5 простых способов исправить Facebook Messenger продолжает сбой на iPhone

20 января 2021Николь Джонс

Вы сталкиваетесь с неприятной ситуацией, Facebook Messenger продолжает сбой на вашем iPhone?

Facebook — одно из самых популярных социальных приложений, которое обеспечивает постоянный и удобный способ общения с другими людьми. Это универсальное приложение для общения позволяет с легкостью отправлять тексты/изображения, совершать голосовые/видеозвонки и вести групповые чаты. Поэтому многие пользователи полагаются на него, чтобы общаться с кем угодно и где угодно. Вот почему это будет довольно неудобно, когда Facebook Messenger продолжает падать.

На самом деле, вы можете увидеть множество постов в Twitter, Reddit и на некоторых форумах, которые стонут о проблеме сбоя приложения Messenger. Этот пост даст вам несколько полезных советов, которые помогут вам избавиться от этого Facebook Messenger продолжает сбой ситуацию.

Исправление Facebook Messenger продолжает сбой

Часть 1. Перезагрузите iPhone, чтобы починить Messenger.

Если же линия индикатора Facebook приложение продолжает падать на вашем iPhone, вы можете сначала попробовать перезагрузить устройство iOS, чтобы увидеть, если проблема исчезла.

Вы можете обычным способом выключить и перезагрузить iPhone, нажав Мощность кнопка. Или вы можете открыть Настройки приложение и нажмите Общие > Завершение работы выключить устройство iOS.

Часть 2. Переустановите приложение, чтобы исправить сбой приложения Messenger после обновления

Когда приложение Facebook Messenger всегда падает на iPhone во время использования, вы можете удалить его, а затем переустановить, чтобы устранить проблему.

Здесь вы можете разблокировать свой iPhone и вернуться на главный экран. Продолжайте нажимать на значок приложения Messenger, пока он не начнет покачиваться. Теперь вы можете нажать на X or Удалить приложение возможность удалить это приложение с вашего устройства iOS. После того, как приложение полностью удалено с вашего iPhone, вы можете зайти в App Store и переустановить его.

Переустановите приложение

Часть 3. Очистите хранилище iPhone, чтобы исправить сбой Messenger в iOS

Различные кеши и временные файлы в приложении также могут привести к сбою приложения Facebook Messenger. Поэтому вы должны регулярно очищать кеши приложений и данные, чтобы поддерживать их в нормальном состоянии.

Чтобы очистить кэш приложений и получить больше места для хранения iPhone, вы можете перейти на Настройки приложение. Затем нажмите Общие раздел и выберите Хранилище iPhone опцию.

Чистое хранение iPhone

Когда вы входите в интерфейс хранилища iPhone, вы можете проверить доступное хранилище вашего iPhone. Более того, вы можете прокрутить вниз, чтобы найти точные данные о Facebook приложение. Вы можете управлять своим хранилищем iPhone и очистить кэш iPhone .

Часть 4. Обновление iOS для исправления Facebook Messenger продолжает сбой

Как вы знаете, новая iOS всегда будет исправлять многие ошибки в старой версии. Поэтому, когда приложение Messenger продолжает падать на вашем iPhone, и это вызвано факторами iOS. Вы можете обновить iOS, чтобы решить проблему сбоя приложения Messenger.

Шаг 1.
Разблокируйте свой iPhone и откройте Настройки приложение
Шаг 2.
Нажмите Общие а затем выберите Обновление ПО опция в общем интерфейсе.
Обновление ПО
Шаг 3.
Ваш iPhone автоматически начнет проверять наличие доступных обновлений. Обновите его до последней версии там. После обновления iOS вы можете открыть Messenger и проверить, исправлена ​​ли проблема сбоев.

Часть 5. Профессиональный способ исправить Facebook Messenger продолжает сбой на iPhone

С помощью первых 4 обычных методов, описанных выше, у вас есть большой шанс решить проблему сбоя приложения Messenger. Что делать, если проблема все еще существует? Пришло время обратиться к профессиональному решению. Здесь мы настоятельно рекомендуем мощное программное обеспечение для устранения проблем с iOS, Восстановление системы iOS для вас, чтобы исправить Facebook Messenger продолжает сбой на iPhone.

