Руководство для начинающих по эффективному преобразованию изображения в мультфильм, подходящее для изобразительного искусства

Мультфильм оказывает большое влияние на различные культуры, поскольку он предоставляет юмористически преувеличенные способы выражения идеи, которую обычно можно увидеть в газетах, журналах и на телевидении. Вам интересно, можно ли превратить ваши селфи в комиксы, чтобы посмотреть, подходят ли они? Вы сомневаетесь, что мультфильмы могут создавать только профессионалы? Ну, не беспокойтесь больше! С развитием технологий теперь вы можете легко редактировать. Узнайте, как использовать лучшее программное обеспечение для конвертировать изображения в мультфильмы с лучшим редактором изображений онлайн и офлайн.

Преобразование изображений в мультфильм

Часть 1. Как сделать изображение мультяшным с помощью Photoshop

Вам нужен определенный набор навыков, чтобы выполнить изображение мультфильма в Photoshop, поскольку это редактор изображений высокого класса. Adobe Photoshop стал популярным, поскольку он имеет самые передовые функции редактирования изображений, которые нужны каждому профессионалу в своем произведении искусства. Он предоставляет полный набор функций редактирования, которые вы можете использовать, чтобы сделать мультфильм из ваших изображений. Поскольку этот инструмент удовлетворяет потребности опытных редакторов, новички в редактировании изображений находят этот редактор сложным в использовании по сравнению с другими редакторами. Вы можете выполнить шаги, чтобы показать вам, как использовать этот редактор; вы можете выполнить шаги, включенные.

Adobe Photoshop

Шаги по использованию Adobe Photoshop:

Шаг 1:
Загрузите официальную версию Adobe Photoshop, откройте ее и загрузите изображение, которое хотите отредактировать в этом приложении.
Шаг 2:
После загрузки изображения, которое вы хотите отредактировать, нажмите Фильтри выберите Конвертировать для смарт-фильтров.
Шаг 3:
Снова выберите «Фильтр», выберите «Галерея фильтров» и нажмите «Художественный: края плаката» в появившемся параметре.
Шаг 4:
Появится возможность отрегулировать толщину края и интенсивность края или добавить низкое значение постеризации. Настройте параметры в зависимости от ваших предпочтений, чтобы создать мультфильм.
Шаг 5:
Чтобы сохранить мультфильм на рабочий стол, нажмите Файл и нажмите Сохранить как.

Часть 2. Как преобразовать изображение в мультфильм с помощью PicsArt в Интернете

PicsArt поддерживает новый способ научить вас создавать мультфильмы с меньшими усилиями, чем в Adobe Photoshop. У него есть мобильная версия, которую вы можете скачать на Android, iOS и настольный компьютер. Несмотря на наличие настольной версии, мы научим вас, как работает онлайн-версия этого графического редактора. Итак, если вы не знаете, как сохранить изображение в виде мультяшной анимации, вы можете выполнить следующие шаги.

PicsArt

Шаги по использованию PicsArt в Интернете:

Шаг 1:
Откройте веб-сайт этого графического редактора и нажмите «Загрузить», чтобы сделать изображение мультяшным.
Шаг 2:
Нажмите «Эффекты» на панели инструментов и выберите «Магия», чтобы увидеть доступные эффекты для применения мультяшного фильтра к изображению.
Шаг 3:
Есть фильтры Soul, Pow, Animation и Neon Pop. Чтобы внести некоторые изменения, нажмите «Настроить» и выберите «Смешать».
Шаг 4:
Нажмите Поделиться кнопку и нажмите Скачать кнопку, чтобы экспортировать мультяшное изображение на рабочий стол.

Часть 3. Лучший способ создать слайд-шоу из преобразованных изображений в мультфильмы

Создатель слайд-шоу Aiseesoft это приложение, которое превращает мультяшное изображение в движущуюся анимацию и сохраняет его в формате видео. Хотя создать слайд-шоу легко, это программное обеспечение делает все намного проще и с различными вариантами, чтобы сделать слайд-шоу еще лучше. С его помощью сюда можно загружать не только изображения, но и видео. Итак, если вы хотите начать использовать этот создатель слайд-шоу, вы можете легко выполнить шаги и создать плавную анимацию из ваших мультипликационных изображений.

