Конвертировать MP4
MP4
MP4 - MP3
MP4 в AVI
MP4 для GIF
MP4 to WMV
MP4 на DVD
MP4 в AVI Mac
Конвертер MP4 в DVD
MP4 для WebM
MP4 для WAV
MP4 в OGG
MP4 в MPEG
MP4 в FLV
MP4 в 3GP
MP4 в VOB
MP4 в SWF
MP4 в DivX
MP4 для ASF
MP4 в XviD
MP4 против MOV
MP4 в WMA
MP4 конвертер
Конвертер MP4 Mac

Как конвертировать MP4 в GIF с бесплатным или онлайн конвертером MP4 в GIF

GIF - очень популярный формат изображений для создания забавных вещей, и в нашей социальной сети мы видим, что многие люди делятся забавными GIF повсюду. Что делать, если у вас есть файлы MP4 и вы пытаетесь создать GIF из видео MP4 и делиться ими со своей семьей и друзьями в социальной сети, здесь вы можете проверить самые простые способы конвертировать MP4 в анимированный GIF.

MP4 для GIF

Часть 1: Как сделать MP4 в GIF с конвертером MP4 в GIF бесплатно

Здесь мы хотели бы представить вам Конвертер MP4 в GIF который может не только превратить MP4 в формат GIF, но также может конвертировать любой другой видеоформат, такой как MOV, MKV, WMV и т. д., в формат GIF. Просто следуйте простым шагам, чтобы создать забавный GIF из видео MP4.

1Установите это видео в GIF-конвертер и добавьте один или несколько файлов MP4 или целую папку в эту программу, нажав Добавить файл кнопку.

Добавить файл

2Вы можете обрезать файл MP4 в соответствии с вашими потребностями, нажав Клип кнопка. Или нажмите Редактировать Кнопка, вы можете обрезать окно отображения видео или добавить эффект или водяной знак в MP4. Вы также можете выбрать одну или несколько звуковых дорожек и добавить внешние субтитры к этому видео.

Клип GIF

3Настройки профиля GIF

Нажмите «Настройки» в главном интерфейсе, и вы сможете настроить параметры GIF, включая частоту кадров, соотношение сторон, разрешение и т. Д.

Настройки профиля GIF

4После редактирования вы можете нажать кнопку «Преобразовать», чтобы преобразовать отредактированное видео MP4 в формат GIF. Если имеется несколько файлов, вы также можете объединить их в один файл или выполнить пакетное преобразование, чтобы получить более одного анимированного GIF.

Конвертация GIF

Через несколько минут вы можете получить свой творческий GIF из формата MP4.

Это очень простая в использовании программа, которая поможет вам не только конвертировать MP4 в GIF, но также легко конвертировать MOV, MKV, WMV, AVI, MXF, MTS и т. Д. В GIF. Также вы можете получить напрямую. Однако, если вы просто хотите быстро получить GIF из MP4, вы также можете попробовать онлайн-конвертер видео.

Часть 2. Как конвертировать MP4 в GIF с онлайн конвертером MP4 в GIF

Существует множество онлайн-конвертеров видео в GIF, и вы можете легко их найти, поместить свой MP4 на эти веб-сайты и получить GIF скоро вернемся. Они даже могут помочь вам превратить YouTube MP4 в GIF, вам не нужно сначала загружать видео YouTube на свой компьютер. Давайте возьмем один из онлайн-конвертеров MP4 в GIF - например, Convertio, чтобы узнать, как получить ваш GIF из MP4 в Интернете.

1Откройте браузер и введите converttio.co, и вы можете перетащить файл MP4 на эту страницу или выбрать его на своем компьютере, Google Диске, в Dropbox или URL-адресе.

Введите Convertio

2Вы можете добавить больше видео MP4, нажав ДОБАВЬТЕ БОЛЬШЕ ФАЙЛОВ и выберите формат GIF в раскрывающемся списке форматов.

Выберите для преобразования в GIF

3Выберите, чтобы сохранить преобразованный GIF на свой компьютер, Google Drive или Dropbox и нажмите Конвертировать кнопка, чтобы начать преобразование. Преобразование займет некоторое время, и вы сможете загрузить файл GIF после завершения преобразования.

