[4 Решения] Как исправить проблему с эхо iPhone

12 ноября 2020Николь Джонс

«Мой iPhone 15 издает эхо во время разговоров после установки iOS 17, это нормально?»

В последнее время многие пользователи сообщают, что эхо iPhone повторяется, когда они разговаривают с другими. Это раздражает, когда вы обсуждаете важные вещи со своим партнером или долго разговариваете по телефону со своими друзьями. Вы можете решить эту проблему, перенеся iPhone в местный магазин Apple Store или исправив эхо iPhone Проблема с 4 простыми методами показана ниже.

Исправить эхо iPhone

Часть 1. Причина, по которой ваш iPhone отзывается эхом во время разговора

Все еще ищете ответы на вопрос, почему ваш iPhone эхом звонит? Вы находитесь на правильной странице. Здесь мы перечислим основные причины, которые могут вызвать проблемы с эхо iPhone.

1. Само устройство iPhone.

Иногда будут неисправные устройства. Это означает, что устройства iPhone имеют проблемы, когда они покидают завод. Это вызвано производителем. В такой ситуации вы можете обратиться в Apple Store, так как мало что можете сделать для решения проблемы эха iPhone. И если ваше устройство было повреждено водой и все еще работает, внутренние электрические поля и динамик будут затронуты и будут отображаться как проблема с эхосигналом iPhone.

2. Внешние соединения.

Иногда вы подключаете гарнитуру Apple iPhone к своему iPhone и сталкиваетесь с проблемой эха. Вам нужно будет обратить внимание на эту ситуацию. Когда вы используете iPhone, подключенный к автомобильной аудиосистеме Bluetooth, для прослушивания музыки или совершения звонка, это также может вызвать эту раздражающую проблему эха iPhone.

3. Системные ошибки.

Если есть проблема с вашей недавно установленной операционной системой, это также может вызвать проблему с эхом iPhone. Если это вызвано системной ошибкой, вы можете перейти непосредственно к системное решение для устранения проблемы эха iPhone.

Часть 2. 4 решения проблемы iPhone Echo

Решение 1. Включите и выключите динамик

Если вы обнаружите эхо iPhone во время телефонного звонка, сначала проверьте «Динамик». Вы можете включать и выключать «Динамик», как показано на скриншоте ниже. Затем проверьте, есть ли еще эхо iPhone. Если нет, то это может быть проблема с операторской сетью. Пожалуйста, попробуйте другое место, чтобы начать беседу.

Включить и выключить динамик

Решение 2. Проверьте приемник и соединения

Приемник является важным доступом к голосу iPhone. Пожалуйста, убедитесь, что приемник не загрязнен и не заблокирован. Если вы давно не чистили приемник iPhone, вы можете использовать маленькие, мягкие, чистые и сухие щетки, чтобы сначала очистить пыль. Если вы только что купили новый iPhone, убедитесь, что вы сняли пластиковую пленку на передней и задней панелях iPhone.

Посмотрите

После того, как вы проверили пункты, упомянутые выше, проведите функциональную проверку вашего iPhone приемника. Вы можете вызвать Сири с помощью кнопки. Для iPhone X и более поздних моделей, пожалуйста, нажмите и удерживайте боковую кнопку. Для других моделей вы можете нажать и удерживать кнопку домой.

Затем поднесите его к уху и задайте вопрос. Вы услышите ответ через приемник. Затем возьмите iPhone в руки и повторите вопрос Siri, чтобы проверить динамик.

Между тем, вы должны проверить, есть ли соединения iPhone, такие как гарнитура или наушники. Если да, удалите плагин, а также зайдите в настройки вашего iPhone, чтобы отключить «Bluetooth». После этого вы можете снова пройти тест, чтобы увидеть, есть ли еще эхо голоса iPhone. В случае неудачи попробуйте Решение 3.

