10 лучших программ для захвата экрана GIF для пользователей Windows и Mac

14 декабря 2020Эндрю Миллер

Создав GIF из снимка экрана, вы можете превратить записанные видеоклипы в петлевую анимацию GIF. Это хороший способ показать другим, как использовать определенную программу или что-то сделать. Вы можете спросить, нужно ли записывать GIF? Что ж, если вы сохраните тот же контент, что и MP4 или другие форматы, размер файла будет намного больше. Вот почему вам нужен GIF экран рекордер.

Захват экрана GIF

Тогда возникает вопрос, что является лучшим программным обеспечением для захвата экрана, особенно для инструмента захвата экрана GIF? В этой статье собраны 10 лучших устройств записи экрана для записи экрана в GIF на Mac и Windows. Вы можете легко записывать движения экрана в анимированные GIF-изображения.

Часть 1: 10 лучших программ для захвата экрана GIF для Windows и Mac

1. Программа записи экрана Aiseesoft

Если вы ищете простой в использовании и мощный GIF экран рекордер, Aiseesoft Screen Recorder может быть вашим первым выбором. Вы можете захватить любое действие с настроенной областью экрана. Ваш компьютер не будет тормозить или зависать из-за записи экрана. Позже вы можете сохранить захваченное видео в формате GIF напрямую. Благодаря встроенным функциям редактирования вы можете обрезать, обрезать, добавлять метки и применять больше эффектов в Screen Recorder.

Плюсы

  • Получите плавную GIF-запись без задержек и сбоев.
  • Нет ограничений по времени.
  • Используйте горячие клавиши для управления всем процессом записи экрана.
  • Предложите встроенные инструменты рисования экрана, чтобы добавить личные метки.
  • Интуитивно понятный, чистый, безопасный и простой в использовании.
  • Доступно как для пользователей Windows, так и для Mac.
Интерфейс

Aiseesoft Screen Recorder - это легкий GIF-рекордер для Mac и Windows. Хотите знать, как сделать снимок экрана анимированного GIF с ним? Вы можете перейти к части 2, чтобы получить полный GIF снимок экрана учебное пособие.

2. ScreenToGIF

Это бесплатный и открытый исходный код GIF экранный диктофон без рекламы. Вы можете сделать снимок экрана в формате GIF в Windows с помощью ScreenToGIF. Существует 3 различных режима записи экранного видео: экран, веб-камера и доска для рисования. Вы можете редактировать во время записи экрана в Windows. Более того, вы даже можете редактировать GIF, добавляя текст, субтитры, рамку заголовка и многое другое. Многие пользователи сообщают, что ScreenToGIF дает сбой в Windows 7. Вы можете посетить его официальный сайт, чтобы узнать, как исправить.

Плюсы

  • Запись экрана GIF гибко.
  • Примените основные инструменты рисования для создания содержимого во время записи.
  • Запишите свой экран и сохраните как GIF на ПК бесплатно.

Минусы

  • ScreenToGIF не отображается в меню «Пуск» Windows или в списке приложений.
  • Поддержка только Windows.
ScreenToGIF

3. ShareX

ShareX способен сохранять снимок экрана в формате GIF на Windows 10 / 8.1 / 7. Конечно, вы можете записывать экран и сохранять как MP4, MKV и другие видео форматы тоже. ShareX - это инструмент для захвата экрана с открытым исходным кодом для ПК. Вы можете получить множество методов захвата и загрузки / вывода из бесплатного программного обеспечения захвата экрана GIF.

Плюсы

  • Захват экрана Windows бесплатно.
  • Получите более 50 изображений, текстовых и файловых методов загрузки.
  • Интерфейс прост для понимания.

Минусы

  • Вам нужно скачать и установить FFmpeg перед записью экрана с помощью ShareX в Windows. Поскольку ShareX - это устройство записи экрана с открытым исходным кодом, нет гарантии записи экрана в GIF с ShareX.
ShareX

4. Запиши это

Recordit предлагает поддержку GIF и Twitter для пользователей Windows и Mac. Ну, вы можете записать экран в GIF бесплатно не более 5 минут. По умолчанию записанное вами видео будет загружено на онлайн-сервер Recoverit. Кроме того, вы можете создать URL, чтобы поделиться снимком экрана GIF. Таким образом, другие могут загружать GIF-анимацию напрямую через социальную сеть.

Плюсы

  • Получите бесплатный снимок экрана GIF в течение 5 минут от Recordit.
  • Есть окно предварительного просмотра для записанного видео и аудио файла.
  • Загрузите записанный GIF-файл в онлайн-базу данных Recordit автоматически.

