Как отвязать Apple ID от iPhone или iPad с паролем или без него

«Я купил подержанный iPhone у одного из моих друзей, у него есть его Apple ID, и я хочу отвязать аккаунт, как это сделать?» Учитывая Apple ID предыдущего владельца, это может быть больше, чем просто неудобство. Это означает, что вы должны синхронизировать данные с чужой учетной записью iCloud вместо своей. Поэтому вам лучше отвязать Apple ID от вашего iPhone или iPad, следуя нашему руководству.

Отвязать Apple ID от iPhone и iPad

Часть 1: Как отключить Apple ID от iPhone в приложении «Настройки»

Самый простой способ отвязать старый Apple ID от iPhone — это приложение «Настройки». Однако для этого требуется пароль учетной записи. Другими словами, если предыдущий владелец находится поблизости или ваш друг, вы можете выполнить описанные ниже шаги, чтобы быстро выполнить работу. Это не нарушит существующие данные в памяти вашего iPhone или iPad, но фотографии и файлы, хранящиеся в iCloud, больше не будут доступны.

Отключить настройки
Шаг 1.
Запустите приложение «Настройки» на главном экране и нажмите на профиль.
Шаг 2.
Прокрутите вниз и коснитесь Выход из системы кнопка. При появлении запроса введите пароль Apple ID, чтобы отключить функцию «Найти iPhone». Затем следуйте инструкциям для подтверждения действия.
Шаг 3.
Когда вас спросят, хотите ли вы сохранить или удалить данные, убедитесь, что все параметры отключены, нажмите Выход из системыи ударил Выход из системы снова. Дождитесь завершения процесса, и вы увидите экран настроек. Теперь вы можете связать новый Apple ID, нажав кнопку Вход .

Примечание: Если предыдущий владелец имеет несколько устройств, связанных с Apple ID, и он или она все еще использует учетную запись на другом iPhone или iPad, вы также можете попросить его или ее отключить ваш iPad или iPhone в приложении «Настройки» на его или ее iDevice.

Часть 2: Как отвязать Apple ID от iPhone в браузере

Даже если в данный момент устройство не находится у вас в руке, вы можете отвязать свой iPhone или iPad от Apple ID с помощью функции «Найти меня» в iCloud. Для этого требуется не только пароль Apple ID, но и настройка «Найти мой» или «Найти мой iPhone/iPad» на устройстве.

Удалить из аккаунта iCloud
Шаг 1.
Зайдите на icloud.com в браузере и войдите в учетную запись iCloud, связь с которой вы хотите отменить.
Шаг 2.
Нажмите Найти iPhone or Найти iPad для входа на страницу «Найти iPhone/iPad». Затем потяните вниз Все устройства вверху страницы и выберите имя своего iPhone.
Шаг 3.
Далее нажмите Удалить из аккаунта. При появлении запроса введите свой пароль Apple ID или пароль блокировки экрана, чтобы подтвердить право собственности. Затем следуйте инструкциям, чтобы завершить его.

Примечание: Если вы хотите восстановить заводское состояние устройства iOS, нажмите Стереть iPhone непосредственно на странице «Найти iPhone».

Часть 3. Как удалить Apple ID с iPhone без пароля

Независимо от того, отвязываете ли вы Apple ID от своего iPhone в приложении «Настройки» или на веб-сайте iCloud, вам потребуется соответствующий пароль. Чтобы выполнить задание без пароля, Разблокировка iPhone от Aiseesoft незаменим. Это поможет вам удалить Apple ID с устройства iOS без каких-либо ограничений.

разблокировка iPhone

Скачать

Aiseesoft iPhone Unlocker - лучшее удаление Apple ID

  • Отвязать Apple ID от iPhone или iPad без технических навыков.
  • Безопасный и простой в использовании для обычных людей.
  • Включите бонусные функции, такие как удаление MDM.
  • Поддержка широкого спектра моделей iPhone и iPad.

