Редактор видео MP4
1.1 MP4 Editor
1.2 MP4 Столярный
1.3 MP4 сплиттер
1.4 MP4 Триммер
1.5 MP4-резак
1.6 Редактирование видео MP4
1.7 Поворот MP4
1.8 Объединить файлы MP4
1.9 Извлечение аудио из MP4
1.10 Удалить аудио из MP4
1.11 Как добавить субтитры в MP4
1.12 Обрезка видео MP4
1.13 Сжатие MP4

Как редактировать видео MP4 в Windows 10/8/7 и Mac (включая macOS Monterey)

Это эра социальных сетей, и вы можете поделиться своей идеей или вести свой бизнес с помощью видео в виртуальных сообществах и сети. С упаковкой H.264 в MP4 и продолжающимся переходом к реализации H.264 вам может понадобиться MP4 видео редактор чтобы получить лучший видео эффект.

Редактировать MP4 видео

Вы можете найти различные редакторы MP4 с различными функциями, даже бесплатные редакторы MP4. Некоторые программы предоставляют только ограниченные функции, и когда вы вернетесь к дополнительным функциям, вы можете обнаружить, что это стоит больше, чем вы думаете. В этой статье мы хотели бы представить вам способы редактирования видео MP4 на Windows или Mac бесплатно или с небольшими затратами.

Часть 1: Как редактировать видео MP4 с Windows Movie Maker на Windows 10/8/7

Если вы являетесь пользователем Windows, вы можете использовать Windows Movie Maker редактировать видео файлы MP4 бесплатно. Даже если Microsoft прекратила выпуск новой версии Windows Movie Maker, вы все равно можете легко найти эту версию в Интернете для своей Windows 10.

Шаг 1 Добавить MP4-видео в Windows Movie Maker

Загрузите и установите Windows Movie Maker на свой компьютер. Выберите видеофайлы MP4, которые вы хотите отредактировать, в Windows, нажав «Нажмите здесь для просмотра видео и фотографий» в правой части основного интерфейса или нажав кнопку «Добавить видео и фотографии» в верхнем меню.

Добавить MP4 видео

Шаг 2 Редактировать MP4 видео с различными функциями

Для редактирования видео MP4 вы можете обрезать, разделять и вырезать MP4. Вы также можете добавить фоновую музыку, нажав «Добавить музыку», субтитры и водяной знак в ваши видео MP4. Для визуальных эффектов вы можете выбрать подходящий эффект (размытие, распознавание краев, черно-белое изображение, 3D-риппер, постепенное исчезновение и т. Д.) Для применения к видео.

Редактировать видео MP4

Шаг 3 Сохранить отредактированное видео MP4

После редактирования вы можете нажать кнопку «Сохранить фильм», чтобы выбрать экспорт отредактированного MP4. И вы также можете сделать некоторые пользовательские настройки (разрешение, битрейт, частоту кадров и аудио формат) перед сохранением. Вы также можете выбрать отредактированный MP4 в качестве проекта для дальнейшего редактирования или поделиться им со своей семьей и друзьями, опубликовав в Facebook, YouTube и т. Д.

Сохранить отредактированное видео MP4

Часть 2. Как редактировать видео MP4 с помощью многофункционального редактора MP4

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Шаг 1 Загрузить видео MP4

Загрузите и установите редактор MP4 для Windows. Если вы используете Mac, просто скачайте версию для Mac. Нажав кнопку «Добавить файлы», вы можете загрузить файлы или папку MP4 в программу.

экран редактирования шага

Шаг 2 Вырезать и присоединить клипы MP4

Выберите видеофайл MP4 и щелкните значок «Вырезать» в главном интерфейсе, чтобы разрезать видео MP4 на определенные части. Здесь вы можете объединить выбранные видеоклипы в один файл MP4. Больше MP4 сплиттерыВы можете проверить это здесь.

монтаж-шаг-клип

Шаг 3 Добавить эффекты и фильтры

На вкладке «Эффекты» вы можете легко настроить яркость, насыщенность, контраст, оттенок и громкость видео, перетаскивая ползунки. И вы можете выбрать фильтр, чтобы украсить свой видеопроект.

Редактировать

Шаг 4 Улучшение качества видео

Если вас не устраивает плохое качество видео MP4, вы можете улучшить качество видео MP4 одним щелчком мыши. Здесь вы можете повысить разрешение, оптимизировать яркость и контраст, удалить видео шум и уменьшить дрожание видео, чтобы улучшить качество вашего видео.

редактировать-шаг-улучшить

Шаг 5 Сохраните или поделитесь отредактированным файлом MP4

После выполнения вышеуказанных настроек нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы начать преобразование. Aiseesoft MP4 Editor предоставляет список форматов для различных устройств. Вы также можете сохранить его как MP4 и бесплатно опубликовать на YouTube или других медиа-сайтах.

