Телефон исправить
1.1 Исправить сломанный экран телефона
1.2 Fix Brick Phone для Android
1.3 Исправить поврежденный водой телефон
1.4 Исправить мягкий кирпичный телефон
1.5 исправить сломанный телефон Android
1.6 Исправить треснувший экран телефона
1.7 Fix Phone продолжает перезагружаться
1.8 Фикс телефона USB-драйвер отключен
1.9 Исправить разбитый телефон

Как исправить Android Phone Crash

У Android сложное прошлое, когда дело доходит до стабильности. Платформа добилась больших успехов в последние годы, как и многие сторонние разработчики приложений, но все еще существуют тревожные проблемы, которые необходимо решить. В ходе нашего исследования Интернета многие пользователи столкнулись с проблемами, связанными со сбоем телефона Android.

Действительно, сбои приложения Android не редкость, но почему ваш телефон Android внезапно вылетает и как это сделать? исправить сбой телефона Android? Что еще более важно, как восстановить данные Android, прежде чем вы исправите сбой телефона Android. Эта статья даст вам все ответы.

Исправить сбой телефона Android

Часть 1. Причины падения приложений Android

Android, наиболее широко используемая мобильная операционная система (ОС) в мире, обеспечивает высокую стабильность, надежность и защиту от вредоносных программ, но время от времени вы будете сталкиваться с проблемами сбоя приложения. Вот некоторые из основных причин постоянного сбоя приложений:

1. Ограничения пропускной способности и сетевые изменения
2. Смертельные ошибки в производстве и спросе, превышающем предложение
3. Неправильное использование памяти и процессора
4. Плохая внешняя оптимизация и зависимость интеграции
5. Несовместимость устройства и конфликт базы данных
6. Несовместимость браузера

Часть 2. Как исправить падение телефона Android

Существует несколько способов исправить сбой в работе телефона Android, вы можете переустановить сбойные приложения на Android, прошить ПЗУ на свое устройство, войти в режим восстановления или переформатировать SD-карту. Все эти методы помогут вам восстановить работоспособность Android-телефона. К сожалению, вы можете потерять данные на вашем телефоне Android после того, как вы исправите свое устройство с помощью методов, которые мы представили.

Если вы все еще рассматриваете свои данные, мы хотели бы рекомендовать вам аварийный инструмент восстановления данных телефона Android Вот. Мало того, что он мог восстановить нормальный сбои телефона Android в течение простых кликов, он также может восстановить все ваши данные Android после исправления. Теперь бесплатно скачайте и установите этот аварийный инструмент для восстановления данных Android и попробуйте.

Шаг 1Запустите программу и выберите режим «Сломанное извлечение данных телефона Android» слева. Нажмите кнопку «Исправить устройство», чтобы исправить поломку телефона Android.

Сломанный интерфейс восстановления данных Android

Шаг 2 Выбрав «Исправить устройство», вы сможете выбрать основную проблему, с которой вы сталкиваетесь, когда ваш телефон Android застрял в экране запуска / режиме загрузки / интерфейсе FoneGo / черном экране или других. Затем нажмите «Далее».

Сломанные проблемы с Android

Шаг 3 В новом окне выберите имя устройства и модель вашего телефона Android. Нажмите кнопку «Подтвердить».

Информация об устройстве

Шаг 4Следуйте простому руководству, чтобы ваш телефон Android перешел в режим загрузки. Выключите телефон> нажмите и удерживайте три кнопки: «Уменьшение громкости», «Домой» и «Питание»> нажмите кнопку «Увеличение громкости», чтобы войти в «Режим загрузки».

Режим загрузки

Шаг 5 Подключите устройство Android к компьютеру, и программа загрузит пакет восстановления, а затем автоматически начнет сканирование устройства.

Скачать пакет восстановления

Шаг 6Дождитесь восстановления вашего разбитого телефона Android, затем вы также можете использовать его для восстановления данных Android. Выберите «Восстановление данных Android» в окне «Восстановление завершено». Извлеченное извлечение данных телефона Android выведет список всех восстанавливаемых файлов в соответствии с выбранными вами типами файлов. Выделите файл, чтобы просмотреть его. Выберите файлы, которые вы хотите восстановить, и нажмите кнопку «Восстановить».

Восстановить данные со сломанного Android

Этими простыми шагами вы исправили неисправный телефон Android и успешно восстановили данные Android.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Исправление и извлечение данных с отключенного / забытого пароля телефона Android кнопка воспроизведения

Советы по предотвращению постоянного падения телефона Android

1. Освободите место на вашем устройстве: Мобильные устройства имеют ограниченный объем памяти, который может быть достигнут в определенный момент, но приложения по-прежнему имеют тенденцию аварийно завершать работу, если ситуация не обрабатывается. Таким образом, вы можете столкнуться с этой ошибкой, хотя ваше устройство имеет большой объем оставшейся памяти.

