Связанные с Facebook
1. Поиск людей на Facebook
2. Facebook Cover Фото / Видео Maker
3. Восстановить удаленные сообщения Facebook на iPhone
4. Восстановить удаленные контакты
5. Восстановить удаленные видео Facebook
6. Восстановить удаленные фотографии из Facebook
7. Используйте новые заметки Facebook
8. Лучший регистратор вызовов Facebook Messenger
9. Запишите видео чат в Facebook

Как восстановить удаленные фотографии из Facebook с или без резервной копии

Нет такой корзины или корзины, которая может хранить удаленные фотографии Facebook на вашем iPhone. Таким образом, когда вы удаляете фото или видео из Facebook, файл будет удален по умолчанию. Вы не можете найти удаленные фотографии Facebook напрямую. Тогда возникает вопрос, возможно ли восстановить удаленные фотографии Facebook?

Ну, ответ «да» в большинстве ситуаций. На самом деле, ваши удаленные фотографии Facebook все еще существуют в исходном месте с «невидимым» состоянием. Если вы не сохраните или не отредактируете новый файл в том же хранилище, вы можете успешно найти и восстановить старую фотографию из Facebook на iPhone.

Кстати, если вы ранее делали резервные копии фотографий Facebook с помощью iTunes или iCloud, вы можете получить лучший способ восстановить удаленные фотоальбомы Facebook и другие файлы. Другими словами, вы можете избавиться от недостатков, восстанавливая удаленные фотографии Facebook с помощью файлов резервных копий iTunes и iCloud здесь.

Восстановить удаленные фотографии Facebook

Восстановить удаленные фотографии Facebook

Основное: Как восстановить удаленные фотографии из Facebook с помощью настроек архива

Все ваши действия будут записаны в вашей учетной записи Facebook. Честно говоря, все ваши удаленные фотографии, видео и сообщения можно отслеживать через настройки архива Facebook. Таким образом, вы можете получить удаленные фотографии из Facebook с архивными файлами.

Шаг 1 Откройте Facebook. Войдите в свой аккаунт Facebook.

Шаг 2 Перейдите к общим настройкам учетной записи. Затем выберите «Настройки» из списка.

Шаг 3 Выберите «Настройки учетной записи», а затем «Общие». Вы будете на странице «Общие настройки учетной записи».

Шаг 4 Выберите ссылку для скачивания «Скачать копию ваших данных Facebook».

Шаг 5 Введите пароль учетной записи Facebook, если вам требуется. Затем выберите «Начать мой архив».

Шаг 6 Проверьте адрес электронной почты, который вы использовали для создания учетной записи Facebook. Выберите ссылку для загрузки и восстановления удаленных фотографий из Facebook. Таким образом, вы можете восстановить удаленные контакты на Facebook.

Восстановить удаленные фотографии Facebook через настройки архива

Рекомендовано: 3 способа восстановления окончательно удаленных фотографий и видео с Facebook

Если ваш Приложение Facebook не работаетили, если вы загрузили фотографии Facebook на свое устройство iOS, вы можете попробовать другие решения для восстановления фотографий Facebook. Используя FoneLab iPhone Data Recovery, вы можете восстановить удаленные фотографии из Facebook в большинстве популярных форматов с резервной копией или без нее. Кстати, вы можете сделать удаленные фотографии Facebook снова доступными для просмотра с помощью окончательного программного обеспечения для восстановления фотографий Facebook. Здесь поддерживаются почти все данные приложения и типы файлов. Кстати, вы можете восстановить удаленные сообщения Facebook, картинки и видео тоже.

Основные функции программного обеспечения Facebook Photo Recovery 3-в-1

Способ 1: Как восстановить удаленные фотографии Facebook без резервного копирования

Шаг 1 Запустить ПО для восстановления фотографий Facebook, Подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель. Нажмите «Доверие» на вашем iPhone, чтобы разрешить подключение.

Trust

Шаг 2 Как только программа обнаружит ваше устройство iOS, вы сможете увидеть все фотографии в категориях.

Шаг 3 Отметьте перед "Messenger" и "Messenger Attachments" в зависимости от ваших потребностей.

экран

Шаг 4 Включите «Отображать только удаленные элементы», чтобы видеть удаленные фотографии Facebook только на iPhone. Если вы хотите получить подробную информацию о фотографии, вы можете дважды щелкнуть по ней, чтобы открыть всплывающее окно предварительного просмотра.