Шаги по использованию Aiseesoft Slideshow Creator:

Шаг 1:
Загрузите лучший создатель слайд-шоу на свой компьютер, нажав кнопку загрузки. Установите программное обеспечение, выполните процесс настройки и запустите его, когда все будет готово.
Шаг 2:
Нажмите Добавить файлы, найдите изображение, сохраненное на локальном диске, и нажмите «Открыть». Вы можете загрузить сюда столько файлов, сколько хотите, если их форматы BMP, JPG, JPEG, PNG, TIF, TIFF, ICO, DIB, JFIF, EMF и GIF.
Загрузить мультяшное изображение
Шаг 3:
Когда вы импортируете сюда все необходимые мультяшные изображения, пришло время добавить к ним немного волшебства, добавив Темы, текст, переходы, эффекты и элементы. Существуют предварительно установленные образцы опций, но есть опции, которые вам нужно будет загрузить, щелкнув доступные опции.
Редактировать мультипликационные изображения

Дополнительно: Хотите добавить к нему мультяшную песню? Вы можете нажать на + значок для добавления музыкального фона и загрузите песню, которую хотите прикрепить к создаваемому вами слайд-шоу.

Добавить фоновую музыку для мультипликационного видео
Шаг 4:
Если вы удовлетворены результатом, нажмите Экспортировать выберите нужный формат вывода и нажмите Экспортировать чтобы сохранить слайд-шоу на рабочем столе.
Экспорт мультипликационного слайд-шоу

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как превратить изображение в мультфильм

Могу ли я добавить субтитры к мультипликационному видео в формате MP4?

Да, это возможно, и это также легко сделать. Вам нужно будет загрузить или создать файл SRT, наиболее подходящий для субтитров, и использовать программное обеспечение для добавить субтитры в MP4 легко катонизируется.

Требует ли превращение изображения в мультяшного персонажа хорошо развитых навыков?

Поскольку технология была модернизирована, большинство приложений создают мультяшные версии изображения, которое вы снимаете, или делают снимок изображения в реальном времени с анимированным фильтром, таким как то, что вы можете получить в Snapchat.

Какой формат лучше всего подходит для хранения мультяшных изображений?

Векторные форматы лучше всего подходят для масштабирования, а также для создания мультфильмов. Обычно изображения сохраняются в формате JPEG, когда вы захватываете или загружаете их из Интернета. Итак, если вы хотите конвертировать JPEG в вектор версия, вы можете использовать Illustrator или Photoshop.

Заключение

Теперь, когда вы узнали два способа мультяшные изображения, вы должны выбрать, что вы предпочитаете больше всего для редактирования фотографии. Лучше загрузить и использовать Adobe Photoshop для профессиональных целей, так как он славится созданием невероятных результатов. В то время как PicsArt подходит пользователям-любителям, которые не могут справиться с тяжелым пользовательским интерфейсом Photoshop. Когда редактирование завершено, вы можете создать слайд-шоу с помощью лучшего редактора слайд-шоу на рынке. Следуйте инструкциям для Создатель слайд-шоу Aiseesoft и начинает создавать лучший результат, который когда-либо видел.

Итак, что вы думаете об этой статье? Поделитесь некоторыми мыслями, оставив комментарий ниже в разделе комментариев. Если вы хотите прочитать другую связанную статью по этой теме, вы можете щелкнуть статью ниже, чтобы узнать больше.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 394)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Редактировать изображение и GIF

Зеркальное селфи с iPhone Уменьшить размер GIF Изменение размера GIF Изменить размер GIF Циклическое изображение Средство для удаления дефектов фото Приложение для восстановления старых фотографий Сделать OOTD Сделать эмодзи из себя Размытие изображения Tinder Изменить скриншот
Создатель слайд-шоу ящик

Slideshow Creator - лучший создатель фильмов и видеоредактор. Разработанный с различными функциями редактирования видео / фото / музыки, вы можете легко настроить визуальные эффекты.

В начало

Beginners Guide to Convert Image to Cartoon Fit for Visual Art Effectively

October 19, 2022Gerald Christian

Cartoon greatly impacts different cultures since it provides humorously exaggerated ways to express an idea usually seen in newspaper, magazine, and TV. Are you wondering if it is possible to turn your selfies into comics to see if it fits? Are you having doubts because only professionals can create cartoons? Well, worry no more! Since the development of technology, you can now do editing easily. Learn how to use the best software to convert images to cartoons with the best image editor online and offline.

Convert Images to Cartoon

Part 1. How to Cartoonize an Image Using Photoshop

You need a certain set of skills to perform an image of a cartoon in Photoshop since it is a high-end image editor. Adobe Photoshop became popular since it has the most advanced image editing features that every professional needs in their work of art. It provides a complete set of editing features you can use to make a cartoon out of your images. As the tool provides expert editors' needs, beginners in image editing find this editor a hassle to use compared to other editors. You can follow the steps to show you how to use this editor; you can follow the steps included.

