Телефон исправить
1.1 Исправить сломанный экран телефона
1.2 Fix Brick Phone для Android
1.3 Исправить поврежденный водой телефон
1.4 Исправить мягкий кирпичный телефон
1.5 исправить сломанный телефон Android
1.6 Исправить треснувший экран телефона
1.7 Fix Phone продолжает перезагружаться
1.8 Фикс телефона USB-драйвер отключен
1.9 Исправить разбитый телефон

Как исправить кирпич Android-телефон

Я просто хотел получить root права на свой Samsung Galaxy S5 и удалить некоторые ненужные приложения. Тем не менее, мой Galaxy S5 был заблокирован, так как я рутировал свой телефон Samsung. Что я могу сделать, чтобы исправить кирпич Android-телефона без потери данных? Потому что на телефоне Samsung Galaxy S5 хранится много важной информации. Может кто-нибудь мне помочь?

Пользователи Android могут экспериментировать со своими устройствами, например тестировать новые прошивки, рутировать телефон Android и т. Д. Но иногда что-то пошло не так. Как и в случае, упомянутом выше, к сожалению, вы можете получить кирпичный телефон Android. Почему ваши телефоны / планшеты Android блокируются? Как починить кирпич Android телефон? Как восстановить данные Android с кирпичного телефона? Эта статья даст вам ответ.

Починить кирпичный телефон

Починить кирпичный телефон

Часть 1. Как Android-телефон может быть заблокирован

Кирпич можно разделить на два типа: твердый кирпич и мягкий кирпич. Жесткий кирпич позволит вашему телефону Android превратиться в никаких признаков жизни. Вы никогда не включаете устройство, и там больше не отображается логотип поставщика. Мягкий кирпич обычно срабатывает, когда устройство не загружается правильно и позволяет ему застрять на логотипе поставщика, загрузить анимацию, бесконечно перезагружаться или получить белый или черный экран смерти.

Самая распространенная причина, по которой ваш телефон Android получает кирпич, - неправильная установка Обновления для Android или обновление операционной системы. Предположим, вы пытаетесь вручную обновить свой телефон Android до последней версии. Для этого вы начинаете процесс обновления, но, пройдя половину пути, вы обнаружите, что ваш телефон больше не отвечает. Ваш телефон заблокирован по разным причинам, обновления могут быть несовместимы с телефоном, обновления могут не проверяться на наличие угроз и т. Д. Кроме того, нежелательные изменения, вносимые в операционную систему вирусами или установкой некоторых незащищенных приложений, также могут стать причина для Android, чтобы получить кирпич.

Часть 2. Как исправить кирпич Android Phone и восстановить данные Android

Чтобы лучше восстановить свой Android-телефон с кирпичами, вы можете использовать Разбитое извлечение данных Androidпервый в мире Android восстановление данных инструмент из любых сломанных устройств Android. Он может восстанавливать контакты, фотографии, видео, сообщения, журналы вызовов и многое другое со сломанного телефона или планшета Android. Программное обеспечение лучше всего работает с устройствами Samsung Galaxy. Теперь давайте посмотрим, как использовать Broken Android Phone Data Extraction для исправления кирпичного телефона Android.

Шаг 1Запустите программу и выберите режим «Сломанное извлечение данных телефона Android» слева. Нажмите кнопку «Пуск», если вы можете управлять своим телефоном Android, если нет, нажмите кнопку «Исправить устройство».

Сломанный интерфейс восстановления данных Android

Выбрав «Исправить устройство», вы сможете выбрать основную проблему, с которой вы сталкиваетесь, когда ваш телефон Android застрял в экране запуска / режиме загрузки / интерфейсе FoneGo / черном экране или других. Затем нажмите «Далее».

Сломанные проблемы с Android

Шаг 2В новом окне выберите имя устройства и модель вашего телефона Android. Нажмите кнопку «Подтвердить».

Информация об устройстве

Шаг 3Следуйте простому руководству, чтобы ваш телефон Android перешел в режим загрузки. Выключите телефон> нажмите и удерживайте три кнопки: «Уменьшение громкости», «Домой» и «Питание»> нажмите кнопку «Увеличение громкости», чтобы войти в «Режим загрузки».

Режим загрузки

Шаг 4Подключите устройство Android к компьютеру, и программа загрузит пакет восстановления, а затем автоматически начнет сканирование устройства.