предварительный просмотр

Шаг 5 Выберите то, что вам нужно, и нажмите «Восстановить», чтобы восстановить удаленные фотографии из Facebook.

Способ 2: Как восстановить удаленные фотографии с Facebook через iTunes Backup

Шаг 1 Загрузите и установите программное обеспечение для восстановления данных для восстановления изображений Facebook.

Шаг 2 Выберите «Восстановить из файла резервной копии iTunes» на левой панели. Все ваши резервные файлы iTunes будут обнаружены и перечислены в главном интерфейсе.

Восстановление из iTunes

Шаг 3 Выберите наиболее подходящую резервную копию iTunes. Нажмите «Начать сканирование», чтобы получить все резервные копии файлов.

Шаг 4 Откройте одну папку и проверьте, есть ли там удаленная фотография Facebook. Вы можете найти старые фотографии Facebook, а также удаленные.

Восстановление из iTunes Фото

Шаг 5 Выберите фотографии Facebook, которые вы хотите восстановить. Нажмите «Восстановить» и установите папку назначения для восстановления удаленных фотографий в сообщениях Facebook или в другом месте.

Способ 3: Как выборочно восстановить удаленные фотографии Facebook из резервного копирования iCloud

Шаг 1 Откройте программу восстановления фотографий Facebook на Windows или Mac.

Шаг 2 Нажмите «Восстановить из файла резервной копии iCloud». Войдите в свою учетную запись iCloud, чтобы получить все резервные файлы iCloud.

Шаг 3 Нажмите «Скачать» рядом с самой актуальной резервной копией iCloud в списке. Вы можете выбрать "Фотопленка", "Библиотека фотографий" и "Фотографии приложения" в разделе "Медиа", чтобы восстановить удаленные фотографии и альбомы Facebook. Нажмите «Далее», чтобы двигаться дальше.

Фотографии Картинки Восстановление

Шаг 4 Все виды фотографий отображаются в основном интерфейсе после сканирования. При необходимости вы можете ввести имя или путь к фотографии в поисковую систему в правом верхнем углу. Наконец, выберите нужные фотографии и нажмите «Восстановить», чтобы восстановить удаленные фотографии из приложения Facebook.

ICloud фотографии

Вам может понадобиться: Facebook Cover Фото / Видео Maker сделать обложку Facebook идеальной

Часто задаваемые вопросы по восстановлению удаленных фотографий Facebook

1. Есть ли способ загрузить все фотографии из Facebook Messenger?

Конечно, вы можете скачать все фотографии на Messenger. Перейдите в свой профиль в Messenger и нажмите «Фотографии и мультимедиа», затем включите параметр «Сохранить фотографии». Тогда ваши фотографии будут сохранены автоматически.

2. Как долго Facebook хранит удаленные сообщения?

Facebook утверждает, что после удаления сохраняет «резервные копии в течение разумного периода времени». Это может длиться до трех месяцев.

3. Как восстановить удаленные видео из Facebook?

Загрузите и запустите Aiseesoft iPhone Data Recovery на своем компьютере. Подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля USB. Нажмите Начать сканирование, чтобы просканировать удаленные файлы. Отметьте Messenger или Messenger Attachments, чтобы найти удаленное видео Facebook. Выберите видео и нажмите «Восстановить», чтобы восстановить удаленные видео из Facebook.

Заключение

Данные не будут перезаписаны или могут быть потеряны. Вы можете безопасно и быстро восстановить галерею фотографий из Facebook. По сравнению с традиционными методами восстановления фотографий Facebook вы можете получить более легкий способ восстановления удаленных фотографий из Facebook с данными EXIF.

FoneLab iPhone Data Recovery может восстанавливать не только удаленные фотографии и видео Facebook, но и данные Facebook Messenger. Вы можете выбрать, просмотреть и восстановить удаленные сообщения Facebook с легкостью. Кроме того, вы также можете завершить восстановление изображения Facebook Messenger тремя различными способами здесь.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 193)

фотография автора

23 октября 2020 года 08:05 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Recover Deleted Photos from Facebook with or without a Backup

There is no such a Recycle or Trash bin that can keep deleted Facebook photos on your iPhone. Thus, when you delete a photo or video from Facebook, the file will be gone by default. You cannot find deleted Facebook photos directly. Then here comes the question, is it possible to recover deleted Facebook photos?

Well, the answer is "Yes" in most situations. Actually, your deleted Facebook photos still exist in the original place with an "invisible" state. If you do not save or edit any new file in the same storage space, you can find and recover old photo from Facebook on iPhone successfully.

