Создать / Создать Рингтоны
1.1 Создание рингтонов для Android
1.2 Делайте рингтоны на iTunes
1.3 Сделать мелодии текстовых сообщений
1.4 Сделать рингтоны для iPhone
1.5 Делайте рингтоны из видео или аудио
1.6 Создать рингтон
1.7 Создание бесплатных рингтонов для iPhone

Бесплатно Создай свой собственный рингтон для iPhone

«У моей подруги хороший голос, и я записываю одну песню, которую она поет, на моем iPhone 5. Музыка длится 4 минуты. Я хочу сделать песню в качестве мелодии звонка на моем iPhone 5. Как я могу ее создать?»
«Я нахожу много песен интересными, но я не могу найти связанных мелодий звонка в магазине iTunes. Где я могу скачать эти мелодии для своего iPhone 6? Или я могу использовать бесплатную программу для создания мелодий звонка самостоятельно?»
Сделать бесплатные рингтоны для iPhone

Решение 1. Сделайте бесплатные рингтоны для iPhone из MP3 / AAC / AIFF / ALAC / WAV с помощью iTunes

Как пользователи iPhone, рингтон является часто слышимым звуком каждый день. Рингтон будет напоминать вам о получении текстовых сообщений или почтового тона; будильник разбудит вас, даже календарь и напоминание дадут вам напоминание о вашем расписании. Для этих различных дел, вам может быть скучно слышать встроенные мелодии на вашем iPhone. Как насчет меняющиеся мелодии на айфон? Хорошая идея. Но скачивать рингтоны для iPhone из iTunes не стоит, потому что он стоит 2 доллара за песню в магазине Apple iTunes. Тогда сами делаете бесплатные рингтоны для iPhone в формате M4R не более 40 секунд? Звучит замечательно. Как? Следуйте следующему руководству, чтобы сделать свои собственные мелодии на iPhone.

iTunes используется не только для резервного копирования /восстановить iPhone, это также может быть бесплатный рингтон iPhone для вас. Вам нужно получить музыкальный файл в формате MP3 / AAC / AIFF / ALAC / WAV на вашем ПК / Mac и последнюю версию iTunes.

Шаг 1 Загрузите iTunes с версией 12.0 или более поздней

Если на вашем ПК нет iTunes, загрузите последнюю версию iTunes. Если у вас есть iTunes на вашем ПК, установите его версию 12.0 или выше или обновите ее до последней версии, нажав «Справка» -> «Проверить наличие обновлений». После этого вам нужно запустить iTunes на вашем ПК.

Обновление ITunes

Шаг 2 Получить настройки кодировщика AAC

Нажмите «Редактировать» в меню; выберите «Предпочтения» в раскрывающемся списке, перейдите к «Общие»> «Параметры импорта»> выберите «Кодер AAC» в раскрывающемся списке «Импортировать с помощью» и нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.

Кодировщик AAC

Шаг 3 Выберите песню, которую хотите превратить в рингтон для iPhone

Вернуться к главному интерфейсу iTunes, нажмите «Плейлист», чтобы просмотреть все ваши песни в iTunes. Перетащите песню, которую вы хотите сделать в качестве мелодии звонка для вашего iPhone, в этот плейлист. Перейдите к песне, щелкните правой кнопкой мыши «Get Info»> «Options», чтобы установить время начала и окончания мелодии звонка. Обычно рингтон длится 30 - 40 секунд. Затем нажмите «ОК», чтобы применить параметры.

Время звонка

Шаг 4 Конвертировать песню в AAC

В главном интерфейсе снова щелкните правой кнопкой мыши выбранную песню и нажмите «Создать версию AAC». Несколько секунд спустя, и вы найдете новую созданную песню AAC рядом с выбранной песней. Вы можете играть в это AAC музыка файл, чтобы проверить, является ли рингтон именно тот, который вы хотите.

Вам может быть интересно: Как исправить iTunes отключенным для воспроизведения музыки.

Создать AAC

Шаг 5 Make free M4R рингтон

Этот шаг наиболее важен, чтобы состоять из двух пунктов по порядку.

1. Вы должны сделать это осторожно. Перетащите новую созданную мелодию AAC Encoder на рабочий стол или другой диск для сохранения, и она станет аудиофайлом с расширением .m4a. Вернитесь в iTunes и удалите новый созданный файл AAC, щелкнув правой кнопкой мыши «Удалить»> «Переместить в корзину».

2. Перейдите к сохраненному файлу M4A на вашем ПК; щелкните правой кнопкой мыши, чтобы переименовать его из M4R в M4R.