Конвертировать Скачать GIF

Уведомление:

1. Этот онлайн-конвертер MP4 в GIF не поддерживает редактирование, такое как обрезка, обрезка, добавление водяного знака и т. Д. Если вам нужно отредактируйте ваш файл MP4Вам нужно отредактировать на своем компьютере перед загрузкой на этот сайт.

2. Этот бесплатный онлайн GIF конвертер будет ограничен размером файла и рекламой. Вам нужно подписаться на другой план, чтобы получить страницу без рекламы, разное время конверсии и ограничение размера файла.

Получите больше бесплатных онлайн конвертер MP4 в GIF

Онлайн конвертер MP4 в GIF Скриншот

EZGIF.COM

Ezgif.com - это не только сайт для конвертирования GIF-файлов, но и простой онлайн-сайт для создания и редактирования GIF-анимации. С помощью этого веб-сайта вы можете не только конвертировать MP4, MOV, AVI и т. Д. В GIF, но и изменять размеры, обрезать, переворачивать, оптимизировать и добавлять некоторые эффекты в GIF.

Воск

ZamZar

Zamzar (zamzar.com) - очень популярный и бесплатный онлайн-сайт для конвертации файлов. Говорят, что помимо преобразования MP4 в GIF, поддерживается более 1200 различных преобразований, включая преобразование видео, преобразование аудио, преобразование электронных книг, преобразование изображений и преобразование CAD.

Zamzar

cloudconvert

cloudconvert (cloudconvert.com) поддерживает конвертирование более 200 форматов, включая аудио, видео, документы, электронные книги, изображения, электронные таблицы и презентации. Он также поддерживает настройку кодеков аудио или видео и пакетного преобразования.

cloudconvert

Онлайн-конвертер

Онлайн-конвертер (onlineconverter.com) предлагает бесплатный сервис онлайн-конвертации, включая конвертацию видео, аудио конвертацию, конвертацию изображений, конвертирование электронных книг, конвертацию документов и даже конвертацию единиц

Онлайн-конвертер

ONLINE-CONVERT.COM

ONLINE-CONVERT.COM, как и другие сервисы онлайн-конвертации, предлагает не только конвертацию MP4 в GIF, но и конвертацию других медиа-форматов. Просто используйте Image Converter, вы можете легко конвертировать MP4 файл в анимированный GIF.

Онлайн-конвертировать

imgflip

imgflip (imgflip.com) - это веб-сайт для создания и обмена изображениями, в основном специализирующийся на мемах и GIF-файлах. С его генератором GIF вы можете создавать анимированные GIF-файлы из видеофайлов, более качественных файлов MP4 или OGG, YouTube или других видео-сайтов.

imgflip

mp4togif.com

mp4togif.com может помочь вам конвертировать WEBM, OGV или MP4 в GIF или WebM анимацию до 20 секунд. Этот онлайн-конвертер GIF также может выбирать время начала и окончания и устанавливать некоторые параметры анимации, такие как 4-60 кадров в секунду, цветной фильтр, фильтр изображения, фильтр анимации и размер.

mp4togif

Вы не должны пропустить здесь, чтобы узнать больше о бесплатное видео в GIF конвертер.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 129)

фотография автора

20 июня 2018 г. 12:02 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert MP4
MP4
MP4 to MP3
MP4 to AVI
MP4 to GIF
MP4 to WMV
MP4 to DVD
MP4 to MOV
MP4 to AVI Mac
MP4 to DVD Converter
MP4 to WebM
MP4 to WAV
MP4 to OGG
MP4 to MPEG
MP4 to FLV
MP4 to 3GP
MP4 to VOB
MP4 to SWF
MP4 to DivX
MP4 to ASF
MP4 to XviD
MP4 vs MOV
MP4 to WMA
MP4 Converter
MP4 Converter Mac

How to Convert MP4 to GIF with Free or Online MP4 to GIF Converter

GIF is a very popular image format to make funny things and around our social network we can see a lot of people share funny GIF everywhere. What if you have some MP4 files and try to create GIF from MP4 videos and share them to your family and friends on your social network, here you can check the easiest ways to convert MP4 to animated GIF.

MP4 to GIF

Part 1: How to make MP4 to GIF with MP4 to GIF converter for free

Here we would like to introduce you MP4 to GIF converter which can not only turn MP4 into GIF format, but can also convert any other video format like MOV, MKV, WMV, etc. to GIF format. Just follow the easy steps to create funny GIF from MP4 videos.

