Превратите изображение в STL и получите лучшую стреолитографию для 3D-печати

По сути, преобразование квартиры изображения в STL не сложно, и вы можете выполнить преобразование без загрузки программного обеспечения. Поскольку эта тема является наиболее часто задаваемым вопросом в Интернете, поскольку она может содержать прототипы для стереолитографии, широко известной как процесс 3D-печати. Если вы готовы и у вас есть свободное время, чтобы узнать, как конвертировать 2D-изображения, такие как JPEG и PNG, в формат 3D, такой как STL, прочитайте эту статью менее чем за 5 минут.

Изображения в STL

Часть 1. Что такое STL: лучший формат стреолитографии для 3D-печати

STL — самый популярный формат для хранения данных для 3D-печати и САПР. С момента его выпуска в формате 3D не произошло много изменений, кроме того, что он стал стандартным форматом для большинства 3D-принтеров. Он использует мозаику или связанные треугольники, которые преобразуются в геометрический узор для объекта. В каждом треугольнике есть координаты вершин, и если 3D объект сложный, то будет казаться, что треугольников будет больше.

Проще говоря, чем больше треугольников, тем сложнее и детальнее объект. Несмотря на то, что формат стал стандартным, в нем по-прежнему отсутствуют детали, так как отсутствует цвет и текстура, что указывает на то, что он подходит только для прототипирования, а не для готового продукта.

Часть 2. 3 способа конвертировать изображение в STL онлайн и бесплатно

Изображение в STL

Название говорит само за себя, и это конвертер изображений в STL, к которому вы можете легко получить доступ в разных веб-браузерах, не загружая программу запуска. ImagetoSTL стало популярным приложением для преобразования PNG или JPEG в формат STL. Помимо экспорта в формате STL, вы также можете использовать его для преобразования изображения в SVG. Итак, если вы подумали об использовании этого приложения для конвертации, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы использовать его.

Изображение в STL

Шаги по использованию ImagetoSTL:

Шаг 1:
Запустите веб-конвертер и нажмите Загрузить файл. Выберите здесь формат JPEG или PNG, который вы хотите конвертировать. Помните, что для загрузки изображения должны быть размером 600 × 600 пикселей.
Шаг 2:
При необходимости измените другие параметры, щелкните раскрывающийся список для Выберите 3D-файл, и выберите СТЛ как выход.
Шаг 3:
Когда все настроено, нажмите Преобразовать в .STL и файл STL будет сохранен на вашем компьютере.

Фабконверт

Фабконверт — это простая встроенная программа для бесплатного онлайн-конвертации изображений в STL. У него компактный пользовательский интерфейс, указывающий на то, что это приложение простое в использовании, и вам не потребуется специальных знаний для его использования. Несмотря на преимущества, которые вы можете получить, здесь вы можете импортировать только изображения JPEG, поэтому, если ваше изображение не в формате JPEG, вам может потребоваться преобразовать изображение в JPEG первый. Когда у вас есть JPEG, вам нужно будет выполнить следующие шаги, чтобы получить следующий STL.

Фабконверт

Шаги по использованию Fabconvert:

Шаг 1:
Найдите и откройте приложение в веб-браузере.
Шаг 2:
Нажмите «Добавить файлы», чтобы добавить изображение, которое вы хотите преобразовать с помощью этого инструмента.
Шаг 3:
Дождитесь обработки и загрузите конвертированную версию вашего загруженного изображения.

Aconvert

Aconvert имеет полный набор конвертеров, которые вы можете использовать, из изображений, видео, аудио, электронных книг, архивов и многого другого. Это приложение добавлено в список из-за предлагаемого им преобразования, которое вы обычно не видите в других конвертерах, особенно в конвертерах STL. Хотя программное обеспечение имеет простую сборку, как и другие инструменты здесь и на рынке, при посещении веб-сайта появляется много рекламы. Его веб-сайт полон надоедливой рекламы, которая может сделать процесс конвертации менее утомительным. Тем не менее, выполнив указанные шаги, вы можете использовать это для преобразования изображения в 3D STL.

Anyconvert

Шаги по использованию Aconvert:

Шаг 1:
Посетите основной сайт приложения.
Шаг 2:
Нажмите «Выбрать файл» или перетащите сюда изображение, которое хотите преобразовать.
Шаг 3:
Нажмите раскрывающийся список и выберите формат STL, который будет установлен в качестве расширения. Нажмите Конвертировать, то Скачать иметь формат 3D-прототипа.