Конвертировать / редактировать / улучшать видео и аудио кнопка воспроизведения

Часть 3: Как редактировать видео MP4 с помощью бесплатного редактора MP4 на Mac (включая macOS Monterey)

Если вы являетесь пользователем Mac, вы также можете выбрать этот Free Video Editor редактировать ваше видео MP4. С этой профессиональной программой для редактирования видео MP4 вы можете вращать, обрезать, обрезать, добавлять водяные знаки, добавлять эффекты и конвертировать видеофайлы MP4 на своем Mac. Это программное обеспечение для редактирования видео может не только редактировать файл MP4, но также поддерживает редактирование, MOV, M4V, M4A и т. Д. И даже видео 1080p HD и 4K.

Шаг 1 Добавить MP4 видео файлы на Mac

Загрузите и установите Free Video Editor для Mac на Mac OS X. Выберите любую функцию редактирования в главном интерфейсе, чтобы открыть окно редактирования. Все функции редактирования могут быть показаны на верхней панели инструментов для переключения непосредственно в окне редактирования, без возврата к основному интерфейсу. Добавить MP4 видео, нажав кнопку «Добавить файл».

Интерфейс

Шаг 2 Редактировать MP4 видео файлы на Mac

Вы можете повернуть видео MP4 на 90 по часовой стрелке, на 90 против часовой стрелки, по горизонтали или по вертикали. Вы также можете обрезать видео MP4, перетаскивая выделенный кадр, увеличивая, чтобы изменить размер кадра. Вы также можете добавить эффект или водяной знак в ваше видео MP4 или улучшить качество видео, улучшив функцию.

Редактировать MP4 видео

Шаг 3 Сохраняйте отредактированные видеофайлы MP4 на Mac

После окончания редактирования вы можете нажать кнопку «Сохранить», чтобы сохранить отредактированное видео MP4. Сохранение файла займет минуту. После сохранения вы можете нажать «Открыть выходную папку», чтобы проверить вывод MP4 видео. Или вы также можете нажать «Сброс», чтобы стереть все операции редактирования и снова редактировать с оригинальным MP4.

Сохранить отредактированное видео MP4

Вы также можете проверить следующее видео руководство для быстрого понимания операции редактирования.

Клип / Повернуть / Обрезать видео с помощью бесплатного редактора видео кнопка воспроизведения

Часть 4: Часто задаваемые вопросы по редактированию видео MP4

1. Какое программное обеспечение для редактирования видео на YouTube лучше всего?

Для пользователей Windows вы можете использовать Video Converter Ultimate, Windows Movie Maker или Pinnacle Studio 19. Для пользователей Mac отличным выбором могут быть iMovie, Lightworks или YouTube Video Editor.

2. Как добавить субтитры в файл MP4?

После загрузки субтитров вы можете использовать Video Converter Ultimate, чтобы добавить новые субтитры в файл MP4. Запустите программу, а затем загрузите в нее свои видео MP4. В главном интерфейсе нажмите «Добавить субтитры» в разделе «Загрузка субтитров», чтобы добавить внешние субтитры к видео MP4.

3. Как изменить формат видео в MP4?

Вы можете использовать вышеупомянутый Видео конвертер Ultimate чтобы легко конвертировать ваши видео файлы в MP4. Он может конвертировать любой видеоформат в MP4 на высокой скорости, сохраняя при этом сверхвысокое качество.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 178)

фотография автора

11 декабря 2020 г. 09:38 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MP4 Video Editor
1.1 MP4 Editor
1.2 MP4 Joiner
1.3 MP4 Splitter
1.4 MP4 Trimmer
1.5 MP4 Cutter
1.6 Edit MP4 Video
1.7 Rotate MP4
1.8 Combine MP4 Files
1.9 Extract Audio from MP4
1.10 Remove Audio from MP4
1.11 How to Add Subtitles to MP4
1.12 Trim MP4 Video
1.13 Compress MP4

How to Edit MP4 Video on Windows 10/8/7 and Mac (macOS High Sierra included)

It is a social media era and you might want to share your idea or run your business through video in virtual communities and network. With H.264 being packed in MP4, and the continuing shift to H.264 implementation, you might need an MP4 video editor to get better video effect.

Edit MP4 Videos

You might find various MP4 editors with different features, even free MP4 editors. Some programs only provide limited functions, and when you turn back for more functions, you may find it cost more than you realize. In this article, we would like to introduce you the ways to edit your MP4 videos on Windows or Mac for free or with little cost.

