Сообщения Facebook
1.1 Восстановление удаленных сообщений Facebook
1.2 Восстановление сообщений Facebook на Android
1.3 Восстановление сообщений Facebook на iPhone
1.4 Удалить сообщения Facebook
1.5 Блокировать сообщения Facebook
1.6 Отправка сообщений в Facebook
1.7 Проверьте Facebook другие сообщения

5 самых простых методов, как восстановить удаленные сообщения Facebook на устройстве Android

Я вхожу в Messenger с моей учетной записью Facebook на моем Android и использую его для хорошей отправки сообщений. Но однажды я обнаружил, что все мои сообщения на Facebook пропали. Я клянусь, я не вкладывал какой-либо значок удаления, чтобы удалить мои сообщения Facebook? Эти сообщения включают в себя некоторые разговоры с моей девушкой злодей. Как найти эти удаленные сообщения в Facebook?
Я люблю Facebook и всегда использую его для отправки и получения сообщений с помощью Messenger на моем HTC. Но моя неправильная работа над кнопкой вызывает удаление всех сообщений Facebook, общая история сообщений за 2 месяца. Есть ли способ восстановить удаленные сообщения Facebook на моем HTC?
Восстановить сообщения мессенджера

Как восстановить сообщения Facebook на Android

Как пользователи Facebook, вы также можете страдать от тех же проблем при удалении сообщений Facebook. Также вы должны напрячь свой мозг, чтобы найти способы восстановления сообщений Facebook. В этой статье мы поделимся с вами некоторой информацией о сообщениях Facebook Messenger и двух распространенных способах восстановления удаленных сообщений из Facebook.

Способ 1. Как восстановить сообщения Facebook на Android через Facebook Messenger

Как найти удаленные сообщения в Facebook? Вы страдаете от чего-то неизвестного, как Габи, и не знаете, как получить ваши сообщения с вашего Facebook. Успойкойся. Вы не можете удалять сообщения, но архивировать сообщения Facebook. Так что вам просто нужно выполнить следующие шаги для получения сообщений в Facebook Messenger.

Внимание

Архивирование сообщений на Facebook означает, что вы скрываете их из папки «Входящие» до следующего разговора с этим человеком.

Шаг 1 Поиск сообщений от человека с ключевыми словами или беседой или именем человека.

Шаг 2 Щелкните значок сообщения в левой части главной страницы> «Еще» в верхнем левом углу> выберите «В архиве», чтобы просмотреть заархивированные разговоры.

Посланник facebook

Способ 2. Как извлечь удаленные сообщения Facebook на Android через память телефона Android

Когда вы ищете «как восстановить удаленные сообщения Facebook» в Интернете, вы можете заметить, что File Explorer определенным образом обнаружит ваш кеш. Этот способ также хорошо работает для восстановления сообщений Facebook на вашем телефоне. В Google Play вы можете искать любой проводник, например, EJ File Explorer, ES File Explore и т. Д. В качестве примера мы берем ES File Explorer.

Шаг 1 Загрузите ES File Explorer из магазина Google Play и загрузите приложение на свой телефон.

Шаг 2 Откройте приложение ES File Explorer, перейдите к хранилищу / SD-карте и найдите «Android»> «Данные».

Шаг 3 После нажатия на папку «Данные», вы найдете одну папку с именем «com.facebook.orca», которая содержит связанную информацию о Messenger. Нажмите его и выберите «cache», и тогда вы увидите один файл «fb_temp». Это все резервные копии на Facebook.

Вы также можете верни свои фотографии на Facebook, контакты и т. д. таким образом,

Восстановление сообщений Facebook с ES проводником

Способ 3. Как восстановить сообщения Facebook из загруженных данных Facebook

Поскольку Facebook позволяет сохранять данные, такие как сообщения, электронные письма, подписчики, друзья, чаты и многое другое, на компьютере или устройстве Android, вы можете легко восстанавливать сообщения Facebook из загруженных данных Facebook. Как скопировать данные сообщений Facebook для восстановления? Вот пошаговое руководство, чтобы помочь вам.