Решение 3. Перезагрузите / Принудительно перезагрузите устройство

Чтобы решить проблему эха iPhone, вы можете перезагрузить iPhone. Для всех моделей iPhone перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Выключить», затем перетащите ползунок для перезапуска. Если вы хотите упростить перезагрузку с помощью кнопок, вы можете проверить информацию ниже.

Для iPhone X и более поздних версий:

Одновременно нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку увеличения / уменьшения громкости, пока не появятся ползунки, затем перетащите верхний ползунок.

Для других моделей iPhone:

Нажмите и удерживайте боковую кнопку или кнопку «Режим сна / Пробуждение» (в зависимости от вашей модели), затем перетащите форму ползунка слева направо. Затем вы можете нажать и удерживать Запитан кнопку, пока не появится логотип Apple.

Пожалуйста, повторите операции четыре или пять раз и посмотрите, не исчезла ли проблема с эхом.

Другое

Если голосовое эхо iPhone все еще существует после перезапуска, вам необходимо принудительно перезагрузите ваш iPhone.

Для iPhone 8/8 Plus / X / XS / XR / 11/12/12 Pro / 12 Pro Max / 12 mini:

Нажмите и быстро отпустите кнопки увеличения и уменьшения громкости соответственно, а затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не увидите логотип Apple. Обязательно двигайтесь быстро, иначе вы разбудите Сири.

Для iPhone7 / 7 Plus:

Удерживайте нажатой кнопки уменьшения громкости и спящего режима, пока экран не вернется и не перезагрузится с логотипом Apple.

Для iPhone 6/6 и более ранних версий:

Продолжайте нажимать кнопку «Режим сна / Пробуждение» и кнопку «Домой» одновременно, пока не появится логотип Apple.

фиксированный

Решение 4. Исправьте системные ошибки iOS, чтобы устранить проблему с эхо-кодом iPhone

Если вам не удалось решить проблему эха iPhone с помощью трех вышеуказанных решений, могут возникнуть системные ошибки сразу после установки новой системы iOS. Лучший способ исправить это использовать Восстановление системы iOS, Это программное обеспечение предназначено для восстановления системных ошибок iOS, включая iPhone / iPad / iPod (поддерживается iOS 11/12/13/14), в Windows и Mac.

Это может решить проблему эха iPhone очень легко. И это также может быть использовано для решения таких вопросов, как замораживание iPhone, iPhone застрял на логотипе Apple, застрял в режиме восстановления и так далее.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Вот простые шаги для исправления эха iPhone во время вызова через iOS System Recovery.

Шаг 1.
Запустите iOS Восстановление системы.
Загрузите это профессиональное программное обеспечение и запустите его после успешной установки. Затем нажмите «Дополнительные инструменты» в меню слева.
Run
Шаг 2.
Выберите iOS System Recovery.
Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля и выберите iOS System Recovery на интерфейсе.
Выберите iOS System Recovery
Шаг 3.
Начните исправлять эхо iPhone.
Нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать устранение проблемы с эхом iPhone. Ваше устройство автоматически перейдет в режим восстановления или режим DFU. Если ваше устройство не может войти в режим восстановления, следуйте инструкциям в интерфейсе, чтобы перевести телефон в режим восстановления.
Start
Шаг 4.
Скачать пакет прошивок.
После успешного входа в режим восстановления или DFU, пожалуйста, подтвердите информацию об устройстве и загрузите пакет прошивки. Завершение загрузки займет несколько минут.
Скачать
Шаг 5.
Устранена проблема с эхо на iPhone.
Когда пакет будет загружен, iOS System Recovery автоматически решит проблему с эхосигналом iPhone. После этого ваш iPhone выйдет из эха при телефонном звонке и вернется в нормальное состояние.

Если при выполнении шага 3 проблем с вашими устройствами не возникает, вы можете нажать кнопку «Оптимизировать», чтобы повысить производительность iOS.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по исправлению iPhone Echo

1. Как остановить эхо на iPhone при использовании Facetime?

Вы можете попробовать уменьшить громкость вашего iPhone. Если это не сработает, вы можете следовать приведенным выше инструкциям, чтобы исправить эхо в Facetime.