Часть 3. Простое создание видео или слайд-шоу из конвертированного изображения в STL

Создатель слайд-шоу Aiseesoft — это самый мощный инструмент для создания слайд-шоу, который вы можете использовать для создания вывода профессионального уровня с небольшой настройкой. Хотя вам нужно будет приобрести приложение для использования, оно по-прежнему считается одним из самых дешевых создателей слайд-шоу, предлагающих профессиональные шаблоны, которые обычно недоступны в других инструментах на рынке. После преобразования нескольких изображений в STL вы можете создать из них слайд-шоу с помощью этого редактора. Хотите знать, как? Если это так, следуйте пошаговому руководству, добавленному ниже.

Шаги по использованию Aiseesoft Slideshow Creator:

Шаг 1:
Загрузите и установите приложение на Windows или macOS, затем выполните настройку WinRAR.
Шаг 2:
Запустите приложение и нажмите кнопку + чтобы добавить изображения STL, сохраненные на локальном диске вашего компьютера.
Добавить изображение STL
Шаг 3:
Добавьте немного волшебства с помощью доступных шаблонов в этом меню и выберите, добавлять ли Тема, текст, переход, фильтры и элементы.
Добавить шаблоны в STL
Шаг 4:
Когда результат вас удовлетворит, нажмите «Экспорт» и выберите формат, в котором вы хотите получить финальное видео.
Экспорт слайд-шоу STL

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании изображений в STL

Почему я не могу использовать формат STL для конечного продукта?

Потому что STL не подходит для конечного продукта, особенно для печати 3D-объектов. Несмотря на то, что это стандартный формат 3D-изображения, вы можете использовать этот формат только для печати прототипов, потому что он не может 3D-печатать объект с точной текстурой и цветом, в отличие от других форматов.

Можно ли изменить PNG на STL?

Ну да. Вы можете использовать конвертер в превратить PNG в STL без труда. Хотя существует несколько ненадежных конвертеров PNG в STL, поэтому для обеспечения безопасности доступа к этим инструментам вам необходимо прочитать обзор о них.

Получает ли формат STL обновление?

Пока формат STL никогда не получит дополнительных функций по улучшению формата. STL находится в правильном месте, где он должен быть в качестве контейнера 3D-изображения, который анализирует объекты с треугольниками.

Заключение

к преобразовать изображение в 3D STL, вам понадобится специальный конвертер, такой как программное обеспечение, включенное в эту статью. Несмотря на то, что конвертировать легко, доверять приложению — это совсем другая история. После тщательного изучения всех инструментов, представленных на рынке, эти 3 создают лучший формат STL. Таким образом, мы можем заверить вас, что он создаст высококачественный формат STL, когда вы выберете один из этих 3. В дополнение к преобразованию STL теперь вы можете использовать Создатель слайд-шоу Aiseesoft для компиляции STL в виде одного файла.

Итак, что вы думаете об информации в этой статье? Это помогло вам?

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 373)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Редактировать изображение и GIF

Зеркальное селфи с iPhone Уменьшить размер GIF Изменение размера GIF Изменить размер GIF Циклическое изображение Средство для удаления дефектов фото Приложение для восстановления старых фотографий Сделать OOTD Сделать эмодзи из себя Размытие изображения Tinder Изменить скриншот
Создатель слайд-шоу ящик

Slideshow Creator - лучший создатель фильмов и видеоредактор. Разработанный с различными функциями редактирования видео / фото / музыки, вы можете легко настроить визуальные эффекты.

В начало

Turn Image to STL & Have the Best Streolithograph for 3D-Printing

October 19, 2022Gerald Christian

Essentially, converting flat images to STL isn't tricky, and you can do the conversion without downloading software. Since this topic is the most frequently asked question on the web because it can contain prototypes for stereolithography, commonly known as the process of 3D printing. If you are ready and have spare time to learn how to convert 2D images like JPEG and PNG to 3D format like STL, read this article in less than 5 minutes.

Images to STL

Part 1. What is STL: Best Streolithograph Format for 3D-Printing

STL is the most popular format for containing data for 3D printing and CADs. Since its release, there haven't many changes to the 3D format other than becoming a standard format for most 3D printers. It uses tessellations or linked triangles that translate into a geometrical pattern for an object. In each triangle, there are vertice coordinates, and if a 3D object is complicated, it will appear that there will be more triangles.

In simple terms, the more triangles there are, the more complex and detailed the object is. Though the format became a standard, there are still missing parts as the color and texture are missing, which indicates that it fits only for prototyping and not for the finished product.