Шаг 1 Посетите веб-сайт Facebook: https://www.facebook.com/, а затем войдите в свою учетную запись Facebook.

Шаг 2 Нажмите «Настройки» -> «Общие настройки учетной записи», а затем нажмите ссылку: «Загрузить копию своих данных Facebook».

Скачать копию данных Facebook

Шаг 3 Нажмите «Начать мой архив». Если вы хотите узнать о том, что будет включено в архив. Нажмите «И еще».

Скачать информацию

Шаг 4 Снова нажмите кнопку «Начать мой архив», чтобы начать сбор всей информации Facebook из всплывающего окна «Запросить мою загрузку».

Начало Мои Архив

Шаг 5 После этого вы получите электронное письмо в свой почтовый ящик и найдете его для загрузки архива, нажав на ссылку.

Скачать архив

Шаг 6 Нажмите на «Загрузить архив», и вы получите zip-файл, содержащий всю вашу информацию в Facebook на компьютере.

Внимание

Вы можете найти сообщения Facebook из файла, который у вас есть копия. Если вы не скопируете информацию до удаления сообщений, вы не сможете получить их, поскольку они не включены.

Способ 4. Как восстановить удаленные сообщения Facebook с помощью инструментов восстановления сообщений Facebook

Как получить удаленные сообщения Facebook с помощью Facebook Messages Recovery Tool 1.5

Если вы ищете некоторую информацию о восстановлении сообщений Facebook Messenger, вы не можете пропустить один из инструментов восстановления - Facebook Messages Recovery Tool 1.5. Это бесплатное программное обеспечение, которое позволяет вам восстанавливать удаленные сообщения Facebook из вашей учетной записи. Вы можете Google для него и скачать, и установить его.

Шаг 1 После установки последней версии дважды щелкните ее, чтобы запустить этот инструмент.

Шаг 2 Войдите в свою учетную запись Facebook, выберите временные рамки и нажмите «Создать», чтобы начать восстановление удаленных сообщений Facebook на ПК.

Примечание. Если вы выберете все, для восстановления сообщений Facebook потребуется много времени. Конечно, все зависит от вас.

Инструмент восстановления сообщений Facebook

Способ 5. Как просмотреть и восстановить удаленные сообщения Facebook на ПК / Mac для Android

Вам также может быть разрешено находить удаленные текстовые сообщения на Android на вашем ПК / Mac с помощью профессионального инструмента восстановления сообщений Facebook. Экстрактор сообщений Facebook (также называется как FoneLab для Android) является точной программой. Это позволяет вам просматривать все ваши сообщения Facebook Messenger на Android, включая существующие и удаленные элементы. Прежде чем восстановить их, вы можете просмотреть все сообщения Facebook и выбрать нужные сообщения для сохранения на ПК / Mac. Сначала вам нужно скачать на свой ПК или Mac, а затем установить и запустить его на вашем ПК / Mac.

Шаг 1 Подключите телефон к ПК / Mac, и этот инструмент восстановления Facebook обнаружит его автоматически.

Подключите устройство Android к компьютеру

Шаг 2 Выберите тип файла, который вы хотите восстановить, и позвольте этому программному обеспечению сканировать ваш телефон. В этом процессе он будет рутировать ваш телефон Android.

Выберите файлы Android

Шаг 3 После завершения сканирования вы можете просматривать все свои файлы на телефоне, такие как фотографии, SMS, сообщения Facebook, сообщения WhatsApp и многое другое. Выберите, какие сообщения Facebook вы хотите получить, нажмите «Восстановить», чтобы восстановить удаленные сообщения Facebook.

Восстановить удаленные сообщения Facebook

Если вы выбираете текстовые сообщения, то вы можете восстановить SMS на Android. Точно так же вы также можете восстановить удаленные фотографии, контактыи т. д. Если у вас есть какие-либо данные на вашей SD-карте, вы также можете восстановить удаленный файл с SD-карты с помощью этого программного обеспечения.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Видео Восстановление удаленных данных на Android кнопка воспроизведения

Вышеуказанное программное обеспечение применяется для пользователей Android. Если вы получаете Facebook для iPhone, вы все равно можете восстановить сообщения Facebook на iPhone.