2. Имеет ли значение телефонное эхо?

Это зависит. В лучшем случае эхо телефона только раздражает. Но если что-то не так с оборудованием вашего телефона, вам может потребоваться связаться со службой поддержки Apple и отремонтировать телефон.

3. Не вызывает ли прикрытие микрофона эхо?

Ответ положительный. То, как вы держите свой iPhone, может создать мини-эхо-камеру. Так что лучше держите пальцы подальше от микрофона.

Заключение

В этом посте мы рассказали о распространенных способах решения проблемы с эхом iPhone, таких как включение и выключение динамика, проверка приемника iPhone, отключение гарнитуры, попытка перезагрузки/принудительного перезапуска iPhone. Если вы не хотите пробовать так много методов, настоятельно рекомендуется универсальное решение iOS System Recovery для устранения проблемы с эхом iPhone. Надеюсь, вы сможете легко выйти из состояния эха iPhone после прочтения этого поста. Если у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 206)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Исправить проблемы с Mac

Исправить эхо iPhone Исправить «Не беспокоить, не работает» на iPhone iPhone продолжает сбрасывать вызовы Что вы можете сделать, когда переадресация звонков перестает работать на вашем iPhone Facetime камера не работает на iPhone Исправление Facebook Messenger продолжает сбой Напоминания iPhone не работают Как исправить проблемы со слабым сигналом iPhone? Вот реальные советы
Восстановление системы iOS ящик

Исправьте нормальную работу системы iOS в различных ситуациях, таких как застревание в режиме DFU, режиме восстановления, режиме наушников, логотипе Apple и т. Д. Без потери данных.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

[4 Solutions] How to Fix iPhone Echo Problem

November 08, 2019Nicole Jones

“My iPhone 11 echoes during conversations since installing iOS 13, is this normal?”

Recently, many users are reporting that the iPhone echoes when they are talking to others. It is annoying when you negotiate important things with your partner or have a long phone conversation with your friends. You can solve the problem by taking your iPhone to the local Apple Store or fix the iPhone echo problem with 4 simple methods shown below.

Fix iPhone Echo

Part 1. Why Your iPhone Echoes while Talking

Still looking for answers to the question why your iPhone echoes when making a phone call? You are in the right page. Here we will list the main reasons that may cause iPhone echo problem.

1. The iPhone device itself.

Sometimes, there will be malfunctional devices. That means the iPhone devices have problems when they leave the factory. This is caused by manufacturer. In such situation, you can reach out Apple Store as you can do little to solve the iPhone echo problem. And if your device has been damaged by water and is still working, the internal electrical fields and speaker will be affected and show as iPhone echo problem.

2. External connections.

Sometimes, you plug in an Apple iPhone headset to your iPhone and experience the echo problem. You will need to pay attention to this situation. When you use an iPhone connected a Bluetooth audio system in a car to listen to music or make a call, it can also cause this irritating iPhone echo problem.

3. System errors.

If there is problem with your newly installed operating system, it could also cause iPhone echo problem. If it’s caused by system error, you can go directly to system solution to fix iPhone echo problem.

Part 2. 4 Solutions to iPhone Echo Problem

Solution 1: Turn Speaker on and off

If you find iPhone echo when you make a phone call, please check the “Speaker” first. You can turn “Speaker” on and off like the screenshot below. Then, please check whether there is still iPhone echo. If not, it could be the issue of the carrier network. Please try a different location to start the conversation.

Turn Speaker on and off

Solution 2: Check the Receiver and Connections

The receiver is an important access to iPhone voice. Please make sure that the receiver is not dirty or be blocked. If you haven’t cleaned the iPhone receiver for a long time, you can use a small, soft, clean and dry brushes to clean the dust first. If you just purchase a brand-new iPhone, please make sure you have uncovered the plastic film on the front and back of the iPhone.

Check

When you have checked the points mentioned above, please have a functional test of your iPhone receiver. You can summon Siri with a button. For iPhone X and later models, please press and hold the side button. For other models, you can press and hold down the home button.

