Переадресация звонков на iPhone не работает? Вот 2 проверенных способа, которые вы можете попробовать

19 декабря 2019Николь Джонс

Если вы не хотите отвечать на входящий звонок или находитесь в районе с плохим покрытием сотовой связи, вы можете настроить переадресацию звонков на своем iPhone. В результате вы можете переадресовывать все телефонные звонки с вашего iPhone на другой номер. Подробный процесс активации переадресации зависит от текущего оператора связи, которым вы пользуетесь.

Однако все больше и больше пользователей жалуются на то, что переадресация звонков с iPhone не работает. Ну, переадресация звонков является функцией перевозчика, если переадресация вызовов iPhone больше не работает, связаться с оператором сотовой связи хороший способ решить проблему.

Конфликтующие настройки и системные ошибки также являются основными причинами. В большинстве случаев вы можете использовать следующие методы, чтобы исправить переадресацию звонков, которая не работает на iPhone. Теперь давайте вместе прочитаем, как получить переадресация iPhone функция вернуться к нормальной работе.

Переадресация звонков с iPhone не работает

Часть 1. Исправление переадресации звонков iPhone, не работающей через iOS Repair Software

Если после обновления или при внесении других изменений переадресация вызовов iPhone не работает, наиболее вероятной причиной является система iOS. Должно быть что-то не так с системой iOS. Переадресация звонков перестала работать из-за тех или иных глюков и ошибок. Чтобы снова использовать переадресацию вызовов на iPhone, вы можете запустить Aiseesoft iOS Восстановление системы диагностировать и восстанавливать систему iOS от ненормальной до нормальной за одну остановку.

Вы можете исправить проблемы с переадресацией вызовов iPhone с помощью 2 режимов восстановления. «Стандартный режим» может устранять неполадки iPhone без потери данных. Если это не сработает, вы можете войти в «Расширенный режим», чтобы попробовать еще раз. За это время нужно создать резервную копию Перед ремонтом iPhone переадресация звонков недоступна.

Нет необходимости беспокоиться о проблемах потери данных. Все ваши файлы iPhone будут хорошо организованы в оригинальном месте. Это 100% безопасный и простой в использовании. Кривая обучения не требуется. Весь процесс восстановления системы iOS может быть завершен в один клик. Кстати, вы можете свободно обновлять и обновлять версию iOS.

Aiseesoft iOS Восстановление системы

Скачать

Aiseesoft iOS Восстановление системы

  • Устраните все системные проблемы на iPhone под управлением iOS 17/16/15/14/13 и более ранних версий.
  • Устраните неполадки переадресации вызовов iPhone, не работающие без потери данных.
  • Безопасный и простой в использовании. Восстановите переадресацию не загруженных или не работающих на iPhone по неизвестным причинам за считанные минуты.
  • Понизьте и обновите все версии iOS, исправляя проблемы с переадресацией, включая бета-версии.

Исправлена ​​проблема с переадресацией звонков iPhone с помощью iOS System Recovery

Шаг 1 Бесплатно скачать и установить программное обеспечение. Выберите «Восстановление системы iOS» в главном интерфейсе.

Выберите iOS System Recovery

Шаг 2 Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Нажмите «Доверять», когда вам будет предложено «Доверять этому компьютеру» на iPhone. Следовательно, компьютер может успешно распознать ваш iPhone. Позже нажмите «Пуск», чтобы двигаться дальше.

Обнаружить ненормальную проблему iPhone

Шаг 3 Вы можете выбрать «Стандартный режим», чтобы исправить переадресацию вызовов iPhone, которая не работает в первую очередь. Если вы выберете «Расширенный режим» для глубокого устранения проблем с iPhone, ваши данные iOS будут удалены. Затем нажмите «Подтвердить», чтобы продолжить процесс.

Выберите режим ремонта

Шаг 4 Вы можете увидеть основную информацию о вашем iPhone здесь. Нажмите «Оптимизировать», чтобы открыть новое окно.

Оптимизировать iPhone

Шаг 5 Проверьте и исправьте информацию об iPhone, включая категорию, тип и модель. Вы также можете скачать соответствующую прошивку для понижения или обновления iPhone.

Скачать прошивку iPhone

Шаг 6 Наконец, нажмите «Далее», чтобы начать исправление переадресации звонков, которая не отображается на iPhone.

