Телефон исправить
1.1 Исправить сломанный экран телефона
1.2 Fix Brick Phone для Android
1.3 Исправить поврежденный водой телефон
1.4 Исправить мягкий кирпичный телефон
1.5 исправить сломанный телефон Android
1.6 Исправить треснувший экран телефона
1.7 Fix Phone продолжает перезагружаться
1.8 Фикс телефона USB-драйвер отключен
1.9 Исправить разбитый телефон

Как исправить взломанный экран телефона и восстановить данные со сломанного телефона

Хотя большинство телефонов на базе Android немного более долговечны, чем айфоны, это не значит, что они невосприимчивы к повреждениям. Ведь экран телефона сделан из стекла, и стекло разбивается при его падении.

Мы все были там - вы радостно общаетесь с друзьями, и ваш телефон как-то выскальзывает у вас из рук. Когда ваш телефон упал на землю, вы начинаете кричать: «Пожалуйста! Не экран!», В то время как мы оба знаем, что экран телефона треснет…

Исправить треснувший экран телефона

Исправить треснувший экран телефона

Вы недавно разбили экран телефона? Если так, расслабься, ты не одинок. В этой статье я расскажу вам, что делать после того, как треснул экран вашего телефона. Даже если ваш экран телефона слишком разбит, чтобы работать, есть еще один способ помочь вам получить доступ к данным Android. Продолжайте читать.

Часть 1. Что делать с треснутым экраном телефона?

Если у вас сломан экран телефона, сначала вы должны оценить, насколько серьезен ущерб. Возможно, вы сможете жить с небольшими трещинами, которые не слишком сильно блокируют ваш обзор, но более крупные трещины, вероятно, следует устранять немедленно. Например, если цвета на вашем экране ненормальные или некоторые пиксели больше не отображаются, повреждение пошло намного дальше, чем стекло сверху и повлияло на ЖК-панель внизу.

Если вы не можете жить со сломанным экраном телефона и решили его починить, есть два способа, которые вы можете попробовать.

Способ 1. Сделай сам: исправь треснутый экран телефона дома

Самый дешевый способ починить сломанный экран телефона сам по себе дома.

Вы можете купить экран Android или iPhone у eBay, Amazon и других сайтов. Кроме того, убедитесь, что вы купили инструменты для завершения замены, и следуйте онлайн-руководству, чтобы исправить сломанный экран. Тем не менее есть несколько руководств, которые говорят вам, чтобы исправить экран телефона с зубной пастой.

Исправить сломанный экран DIY

Конечно, не у всех нас есть навыки или время, чтобы починить сломанный экран телефона. Когда вы решите починить экран таким образом, вы должны знать, что вы можете получить свой сломанный экран телефона в кирпич. Если вы можете пойти на этот риск, двигайтесь один ...

Способ 2. Попросите поставщика услуг мобильной связи / телефона исправить взломанный экран телефона

Если вы взломали экран телефона в течение гарантийного срока производителя, вы сможете починить его бесплатно и в течение нескольких часов. (Однако имейте в виду, что стандартные ограниченные гарантии многих производителей, таких как Samsung, не распространяются на несчастные случаи.) Ремонт экранов с истекшим сроком гарантии обходится в сумму свыше 100 долларов.

В противном случае быстрый поиск в Интернете должен дать вам список магазинов по ремонту экрана телефона в вашем районе. Просто убедитесь, что ваш телефон защищен паролем, прежде чем передать его незнакомому человеку.

Часть 2. Как получить доступ к телефону Android с разбитым экраном

Самое главное, что людей волнует, когда экран телефона разбит, это их данные Android. Может быть легко заменить новый телефон, но это не может вернуть вам все важные файлы. Не волнуйтесь, даже если вы отказываетесь от замены сломанного экрана, все еще есть способы, которые помогут вам извлечь данные из взломанного телефона.

Чтобы получить доступ к данным со сломанного экрана телефона, вы можете обратиться к Разбитое извлечение данных Android, профессиональный инструмент для восстановления данных Android, который разработан, чтобы помочь вам исправить разбившийся телефон Android, и извлекать данные из резервной копии с телефона Android с разбитым экраном. Теперь загрузите Broken Android Data Extraction и следуйте инструкциям ниже, чтобы восстановить данные с экрана телефона.

Шаг 1Подключите ваш сломанный телефон к компьютеру и запустите это программное обеспечение на вашем компьютере. Выберите «Пуск».

Сломанное восстановление данных Android

Шаг 2Выберите имя и модель вашего телефона, чтобы проверить, можно ли исправить ваш телефон в этом программном обеспечении, и нажмите «Подтвердить» для следующего процесса.

Выберите модель телефона

Шаг 3Выполните три шага, как интерфейс говорит, чтобы перевести телефон в режим загрузки. После этого нажмите «Пуск», чтобы починить телефон.