Вышеуказанные способы полезны для восстановления удаленных сообщений Facebook, и многие пользователи пробуют эти способы. Но это не 100% гарантия получения удаленных сообщений Facebook Messenger.

Расширенное чтение: Что такое Facebook Messenger для Android

Получив средства для восстановления удаленных сообщений на Facebook, вы можете прочитать информацию ниже и узнать больше о том, что такое сообщения Facebook.

1. Facebook Messenger для Android

Когда речь идет о Facebook, вы должны быть знакомы с этой социальной сетью с более чем 1.59 миллионами пользователей по всему миру. Вы можете поделиться всем на Facebook с миром, например, отправлять сообщения, фотографии, видео и многое другое, как вы хотите с его сетью. Однако после объявления Facebook в 2014 году эта функция обмена сообщениями будет удалена из основного приложения Facebook, Посланник facebook Приложение появилось с версией Windows, iOS и Android, чтобы полностью удовлетворить требования пользователей. А Facebook Mesenger развивается с супер скоростью.

Messenger, как и его лозунг «Мгновенно достигать людей в своей жизни - бесплатно», - это бесплатное приложение, такое как текстовые сообщения, но вам не нужно за него платить. Вы можете использовать Messenger для обмена сообщениями с друзьями и контактами в Facebook, чей номер телефона вам известен. Вы также можете использовать Messenger, позволяя создавать групповые чаты, обмениваться фотографиями и видео, а также бесплатно звонить человеку даже в других странах через Wi-Fi.

2. Скачать Facebook Messenger для Android

Вы можете скачать Facebook Messenger для Android с официальной веб-страницы Facebook. Facebook всегда будет обновлять информацию о загрузке, чтобы пользователи могли легко загружать это приложение. Кроме того, вы можете скачать этот APK для Android из Google Play. Другие способы загрузки Facebook Messenger для Android можно найти на сайтах онлайн-загрузки, таких как CNET. После загрузки этого приложения вы можете войти в свою учетную запись Facebook, чтобы начать общение в чате с друзьями.

3. Facebook сообщения на Android

Вы можете использовать Facebook Messenger для отправки анонимных сообщений своим друзьям или знакомым, но вы не находитесь в его / ее кругу друзей на вашем телефоне Android, только если ваши сообщения не спамуются им / ею. И, конечно же, сообщения от друзей будут отправлены в ваш почтовый ящик для проверки вашего телефона. Однако неправильное удаление важных сообщений из Facebook на вашем телефоне Android поставит вас перед дилеммой. Кроме того, Facebook также утверждает, что после удаления сообщения Facebook оно будет окончательно удалено из вашего мессенджера Facebook. Но есть воля, есть способ. В следующем описании мы расскажем вам, как помочь вам восстановить удаленные сообщения из Facebook на телефоне Android.

Часто задаваемые вопросы о восстановлении сообщений Facebook на Android

Где хранятся данные Messenger на Android?

Вы можете перейти в Файлы> Хранение / SD-карта> Android> Данные. Найдите папку com.facebook.orca> cache> fb_temp и найдите данные Facebook Messenger на устройстве Android.

Куда идут загрузки Messenger?

Загруженные фотографии Messenger обычно хранятся в папке $ EXTERNAL_STORAGE / Pictures / Messenger. Местоположение загрузки может меняться в зависимости от вашего устройства.

Есть ли способ загрузить все фотографии из Facebook Messenger?

Конечно, вы можете скачать все фотографии на Messenger. Перейдите в свой профиль в Messenger и нажмите «Фотографии и мультимедиа», затем включите параметр «Сохранить фотографии». Тогда ваши фотографии будут сохранены автоматически.