Part 1: How to edit MP4 video with Windows Movie Maker on Windows 10/8/7

If you are a Windows users, you can use Windows Movie Maker to edit MP4 video files for free. Even Microsoft has stopped released new version Windows Movie Maker, you can still easily find the version on the internet for your Windows 10.

Step 1 Add MP4 video to Windows Movie Maker

Download and install Windows Movie Maker on your computer. Choose the MP4 video files you want to edit from your Windows by tapping "Click here to browse for videos and photos" on the right side of the main interface or clicking "Add videos and photos" button on the top menu.

Add MP4 videos

Step 2 Edit MP4 video with various functions

For editing your MP4 videos, you can crop, split and cut your MP4. You can also add background music by clicking "Add music", subtitle and watermark to your MP4 videos. For Visual Effects, you can choose the suitable effect (Blur, Edge Detection, Black and white, 3D ripper, Fade in/out, etc.) to apply to your video.

Edit MP4 videos

Step 3 Save the edited MP4 video

After editing, you can click "Save movie" button to choose export edited MP4. And you can also do some custom setting (resolution, bit rate, frame rate and audio format) before saving. You can also choose the edited MP4 as a project for further editing or share it with your family and friends by publishing to Facebook, YouTube, etc.

Save the edited MP4 video

Part 2: How to edit MP4 video with All-in-one MP4 editor

Video Converter Ultimate For Mac

Step 1 Load MP4 video(s)

Download and install MP4 editor for Windows. If you are using Mac, just download the Mac version. By clicking the "Add File" button, you can load MP4 files or folder to the program. If your video files are not in MP4 format, you can convert the video to MP4 (as to the converting, please refer to the next step).

Interface

Step 2 Cut and join MP4 clips

Select the MP4 video file and click the "Clip" option in the main interface to cut the MP4 video into certain parts. You can merge selected video clips into one MP4 file either from the main interface or the "Clip" menu.

Clip

Step 3 Effect, crop and watermark to touch up MP4 video

If you find the video effect unsatisfying, check the video and click the "Edit" option. You can easily adjust video brightness, saturation, contrast, hue and volume by dragging slide bars in "Effect" window to retouch your videos and eliminate jaggedness from interlacing videos. The "Deinterlacing" feature of the Windows version converts an interlaced video to a higher quality progressive one.

You can crop video frame, add text or picture watermark to video to produce your desired video effect.

Edit

Step 4 Enhance MP4 video quality

If you are not satisfied with the bad MP4 video quality, you can enhance MP4 video quality with one click.

The Enhance function allows you to upscale MP4 video resolution optimize MP4 video brightness and contrast and remove MP4 video noise with one simple check. For rotating and flipping MP4 videos, the Rotate feature can assist you. It offers you four ways to rotate MP4 video and flip MP4 video files: rotate 90 clockwise, rotate 90 counterclockwise, horizontally flip and vertically flip. Just enhance MP4 video quality as you like.

Enhance:

Enhance

This tool also enables you to rotate videos.

Rotate and flip:

Rotate and Flip

Step 5 Save or share the edited MP4 file

After the above settings have been done, click the "Convert" button to start the conversion. Aiseesoft MP4 Editor provides a list of formats for different devices. You can also save as MP4 and share to Video sites freely.

Part 3: How to edit MP4 video with free MP4 editor on Mac (macOS High Sierra included)

If you are a Mac users, you can also choose this Free Video Editor to edit your MP4 video. With this professional MP4 video editing program, you can rotate, clip, crop, watermark, add effects and convert MP4 video files on your Mac. This video editing software cannot only edit MP4 file, but also support editing, MOV, M4V, M4A, etc. and even 1080p HD and 4K video.

Step 1 Add MP4 video files on Mac

Download and install Free Video Editor for Mac on your Mac OS X. Choose any editing function on the main interface to enter the edit window. All the editing function can be shown on the top toolbar for switching directly on the edit window without you back to the main interface. Add MP4 video by click "Add File" button.

Interface

Step 2 Edit MP4 video files on Mac

You can choose to rotate your MP4 video with 90 clockwise, 90 counterclockwise, horizontal flip or vertical flip. You can also crop the MP4 video by dragging the highlight frame by zooming in to change the size of the frame. You can also add effect or watermark to your MP4 video or enhance the video quality by enhancing function.

Edit MP4 video

Step 3 Save edited MP4 video files on Mac

After finishing editing, you can click the "Save" button to save the edited MP4 video. It will take a minute to save the file. After saving, you can click "Open Output Folder" to check the output MP4 video. Or you can also click "Reset" to erase all the editing operation and edit again with the original MP4.

Save edited MP4 video

You can also check the following video guide for the quick understanding of the editing operation.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 178 votes)

author picture

May 21, 2018 16:38 / Updated by to Video Editing