Часть 2. Восстановление переадресации звонков, не работающей на iPhone по настройкам

Проблема с настройками может привести к тому, что переадресация звонков с iPhone тоже будет продолжаться Вы можете отключить и включить функцию переадресации вызовов на iPhone, чтобы обновить эту функцию. Это также руководство для настройки переадресации вызовов на iPhone.

Шаг 1 Откройте приложение «Настройки». Нажмите «Телефон» в его списке.

Шаг 2 Выберите «Переадресация звонков» и убедитесь, что опция отключена.

Шаг 3 Подождите полминуты. Затем снова активируйте «Переадресацию вызовов».

Шаг 4 Нажмите «Переслать» и введите номер телефона. Теперь вы можете успешно активировать переадресацию на iPhone.

Включить переадресацию

Советы и рекомендации по переадресации звонков с iPhone

Процесс настройки переадресации вызовов зависит в основном от оператора сотовой связи. Вы можете включить переадресацию вызовов на iPhone с AT & T и T-Mobile непосредственно в приложении «Настройки». Что касается операторов CDMA, таких как Sprint и Verizon, вам необходимо набрать код оператора, чтобы переадресовать вызов на другой номер. Если ты хочешь разблокировать телефон Verizon юридически, просто попробуйте новый перевозчик

Если вы хотите получить лучший опыт переадресации, вы можете использовать сторонние приложения для переадресации вызовов на iPhone, такие как Line 2, Call Forwarding Lite, переадресация вызовов, GV Connect, Voipfone Mobile и другие.

После правильной настройки переадресации вызовов на iPhone входящие вызовы будут автоматически переадресовываться на определенный телефонный звонок. Имейте в виду, что если ваш iPhone не работает, вы также увидите вращающееся колесо переадресации вызовов iPhone. Перед тем, как исправить переадресацию вызовов на iPhone, сначала нужно сделать доступным ваш iPhone.

Не пропустите: Как пересылать текстовые сообщения на iPhone

Заключение

С помощью переадресация iPhone, вы можете направлять входящие вызовы на другой телефон. Таким образом, вы можете освободить свой iPhone, когда не хотите или не можете ответить на звонок. Если функция переадресации вызовов iPhone не работает должным образом, вы можете использовать два вышеуказанных способа решения проблемы. Согласно различным форумам, многие люди сталкиваются с тем, что переадресация звонков не работает на iPhone после обновления iOS. Вы можете запустить iOS System Recovery, чтобы исправить все системные проблемы, вызванные обновлением iPhone. а также проблемы с понижением и обновлением iOS. С почти 100% успехом вы можете скачать программу и попробовать прямо сейчас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 71)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Исправить проблемы с Mac

Исправить эхо iPhone Исправить «Не беспокоить, не работает» на iPhone iPhone продолжает сбрасывать вызовы Что вы можете сделать, когда переадресация звонков перестает работать на вашем iPhone Facetime камера не работает на iPhone Исправление Facebook Messenger продолжает сбой Напоминания iPhone не работают Как исправить проблемы со слабым сигналом iPhone? Вот реальные советы
Восстановление системы iOS ящик

Исправьте нормальную работу системы iOS в различных ситуациях, таких как застревание в режиме DFU, режиме восстановления, режиме наушников, логотипе Apple и т. Д. Без потери данных.

В начало

iPhone Call Forwarding Not Working? Here’re 2 Proven Ways You Can Try

December 19, 2019Nicole Jones

If you don’t want to answer the incoming phone call, or you are in an area with poor cell phone coverage, you can set up call forwarding on your iPhone. As a result, you can forward all phone calls from your iPhone to another number. The detailed process to activate call forwarding depends on the current carrier you are using.

However, more and more users complain about iPhone call forwarding not working issues. Well, call forwarding is a carrier feature, if iPhone call forwarding no longer working, contact the cellular carrier is a good way to solve the problem.

Conflicting settings and system errors are also the main causes. In most cases, you can use the following methods to fix call forwarding not working on iPhone. Now, let’s read together to see how to get the iPhone call forwarding feature back to work normally.

iPhone Call Forwarding not Working

Part 1: Fix iPhone Call Forwarding Not Working via iOS Repair Software

If you are experiencing iPhone call forwarding not working after update or make other changes, the most possible reason is the iOS system. There must be something wrong with the iOS system. The call forwarding stopped working due to these or those glitches and errors. To use call forwarding on iPhone again, you can run Aiseesoft iOS System Recovery to diagnose and repair iOS system from abnormal to normal in one stop.