1Install this video to GIF converter and add one or more MP4 files or a whole folder to this program by clicking Add File button.

Add File

2You can trim the MP4 file according to your need by clicking Clip button. Or click Edit button, you can crop the display window of the video or add effect or watermark to MP4. You can also choose one or more audio track and add external subtitle to this video.

Clip GIF

3GIF profile settings

Click "Settings" down the main interface and you are allowed to customize GIF settings including Frame Rate, Aspect Ratio, Resolution, etc.

GIF Profile Settings

4After editing, you can click Convert button to convert the edited MP4 video to GIF format. If there are multiple files, you can also merge them into one file or do the batch conversion to get more than one animated GIF.

GIF Conversion

In a few minutes, you can get your creative GIF from MP4 format.

That is a very easy to use program and help you not only to convert MP4 to GIF, but also MOV, MKV, WMV, AVI, MXF, MTS, etc. to GIF easily. Also, you can get YouTube to GIF directly. However, if you just want to get GIF from MP4 quickly, you can also try the online video converter.

Part 2: How to turn MP4 to GIF with online MP4 to GIF converter

There are lots of online video to GIF converter and you can easily find them and put your MP4 to these websites and get a GIF file back soon. They can even help you to turn YouTube MP4 to GIF no need for you to download YouTube video to your computer first. Let's take one of the online MP4 to GIF converter - Convertio for example to learn how to get your GIF from MP4 online.

1Open a browser and enter the convertio.co and you can drag and drop your MP4 file to this page or select it from your computer, Google Drive, Dropbox or URL.

Enter Convertio

2You can add more MP4 videos by clicking ADD MORE FILES button and select GIF format on the drop down format list.

Choose to Convert to GIF

3Choose to save the converted GIF to your computer, Google Drive or Dropbox and click Convert button to start conversion. It would take for a while to convert and you can download your GIF file after the conversion finished.

Convert Download GIF

Notice:

1. This online MP4 to GIF converter does not support editing like trimming, cropping, adding watermark, etc. If you need to edit your MP4 file, you need edit on your computer before uploading it to this website.

2. This free online GIF converter will be limited for file size and with ads. You need to subscribe its different plan to get Ad-free page, different conversion times and file size limitation.

Get more free online MP4 to GIF converter

Online MP4 to GIF Converter Screenshot

EZGIF.COM

Ezgif.com is not only a gif conversion website, but a simple online animated GIF making and editing site. With this website, you can not only convert MP4, MOV, AVI, etc. to GIF, but can also resize, crop, reverse, optimize and add some effects to GIFs.

Wax

ZAMZAR

Zamzar (zamzar.com) is a very popular and free online file conversion site. Apart turning MP4 to GIF, it is said to support more than 1200 different conversions from video conversion, audio conversion, eBook conversion, image conversion and CAD conversion.

Zamzar

cloudconvert

cloudconvert (cloudconvert.com) supports convert more than 200 formats including audio, video, document, ebook, image, spreadsheet and presentation. It also supports setting codecs of audio or video and batch conversion.

cloudconvert

Online Converter

Online Converter (onlineconverter.com) offer free online conversion service including video conversion, audio conversion, image conversion, eBook conversion, document conversion and even unit conversion.

Online Converter

ONLINE-CONVERT.COM

ONLINE-CONVERT.COM likes other online conversion service, does not only offer MP4 to GIF conversion, but also other media formats conversion. Just use the Image converter, you can convert MP4 file to animated GIF with ease.

Online Convert

imgflip

imgflip (imgflip.com) is a website for creating and sharing images and mainly specializing in memes and GIFs. With its GIF generator, you can make animated GIFs from video files, better MP4 or OGG files, YouTube or other video websites.

imgflip

mp4togif.com

mp4togif.com can help you convert WEBM, OGV or MP4 to GIF or WebM animation up to 20 seconds. This online GIF converter can also choose begin and end time and set some animation parameters like 4-60 frames per second, color filter, image filter, animation filter and size.

mp4togif

You should not miss here to learn more about free video to GIF converter.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 129 votes)

author picture

June 20, 2018 12:02/ Updated by to Video Converter