К настоящему времени вы завершили весь процесс создания пользовательских мелодий для вашего iPhone. Если вы считаете, что iTunes не идеален, чтобы помочь вам сделать песню в качестве рингтона для iPhone, найдите альтернативы iTunes чтобы помочь вам сделать это в следующем описании.

Решение 2. Бесплатно сделать рингтон для iPhone из MP3 онлайн

Без iTunes вы можете обратиться за помощью к бесплатному онлайн-рингтону для iPhone. Введите ключевые слова, онлайн рингтон iPhone, он будет перечислять различные сайты для вас создавать рингтоны для iPhone онлайн. http://makeownringtone.com/ является одним из создателей онлайн рингтонов для пользователей iPhone.

Шаг 1 Зайдите на http://makeownringtone.com/, в браузере Firefox или Chrome нажмите «Загрузить», чтобы добавить свои музыкальные файлы на ПК или Mac на этот сайт.

Вы можете добавить несколько аудиофайлов одновременно, но он конвертирует только в M4R один за другим. Кроме того, поддерживаются импортированные форматы песен AAC, FLAC, M4A, MP3, OGG, WAV и WMA.

Шаг 2 Перетащите маркер, чтобы установить длительность мелодии звонка iPhone (максимум 40 секунд).

Шаг 3 Нажмите кнопку «Play», чтобы прослушать мелодию звонка и подтвердить, является ли она точной.

Шаг 4 Выберите «M4R» в качестве выходного формата для мелодии звонка iPhone. Вы также можете выбрать MP3 для создания рингтона для телефона Android BlackBerry.

Шаг 5 Нажмите «MAKE RINGTONE», чтобы преобразовать песню в рингтон для iPhone.

Шаг 6 После преобразования вы можете нажать «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы сохранить мелодию на свой ПК / Mac или открыть созданную мелодию для iPhone в iTunes по умолчанию.

Бесплатный онлайн рингтон

Подобные бесплатные производители рингтонов для iPhone, такие как Online Audio Converter (http://online-audio-converter.com/), Ringtone Converter (http://ringtone-converter.com/), Zamzar (http: //www.zamzar). com / convert / mp3-to-m4r /), также хорошо подойдет для пользовательской мелодии звонка для вашего iPhone SE / 6s Plus / 6s / 6 Plus / 6 / 5s / 5c / 5 / 4S / 4 / 3GS. Но они не идеальны для создания рингтонов. Как и MakeM4R (http://www.makem4r.com/), он позволяет использовать только MP3 для преобразования в M4R в качестве мелодии звонка для iPhone. http://mp3m4r.com, этот сайт позволяет добавлять аудиофайлы MP3, M4A и т. д., но вы можете делать рингтоны M4R только для iPhone, но не для телефона Android. И еще один недостаток - этот сайт будет перечислять историю создания рингтонов для iPhone на своем сайте, что звучит не очень хорошо для защиты вашей конфиденциальности.

Решение 3. Создайте бесплатные рингтоны для iPhone с бесплатной версией Windows

iTunes слишком сложен, чтобы использовать его для создания мелодии песни на iPhone, а онлайн-рингтон недостаточно безопасен, чтобы защитить вашу личную информацию для создания рингтонов для iPhone. Затем получите бесплатное программное обеспечение для создания мелодии звонка, как вы хотите. Бесплатный рингтон Makerявляется точным инструментом для создания музыки или видео в качестве мелодии звонка на вашем компьютере с Windows 10/8/7. Во-первых, бесплатно загрузите это приложение для создания рингтонов для iPhone на свой компьютер. Затем установите и запустите эту программу мгновенно.

Шаг 1 Добавить музыкальный файл или видео

После запуска этого рингтона на вашем ПК, вы можете нажать «Добавить файл», чтобы импортировать музыкальное видео или музыкальные файлы. Если вы хотите установить фоновую музыку в качестве мелодии звонка iPhone, вы можете импортировать файл фильма в это приложение.

Шаг 2 Сделать рингтон iPhone

После установки времени звонка, вы должны выбрать выходной формат, M4R из выпадающего списка «Выходной формат», и пометьте песни, нажмите «Преобразовать», чтобы сделать рингтоны для iPhone.

Создать бесплатный рингтон для iPhone

Вам просто нужно подождать несколько секунд, чтобы получить любимые рождественские мелодии из песен для вашего iPhone.

После создания собственных рингтонов, вы можете передавать рингтоны на iPhone, и установите новые мелодии звонка в качестве мелодий звонка или текстовых сообщений на iPhone. На вашем iPhone перейдите в «Настройки»> «Звуки»> «Рингтон», и ваш новый тон будет выше встроенных.