Минусы

  • Пользователям необходимо перейти на Recordit Pro, чтобы сделать снимок экрана GIF со скоростью 4 кадра в секунду и более высокой частотой кадров.
Запиши это

5. LICEcap

Вы можете захватить любую часть вашего рабочего стола, а затем сохранить в формате GIF. LICEcap похож на ScreenToGIF и Recordit. Если вы знакомы с этими двумя устройствами записи экрана, вы также можете легко создавать GIF через запись экрана с помощью LICEcap. Это правда, что интерфейс LICEcap является устаревшим. Если вы хорошо умеете разрабатывать, вы можете внести свой вклад и улучшить его производительность.

Плюсы

  • Нарисуйте на экране, чтобы захватить любую область на вашем компьютере.
  • Создайте анимированный снимок экрана GIF на Mac, Windows и Linux.
  • Поддержка мыши нажатие кнопки записи поддержки.

Минусы

  • 64-битной версии нет. Вы можете получить основные функции записи экрана только в LICEcap.
LICEcap

6. GifCam

GifCam позволяет пользователям бесплатно делать снимки экрана GIF на Windows. Вы можете записывать экран с различными рамками и размерами. С помощью функции рисования зеленого экрана вы можете легко создавать движущиеся детали. Кроме того, вы можете создать плавный GIF с 10 FPS, 16 FPS и 33 FPS. Имейте в виду, что некоторые сайты содержат GifCam с вредоносным или рекламным ПО. Таким образом, вы должны быть осторожны.

Плюсы

  • Добавьте текст к вашей записи экрана GIF.
  • Создайте плавную GIF-анимацию с 3 вариантами частоты кадров.
  • Получите лимит использования Gigabyte Memory в случае снижения производительности в целом.

Минусы

  • Трудно сказать, какой сайт предлагает чистую версию GifCam. Если вы действительно хотите использовать GifCam в качестве программного обеспечения для захвата экрана GIF для Windows, вам лучше заранее установить программное обеспечение для очистки от вирусов.
GifCam

7. Видеорегистратор Icecream

Приложение захвата экрана GIF доступно на Windows, Mac и Android. Вы можете записать любую область с веб-камерой и сохранить в формате .gif. Функция Zoom In может помочь вам увеличить определенную часть во время записи. Что ж, ваше GIF-видео будет более профессиональным, чем раньше. Кроме того, вы можете добавить свой логотип или другой водяной знак на экран записи. Таким образом, вы можете защитить свою работу при загрузке файла записи на YouTube или в другом месте.

Плюсы

  • Снимок экрана GIF без водяных знаков на мультиплатформе.
  • Сохраните записанное видео с экрана в формате GIF и других форматах.
  • Делайте скриншоты во время записи.

Минусы

  • Устройство записи экрана Iceacream замедлит работу компьютера в первые несколько секунд после начала записи. Курсор продолжает мигать.
Видеорегистратор Icecream

8. Гязо

Вы можете получить HD Gyazo GIF для захвата экрана на Windows, Mac, iOS и Android. После того, как вы перетащите определенную область на экране, вы можете быстро начать запись и сделать GIF-изображения. Бесплатная версия не предлагает инструменты для редактирования. Таким образом, вам нужно обновить его до версии Pro, чтобы разблокировать больше функций. Для пользователей Windows Gyazo предлагает режим воспроизведения. Таким образом, вы также можете записывать и записывать игровые трансляции в прямом эфире на Windows в виде анимированных GIF-файлов. Узнайте больше, чтобы получить лучшее программное обеспечение для записи игр здесь.

Плюсы

  • Выберите, снимать ли весь экран или конкретную область.
  • Вставьте заметки, стрелки, тексты и многое другое в снимке экрана GIF.
  • Поделитесь своим скриншотом в социальных сетях, на своем сайте или отправьте по электронной почте.

Минусы

  • Бесплатная версия Gyazo ограничена. Вам нужно купить его полную версию для записи видео и аудио на экране.
Gyazo

9. GIPHY Capture

GIPHY Capture - это программа для создания скриншотов GIF для Mac. Вы можете записать экран в GIF-анимацию с помощью кликов. Кроме того, GIPHY Capture позволяет пользователям обрезать записи в клипы. Вы также можете применять специальные эффекты к анимированному GIF. На самом деле, GIPHY Capture также является поисковой системой для коллекций GIF. Вы можете сохранить GIF-файлы на свой аккаунт GIPHY. Более того, вы можете поделиться GIF-файлами с друзьями с помощью надежной GIF-клавиатуры.