Вот шаги, чтобы отвязать Apple ID от вашего iPhone или iPad:

Шаг 1.
Подключите устройство iOS

Установите лучший инструмент для удаления Apple ID на свой компьютер. Он совместим с Windows 11/10/8/7 и Mac OS X 10.7 или выше. Затем запустите его и нажмите кнопку Удалить Apple ID режим. Затем подключите свой iPhone к тому же компьютеру с помощью кабеля Lightning. Вам лучше использовать кабель, поставляемый с вашим устройством, чтобы избежать потери данных или повреждения оборудования. Ударь Start чтобы двигаться дальше.

Начните удалять Apple ID

Наконечник: При появлении запроса обязательно нажмите «Доверять» на своем телефоне.

Шаг 2.
Проверить информацию

Здесь вы сталкиваетесь с двумя ситуациями:

Ситуация 1: если функция «Найти iPhone/iPad» отключена на вашем устройстве, программа напрямую отключит Apple ID. Что вам нужно сделать, так это дождаться завершения процесса.

Ситуация 2: Если функция «Найти iPhone/iPad» включена, следуйте инструкциям на экране, чтобы отключить ее.

Убедитесь, что на вашем устройстве настроена двухфакторная аутентификация. Затем введите 0000 в поле и нажмите подтвердить. Теперь вы попадете на информационный экран. Проверьте информацию и исправьте ошибки.

Подтвердите информацию об устройстве
Шаг 3.
Отключите Apple ID от вашего iPhone

Пока вы готовы, нажмите на Start кнопку, чтобы начать загрузку соответствующей прошивки. Затем программное обеспечение выполнит эту работу автоматически.

Скачать пакет прошивки для удаления Apple ID

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об отвязке Apple ID от iPhone/iPad

Как добавить устройство в мой Apple ID?

Чтобы добавить устройство iOS в свой Apple ID, перейдите в приложение «Настройки» и войдите в свой Apple ID и пароль на этом iPhone или iPad. После этого устройство появится в вашем списке. Вы также можете войти через iCloud, iMessage, FaceTime, Apple Store и Game Center.

Могу ли я создать новый Apple ID?

Да, вы можете создать новый Apple ID либо в iTunes на компьютере, либо в приложении «Настройки» на iPhone. Имейте в виду, что вы можете создать несколько Apple ID, но iPhone или iPad можно связать только с одной учетной записью.

Apple ID — это то же самое, что и учетная запись iCloud?

Apple ID — это и ваша учетная запись iTunes, и логин для вашей учетной записи iCloud, если вы используете один и тот же адрес электронной почты для активировать Apple ID. Это универсальный магазин для всего, что связано с Apple.

Заключение

В этом руководстве обсуждалось, как отвязать Apple ID от iPhone или iPad. Вы можете выполнить эту работу в приложении «Настройки» на своем iPhone или на веб-сайте iCloud, используя пароль Apple ID. Aiseesoft iPhone Unlocker позволяет выполнять работу без пароля. Если вы столкнулись с другими проблемами, пожалуйста, не стесняйтесь записывать их ниже этого поста.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 398)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
разблокировка iPhone ящик

Чтобы исправить заблокированный экран iPhone, вам может помочь функция очистки пароля. И вы также можете легко очистить Apple ID или пароль времени экрана.

В начало

How to Unlink Apple ID from an iPhone or iPad with or without Password

“I have bought a used iPhone from one of my friends, it has his Apple ID, and I want to unlink the account, how to do it?” Coming with the Apple ID of the previous owner, that may be more than just an inconvenience. It means that you have to sync data with someone else's iCloud account instead of yours. Therefore, you'd better unlink Apple ID from your iPhone or iPad by following our guide.

Unlink Apple ID from iPhone and iPad

Part 1: How to Unlink Apple ID from iPhone in Settings App

The easiest way to unlink the old Apple ID from iPhone is the Settings app. However, that requires the password of the account. In other words, if the previous owner is nearby or your friend, you can perform the steps below to get the job done quickly. That won't interrupt the existing data on your iPhone or iPad memory, but the photos and files that store on iCloud won't be accessible anymore.