Чтобы было понятно, какое решение лучше всего подходит для создания рингтонов для iPhone, мы составим таблицу, приведенную ниже, для сравнения:

Сравнение создания рингтонов для iPhone с различными решениями

Инструменты Плюсы Минусы
ITunes 1. Это безопасно конвертировать аудио файл в рингтон M4R.

1. Он поддерживает только добавление MP3, WAV, AAC, AIFF и ALAC.

2. Создать бесплатные рингтоны для iPhone немного сложнее.

Интернет рингтон производитель Легко установить песню в качестве мелодии звонка.

1. Интернет повлияет на скорость создания рингтона.

2. Ограничен импорт некоторых аудиофайлов.

3. Раскрывать личную информацию рискованно.

Бесплатное приложение на ПК

1. Он поддерживает добавление любого видео и аудио для создания рингтонов для iPhone и Android.

2. Это экономит ваше время, делая пакетные мелодии бесплатно.

1. Он имеет только версию для Windows, чтобы конвертировать в рингтон M4R.

К настоящему времени вы, должно быть, нашли то, что является лучшим производителем рингтонов для iPhone. Создайте свой собственный рингтон для iPhone или Android самостоятельно.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 53)

фотография автора

25 мая 2018 г. 16:10 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Make/Create Ringtones
1.1 Make Ringtones for Android
1.2 Make Ringtones on iTunes
1.3 Make Text Message Ringtones
1.4 Make Ringtones for iPhone
1.5 Make Ringtones from YouTube
1.6 Make Ringtones from Videos or Audios
1.7 Create Ringtone
1.8 Create Free iPhone Ringtones

Free Create Your Own Ringtone for iPhone

"My girl friend has a good voice, and I record one song she sings with my iPhone 5. The music is as long as 4 minutes. I wanna make the song as the ringtone on my iPhone 5. How can I create it?"
"I find many songs interesting, but I cannot find any related ring tone in iTunes store. Where can I download those ringtones for my iPhone 6? Or can I use free ring tone maker to create them by myself?"
Make free iPhone ringtones

Solution 1: Make free iPhone ringtones from MP3/AAC/AIFF/ALAC/WAV with iTunes

As iPhone users, ringtone is the frequently-heard audio every day. The ringtone will remind you of you receiving text messages or mail tone; the alert tone will wake you up, even the calendar and reminder will give you the reminder for your schedule. For those various affairs, you may feel bored to hear the built-in ringtones on your iPhone. How about changing ringtones on iPhone? Good idea. But downloading ringtones for iPhone from iTunes is not costing, because it costs $2 for a piece of song through Apple iTunes store. Then making free iPhone ringtones in M4R format no longer than 40 seconds by yourself? It sounds wonderful. How to? Follow the following guide to make your own ringtones on iPhone.

iTunes is not only used to back up/restore iPhone, it can also be a free iPhone ringtone maker for you. What you need is to get music file in the format of MP3/AAC/AIFF/ALAC/WAV on your PC/Mac, and the latest iTunes.

Step 1 Download iTunes with the version of 12.0 or later

If you do not have iTunes on your PC, then download the latest iTunes version. If you do have iTunes on your PC, make its version is 12.0 or later or update it to the latest version by clicking "Help" -> "Check for Updates. After that, you need to launch iTunes on your PC.

Update iTunes

Step 2 Get AAC encoder settings

Click "Edit" in menu; choose "Preference" from the drop-down list, navigate "General" > "Import Settings" > choose "AAC Encoder" from the drop-down list of "Import Using" and click "OK" to save the changes.

AAC Encoder

Step 3 Choose song you want to turn into ringtone for iPhone

Back to iTunes's main interface, click "Playlist" to view all your songs on iTunes. Drag the song that you want to make as ringtone for your iPhone into this playlist. Navigate the song, right click "Get Info" > "Options" to set the starting and stopping time for the ringtone. Commonly the ringtone is 30 – 40 seconds long. Then click "OK" to apply the options.

Ringtone time

Step 4 Convert song to AAC

In the main interface, right click the chose song again, click "Create AAC Version". Seconds later, and you will find new created AAC song next to the chose song. You can play this AAC music file to check if the ringtone is the exact one that you want.

You may be interested in: How to fix iTunes disabled to play music.

Create AAC

Step 5 Make free M4R ringtone

This step is the most important to consist of two points orderly.