Плюсы

  • Снимок экрана GIF на Mac просто.
  • Создавайте GIF-файлы с подробными инструментами редактирования.
  • Захватите последние 30 секунд видео с новой функцией захвата в реальном времени.

Минусы

  • Не существует версии Windows для захвата экрана GIF. Более того, некоторые элементы пользовательского интерфейса GIPHY Capture нестандартны.
GIFHY Capture

10. Fraps

Fraps - это инструмент для записи игр с долгой историей. Вы можете записывать видео с экрана в формате MP4 или AVI. Ну надо конвертировать видео в GIF вручную. Бесплатная версия Fraps позволяет пользователям записывать экран не более 30 секунд. Если вы хотите записать короткое видео на экране, вы можете запустить Fraps и затем конвертировать в GIF. Вообще говоря, вам нужно объединить Fraps и GIF-конвертер, чтобы получить снимок экрана GIF для программного обеспечения Windows. Вы можете получить пять лучших альтернатив Fraps для записи видео здесь.

Плюсы

  • Запись до 120 кадров в секунду.
  • Запись в разрешении до 7680 х 4800.
  • Легкий экран рекордер для новичков.

Минусы

  • Fraps занимает много системных ресурсов во время захвата экрана, особенно для записи геймплея. Ну, Fraps не обновлялся с 20 февраля 2013 года.
Fraps

Часть 2: Как сделать снимок экрана и сделать GIF

Если вы хотите получить универсальную услугу захвата экрана GIF, нет сомнений, что Aiseesoft Screen Recorder может стать победителем. Вы можете сделать снимок экрана GIF на Windows и Mac плавно и свободно. Тщательно продуманный интерфейс и простые в использовании фильтры удобны для всех пользователей.

Вот учебник о том, как сделать снимок экрана анимированного GIF на Windows. Вы также можете легко загрузить версию для Mac и сделать GIF-анимацию на Mac.

Шаг 1.
Бесплатно загрузите, установите и запустите программу захвата экрана GIF.
Шаг 2.
Нажмите «Видеорегистратор» в главном интерфейсе.
Начальный интерфейс
Шаг 3.
Нажмите «Настройки», чтобы открыть окно «Настройки». Вы можете установить GIF в качестве формата вывода в разделе «Вывод». Конечно, вы можете установить горячие клавиши и другие настройки для захвата экрана GIF тоже.
Предпочтение
Шаг 4.
Установите экран дисплея. Включите веб-камеру в зависимости от ваших потребностей. Позже вы можете нажать «REC», чтобы начать запись.
REC
Шаг 5.
После записи вы можете нажать «Сохранить» и «Далее» для захвата анимированных GIF-файлов в Windows.

Вы можете объединить гифки сделать несколько файлов записи в новый файл. Если вы не можете открыть GIF-файлы, вы можете установить GIF-плеер на Windows, Mac, iOS и Android. Это все для 10 лучших GIF-экранов. Вы также можете получить полное руководство по записи экрана в GIF на Mac и Windows здесь. Пожалуйста, поделитесь этим постом, чтобы помочь большему количеству людей, если это поможет.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о захвате экрана в формате GIF

Могу ли я записать GIF на экран Mac?

Приложение Aiseesoft Screen Recorder доступно для Mac. Используйте версию Aiseesoft Screen Recorder для Mac, если вам нужно записывать анимированные GIF-файлы на Mac.
Загрузите Aiseesoft Screen Recorder для Mac

Какое расширение Google Chrome для захвата анимированных GIF-файлов является лучшим?

Chrome Capture - это расширение Chrome, которое позволяет пользователям захватывать GIF-файлы прямо с веб-сайтов.

Как объединить несколько GIF в один?

Если вы хотите объединить два или более GIF-файлов вместе, перейдите по ссылке ниже и прочтите руководство.
Прочтите руководство по объединению GIF-файлов в один

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 206)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Screen Recorder для рабочего стола

1. Используйте Windows 10 Secret Screen Recorder 2. Лучший рекордер экрана для Windows 3. 10 лучших ноутбуков для записи видео 4. Окончательный обзор ShareX и альтернативы 5. Бесплатные устройства записи экрана 6. Лучший Minecraft Screen Recorder 7. 10 лучших бесплатных устройств записи экрана без водяных знаков 8. Лучшие 10 GIF программного обеспечения для захвата экрана
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

Top 10 GIF Screen Capture Software for Windows and Mac Users

October 30, 2019Andrew Miller

By creating GIF from screen capture, you can turn the recorded video clips into loop GIF animations. It is a good way to show others how to use the certain program or do something. You may wonder that is it necessary to record a GIF? Well, if you save the same content as MP4 or other formats, the file size will be much larger. That’s why you need a GIF screen recorder.

