked Phones

1. Huawei Honor 8

Huawei Honor 8

Honor 8 by Huawei is one of the best-looking unlock phones in its price range. It has a glass/mental body with dedicate curves and attractive colors. The device's top-shelf hardware features are headed by a duo of 12MP cameras. One of them has a monochrome sensor, which allows it to capture stunning black-and-white photos.

2. Moto G5 Plus

Moto G5 Plus

Lenovo's Moto G5 Plus is one of the best cheap unlocked Android phones under $300. It supports a 1080p display for you to completely enjoy videos and web-surfing. The Snapdragon 625 processor coupled with 2-4 GB of RAM makes this best unlocked phone handle everything smoothly. Besides, the big 3000 mAh battery keeps you going all day long.

3. Google Nexus 6P

Google Nexus 6P

Nexus phone is always a charm to the unlocked phone buyers, and Google Nexus 6P is not an exception. The gorgeous design can top at low end mobile set. There is 3 GB as its RAM, so apps experience will be as smooth as silk without any doubt. In addition, you are getting a large 5.7 inches HD display that can show anything with the utmost clarity. Google Nexus 6P can be considered as one of the best unlocked android phones without any doubt.

4. LG G4

LG G4

LG's range-topping G4 is a strong competitor of its rival like Samsung, HTC, Huawei, Motorola etc. This unlocked phone runs on Android 6.0 and has 3 GB of RAM, and features a 5.5 display that enables you to enjoy movies while keeping eyes soothed. A powerful core processor on the set can help perform any task amazingly fast.

5. ZTE Axon 7

ZTE Axon 7

ZTE Axon 7 is one of the best $400 unlocked phones. It's a speedy performer with a decent display and solid camera, the highlights are the battery life and the superb audio quality. In terms of features and design, the Axon 7 holds its own with the current flagship line-up. The ZTE Axon 7 supports a wide range of bands, and you'll have no problems with it on AT&T, T-Mobile, and many other GSM carriers.

6. Asus ZenFone 3

Asus ZenFone 3

After two generations of plastic phones, Asus has finally put forward one of the best unblocked phones that's surprisingly affordable. ZenFone 3 houses 2 or 4 GB RAM in different variants along with quad core Intel atom processor. 5.5 inches display with high resolution has made this stylish designed smartphone as a good fit for Android lovers. The design of the phone resembles most of the other Asus smartphones.

7. One Plus 3T

One Plus 3T

One Plus 3T is one of the unblocked phones with relatively low price. It features powerful Snapdragon 821 processor backed by 6GB or RAM, making it absolutely flies through web browsing, gaming and other tasks. 3400 mAh battery ensures you to get through a fullday of use on a single charge. In addition, this best unblocked phone now sports 16MP rear and front-facing camera sensors, a dual-SIM card slot, plenty of on-board storage, and a fast front-facing fingerprint sensor on the front.

8. HTC 10

HTC 10

The flagship smartphone from HTC is the best unlocked phones there is now. HTC 10 is crafted beautifully with elegant design, and supports fast charging. The newest Snapdragon Qualcomm processor, enhanced with the 4G LTE support gives you best unlocked phone experience. One best advantage for this unblocked phone is a fingerprint security scanner that unlocks within 0.2 seconds with the touch of your finger.

9. Samsung Galaxy S7

Samsung Galaxy S7

As the most popular smartphone manufacturer, no one sells more phones than Samsung. Samsung refined its innovative curved display design with Galaxy S7, and it's definitely the top-rated unblocked Android phone. The specs are not to be sniffed at, with a fast processor, vibrant display, and an excellent camera. Samsung also stirred water resistance, quick charging, expandable storage, and a few other extras into the mix.

10. iPhone SE

iPhone SE

The iPhone SE is not only Apple's most affordable unlocked smartphone, but also the best unlocked phone available on the market today. The handset features the same design as the iPhone 5s, coupled with the zippy processor and excellent camera found in the iPhone 6s. It's compact, powerful, and eco-friendly.

In this article, we have mainly introduced the best cheap unlocked phones. Still have more recommondations about best unlocked phones? Feel free to leave your comments down below.

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 40 ratings)

author picture

June 11, 2018 11:30 / Updated by to Android Troubleshooting