Преобразуйте изображение в пиксельную графику за несколько кликов, чтобы получить 8 или 16-битные пиксели

Генерация пикселя от 8 до 16 бит возможна с помощью преобразование изображения в пиксель-арт, а можно начать с нуля, используя разные подходы на рынке. Фотографии с 8 и 16 16-битными пикселями часто можно увидеть в старых играх вроде 90-х. Для тех, кто хочет попробовать преобразовать свои изображения в пиксельную версию, прочитайте информацию и выберите, какой инструмент, по вашему мнению, подходит вам больше всего.

Изображения в пиксель-арт

Часть 1. Преобразование изображения в пиксельную графику с помощью Minecraft

Видео Конвертер Майнкрафт

Конвертер изображений Minecraft это приложение, которое позволяет пользователям легко превращать любую фотографию или изображение в пиксельную графику Minecraft. Это приложение находится в сети, поэтому загрузка программного обеспечения не требуется и доступна для различных веб-поисковиков. По сравнению с несколькими приложениями этот конвертер поддерживает только преобразование или редактирование любого импортированного изображения в пиксельную версию, например обрезать изображение. Несмотря на то, что это простое в использовании программное обеспечение, существуют ограничения на преобразование изображения, особенно в отношении соотношения сторон. Тем не менее, вы можете использовать это, чтобы иметь пиксель, и вот как это использовать.

Шаги по использованию конвертера изображений Minecraft

Шаг 1:
Используйте свой браузер и найдите официальную веб-страницу этого конвертера.
Шаг 2:
Нажмите Перейти к редактор и нажмите Выберите файл чтобы импортировать изображение, которое вы хотите преобразовать в пиксель.
Шаг 3:
Выберите включение, которое вы хотите применить к выходным данным, затем нажмите Конвертировать чтобы сохранить вывод.

Часть 2. Преобразование изображения в пиксель-арт с помощью Illustrator

Adobe иллюстратор

Adobe Illustrator это профессиональный редактор векторных изображений, который вы можете скачать на свой рабочий стол, чтобы преобразовать изображение в сетку пиксельной графики. Предпочтительно импортировать векторное изображение, чтобы преобразовать его в пиксель. В отличие от Minecraft Image Editor, это программное обеспечение развивает более глубокое чувство редактирования, что означает, что вы можете создавать профессиональные выходные данные с помощью нескольких настроек. Благодаря возможностям Adobe это приложение превратилось в главный редактор изображений для Windows и Mac. Кроме того, вы можете использовать этот инструмент для конвертировать PNG в AI векторизованное изображение. Из-за его сложности многие пользователи считают этот редактор сложным в использовании из-за его перегруженного интерфейса. Кроме того, вам нужно будет приобрести план, чтобы использовать этот редактор на вашем рабочем столе. Узнайте, как использовать его, следуя инструкциям.

Шаги по использованию Adobe Illustrator:

Шаг 1:
Загрузите приложение на свой рабочий стол, запустите его и откройте файл изображения, который вы хотите отредактировать, в Illustrator.
Шаг 2:
В верхнем меню нажмите эффект, и выберите из списка Пикселизация опцию.
Шаг 3:
В каскадном меню выберите эффект пикселизации, который вы хотите активировать на своем изображении. Затем на экране появится диалоговое окно для выбранного эффекта.
Шаг 4:
Измените настройки, перетащив ползунки в соответствии с вашими предпочтениями, и нажмите OK для внесения изменений.

Часть 3. Сделайте слайд-шоу или видео из преобразованных изображений в пиксель-арт

После изменения изображения на пиксельную графику идеально подходит компиляция и создание слайд-шоу или видеопрезентации из изображений пиксельной версии. Создатель слайд-шоу Aiseesoft — это полнофункциональная программа для создания слайд-шоу, которую вы можете использовать для создания феноменального слайд-шоу из подборки фотографий, видео или того и другого. В отличие от других видеоредакторов, этим программным обеспечением могут манипулировать новички, и оно дает такой же результат, как и профессиональный редактор. Итак, если вы хотите попробовать использовать этот создатель слайд-шоу, вы можете начать выполнять следующие шаги.