GIF Screen Capture

Then here comes the question, what is the best software for screen capture, especially for the screen GIF capture tool? This article collects top 10 screen recorders to record screen to GIF on Mac and Windows. You can capture screen motions into animated GIFs with ease.

Part 1: Top 10 GIF Screen Capture Software for Windows and Mac

1. Aiseesoft Screen Recorder

If you are looking for an easy-to-use and powerful GIF screen recorder, Aiseesoft Screen Recorder can be your first choice. You can capture any activity with the customized screen area. Your computer will not slow down or crash due to screen recording. Later, you can save the captured screen video as GIF format directly. With the built-in editing features, you can clip, trim, add labels and apply more effects within Screen Recorder.

Pros

  • Get smooth GIF recording without lagging or crashing.
  • No time limit.
  • Use hotkeys to control the whole screen recording process.
  • Offer the built-in screen drawing tools to add personal labels.
  • Intuitive, clean, safe and easy to use.
  • Available for both Windows and Mac users.
Interface

Aiseesoft Screen Recorder is a lightweight GIF screen recorder for Mac and Windows. Want to know how to screen capture animated GIF with it? You can move to Part 2 to get the complete GIF screen capture tutorial.

2. ScreenToGIF

It is a free and open source GIF screen recorder with no ads. You can make a GIF screen capture on Windows by using ScreenToGIF. There are 3 different modes to record screen video, include Screen, Webcam and Sketchboard. You can edit while recording screen on Windows. Moreover, you can even edit GIFs by adding text, subtitle, title frame and more. Many users report that ScreenToGIF crashes on Windows 7. You can visit its official site to figure out how to fix.

Pros

  • Record screen GIF flexibly.
  • Apply basic drawing tools to create contents while recording.
  • Record your screen and save as GIF on PC for free.

Cons

  • ScreenToGIF does not show up in the Windows Start menu or apps list.
  • Support Windows only.
ScreenToGIF

3. ShareX

ShareX is capable to save screen capture as GIF on Windows 10/8.1/7. Of course, you can record screen and save as MP4, MKV and other video formats too. ShareX is an open source screen capture tool for PC. You can get many capture methods and upload/output methods from the GIF screen capture freeware.

Pros

  • Screen capture Windows screen with no cost.
  • Get over 50 image, text and file uploading methods.
  • The interface is easy to understand.

Cons

  • You need to download and install FFmpeg before screen recording with ShareX on Windows. Since ShareX is an open source screen recorder, there is no warranty to record screen to GIF with ShareX.
ShareX

4. Recordit

Recordit offers the GIF and Twitter support for both Windows and Mac users. Well, you can record screen to GIF for free no more than 5 minutes. Your recorded screen video will be uploaded to the Recoverit online server by default. In addition, you can create a URL to share the GIF screen capture. Thus, others can download the GIF animation via social network directly.

Pros

  • Get free GIF screen capture within 5 minutes from Recordit.
  • There is a preview window for the recorded video and audio file.
  • Upload the recorded GIF file to Recordit online database automatically.

Cons

  • Users need to upgrade to Recordit Pro to screen capture GIF with 4fps and higher frame rate.
Recordit

5. LICEcap

You can capture any part of your desktop and then save as GIF format. LICEcap is similar to ScreenToGIF and Recordit. If you are familiar with those two screen recorders, you can create GIF through screen recording by LICEcap easily too. It is true that LICEcap’s interface is kind of outdated. If you are good at developing, you can contribute and improve its performance.

Pros

  • Draw on the screen to capture any area on your computer.
  • Create animated GIF screen capture on Mac, Windows and Linux.
  • Support mouse button press recording support.

Cons

  • There is no 64-bit version. You can get the basic screen recording features from LICEcap only.
LICEcap

6. GifCam

GifCam allows users to screen capture GIF on Windows for free. You can record screen with different frames and dimensions. With the draw green screen feature, you can create part moving part easily. Moreover, you can create smooth GIF with 10 FPS, 16 FPS and 33 FPS. Be aware that some websites bundle GifCam with malware or adware. Thus, you need to be careful.

