Режим iPhone / iPad / iPod
1.1 Режим iPhone DFU
1.2 Переведите iPhone в режим DFU
1.3 Режим восстановления iPhone
1.4 перевести iPhone в режим восстановления
1.5 Выведите iPhone из режима восстановления
1.6 Безопасный режим iPhone
1.7 Режим пропажи iPhone
1.8 Режим серийной съемки iPhone
1.9 Режим восстановления iPad
1.10 Вход / выход из режима восстановления iPad
1.11 Режим восстановления iPod

Как выйти из режима восстановления iPhone

Когда вы обновляете или восстанавливаете свой iPhone, Apple автоматически переведите iPhone в режим восстановления, В большинстве случаев вы вряд ли знаете, что ваше устройство iOS находится в режиме восстановления. Однако, если вы видите логотип подключения iTunes на экране и iPhone не может перезагрузиться, это означает, что ваш iPhone застрял в режиме восстановления. В это время вы можете начать задаваться вопросом, как вывести iPhone из режима восстановления. Не беспокойся В этом посте мы покажем, как вывести iPhone из режима восстановления. Просто продолжайте читать, чтобы решить проблему.

Как вывести iPhone из режима восстановления

Лучший способ вывести iPhone из режима восстановления

Когда ваш iPhone зависает в режиме восстановления и не отвечает, вам лучше положиться на профессиональный инструмент, чтобы вывести iPhone из режима восстановления. Потому что некоторые неправильные операции приведут к потере данных. Здесь мы искренне рекомендуем мощный Восстановление системы iOS чтобы помочь iPhone выйти из режима восстановления. Во-первых, вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

Шаг 1Запустить восстановление системы iOS

Основной интерфейс FoneLab

После загрузки установите и запустите восстановление iPhone на вашем компьютере. Подключите ваш iPhone к нему с помощью USB-кабеля. Нажмите «Восстановление системы iPhone» в окне предварительного просмотра. После этого нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать зависание iPhone в режиме восстановления.

Шаг 2Скачать пакет прошивки

Привел айфон в DFU

iOS Systme Recovery может автоматически обнаружить ваш iPhone в режиме восстановления и начать его исправлять. Выберите модель вашего iPhone и нажмите «Загрузить», чтобы загрузить подключаемый модуль для восстановленного устройства. Это займет несколько минут, чтобы завершить процесс.

Шаг 3Исправить зависание iPhone в режиме восстановления

Исправить iPhone синий экран в нормальном

После завершения загрузки плагина он может автоматически устранить проблему и вывести iPhone из режима восстановления.

Как вывести iPhone из режима восстановления с помощью iTunes

Вы также можете использовать iTunes, чтобы вывести iPhone из режима восстановления. Когда ваше устройство iOS зависло в режиме восстановления, вы можете воспользоваться следующим руководством, чтобы выйти из режима восстановления iPhone.

Шаг 1Подключить iPhone к iTunes

Запустите последнюю версию iTunes на своем компьютере, подключите iPhone к нему через USB-кабель. iTunes обнаружит, что ваш iPhone застрял в режиме восстановления, и потребуется восстановить его, чтобы вывести iPhone из режима восстановления.

Шаг 2Выйти из режима восстановления iPhone

iTunes Напоминание

Нажмите кнопку «ОК» во всплывающем окне, а затем используйте функцию восстановления, чтобы вывести iPhone из режима восстановления.

Вы можете потерять много ценных данных, если решите восстановить iPhone из резервной копии iTunes. Так что первый способ все же будет вашим лучшим вариантом. Если вы, к сожалению, потеряли некоторые важные файлы и хотите получить их обратно, вы можете положиться на все функции IOS Восстановление данных чтобы сделать эту работу. Вы можете скачать его и получить бесплатную пробную версию.

Восстановить ipad с помощью itunes

Как вывести iPhone из режима восстановления без компьютера

Если вы хотите вывести свой iPhone из режима восстановления без восстановления и компьютера, попробуйте следующий способ.

Как вывести iPhone из режима восстановления без компьютера

Нажмите и удерживайте кнопки «Питание» и «Домой» не менее 10 секунд, пока на экране не появится логотип Apple. Когда этот шаг будет завершен, ваш iPhone перезагрузится и выйдет из режима восстановления.