Скачать пакет восстановления

Шаг 5Подождите, пока ваш Android будет отремонтирован, затем вы также можете использовать его для восстановления данных Android. Выберите «Восстановление данных Android» в окне «Восстановление завершено», Извлечение сломанных данных телефона Android выведет список всех восстанавливаемых файлов в соответствии с выбранными вами типами файлов. Выделите файл, чтобы просмотреть его. Выберите файлы, которые вы хотите восстановить, и нажмите кнопку «Восстановить».

Восстановить данные со сломанного Android

С помощью этих простых шагов, вы должны исправить кирпич телефона и восстановить данные Android успешно. Еще есть вопросы по поводу кирпича телефона? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Исправление и извлечение данных с отключенного / забытого пароля телефона Android кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 280)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 11:50 / Обновлено в Устранение неполадок Android

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Phone Fix
1.1 Fix Broken Screen Phone
1.2 Fix Brick Phone Android
1.3 Fix Water Damaged Phone
1.4 Fix Soft Brick Phone
1.5 Fix Broken Phone Android
1.6 Fix Cracked Screen Phone
1.7 Fix Phone Keeps Restarting
1.8 Fix Phone USB Driver Disabled
1.9 Fix Crashed Phone

How to Fix Brick Android Phone

I just wanted to root my Samsung Galaxy S5 and delete some useless apps. However, my Galaxy S5 has been bricked since I rooted my Samsung phone. What can I do to fix brick Android phone without data loss? Because I have a lot of important information stored on Samsung Galaxy S5 phone. Can anyone help me?

It is great for Android users to play around with their devices like testing new ROMS, rooting Android phone, and more. But sometimes things would go wrong. Like the situation mentioned above, you may end up with a brick Android phone unfortunately. Why your Android phones/tablets get bricked? How to fix a brick Android phone? How to recover Android data from a brick phone? This article would give you the answer.

Fix Brick Phone

Fix Brick Phone

Part 1. How an Android phone may get bricked

Bricking can be classified into two types, hard brick and soft brick. Hard brick will let your Android phone turn to be no signs of life. You never power on the device and there shows no vendor logo anymore. Soft brick usually takes up when the device fails to boot correctly and let it be stuck on the vendor logo, boot animation, restart endlessly, or get a white or black screen of death.

The most common reason for your Android phone to get brick is incorrect installation of Android updates or operating system update. Suppose you are trying manually to update your Android phone to newest version. For this you start the update process, but reaching half way you find that your phone is not responding anymore. Your phone is bricked due to various reasons, updates may not be compatible with the phone, updates may not be tested for threats, etc. Apart from this, unwanted modifications made in operating system by viruses or installation of some unsecure application may also become a reason for Android to get bricked.

Part 2. How to fix brick Android Phone and recover Android data

To better fix your bricked Android phone back to normal, you can use Broken Android Data Extraction, the world's first-classed Android data recovery tool from any broken Android devices. It is able to recover contacts, photos, videos, messages, call logs and more from the broken Android phone or tablet. The software works best with Samsung Galaxy devices. Now let's see how to use Broken Android Phone Data Extraction to fix brick Android phone.

Step 1Launch the program and select "Broken Android Phone Data Extraction" mode from the left. Click the "Start" button if you are able to operate your Android phone, if not, click the "Fix Device" button.

Broken Android Data Recovery Interface

When you choose "Fix Device", you are able to choose the main issue you are encountering when your Android phone is stuck in the startup screen/download mode/FoneGo interface/black screen or others. Then click "Next".

Broken Android Issues

Step 2On the new window, choose the device name and model of your Android phone. Click the "Confirm" button.

Device Information

Step 3Follow the simple guide to let your Android phone enter Download Mode. Power off the phone > press and hold three buttons: "Volume Down", "Home" and "Power" > press the "Volume Up" button to enter the "Download mode".

Download Mode

Step 4Connect your Android device to the computer and the program will download recovery package and then start scanning your device automatically.

Download Recovery Package

Step 5Wait until your Android is repaired, then you can also use it to recover Android Data. Choose "Android Data Recovery" in the "repair completed" window, Broken Android Phone Data Extraction will list out all recoverable files according to its file types you choose. Highlight the file to preview it. Choose the files that you want to recover and click on "Recover" button.

Recover Data from Broken Android

With these simple steps, you have fix a brick phone and recover Android data successfully. Still have more questions about brick phone? Feel free to leave your comments down below.

You can learn the steps from the video below:

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 80 ratings)

author picture

July 06, 2018 11:50 / Updated by to Android Troubleshooting