Pros

  • Add text to your GIF screen recording.
  • Create smooth GIF animation with 3 frame rate options.
  • Get the Gigabyte Memory usage limit in case of slowing down the whole performance.

Cons

  • It is hard to tell which site offers the clean version of GifCam. If you really want to use GifCam as your GIF screen capture software for Windows, you had better install virus cleaning software in advance.
GifCam

7. Icecream Screen Recorder

The GIF screen capture app is available on Windows, Mac and Android. You can record any area with webcam and save as .gif. The Zoom In feature can help you enlarge the certain part while recording. Well, your GIF video will be more professional than before. Furthermore, you can add your logo or other watermark to the screen recording. Thus, you can protect your work while uploading your recording file to YouTube or elsewhere.

Pros

  • Screen capture GIF with no watermark on multiplatform.
  • Save the recorded screen video as GIF and other formats.
  • Take screenshots while recording.

Cons

  • Iceacream Screen Recorder will slow down your computer the first few seconds you start recording. The cursor keeps blinking.
Icecream Screen Recorder

8. Gyazo

You can get HD Gyazo GIF to capture screen on Windows, Mac, iOS and Android. After you drag the certain area on the screen, you can start recording and make GIFs quickly. The free version does not offer editing tools. Thus, you need to upgrade to its Pro version to unlock more features. For Windows users, Gyazo offers a replay mode. Thus, you can record and capture live stream gameplays on Windows as animated GIFs too. Read more to get best game recording software here.

Pros

  • Choose whether to capture the entire screen or the specific area.
  • Insert notes, arrows, texts and more in your GIF screen capture.
  • Share your screenshot on social channels, your website or send by email.

Cons

  • The Gyazo free version is limited. You need to buy its full version to record screen video and audio.
Gyazo

9. GIPHY Capture

GIPHY Capture is a screen capture GIF maker for Mac. You can record screen into GIF animations with clicks. Moreover, GIPHY Capture allows users to trim the recording into clips. You can apply special effects to the animated GIF too. Actually, GIPHY Capture is also a search engine for GIF collections. You can save GIFs to your GIPHY account. What’s more, you can share GIFs with friends via a robust GIF keyboard.

Pros

  • Screen capture GIF on Mac straightforwardly.
  • Create GIFs with the detailed editing tools.
  • Grab the last 30 seconds of the video with the new capture live feature.

Cons

  • There is no Windows version for GIF screen capture. What’s more, some user interface elements of GIPHY Capture are nonstandard.
GIPHY Capture

10. Fraps

Fraps is a game recording tool with a long history. You can record screen video as MP4 or AVI format. Well, you need to convert video to GIF manually. The Fraps free version allows users to record screen no more than 30 seconds. If you want to record a short screen video, you can run Fraps and then convert to GIF. Generally speaking, you need to combine Fraps and a GIF converter to get the GIF screen capture for Windows software. You can get top five Fraps alternatives to record video here.

Pros

  • Record up to 120 frames per second.
  • Record in resolution up to 7680 x 4800.
  • A lightweight screen recorder for newbies.

Cons

  • Fraps takes a lot of system resources during screen capture, especially for gameplay recording. Well, Fraps has not been updated since February 20, 2013.
Fraps

Part 2: How to Record Screen into an Animated GIF

If you want to get the one-stop GIF screen capture service, there is no doubt that Aiseesoft Screen Recorder can be the winner. You can take GIF screen capture on Windows and Mac smoothly and freely. The well-designed interface and easy-to-use filters are friendly to all users.

Here is the tutorial for how to screen capture animated GIF on Windows. You can download the Mac version and make GIF animation on Mac with ease too.

Step 1.
Free download, install and launch the GIF screen capture software.
Step 2.
Click “Video Recorder” in the main interface.
Initial Interface
Step 3.
Click “Settings” to get the “Preferences” window. You can set GIF as the output format in the “Output” section. Of course, you can set hotkeys and other preferences for GIF screen capture too.
Preference
Step 4.
Set the display screen. Enable the webcam based on your need. Later, you can click “REC” to start recording.
REC
Step 5.
After recording, you can click “Save” and “Next” to capture animated GIFs on Windows.

You can combine GIFs to make several recording files into a new file. If you cannot open GIFs, you can install a GIF player on Windows, Mac, iOS and Android. That’s all for top 10 GIF screen recorders. You can also get the complete tutorial to record screen to GIF on Mac and Windows here. Please share this post to help more people if it helps.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 106 votes)Follow Us on

Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top