You can fix iPhone call forwarding problems with 2 repairing modes. The “Standard Mode” can troubleshoot iPhone without data loss. If it does not work, you can enter into the “Advanced Mode” to have another try. During this time, you need to create a backup before repairing iPhone call forwarding not available.

There is no need to worry about the data loss issues. All your iPhone files will be well-organized in the original place. It is 100% safe and easy to use. No learning curve is required. The entire iOS system repairing process can be finished in clicks. By the way, you can downgrade and upgrade iOS version freely.

Aiseesoft iOS System Recovery

Downloads

Aiseesoft iOS System Recovery

  • Fix all system-related problems on iPhone running iOS 13/12/11 and earlier versions.
  • Troubleshoot iPhone call forwarding not working without any data loss.
  • Safe and easy to use. Repair call forwarding not loading or working on iPhone with unknown reasons in minutes.
  • Downgrade and upgrade all iOS versions while repairing call forwarding problems, including the beta versions.

Fix iPhone call forwarding issue with iOS System Recovery

Step 1 Free download and install the software. Choose “iOS System Recovery” on the main interface.

Select iOS System Recovery

Step 2 Plug iPhone into the computer with a USB cable. Tap “Trust” when you are prompted with “Trust This Computer” on iPhone. Consequently, the computer can recognize your iPhone successfully. Later, click “Start” to move on.

Detect iPhone Abnormal Issue

Step 3 You can choose “Standard Mode” to fix call forwarding iPhone not working first. If you choose “Advanced Mode” to deeply fix iPhone problems, your iOS data will be erased. Then click “Confirm” to continue the process.

Choose Repair Mode

Step 4 You can see the basic information of your iPhone here. Click “Optimize” to get into the new window.

Optimize iPhone

Step 5 Check and correct the iPhone information, including category, type and model. You can also download the related firmware to downgrade or upgrade iPhone.

Download iPhone Firmware

Step 6 At last, click “Next” to start fixing call forwarding not showing up on iPhone.

Part 2: Repair Call Forwarding Not Working on iPhone by Settings

The settings issue can cause iPhone call forwarding keeps spinning too. You can turn off and on the call forwarding feature on iPhone to refresh this feature. This is also the tutorial to set up call forwarding on iPhone.

Step 1 Open the “Settings” app. Tap “Phone” from its list.

Step 2 Choose “Call Forwarding” and make sure the option is turned off.

Step 3 Wait half a minute. Then trigger on “Call Forwarding” again.

Step 4 Tap “Forward to” and enter the phone number. Now you can activate call forwarding on iPhone successfully.

Enable Call Forwarding

Tips and Tricks about iPhone Call Forwarding

The process of setting up call forwarding depends on the cellular carrier mainly. You can enable call forwarding on iPhone with AT&T and T-Mobile within the Settings app directly. As for CDMA carriers like Sprint and Verizon, you need to dial a carrier code to forward a call to another number. If you want to unlock your Verizon phone legally, just try a new carrier

If you want to get the better call forwarding experience, you can use third-party call forwarding apps on iPhone, such as Line 2, Call Forwarding Lite, Divert Calls, GV Connect, Voipfone Mobile and more.

Once you set up call forwarding on iPhone correctly, the incoming calls will be forwarded to the certain phone call automatically. Be aware that if your iPhone is out of service, you will see the iPhone call forwarding spinning wheel too. Before fixing call forwarding not functioning on iPhone, you need to make your iPhone reachable first.

Don’t miss: How to Forward Text Messages on iPhone

Conclusion

By using iPhone call forwarding, you can direct the incoming calls to a different phone. Thus, you can free your iPhone when you don’t want or unable to answer the phone. If the call forwarding iPhone feature is not functioning properly, you can use the above two ways to solve the problem. According to various forums, many people encounter call forwarding not working on iPhone after an iOS update. You can run iOS System Recovery to fix all system problems caused by updating iPhone. as well as the iOS downgrade and upgrade issues. With the nearly 100% success rate, you can feel free to download the program and have a try right now.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 71 votes)Follow Us on

iOS System Recovery box

Fix your iOS system to normal in various issues like being stuck in DFU mode, recovery mode, headphone mode, Apple logo, etc. to normal without any data loss.

Back to top