Любые предложения приветствуются для улучшения этого поста.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 283)

фотография автора

29 мая 2020 г. 10:53 / Обновлено в Android Recovery, Сообщение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Facebook Messages
1.1 Recover Deleted Facebook Messages
1.2 Recover Facebook Messages on Android
1.3 Recover Facebook Messages on iPhone
1.4 Delete Facebook Messages
1.5 Block Facebook Messages
1.6 Send Facebook Messages
1.7 Check Facebook Other Messages

5 Easiest Methods on How to Recover Deleted Facebook Messages on Android Device

I log in Messenger with my Facebook account on my Android and use it to send messages well. But one day, I find all my Facebook messages are gone. I swear I did not tab any deleting icon to delete my Facebook messages? Those messages include some conversations from my girl fiend. How to find those deleted messages on Facebook?
I love Facebook and always use it to send and receive messages with Messenger on my HTC. But my wrong operation on its button causes to delete all Facebook messages, the total 2 months messages history. Is there any way to retrieve deleted Facebook messages on my HTC?
Recover messenger messages

How to Recover Facebook Messages on Android

As Facebook users, you may also suffer from the same problems to delete Facebook messages. Also you must rack your brains to find ways of recovering Facebook messages. In this article, we will share you some information about Facebook Messenger messages and two common ways to recover your deleted messages from Facebook.

Method 1. How to recover Facebook messages on Android through Facebook Messenger

How to find deleted messages on Facebook? Are you suffering from something unknown like Gaby and don't know how to get your messages gone from your Facebook. Calm down. You may not delete the messages but archive Facebook messages. So you just need to follow the steps as following to retrieve messages on Facebook Messenger.

Note

Archiving messages on Facebook means you hide them from your inbox until the next time you chat with that person.

Step 1 Search for messages from a person with keywords or conversation or the person name.

Step 2 Click the message icon on the left side of your homepage > "More" at the top left side > select "Archived" to view your archived conversations.

Facebook Messenger

Method 2. How to retrieve deleted Facebook messages on Android via Android Phone Memory

When you search for "how to recover deleted Facebook messages" on the internet, you may notice File Explorer to find your cache with a certain way. For recovering Facebook messages on your phone, this way also functions well. You can search for any File Explorer on Google Play like EJ File Explorer, ES File Explore, etc. Here we take ES File Explorer as an example.

Step 1 Download ES File Explorer from Google Play store and download the app to your phone.

Step 2 Open the ES File Explorer app, go to your storage/SD card to find "Android" > "Data".

Step 3 After tapping the "Data" folder, you will find one folder named as "com.facebook.orca", which contains related information about Messenger. Hit it and choose "cache", and then you will see one file, "fb_temp". That is all Facebook backups.

You could also get back your Facebook photos, contacts, etc. in this way,

Recover Facebook messages with ES file explorer

Method 3. How to recover Facebook messages from downloaded Facebook data

As Facebook allows you to save data like messages, emails, followers, friends, chats and more on computer or Android device, you can easily recover Facebook messages from downloaded Facebook data. How to copy the Facebook messages data for recovering? Here is the step-by-step guide to help you.

Step 1 Visit the Facebook website: https://www.facebook.com/, and then login to your Facebook account.

Step 2 Click "Settings" -> "General Account Settings", and then click the link: "Download a copy of your Facebook data."

Download a copy of Facebook data

Step 3 Click "Start My Archive". If you would like to learn about what will be included in the archive. Click "And more".

Download information

Step 4 Click "Start My Archive" button again to start gathering all of your Facebook information from the pop-up box named "Request My Download".

Start My Archive

Step 5 After that, you will receive an email in your mailbox and find it to download the archive by clicking the link.

Download the Archive

Step 6 Tap on "Download Archive" and then you will get a zip file containing all your Facebook information on computer.

Note

You can find the Facebook messages from the file your have the copy. If you do not copy the information before deleting the messages, you will be unable to retrieve them as they are not included.