Adobe Photoshop

Steps on How to Use the Adobe Photoshop:

Step 1:
Download the official version of Adobe Photoshop, open it, and upload the image you want to edit in this application.
Step 2:
After uploading the image, you want to edit, click Filter, and choose to Convert for Smart Filters.
Step 3:
Select Filter again, choose Filter Gallery, and click Artistic: Poster Edges on the option that will appear.
Step 4:
An option will appear to adjust the Edge Thickness and Edge Intensity or add a low Posterization value. Adjust the options based on your preferences to create the cartoon.
Step 5:
To save the cartoon to your desktop, click File and press Save As.

Part 2. How to Convert Image to Cartoon Using PicsArt on the Web

PicsArt supports a new way to teach you how to cartoonize an image more easily than Adobe Photoshop. It has a mobile version you can download on Android, iOS, and desktop. Despite having a desktop version, we will teach you how this image editor's online version works. So, if you don't know how to save an image as a cartoon animation, you can follow the steps below.

PicsArt

Steps on How to Use PicsArt on the Web:

Step 1:
Open the website of this image editor, and click Upload to cartoonize an image.
Step 2:
Press Effects in the toolbar and select Magic to see the available effects to apply a cartoon filter to the image.
Step 3:
There are Soul, Pow, Animation, and Neon Pop filters. To make some changes, click Adjust and choose Blend.
Step 4:
Click the Share button and hit the Download button to export the cartoonize image on your desktop.

Part 3. Best Way to Create Slideshow from Converted Images to Cartoons

Aiseesoft Slideshow Creator is an app to make an image cartoon into a moving animation and saves it in a video format. Though creating a slideshow is easy, this software makes everything much easier and with different varieties of options to make the slideshow even better. With it, you can upload not only images here but also videos. So, if you want to start using this slideshow creator, you can easily follow the steps and create a smooth animation from your cartoon images.

Steps on How to Use Aiseesoft Slideshow Creator:

Step 1:
Download the best slideshow creator on your PC by ticking the download button. Install the software, follow the set-up process, and launch it when it is all done.
Step 2:
Click Add Files, locate the catoonized image saved on your local drive, and click Open. You can upload as many as you want here if their format is BMP, JPG, JPEG, PNG, TIF, TIFF, ICO, DIB, JFIF, EMF, and GIF.
Upload Cartoon Image
Step 3:
When you import all of the necessary cartoon images here, it is time for you to add some magic to it by adding Themes, Text, Transitions, Effects, and Elements. There are pre-installed sample options, yet there are options that you will need to download by clicking the options available on it.
Edit Cartoon Images

Optional: Want to add a cartoon song to it? You can click the + icon for the Add Music Background and upload the song you want to attach to the slideshow you are creating.

Add Background Music for Cartoon Video
Step 4:
If you are satisfied with the result, click the Export button, select the output format you want it to be, and press Export to save the slideshow on your desktop.
Export Cartoon Slideshow

Part 4. FAQs on How to Turn an Image Into a Cartoon

Can I add a subtitle to the MP4 cartoon video?

Yes, it is possible, and it is also easy to do. You will need to download or create an SRT file best fit for the subtitle and use software to add subtitles to an MP4 catoonized easily.

Does editing an image into a cartoon character requires well-developed skills?

Since the technology has been upgraded, most applications produce cartoonized versions of the image you capture or do a real-time snap of an image with an animated filter like what you can get on Snapchat.

What is the best format for storing cartoon images?

Vector formats are the best for scaling and also for creating a cartoon. Usually, images are in the format of JPEG when you capture or download them on the web. So, if you want to convert JPEG into vector version, you can use Illustrator or Photoshop.

Conclusion

Now that you have learned the two ways to cartoonized images, you must select which you prefer the most for editing the photo. It is better to download and use Adobe Photoshop for professional purposes since it is famous for creating incredible output. While PicsArt fits amateur users who can't handle the heavy UI of Photoshop. When editing is done, you can create a slide show with the best slideshow editor in the market. Follow the steps included for Aiseesoft Slideshow Creator and starts creating the best output ever seen.

So what do you think of this article? Share some thoughts by leaving a comment below in the comment section. If you want to read another related article about this topic, you can click the below article to learn more.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 394 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Edit Image & GIF

iPhone Mirror Selfie Reduce GIF Size GIF Resizer Resize GIF Loop Image Photo Blemish Remover App to Restore Old Photos Make OOTD Make Emoji of Yourself Unblur Tinder Image Edit Screenshot
Slideshow Creator box

Slideshow Creator is the best movie maker and video editor. Designed with various video/photo/music editing functions, you can adjust the visual effects easily.

Back to top