Part 2. 3 Ways to Convert Image to STL Online & for Free

ImagetoSTL

The name suggests it all, and it is an image-to-STL converter you can access on different web browsers easily without downloading the launcher. ImagetoSTL became a popular app for converting PNG or JPEG into an STL format. Other than exporting it as STL, you can also use this to convert the image to SVG. So, if you have thought of using this app to convert, you can follow the steps below so you can use it.

ImagetoSTL

Steps on How to Use ImagetoSTL:

Step 1:
Launch the web convert and press Upload a File. Select the JPEG or PNG you want to convert here. Remember, images must be 600 × 600 px to be uploaded.
Step 2:
Change other options if preferred, click the drop-down for Select a 3D File, and choose STL as an output.
Step 3:
When everything is set up, click Convert to .STL and the STL file will be saved on your computer.

Fabconvert

Fabconvert is a simple, built-to-convert image to STL online for free. It has a compact UI indicating that this app is easy to use and you wouldn't need the expertise to use it. Despite the advantages you can get, you can only import JPEG images here, so if your image isn't in the format of JPEG, you might need to convert the image to JPEG first. Once you have the JPEG, you will need to follow the steps below to have the next STL.

Fabconvert

Steps on How to Use Fabconvert:

Step 1:
Search and open the app on the web browser.
Step 2:
Click Add Files to add the image you want to convert with this tool.
Step 3:
Wait for the processing and download the converted version of your uploaded image.

Aconvert

Aconvert has a complete set of converters you can use, from images, videos, audio, ebook, archive, and more. This app is added to the list because of the conversion it offers that you usually can't see on other converters, particularly STL converters. Though the software has a simple build like the other tools here and on the market, there are a lot of ads on the website when you visit. Its website is full of annoying ads that could make your converting process a little less bothersome. Nevertheless, by following the indicated steps, you can use this to convert the image to 3D STL.

Anyconvert

Steps on How to Use Aconvert:

Step 1:
Visit the main website of the app.
Step 2:
Click Choose File or drag and drop the image you want to convert here.
Step 3:
Press the drop-down and select the STL format to be set as an extension. Click Convert, then Download to have the 3D prototype format.

Part 3. Create a Video or Slideshow from Converted Image to STL Easily

Aiseesoft Slideshow Creator is the most powerful slideshow creator you can use to produce a professional-grade output with a little tweak. Though you will need to purchase the app to use, it is still considered one of the cheapest slideshow creators that offer professional templates that usually aren't available on another tool in the market. After converting multiple images to STL, you can create a slideshow out of it with the help of this editor. Want to know how? If so, follow the step-by-step tutorial added below.

Steps on How to Use Aiseesoft Slideshow Creator:

Step 1:
Download and install the app on your Windows or macOS, then follow through to the WinRAR setup.
Step 2:
Launch the app and press the + icon to add STL images saved on your computer's local drive.
Add STL Image
Step 3:
Add some magical touch with the available templates in this menu, and choose whether to add a Theme, Text, Transition, Filters, and Elements.
Add Templates to STL
Step 4:
When satisfied with the result, click Export and choose the format you want to be the final video.
Export STL Slideshow

Part 4. FAQs about Converting Images to STL

Why can't I use the STL format for the final product?

Because STL isn't fit for the final product especially printing 3D objects. Despite being a standard 3D image format, you can only use this format to print prototypes because it can't 3D print an object with the exact texture and color, unlike other formats.

Is it possible to change PNG to STL?

Well, yes. You can use a converter to turn PNG to STL easily. Though there is multiple unreliable PNG to STL converter, so to ensure the safeness of accessing these tools, you will need to read a review about them.

Does the STL format receive an update?

So far, the STL format will never receive additional functions to improve the format. STL is in the right place where it should be as a 3D image container that analyzes objects with triangles.

Conclusion

To convert an image to 3D STL, you will need a dedicated converter like the software included in this article. Even though converting is easy, trusting the app is a different story. After thoroughly examining all of the tools on the market, these 3 produce the best STL format ever. So, we can assure you that it will create a high-quality STL format when you choose one of these 3. In addition to converting the STL, you can now use the Aiseesoft Slideshow Creator to compile STL as a single file.

So, what do you think of the information in this article? Did it help you?

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 373 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Edit Image & GIF

iPhone Mirror Selfie Reduce GIF Size GIF Resizer Resize GIF Loop Image Photo Blemish Remover App to Restore Old Photos Make OOTD Make Emoji of Yourself Unblur Tinder Image Edit Screenshot
Slideshow Creator box

Slideshow Creator is the best movie maker and video editor. Designed with various video/photo/music editing functions, you can adjust the visual effects easily.

Back to top