By the way, if you have backed up Facebook photos with iTunes or iCloud before, you can get a better way to recover deleted Facebook photo albums and other files. In other words, you can get rid of the disadvantages while recovering deleted Facebook photos with iTunes and iCloud backup files here.

Recover Deleted Facebook Photos

Recover Deleted Facebook Photos

Basic: How to Recover Deleted Photos from Facebook by Archive Settings

All your activities will be recorded on your Facebook account. Frankly speaking, all your deleted photos, videos and messages can be tracked via Facebook archive settings. So you can retrieve deleted photos from Facebook with the archived files.

Step 1 Open Facebook. Log into your Facebook account.

Step 2 Navigate to the General account settings. Then select "Settings" from its list.

Step 3 Choose "Account Settings" followed by "General". You will be in the "General Account Settings" page.

Step 4 Select the download link of "Download a copy of your Facebook data".

Step 5 Enter the Facebook account password if you are required. Then choose "Start My Archive".

Step 6 Check the email which you used to create the Facebook account. Choose the download link to download and recover deleted pictures from Facebook.

Recover Deleted Facebook Photos Via Archive Settings

Recommended: 3 Ways to Recover Permanently Deleted Facebook Photos and Videos

If you have downloaded Facebook photos to your iOS device, you can try other solutions for Facebook photo recovery. By using FoneLab iPhone Data Recovery, you can recover deleted photos from Facebook in most popular formats with or without a backup. By the way, you can make the deleted Facebook photos viewable again with the ultimate Facebook photo recovery software. Almost all app data and file types are supported here. By the way, you can recover deleted Facebook Messages pictures and videos too.

Main Features of the 3-in-1 Facebook Photo Recovery Software

Way 1: How to Recover Deleted Facebook Photos without Backup

Step 1 Launch the Facebook photo recovery software. Plug your iPhone into the computer via a USB cable. Tap "Trust" on your iPhone to allow the connection.

Trust

Step 2 Once the program detects your iOS device, you can see all photos in categories.

Step 3 Mark before "App Photos", "Camera Roll", "Photo Stream" or "Photo Library" based on your needs.

Screen

Step 4 Turn on "Only display the deleted item (s)" to see deleted Facebook photos on the iPhone only. If you want to get photo details, you can double-click on the photo to get a popping-up preview window.

Preview

Step 5 Choose what you need and click "Recover" to restore deleted photos from Facebook.

Way 2: How to Recover Deleted Photos from Facebook via iTunes Backup Safely

Step 1 Download and install the data recovery software for Facebook picture recovery.

Step 2 Choose "Recover from iTunes Backup File" in the left pane. All your iTunes backup files will be detected and listed in the main interface.

Recover from iTunes

Step 3 Select the most relevant iTunes backup. Click "Start Scan" to get all backed up files.

Step 4 Open one folder and check if your deleted Facebook photo is there. You can find old Facebook pictures, as well as the deleted ones.

Recover from iTunes Photos

Step 5 Select the Facebook photos you want to recover. Click "Recover" and set the destination folder to recover deleted photos on Facebook Messages or elsewhere.

Way 3: How to Recover Deleted Facebook Photos from iCloud Backup Selectively

Step 1 Open Facebook photo recovery software on the Windows or Mac.

Step 2 Click "Recover from iCloud Backup File". Sign into your iCloud account to get all iCloud backup files.

Step 3 Click "Download" next to the most relevant iCloud backup in the list. You can select "Camera Roll", "Photo Library" and "App Photos" under "Media" to recover deleted Facebook photos and albums. Click "Next" to move on.

Photos Pictures Recovery

Step 4 All types of photos display in the main interface after scanning. You can enter the photo name or path into the Search engine at the top right corner if necessary. At last, choose the pictures you need and click "Recover" to recover deleted photos from Facebook app.

iCloud Photos

Conclusion

There is no data overwritten or potential data loss. You can restore gallery photos from Facebook safely and quickly. Compared with the traditional Facebook photo recovery methods, you can get a much more lightweight way to recover deleted photos from Facebook with EXIF data.

FoneLab iPhone Data Recovery can recover not only deleted Facebook photos and videos, but also Facebook Messenger data. You can select, preview and recover deleted Facebook messages with ease. Moreover, you can also complete the Facebook Messenger picture recovery with 3 different methods here.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 93 votes)

author picture

April 28, 2019 15:50 / Posted by to iOS Recovery