Шаги по использованию Aiseesoft Slideshow Creator:

Шаг 1:
Чтобы загрузить Aiseesoft Slideshow Creator, вы можете просто нажать кнопку загрузки ниже. Установите его и следуйте процессу настройки. После этого нажмите «Начать сейчас», чтобы открыть редактор на рабочем столе.
Шаг 2:
Чтобы добавить изображения, которые вы хотите отредактировать, нажмите кнопку знака +. Убедитесь, что пиксельные изображения сохранены на вашем рабочем столе, чтобы у вас не возникло проблем с загрузкой изображений сюда.
Загрузить пиксель арт
Шаг 3:
На правой панели находится несколько функций редактирования видео, которые вы можете применить к своим изображениям, например, добавление тем, текста, перехода, фильтров и элементов. Добавьте необходимую опцию, чтобы превратить ваше пиксельное изображение во впечатляющее слайд-шоу.
Редактировать пиксель-арт

Дополнительно: Хотите добавить фоновые звуки или музыку? Загрузите музыку, которую хотите добавить, и нажмите кнопку Добавить кнопку в нижней левой части интерфейса. Найдите аудиофайл, который вы хотите добавить в качестве фонового звука, и нажмите «Открыть», чтобы импортировать его.

Добавить фоновый звук
Шаг 4:
Когда слайд-шоу будет готово к экспорту, нажмите кнопку «Экспорт», чтобы загрузить слайд-шоу на рабочий стол.
Экспорт анимированной пиксельной графики

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании изображения в пиксель-арт

Как я могу конвертировать изображения в пиксель-арт онлайн?

Откройте PixelMe в браузере и нажмите «Начать». Добавьте изображение, которое вы хотите сделать пиксельным, нажав «Выбрать из библиотеки». Если изображение сохранено как пейзаж, вы можете отметить режим «Пейзаж». Появятся четыре варианта пикселизации образца; выберите тот, который вам больше всего нравится, и нажмите «Загрузить», чтобы сохранить его на рабочем столе.

Как преобразовать фотографии в пиксельную графику с помощью GIMP?

Загрузите GIMP на свой рабочий стол и загрузите изображение, которое хотите отредактировать. После того, как вы импортируете изображение, которое хотите отредактировать, нажмите «Фильтр» и в подменю a выберите параметры «Размытие». Далее следует нажать Pixelate. Появится настройка; измените его в соответствии с вашими предпочтениями и нажмите «ОК», чтобы применить изменения к вашему окончательному результату.

Изображение в пиксельной версии намного меньше, чем цифровое изображение?

Да, пиксельные изображения меньше по размеру, но их качество не самое лучшее по сравнению с цифровым изображением, которое мы видим сегодня. Хотя они созданы с использованием изображений низкого качества, пикселизированное изображение произвело революцию в высококачественных изображениях в фотографии и 3D-анимации.

Заключение

Так просто, вы можете превратить изображения в пиксель-арт с помощью конвертера изображений Minecraft в Интернете или Illustrator. Это программное обеспечение работает, и мы заверяем вас, что окончательный результат будет лучшим. После преобразования этих изображений в пиксельную версию вы можете использовать Создатель слайд-шоу Aiseesoft чтобы создать фантастическое слайд-шоу для компиляции пиксельного изображения, которое вы экспортируете. Итак, что вы думаете об этой статье? Помогла ли вам приведенная здесь информация? Если да, оцените эту статью на 5 звезд, а если у вас есть дополнительные вопросы по этой теме, вы можете оставить комментарий в разделе ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 393)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Редактировать изображение и GIF

Зеркальное селфи с iPhone Уменьшить размер GIF Изменение размера GIF Изменить размер GIF Циклическое изображение Средство для удаления дефектов фото Приложение для восстановления старых фотографий Сделать OOTD Сделать эмодзи из себя Размытие изображения Tinder Изменить скриншот
Создатель слайд-шоу ящик

Slideshow Creator - лучший создатель фильмов и видеоредактор. Разработанный с различными функциями редактирования видео / фото / музыки, вы можете легко настроить визуальные эффекты.

В начало

Convert Image to Pixel Art within a Few Clicks to Have 8 or 16-Bit Pixels

October 17, 2022Gerald Christian

Generating an 8 to 16-bit pixel is possible by converting the image to pixel art, or you can start from scratch using different approaches on the market. Photos with 8 and 16 16-bit pixels are commonly seen on old games like in the 90s. To those who want to try and convert their images into a pixel version, read the information and choose which tool you think fits you the most.

Images to Pixel Art

Part 1. Convert Image to Pixel Art Using Minecraft

Minecraft Video Converter

Minecraft Image Converter is an app that allows users to turn any photography or image into Minecraft pixel art easily. This app is online, so downloading the software is unnecessary and accessible to different web searchers. Compared to multiple apps, this converter only supports converting or editing any imported image into a pixel version like to crop image. Despite being an easy-to-use software, there are limitations regarding converting the image, especially on the aspect ratio. Nevertheless, you can use this to have a pixel, and here's how to use it.