Восстановление системы iOS

Скачать

Восстановление системы iOS

  • Исправить различные проблемы iOS, включая сбой приложения Messenger на iPhone.
  • Передовые технологии для диагностики причин сбоя Facebook Messenger.
  • Fix Messenger закрывается на iPhone в режиме восстановления или в режиме DFU.
  • Поддержка iPhone 15/14/13/12/11/XS/XR/X/SE/8/7/6/5, iPad Pro/Air/mini, iPod и т. д.
Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 1.
Дважды нажмите кнопку загрузки выше и следуйте инструкциям, чтобы бесплатно установить и запустить iOS System Recovery на вашем компьютере. Когда вы входите в домашнее окно, выберите Восстановление системы iOS опцию.
Интерфейс

Затем подключите ваш iPhone к нему с помощью молнии USB-кабель. Чтобы помочь вашему компьютеру быстро распознать устройство iOS, вам нужно нажать Доверьтесь этому компьютеру на экране iPhone.

Шаг 2.
Вы можете следовать инструкциям, чтобы направить ваш iPhone в Recovery Mode или режим DFU после успешного подключения.
Recovery Mode
Шаг 3.
iOS System Recovery обнаружит и покажет конкретную модель iPhone и другую информацию в интерфейсе. Подтвердите информацию, а затем нажмите кнопку «Восстановить», чтобы загрузить исправленный подключаемый модуль для исправления сбоя приложения Messenger.
Ремонт

Когда процесс загрузки будет завершен, он автоматически устранит проблему сбоя приложения Messenger на вашем iPhone. Вы восстановите себя и вернетесь к нормальному состоянию после исправления. Затем вы можете использовать приложение Facebook Messenger как обычно.

Исправление видео отключило замороженный iPhone до нормального состояния кнопка воспроизведения

Мы в основном говорили о Facebook Messenger продолжает сбой вопрос в этом посте. Прочитав эту страницу, вы сможете получить 5 эффективных способов избавиться от аварийной ситуации. Вы можете оставить нам сообщение, если у вас остались вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 199)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Исправить проблемы с Mac

Исправить эхо iPhone Исправить «Не беспокоить, не работает» на iPhone iPhone продолжает сбрасывать вызовы Что вы можете сделать, когда переадресация звонков перестает работать на вашем iPhone Facetime камера не работает на iPhone Исправление Facebook Messenger продолжает сбой Напоминания iPhone не работают Как исправить проблемы со слабым сигналом iPhone? Вот реальные советы
Восстановление системы iOS ящик

Исправьте нормальную работу системы iOS в различных ситуациях, таких как застревание в режиме DFU, режиме восстановления, режиме наушников, логотипе Apple и т. Д. Без потери данных.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

5 Simple Ways to Fix Facebook Messenger Keeps Crashing on iPhone

April 02, 2020Nicole Jones

Are you facing the frustrating situation that Facebook Messenger keeps crashing on your iPhone?

Facebook Messenger is one of the most popular social apps which provides a constant and convenient way to communicate with others. This all-in-one communication app allows you to send texts/pictures, make voice/video calls and do group chats with ease. So lots of users rely on it to connect with anyone, anywhere. That’s why it will be quite inconvenience when Facebook Messenger keeps crashing.

In fact, you can see many posts on Twitter, Reddit and some forums moaning about the Messenger app crashing issue. This post will give you some useful tips to help you get rid of this Facebook Messenger keeps crashing situation.

Fix Facebook Messenger Keeps Crashing

Part 1. Restart iPhone to Fix Messenger Closes by Itself

If the Facebook Messenger app keeps crashing on your iPhone, you can first try restarting the iOS device to see if the problem is gone.

You can take the regular way to shut down and restart your iPhone by pressing the Power button. Or you can open Settings app and tap General > Shut Down to turn off the iOS device.