1. You need to make it carefully. Drag the new created AAC encoder ringtone to your desktop or other disk for saving, and it becomes an audio file with the extension of .m4a. Back to iTunes, delete the new created AAC file by right clicking "Delete" > "Move to Recycle Bin".

2. Go to the saved M4A file on your PC; right click it to rename it from M4R to M4R.

By now, you have completed the whole process of making custom ringtones for your iPhone. If you find iTunes is not ideal to help you make song as iPhone ringtone, then find iTunes alternatives to help you do it in the following description.

Solution 2. Free make iPhone ringtone from MP3 online

Without iTunes, you can turn to free online iPhone ringtone makers for help. Input the keywords, online iPhone ringtone maker, it will list various sites for you to create iPhone ringtones online. http://makeownringtone.com/ is one of the online ringtone makers for iPhone users.

Step 1 Go to http://makeownringtone.com/, in your browser of Firefox or Chrome, click "Upload" to add your music files on your PC or Mac to this site.

You could add several audio files at one time, but it only converts to M4R one by one. Moreover, the supporting imported song formats are AAC, FLAC, M4A, MP3, OGG, WAV and WMA.

Step 2 Drag the marker to set the iPhone ringtone duration (Max out 40 seconds).

Step 3 Click the "Play" button to listen to your ringtone and confirm if it is the exact one.

Step 4 Select "M4R" as the output format for your iPhone ringtone. You could also choose MP3 to create ringtone for Android BlackBerry phone.

Step 5 Click "MAKE RINGTONE" to convert the song into iPhone ringtone.

Step 6 After the conversion, you could click "DOWNLOAD" to save the ringtone to your PC/Mac, or open the created iPhone ringtone in iTunes by default.

Free online ringtone maker

Similar free online iPhone ringtone makers like Online Audio Converter (http://online-audio-converter.com/), Ringtone Converter (http://ringtone-converter.com/), Zamzar (http://www.zamzar.com/convert/mp3-to-m4r/), also work well to custom ringtone for your iPhone SE/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s/5c/5/4S/4/3GS. But they are not perfect to create ringtones. Like MakeM4R (http://www.makem4r.com/), it only allows you to use MP3 to convert to M4R as iPhone ringtone. http://mp3m4r.com, this site lets you add MP3, M4A, etc. audio file, but you can only make M4R ringtones fro iPhone, not for Android phone. And another draw is this site will list the user's iPhone ringtone creating history in its site, which sounds not good to protect your privacy.

Solution 3. Create free iPhone ringtones with freeware on Windows

iTunes is too complicated to use to make song ringtone on iPhone, and online ringtone makes is not safe enough to protect your private information to crate iPhone ringtones. Then get freeware to create a ringtone as you wish. Free Ringtone Maker, is the exact one tool to make music or video as ringtone on your Windows 10/8/7 computer. Firstly, free download this ringtone maker app for iPhone to your computer. Then install and launch this program instantly.

Step 1 Add music file or video

After running this ringtone maker on your PC, you could click "Add File" to import music video or music files. If you want to set background music as the iPhone ringtone, you can import the movie file to this app.

Step 2 Make iPhone ringtone

After setting the ringtone time, you should choose output format, M4R from drop-down list of "Output Format", and checkmark the songs, click "Convert" to make iPhone ringtones.

Create free iPhone ringtone

You just need to wait seconds to get favorite Christmas ringtones from songs for your iPhone.

After succeeding in making your own ringtones, you could transfer ringtones to iPhone, and set the new made ringtones as your incoming call or text messages ringtones on iPhone. On your iPhone, go to "Settings" > "Sounds" > "Ringtone" and your new tone will be above the built-in ones.

For making it clear to choose which solution is the best one for you to make iPhone ringtones, we make a chart as below to make comparison for your reference:

Comparison of making iPhone ringtones with different solutions

Tools Pros Cons
iTunes 1. It is safe to convert audio file to M4R ringtone.

1. It only supports adding MP3, WAV, AAC, AIFF and ALAC.

2. It is a little complicated to create free ringtones for iPhone.

Online ringtone maker It is easy to set a song as ringtone.

1. The internet will affect the speed of creating ringtone.

2. It is limited to import some audio files.

3. It is risky of releasing the private information.

Free app on PC

1. It supports adding any video and audio to make ringtones for iPhone and Android.

2. It saves your time by making batch ringtones for free.

1. It only has Windows version to convert to M4R ringtone.

By now, you must have found that which is the best iPhone ringtone maker. Create your own ringtone for iPhone or Android by yourself.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 53 votes)

author picture

May 25, 2018 16:10 / Updated by to Mobile Transfer