Then, raise it to your ear and ask a question. You will hear the answer via a receiver. Then, hold the iPhone in your hands and repeat asking Siri a question to test the speaker.

Meanwhile, you should check whether there are connections of the iPhone, like a headset or an earphone. If yes, please remove the plug-in and also go to the settings of your iPhone to turn off “Bluetooth”. After that, you can have a test again to see whether there is still iPhone voice echo. If failed, try Solution 3.

Solution 3: Restart/Force Restart Your Device

In order to solve the iPhone echo problem, you can restart your iPhone. For all iPhone models, go to Settings > General > Shut Down, then drag the slider to restart. If you want to restart more easily via buttons, you can check the information below.

For iPhone X and later:

Simultaneously press and hold the side button and volume up/down button until the sliders appear, then drag the top slider.

For other iPhone models:

Press and hold the side button or Sleep/Wake button (depending on your model), then drag the slider form left to right. Then, you can press and hold the Power button until the Apple logo appears.

Please repeat the operations for four or five times and see if the echo problem is still on.

Other

If iPhone echo still exists after restarting, you need to force restart your iPhone.

For iPhone 8/8 Plus/X/XS/XR/11/11 Pro:

Press and quickly release Volume Up and Volume Down button respectively, and then press and hold the Side button until you see the Apple logo.

For iPhone7/7 Plus:

Keep long press Volume Down button and Sleep button until the screen gets back and restarts with the Apple logo.

For iPhone 6/6s and earlier:

Keep pressing the Sleep/Wake button and Home button at the same time until the Apple logo appears.

Fix

Solution 4: Repair iOS System Errors to Fix iPhone Echo Problem

If you failed to solve the iPhone echo problem with the 3 solutions above, there could be system errors right after you have installed a new iOS system. The best way to fix it is to use iOS System Recovery. This software is designed to repair your iOS system errors including iPhone/iPad/iPod (iOS 11/12/13 supported) back to normal on Windows and Mac.

It can fix the iPhone echo problem very easily. And It can also be used to resolve issues such as iPhone freezing, iPhone stuck on Apple logo, stuck in recovery mode and so on.

Here are simple steps for you to fix iPhone echo during calling process via iOS System Recovery.

Step 1.
Run iOS System Recovery.
Download this professional software and launch it after successful installation. Then click “More tools” from the left menu.
Run
Step 2.
Choose iOS System Recovery.
Connect your iPhone to the computer with a USB cable and choose iOS System Recovery on the interface.
Choose iOS System Recovery
Step 3.
Start to fix iPhone echo.
Click the “Start” button to begin fixing iPhone echo problem. Your device will enter into Recovery Mode or DFU Mode automatically. If your device couldn’t enter in Recovery Mode, please follow the steps in the interface to put your phone into Recovery Mode.
Start
Step 4.
Download firmware package.
After you entered Recovery or DFU mode successfully, please confirm your device information and download the firmware package. It will take a few minutes to complete the downloading.
Download
Step 5.
Have iPhone echo problem fixed.
When the package is downloaded, iOS System Recovery will automatically fix iPhone echo issue. After that, your iPhone will get out of echo issue when making a phone call and back to normal condition.

If there is no problem with your devices when you try Step 3, you can click the “Optimize” button to enjoy better iOS performance.

Conclusion

In this post, we have shared common ways to fix iPhone echo issue, such as turning the speaker on and off, checking the iPhone receiver, removing the connection of a headset, trying to restart/force restart the iPhone. If you don’t want to try so many methods, the one-stop solution, iOS System Recovery, is highly recommended to fix iPhone echo issue. Hope you can easily get out of iPhone echo condition after reading this post. If you have any problems, please leave your comments below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 106 votes)Follow Us on

iOS System Recovery box

Fix your iOS system to normal in various issues like being stuck in DFU mode, recovery mode, headphone mode, Apple logo, etc. to normal without any data loss.

Back to top