Режим загрузки

Шаг 4После починки телефона эта программа автоматически отсканирует данные вашего телефона. Выберите тип данных, к которому вы хотите получить доступ, и нажмите «Восстановить», чтобы сохранить данные со сломанного телефона на компьютере.

Recover

В этой статье мы в основном говорили о некоторых способах борьбы с треснутым экраном телефона и о том, как получить доступ к телефону Android с разбитым экраном. Еще есть вопросы по поводу взломанного экрана телефона? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Исправление и извлечение данных с отключенного / забытого пароля телефона Android кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 195)

фотография автора

06 июля 2018 г. 14:50 / Обновлено в Устранение неполадок Android

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Phone Fix
1.1 Fix Broken Screen Phone
1.2 Fix Brick Phone Android
1.3 Fix Water Damaged Phone
1.4 Fix Soft Brick Phone
1.5 Fix Broken Phone Android
1.6 Fix Cracked Screen Phone
1.7 Fix Phone Keeps Restarting
1.8 Fix Phone USB Driver Disabled
1.9 Fix Crashed Phone

How to Fix Cracked Phone Screen and Recover Data from Broken Phone

Although most Android phones are a bit more durable than iPhones, that doesn't mean they're immune to damage. After all, phone screen are made of glass, and glass breaks when you drop it.

We have all been there – you are texting with friends joyfully, and your phone slips out of your hands somehow. As your phone tumbled towards the ground, you start to scream, "Please! Not the screen!", while we both know it's going to be phone screen cracked…

Fix Cracked Phone Screen

Fix Cracked Phone Screen

Have your recently smashed your phone screen? If so, relax, you are not alone. In this article, I'll tell you what to do after your phone screen cracked. Even your phone screen is too broken to operate, there is still one way to help your access Android data. Continue to read.

Part 1. What to do with cracked phone screen?

If you've got a broken phone screen, first you should assess how bad the damage is. You might be able to live with small cracks that don't block your view too much, but larger cracks should probably be dealt with immediately. For example, if the colors on your screen are abnormal or some pixels are no longer displaying, the damage has gone much further than the glass on top and has affected the LCD panel beneath.

If you cannot live with a broken phone screen and decide to repair it, there are two methods you can try.

Method 1. DIY: Fix a cracked phone screen at home

The cheapest way to fix your broken screen phone is by yourself at home.

You can buy the Android or iPhone screen from eBay, Amazon, and other sites. Also, make sure you buy the tools to complete the replacement, and follow the online guide to fix the broken screen. Still there are some guides that tell you to fix the phone screen with toothpaste.

Fix Broken Screen DIY

Of course, not all of us have the skills or time to fix broken phone screen. When you decide to repair screen in this way, you must be aware that you may get your broken screen phone to brick. If you can take that risk, move one…

Method 2. Get the mobile provider/phone manufacturer to fix cracked phone screen

If you cracked your phone screen during your manufacturer's warranty period, you should be able to get it fixed for free and within a few hours' time. (Bear in mind, though, that the standard limited warranties of many manufacturers, such as Samsung, do not cover accidents.) Out-of-warranty screen repairs cost upwards of $100.

Otherwise, a quick Internet search should give you a list of phone screen repair stores around your area. Just make sure your phone is protected by a password before you hand it off to a stranger.

Part 2. How to access Android phone with broken screen

The most important thing people care about when phone screen is shattered would be their Android data. It may be easy to replace a new phone, but that can't get you back all the important files. Don't worry, even if you give up the broken screen replacement, there are still methods to help you extract data from the cracked phone.

To access data from a broken screen phone, you could turn to Broken Android Data Extraction, a professional Android data recovery tool that's designed to help you fix crashed Android phone. and extract data from backup from Android phone with broken screen. Now download Broken Android Data Extraction and follow the steps below to recover data from cracked phone screen.

Step 1Connect your broken screen phone to computer, and run this software on your PC. Choose "Start".

Broken Android Data Recovery

Step 2Select your phone name and model to check if your phone can be fixed in this software and click "Confirm" for the next process.

Select Phone Model

Step 3Follow the three steps as the interface tells to put your phone into Download mode. After doing that click "Start" to fix your phone.

Download Mode

Step 4After fixing your phone, this program will scan your phone data automatically. Select what data type that you want to access, and click "Recover" to save the data from your broken screen phone to computer.

Recover

In this article, we mainly talked about some methods to deal with cracked phone screen, and how to access Android phone with a broken screen. Still have more questions about cracked phone screen? Feel free to leave your comments down below.

You can learn the steps from the video below:

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 95 ratings)

author picture

July 06, 2018 14:50 / Updated by to Android Troubleshooting