Steps on How to Use Minecraft Image Converter

Step 1:
Use your browser, and search for the official webpage of this converter.
Step 2:
Press Go to Editor and click Choose a File to import the image you want to convert into a pixel.
Step 3:
Choose the inclusion you want to apply to the output, then click Convert to save the output.

Part 2. Convert Image to Pixel Art Using Illustrator

Adobe Illutrator

Adobe Illustrator is a professional vector image editor you can download on your desktop to change the image to a pixel art grid. Preferably, import a vector image to edit it into a pixel. Unlike Minecraft Image Editor, this software develops a deeper sense of editing which means you can create a professional output within a few tweaks. With the power of Adobe, this app has been revolutionized into becoming a prime image editor on Windows and Mac. Also, you can use this tool to convert PNG into AI vectorized image. Due to its complexity, many users find this editor complicated to use because of its heavy-loaded interface. Also, you will need to purchase a plan to use this editor on your desktop. Learn how to use it by following the steps.

Steps on How to Use Adobe Illustrator:

Step 1:
Download the app on your desktop, launch it, and open the image file you want to edit on Illustrator.
Step 2:
On the upper menu, click Effect, and choose on the list the Pixelate option.
Step 3:
In the cascading menu, select the pixelation effect you want to activate on your image. Then a dialogue box for the chosen effect will appear on your screen.
Step 4:
Change the settings by dragging the sliders based on your preference, and click OK to apply the changes.

Part 3. Make a Slideshow or Videos From Converted Images to Pixel Art

After changing the image to pixel art, compiling and creating a slideshow or video presentation from the pixel version images is ideal. Aiseesoft Slideshow Creator is a complete slideshow creator that you might want to use to create a phenomenal slideshow from a compilation of photos, videos, or both. Unlike other video editors, this software can be manipulated by beginners and have an output like what a professional editor provides. So, if you want to try using this slideshow creator, you can start following the steps below.

Steps on How to Use Aiseesoft Slideshow Creator:

Step 1:
To download the Aiseesoft Slideshow Creator, you can simply press the download button below. Install it and follow the process of setting it up. Afterward, click Start Now to open the editor on your desktop.
Step 2:
To add the images you want to edit, click the + sign button. Ensure that the pixel images are saved on your desktop so you won't have trouble uploading pictures here.
Upload Pixel Art
Step 3:
On the right panel are multiple video editing features you can apply to your images, such as adding Themes, Text, Transition, Filters, and Elements. Add the needed option to turn your pixel image into an impressive slideshow.
Edit Pixel Art

Optional: Want to add background sounds or music? Download the music you want to add and click the add button on the lower left side of the interface. Locate the audio file you want to add as a background sound and click Open to import it.

Add Background Music
Step 4:
When the slideshow is ready to be exported, press the Export button to download the slideshow on your desktop.
Export Animated Pixel Art

Part 4. FAQs about Image to Pixel Art

How can I convert images into pixel art online?

Open PixelMe using your browser, and press Get Started. Add the image you want to pixelate by clicking Select from the Library. If the image is saved as a landscape, you can tick the Landscape mode. Four options of sample pixelation will appear; choose which one you prefer the most and click Download to save it on your desktop.

How can I convert photos to pixel art using GIMP?

Download the GIMP on your desktop and upload the image you want to edit. After you import the image you want to edit, click Filter, and on the submenu a, choose the Blur options. Next is to click Pixelate. A setting will appear; change it based on your preference, and click OK to apply the changes to your final output.

Is a pixel version image much smaller than a digital image?

Yes, pixel images are smaller in size, yet their quality isn't the best compared to the digital image we see today. Though they are built with low-quality imagery, the pixelated image revolutionized high-quality performing images in photography and 3D animation.

Conclusion

As easy as that, you can turn images into pixel art with the help of Minecraft Image Converter on the web or Illustrator. This software works, and we assure you that the final output is the best. After converting these images into a pixel version, you can use the Aiseesoft Slideshow Creator to create a fantastic slideshow for compiling the pixel image you export. So, what do you think of this article? Did the information include here help you? If so, rate this article 5-stars, and if you have additional questions regarding this topic, you can leave a comment in the section below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 393 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Edit Image & GIF

iPhone Mirror Selfie Reduce GIF Size GIF Resizer Resize GIF Loop Image Photo Blemish Remover App to Restore Old Photos Make OOTD Make Emoji of Yourself Unblur Tinder Image Edit Screenshot
Slideshow Creator box

Slideshow Creator is the best movie maker and video editor. Designed with various video/photo/music editing functions, you can adjust the visual effects easily.

Back to top