В этом посте мы в основном говорим о том, как вывести iPhone из режима восстановления. Мы покажем вам три способа исправить iPhone застрял в режиме восстановления вопрос. Надеюсь, вы сможете легко вывести iPhone из режима восстановления после прочтения этого поста.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 66)

фотография автора

04 июня 2018 г. 16:10 / Обновлено в Режим восстановления iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone/iPad/iPod Mode
1.1 iPhone DFU Mode
1.2 Put iPhone in DFU Mode
1.3 iPhone Recovery Mode
1.4 Put iPhone in Recovery Mode
1.5 Get iPhone out of Recovery Mode
1.6 iPhone Safe Mode
1.7 iPhone Lost Mode
1.8 iPhone Burst Mode
1.9 iPad Recovery Mode
1.10 Enter/Exit iPad Recovery Mode
1.11 iPod Recovery Mode

How to Get Out of iPhone Recovery Mode

When you update or restore your iPhone, Apple will automatically put iPhone in recovery mode. Under most circumstance, you hardly know that your iOS device is in recovery mode. However, if you see an iTunes connection logo on the screen and iPhone can't reboot, that means your iPhone is stuck in recovery mode. At this time, you may start to wonder how to get iPhone out of recovery mode. Don't worry. We will show you how to take iPhone out of recovery mode in this post. Just keep reading to solve the problem.

How to Get iPhone Out of Recovery Mode

Best way to get iPhone out of recovery mode

When your iPhone freeze on recovery mode and not responding, you'd better rely on the professional tool to get iPhone out of recovery mode. Because some improper operations will turn to the data loss. Here we sincerely recommend the powerful iOS System Recovery to help iPhone get out of recovery mode. First, you can free download and install it to your computer.

Step 1Launch iOS System Recovery

FoneLab Main Interface

After downloading, install and launch this iPhone system recovering on your computer. Connect your iPhone to it with USB cable. Click "iPhone System Recovery" on the preview window. After that, click "Start" button to begin to the iPhone stuck in recovery mode issue.

Step 2Download firmware package

Led iPhone into DFU

iOS Systme Recovery can automatically detect your iPhone is stuck in recovery mode and start to fix it. Choose the your iPhone model and click "Download" to download the repaired device plug-in. It will take a few minutes to complete the process.

Step 3Fix iPhone stuck in recovery mode issue

Fix iPhone Blue Screen to Normal

When the plug-in download is finished, it can automatically fix the issue and get iPhone out of recovery mode.

You can learn to get iPhone out of recovery from the video below:

How to get iPhone out of recovery mode with iTunes

You can also use iTunes to get iPhone out of recovery mode. When your iOS device stuck at recovery mode, you can take the following guide to get out of iPhone recovery mode.

Step 1Connect iPhone to iTunes

Launch the latest version of iTunes on your computer, connect your iPhone to it via USB cable. iTunes will detect your iPhone stuck in recovery mode and need to restore itself to get iPhone out of recovery mode.

Step 2Get out of iPhone recovery mode

iTunes Reminder

Click "OK" button on the pop-up window and then use the restore function to get your iPhone out of recovery mode.

You may lose lots of valuable data if you choose to restore iPhone from iTunes backup. So the first method still be your best option. If you unfortunately lose some important files and want to get them back, you can rely on the all-featured iOS Data Recovery to do that job. You can download it and have a free trial.

Restore ipad with itunes

How to get iPhone out of recovery mode without computer

If you want to kick your iPhone out of recovery mode without restoring and computer, you try the next method.

How to Get iPhone Out of Recovery Mode without Computer

Press and hold the "Power" and "Home" buttons for at least 10 seconds until the Apple logo appears on the screen. When this step is finished, you iPhone will reboot itself and get out of recovery mode.

In this post, we mainly talk about how to get iPhone out of recovery mode. We show you three ways to fix iPhone stuck in recovery mode issue. Hope you can easily get iPhone out of recovery mode after reading this post.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 66 ratings)

author picture

June 04, 2018 16:10 / Updated by to iOS Recovery Mode