Part 2. Re-install App to Fix Messenger App Crashing After Update

When the Facebook Messenger app is always crashing on iPhone while using, you can choose to uninstall and then re-install it to fix the issue.

Here you can unlock your iPhone and back to the Home screen. Keep tapping on the Messenger app icon until it starts to jiggle. Now you can tap the X or Delete App option to remove this app from your iOS device. After the app is totally removed from your iPhone, you can go to App Store and re-install it.

Re-install App

Part 3. Clean iPhone Storage to Fix Messenger Crashing in iOS

Various caches and temporary files on the app will also cause the Facebook Messenger app keeps crashing issue. So you should clear app caches and data regularly to keep it in a normal condition.

To clean app caches and get more iPhone storage, you can go to Settings app. Then tap General section and choose the iPhone Storage option.

Clean iPhone Storage

When you enter the iPhone Storage interface, you can check the available storage of your iPhone. What’s more, you can scroll down to find exactly data about the Facebook Messenger app. You can manage your iPhone storage and clean iPhone cache there.

Part 4. Update iOS to Fix Facebook Messenger Keeps Crashing

As you know, the new iOS will always fix many bugs in the old version. So when the Messenger app keeps crashing on your iPhone, and it is caused by the iOS factors. You can choose to update iOS to solve the Messenger app crashing problem.

Step 1.
Unlock your iPhone and open Settings app.
Step 2.
Tap General and then choose the Software Update option in the General interface.
Update
Step 3.
You iPhone will automatically start to check if there is an available update. Update it to the latest version there. After the iOS updating, you can open Messenger and check if the crashing issue is fixed.

Part 5. Professional Way to Fix Facebook Messenger Keeps Crashing on iPhone

With the first 4 regular methods above, you have a big chance to fix the Messenger app crashing issue. What if the problem is still there? It’s time to turn to the professional solution. Here we strongly recommend the powerful iOS issues fixing software, iOS System Recovery for you to fix the Facebook Messenger keeps crashing on iPhone.

iOS System Recovery

Downloads

iOS System Recovery

  • Fix various iOS issues including Messenger app crashing on iPhone.
  • Advanced technology to diagnose why Facebook Messenger keeps crashing.
  • Fix Messenger closes by itself on iPhone in Recovery mode or DFU mode.
  • Support iPhone 11 Pro Max/11/XS/XR/X/SE/8/7/6/5, iPad Pro/Air/mini, iPod, etc.
Step 1.
Double click the download button above and follow the instructions to free install and run this iOS System Recovery on your computer. When you enter the home window, choose the iOS System Recovery option.
Interface

Then connect your iPhone to it with a lightning USB cable. To help your computer quickly recognize the iOS device, you need to tap Trust this computer on iPhone screen.

Step 2.
You can follow the instructions to guide your iPhone into Recovery Mode or DFU Mode after connecting successfully.
Recovery Mode
Step 3.
iOS System Recovery will detect and show the specific iPhone model and other information in the interface. Confirm the information and then click the “Repair" button to download a repaired plug-in for the Messenger app crashing fixing.
Repair

When the downloading process is finished, it will automatically fix the Messenger app keeps crashing issue on your iPhone. Your will restart itself and back to normal condition after the fixing. Then you can use the Facebook Messenger app as normal.

We have mainly talked about the Facebook Messenger keeps crashing issue in this post. After reading this page, you can get 5 effective ways to get rid of the crashing situation. You can leave us a message if you still have any questions.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 99 votes)Follow Us on

Fix Mac Issues

Fix iPhone Echo Fix “Do Not Disturb Not Working” on iPhone iPhone Keeps Dropping Calls What You Can Do When Call Forwarding Stop Working on Your iPhone Facetime Camera Not Working On iPhone Fix Facebook Messenger Keeps Crashing iPhone Reminders Not Working How to Fix iPhone Weak Signal Issues? Here are the Real Tips
iOS System Recovery box

Fix your iOS system to normal in various issues like being stuck in DFU mode, recovery mode, headphone mode, Apple logo, etc. to normal without any data loss.

Back to top