Как конвертировать RM в MP4 с помощью RM Converter

05 марта 2020Дженни Райан

Что такое РМ

RM (сокращение от Real Media) это формат мультимедийного контейнера, который используется для потоковой передачи контента через Интернет. Он был создан RealNetwork. Его расширение файла .rm. Файл RM обычно состоит из трех частей: RealAudio, RealVideo и RealFlash. Видеопотоки RM в постоянном битрейте, в то время как RMVB (.rmvb) потоки в переменной битрейт. RealMedia поддерживает только несколько мультимедийных проигрывателей, например RealPlayer и пакет кодеков Real Alternative. Поэтому нам нужно конвертировать файлы RM в MP4, популярный видеоформат, чтобы воспроизводить эти файлы на многих других мобильных устройствах и медиапроигрывателях.

RM в MP4

Что делать, если у вас есть куча файлов RealMedia и популярные видеоплееры, такие как VLC и QuickTime Player, не могут открыть эти файлы RM? Использовать RealPlayer для их потоковой передачи? Говорят, что он поддерживает потоковую передачу только на RealPlayer. Однако RealPlayer - это устаревший сервер, который вскоре будет заменен новым видеоплеером, таким как VLC Player, QuickTime Player или GOM Player. А RealPlayer даже не может передавать потоковое видео RM. Поэтому необходимо конвертировать файлы RM в более современный видеоформат, такой как MP4, который совместим практически со всеми популярными видеоплеерами и мобильными устройствами. Эта статья направлена ​​на решение вашей проблемы, представляя вам конвертер RM и метод конвертации RM в MP4. Теперь, прежде чем говорить о том, как конвертировать RM в MP4, давайте познакомимся с видеоформатом RM.

Часть 1. Бесплатный онлайн RM Converter

Если вы потратили некоторое время на поиск в Интернете, вы найдете дюжину конвертеров RM, бесплатных или платных, онлайн или офлайн, которые доступны для конвертации файлов RM в MP4. Они есть Aiseesoft Бесплатный онлайн видео конвертер, Перерабатывать. файлы, Convertio - Конвертируйте RM в MP4 бесплатно и онлайн, Online-convert.com и так далее.

Здесь мы возьмем бесплатный онлайн-конвертер видео Aiseesoft в качестве примера. Этот бесплатный онлайн видео конвертер способен конвертировать ваши файлы RM в MP4 и другие часто используемые форматы медиа с высоким качеством. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы изменить RM на MP4.

Шаг 1.

Запустите https://www.aiseesoft.com/free-online-video-converter/ в своем браузере. Нажмите «Добавить файлы для конвертации», а затем вам нужно загрузить и установить Aiseesoft Launcher на свой компьютер.

Aiseesoft Бесплатный онлайн видео конвертер

Шаг 2.

Нажмите «Добавить файл», чтобы добавить файлы RM с вашего компьютера. А затем выберите «MP4» в качестве выходного формата.

Добавить файл

Шаг 3.

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать бесплатное преобразование файлов RM в MP4 онлайн.

Конвертировать

Эти онлайн-конвертеры RM позволяют пользователям бесплатно конвертировать видео RM в MP4. Помимо формата MP4, он также поддерживает конвертацию файла RM в AVI, MOV, WMV и т. Д. Однако, когда вы действительно конвертируете RM с одним из этих конвертирующих файлов RM, вы можете быть разочарованы процессом конвертирования RM и / или качество видео на выходе MP4 видео.

Итак, давайте конвертируем RM в MP4 с помощью некоторого платного конвертера RM. Но есть ли конвертер RM с мощными и профессиональными функциями и приятной ценой от десятков видео конвертеров? Да, есть. Это RM Converter от Aiseesoft.

Часть 2. Как конвертировать файлы RM в MP4 с помощью Aiseesoft RM Converter

RM Converter Aiseesoft - мощная утилита для конвертации RM. Имеет возможность конвертировать файлы RM в формат MP4 без потери качества. Поскольку видео RM было записано с очень низкой настройкой кодирования, чтобы удовлетворить ограниченную технологию времени, качество видео очень низкое.

К счастью, этот конвертер RM может улучшить качество видео или аудио во время преобразования в файлы MP4. Помимо преобразования файлов RM в MP4, он позволяет пользователям конвертировать файлы RM в AVI, MWA, MOG, MP3 и так далее. Это также позволяет пользователям редактировать видео RM, обрезая, вращая, обрезкипереключение 2D в 3D, настройка аудио / видеоэффекта и добавление собственной подписи к видео RM. Он поддерживает пакетное преобразование и объединение двух или более файлов RM.

Шаг 1 Скачайте и установите RM Converter на свой компьютер.

Если вы пользователь Mac, вы можете скачать и установить RM конвертер для Mac, чтобы конвертировать RM в MP4 на Mac.

Шаг 2: Запустите RM Converter

После установки программы на свой компьютер, откройте ее.

Первые шаги

Шаг 3: Добавить файлы RM

Нажмите кнопку Добавить файл, чтобы добавить файл RM в программное обеспечение. Вы можете добавить файл по одному или добавить целую папку одним щелчком мыши.

Шаг 4: установите формат вывода

Нажмите раскрывающийся список «Профиль», чтобы выбрать выходной формат MP4. И нажмите кнопку «Настройки», чтобы настроить параметры выходного видео.

Настройки профиля

Шаг 5: Редактировать видео RM

При необходимости вы можете редактировать видео RM перед их преобразованием. Нажмите кнопку «Улучшение видео», чтобы улучшить качество видео / аудио. Вы также можете нажать кнопку «Редактировать», чтобы выполнить традиционное редактирование видео RM, например обрезку, обрезку, настройку яркости и контрастности и добавление водяного знака.