2. Регулярно очищайте данные своего приложения: В списке приложений в диспетчере приложений есть кнопка «Очистить данные». Эта кнопка удалит пользовательскую конфигурацию, а также приложение, если оно было установлено впервые.

3. Не используйте разные типы сетей: Многие пользователи Android-приложений испытывали сбой приложения после смены сетевого подключения на Wi-Fi или мобильные данные.

4. Удаление приложений: Удалите те приложения, которые вы не используете или не нужны; проверьте ящик своего приложения, чтобы найти такие приложения.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 220)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 10:00 / Обновлено в Устранение неполадок Android

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Phone Fix
1.1 Fix Broken Screen Phone
1.2 Fix Brick Phone Android
1.3 Fix Water Damaged Phone
1.4 Fix Soft Brick Phone
1.5 Fix Broken Phone Android
1.6 Fix Cracked Screen Phone
1.7 Fix Phone Keeps Restarting
1.8 Fix Phone USB Driver Disabled
1.9 Fix Crashed Phone

How to Fix Android Phone Crash

Android has a checkered past when it comes to stability. The platform has made great strides in recent years, as have many third-part app developers, but there are still troubling issues that need to be solved. As we did our research on the Internet, many users have run into issues with their Android phone crashing.

Indeed, it is not uncommon to experience Android app crashes, but why did your Android phone crashes all of a sudden, and how to fix a crashing Android phone? More importantly, how to recover Android data before you fix Android phone crash. This article will give you all the answers.

Fix Android Phone Crash

Part 1. Reasons for Android apps crashing

Android, the most extensively used mobile operating system (OS) in the world provides great stability, reliability and protection from malware, but you're going to face app crashing issues from time to time. Some of the key reasons behind apps crashing constantly are:

1. Bandwidth constraints & network changes
2. Fatal bugs in production & demand exceeding supply
3. Incorrect memory & CPU usage
4. Poor front-end optimization & integration dependencies
5. Device incompatibility & database contention
6. Browser incompatibility

Part 2. How to fix Android phone crash

There are more than one method for you to fix Android phone crash, you can choose to reinstall crashing apps on your Android, flash a ROM to your device, enter recovery mode or reformat your SD card. All of these methods would help you fix a crashing Android phone back to normal. Unfortunately, you may lose the data on your Android phone after you fix your device with the methods we introduced.

If you are still considering your data, we would like to recommend you a crash Android phone data recovery tool here. Not only it could fix crashed Android phone to normal within simple clicks, it could also recover all your Android data after the fix. Now free download and install this crashing Android data recovery tool and have a try.

Step 1Launch the program and select "Broken Android Phone Data Extraction" mode from the left. Click the "Fix Device" button to fix crashed Android phone.

Broken Android Data Recovery Interface

Step 2 When you choose "Fix Device", you are able to choose the main issue you are encountering when your Android phone is stuck in the startup screen/download mode/FoneGo interface/black screen or others. Then click "Next".

Broken Android Issues

Step 3 On the new window, choose the device name and model of your Android phone. Click the "Confirm" button.

Device Information

Step 4Follow the simple guide to let your Android phone enter Download Mode. Power off the phone > press and hold three buttons: "Volume Down", "Home" and "Power" > press the "Volume Up" button to enter the "Download mode".

Download Mode

Step 5 Connect your Android device to the computer and the program will download recovery package and then start scanning your device automatically.

Download Recovery Package

Step 6Wait until your crashed Android phone is repaired, then you can also use it to recover Android Data. Choose "Android Data Recovery" in the "repair completed" window, Broken Android Phone Data Extraction will list out all recoverable files according to its file types you choose. Highlight the file to preview it. Choose the files that you want to recover and click on "Recover" button.

Recover Data from Broken Android

With these simple steps, you have fixed a crashed Android phone and recover Android data successfully.

You can learn the steps from the video below:

Tips to prevent Android phone from constantly crashing

1. Make space on your device: Mobile devices have limited storage, which can be reached at some point, but apps still have a tendency to crash if the situation is not handled. Therefore, you might run into this error although your device points a great deal of remaining storage capacity.

2. Clear your app data regularly: There is a button called "Clear Data" within the app's listing in the App Manager. This button will remove user-configuration as well as the app if it were installed for the first time.

3. Don't use different network types: Many android apps users have experienced an app crashing after changing their network connection to either Wi-Fi or mobile data.

4. Uninstall apps: Uninstall those apps you don't use or need; check your app drawer to find such apps.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 120 votes)

author picture

July 12, 2018 10:00 / Updated by to Android Recovery