Method 4. How to recover deleted Facebook messages with Facebook Message Recovery tools

How to get deleted Facebook messages with Facebook Messages Recovery Tool 1.5

If you search for some information about recovering Facebook Messenger messages, one recovery tool you cannot miss is Facebook Messages Recovery Tool 1.5. This is the free software that lets you recover deleted Facebook messages from your account. You can Google for it and download, and install it.

Step 1 After installing the latest version, double click it to run this tool.

Step 2 Log in your Facebook account, select the time frame and click "generate" to start to recover your deleted Facebook messages to PC.

Note: If you choose everything, it will take a long time to recover your Facebook messages. Surely, it all depends on you.

Facebook messages recovery tool

Method 5. How to view and recover deleted Facebook messages on PC/Mac for Android

You could also be allowed to find deleted text messages on Android to your PC/Mac with the professional Facebook messages recovery tool. Facebook Messages Extractor (Also named as FoneLab for Android) is the exact one program. It enables you to view all your Facebook Messenger messages on Android, including the existing and deleted items. Before you recover them, you could see all Facebook messages and select the wanted messages to save to your PC/Mac. Firstly you need to download to your PC or Mac, and then install and launch it on your PC/Mac.

Step 1 Connect your phone to PC/Mac, and this Facebook recovery tool will detect it automatically.

Connect Android Device to Computer

Step 2 Choose the file type you want to recover, and let this software scan your phone. In this process, it will root your Android phone.

Select Android Files

Step 3 After finishing the scan, you could view all your files on phone, like photos, SMS, Facebook messages, WhatsApp messages, and more. Choose what Facebook messages you want to retrieve, click "Recover" to recover the deleted Facebook messages.

Recover Deleted Facebook Messages

If you choose text messages, then you are able to recover SMS on Android. Similarly, you are also capable of recovering deleted photos, contacts, etc. If you have some data on your SD card, you could also recover deleted file from SD card with the help of this software.

You can learn the steps from the video below:

The above software is applied to Android users. If you get Facebook for iPhone, you still can recover Facebook messages on iPhone.

The above ways are helpful to recover your deleted Facebook messages, and these ways are tried by many users. But it is not a 100% guarantee to retrieve your deleted Facebook Messenger messages.

Extended reading: What is Facebook Messenger for Android

After getting the means to restore deleted messages on Facebook, you can read the information below and learn better about What is Facebook messages.

1. Facebook Messenger for Android

When it refers to Facebook, you must be familiar with this social network with over 1.59 million users throughout the world. You can share everything on Facebook to the world, like send messages, photos, videos, and more as you wish with its web. However, after Facebook's annocement in 2014 that messaging feature will be removed from the main Facebook app, Facebook Messenger app emerged with Windows version, iOS version and Android version to fully meet users' demands. And Facebook Mesenger does soar with a super speed.

Messenger, just like its slogan, "Instantly reach the people in your life - for free", is a free app like texting, but you do not need to pay for it. You could use Messenger to get messaging service with your Facebook friends and contacts whose phone number is known to you. You could also use Messenger lets you create group chats, share photos and videos, and give free calls to the person even in other countries over Wi-Fi.

2. Download Facebook Messenger for Android

You can download Facebook Messenger for Android from Facebook's official web page. Facebook will always update downloading information to let users to download this app conveniently. Alternatively, you could download this apk for Android from Google play. Other ways you can find to download Facebook Messenger for Android are from online downloading sites like CNET. After downloading this app, you could log in with your Facebook account to start an instant message conversation with your friends.

3. Facebook messages on Android

You can use Facebook Messenger to send anonymous messages to your friends or the one you know, but you are not in his/her friend circle on your Android phone, only if your messages are not spammed by him/her. And definitely, messages from friends will go to your inbox for your checking on your phone. However, wrongly deleting important messages from Facebook on your Android phone will put you in a dilemma. And Facebook also claims that once you delete a Facebook message, it will be deleted permanently from your Facebook Messenger. But there is a will, there is way. In the following description, we will share you ways to help you recover deleted messages from Facebook on Android phone.

Any suggestions are welcome to improve this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 283 ratings)

author picture

November 20, 2018 16:00 / Updated by to Android Recovery, Message