Редактировать видео

Шаг 6: конвертируйте RM в MP4

Когда подготовительная работа завершена, вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертацию RM. После преобразования вы можете просмотреть преобразованные видео перед их сохранением.

Конвертировать видео в MP4

Примечание: Мощный Конвертер Aiseesoft RM также имеет возможность конвертировать другие необычные форматы видео, такие как 3 в MP4 с высоким качеством. Он также поддерживает 4K или HD видео конвертацию.

Как и RM, видео MTS или M2TS, записанное видеокамерой Sony, трудно воспроизвести на большинстве плееров или устройств.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 177)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Конвертирование MP4

1.1 Преобразование MP4 1.2 MP4 Converter для Mac 1.3 конвертировать MP4 в MOV 1.4 Конвертировать MP4 в FLV 1.5 Конвертировать MP4 в SWF 1.6 конвертировать MP4 в AVI 1.7 конвертировать MP4 в WMV 1.8. Конвертировать RM в MP4 1.9. Конвертировать RMVB в MP4 1.10 Ремонт MP4
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

MP4 Converting
1.1 MP4 Converting
1.2 MP4 Converter for Mac
1.3 Convert MP4 to MOV
1.4 Convert MP4 to FLV
1.5 Convert MP4 to SWF
1.6 Convert MP4 to AVI
1.7 Convert MP4 to WMV
1.8 Convert URL to MP4
1.9 Convert RM to MP4
1.10 Convert RMVB to MP4
1.11 Convert Vimeo to MP4
1.12 Repair MP4

How to Convert RM to MP4 with RM Converter

What is RM

RM (short for Real Media) is a multimedia container format which is used for streaming content over the Internet. It was created by RealNetwork. Its file extension is .rm. A RM file generally includes three parts: RealAudio, RealVideo, and RealFlash. A RM video streams in constant bitrate, while RMVB (.rmvb) streams in variable bitrate. Only a few multimedia players support of RealMedia, like RealPlayer and the Real Alternative codec pack. Therefore, we need to convert RM files to MP4, a popular video format, to play these files on many more mobile devices and media players.

RM to MP4

When you have a pile of RealMedia files and the popular video player, such as VLC and QuickTime Player, cannot open these RM files, what will you do? Use RealPlayer to stream them? It is said that it only supports to stream on RealPlayer. However, RealPlayer is an aging server that will be soon replaced by the new-coming video player, like VLC Player, QuickTime Player, or GOM Player. And RealPlayer even can't stream some RM videos. Therefore, it is necessary to convert RM files to a more modern video format, like MP4, which is compatible with almost all popular video players and mobile devices. This article aims to solving your problem by introducing you some RM converter and the method to convert RM to MP4. Now, before talking about how to convert RM to MP4, let's get to know RM video format.

Part 1. Free online RM Converter

If you have spent some time searing from the Internet, you will find a dozen of RM converter, free or paid, online or offline, which are available to convert RM files to MP4. They are Convert. Files, Convertio – Convert RM to MP4 free & online, Online-convert.com and so forth.

These online RM converters allow users to convert RM videos to MP4 for free. Besides MP4 format, it also supports to convert a RM file to AVI, MOV, WMV, etc. However, when you really convert a RM with one of these RM converting files, you may feel disappointed about the process of RM conversion and/or the video quality of the output MP4 video.

So, let's convert RM to MP4 with some paid RM converter. But, is there a RM Converter with powerful and professional features and a nice price from dozens of video converters? Yes, there is. It is RM Converter by Aiseesoft.

Part 2. How to convert RM files to MP4 with Aiseesoft RM Converter

RM Converter by Aiseesoft is a powerful RM converting utility. It has the ability of converting RM files to MP4 format without quality loss. As RM videos were recorded at a very low encode setting to cater to the limited technology of the time, the video quality is very poor.

Luckily, this RM converter can improve video or audio quality during conversion to MP4 files. Apart from converting RM files to MP4, it allows users to convert RM files to AVI, MWA, MOG, MP3 and so forth. It also lets users edit RM videos by clipping, rotating, trimming, turning 2D to 3D, adjusting audio/video effect, and adding your own caption to RM video. It supports batch conversion and two or more RM files merging.

Step 1 Download and install RM Converter to your computer.

If you are a Mac user, you can download and install RM converter for Mac to convert RM to MP4 on Mac.

Step 2 Launch RM Converter.

After installing the program to your computer, open it.

Getting Started

Step 3 Add RM files.

Click the Add File button to add RM file to the software. You can add file one by one, or add a whole folder with one click.

Step 4 Set the output format.

Click the drop-down list of "Profile" to select the output format as MP4. And hit the "Settings" button to adjust the output video parameters.

Profile Settings

Step 5 Edit RM video.

If necessary, you can edit RM videos before converting them. Click the "Video Enhance" button to improve video/audio quality. You can also click the "Edit" button to make some traditional editing on RM video, like clipping, trimming, adjusting brightness and contrast and adding watermark.

Edit video

Step 6 Convert RM to MP4.

When the preparatory work is done, you can click the "Convert" button to start your RM conversion. After conversion, you can preview the converted videos before saving them.

Convert video to MP4

Note

The powerful Aiseesoft RM Converter also has the ability to convert other uncommon video formats, like 3 to MP4 with high quality. It also supports 4K or HD video conversion.

Like RM, MTS or M2TS video recorded by Sony camcorder is hard to play on most players or device. If you want to share you recorded MTS or M2TS video to YouTube, you should go to convert recorded MTS to YouTube.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 77 ratings)

author picture

July 10, 2018 10:09 / Updated by to Video Converter