Unlink Settings
Step 1.
Run the Settings app from your home screen, and tap on the profile.
Step 2.
Scroll down to the bottom and tap the Sign Out button. When prompted, input the Apple ID password to disable Find My iPhone. Then follow the instructions to confirm the action.
Step 3.
When asked if you want to keep or remove data, ensure that all options are turned off, tap Sign Out, and hit Sign Out again. Wait for the process to complete, and you will be presented with the Settings screen. Now, you can link a new Apple ID by pressing the Sign in button.

Note: If the previous owner has multiple devices linked to the Apple ID and he or she is still using the account on another iPhone or iPad, you can ask him or her to unlink your iPad or iPhone in the Settings app on his or her iDevice too.

Part 2: How to Unlink Apple ID from iPhone in Browser

Even if the device is not in your hand currently, you can unlink your iPhone or iPad from an Apple ID via the Find My feature on iCloud. This way requires not only the Apple ID password but also the Find My or Find My iPhone/iPad setup on the device.

Remove from Account iCloud
Step 1.
Access icloud.com in a browser, and sign into the iCloud account that you want to unlink.
Step 2.
Press the Find iPhone or Find iPad to enter the Find My iPhone/iPad page. Then pull down the All Device list on the top of the page, and choose your iPhone name.
Step 3.
Next, tap Remove from Account. When prompted, enter your Apple ID password or lock screen passcode to verify the ownership. Then follow the instructions to complete it.

Note: If you wish to bring your iOS device to the factory status, click Erase iPhone on the Find My iPhone page directly.

Part 3: How to Remove Apple ID from iPhone without Password

No matter you unlink the Apple ID from your iPhone in the Settings app or on the iCloud website, you need the associated password. To do the job without the password, Aiseesoft iPhone Unlocker is indispensable. It helps you remove Apple ID from an iOS device without any restrictions.

iPhone Unlocker

Downloads

Aiseesoft iPhone Unlocker - Best Apple ID Removal

  • Unlink an Apple ID from an iPhone or iPad without technical skills.
  • Safe and easy to use for average people.
  • Include bonus features, like removing MDM.
  • Support a wide range of iPhones and iPad models.

Here are the steps to unlink an Apple ID from your iPhone or iPad:

Step 1.
Connect your iOS device

Install the best Apple ID removal tool on your computer. It is compatible with Windows 11/10/8/7 and Mac OS X 10.7 or higher. Then launch it and press the Remove Apple ID mode. Next, hook up your iPhone to the same computer with a Lightning cable. You'd better use the cable that came with your device to avoid data loss or hardware damage. Hit the Start button to move on.

Start to Remove Apple ID

Tip: If prompted, ensure to tap Trust on your handset.

Step 2.
Check the information

Here you face two situations:

Situation 1: if Find My iPhone/iPad is turned off on your device, the software will unlink the Apple ID directly. What you need to do is wait for the process to finish.

Situation 2: If Find My iPhone/iPad is turned on, follow the on-screen instructions to disable it.

Make sure that you have set up the Two-factor authentication on your device. Then input 0000 in the box and press Confirm. Now, you will be taken to the info screen. Check the information and correct anything wrong.

Confirm Device Information
Step 3.
Unlink the Apple ID from your iPhone

As long as you are ready, click on the Start button to initiate downloading the corresponding firmware. Then the software will do the job automatically.

Download Firmware Package for Apple ID Removal

Part 4: FAQs about Unlinking Apple ID from iPhone/iPad

How to add a device to my Apple ID?

To add an iOS device to your Apple ID, go to the Settings app and sign in your Apple ID and password on that iPhone or iPad. Then the device will appear on your list. You can sign in via iCloud, iMessage, FaceTime, Apple Store, and Game Center too.

Can I create a new Apple ID?

Yes, you can create a new Apple ID in either iTunes on a computer or in the Settings app on your iPhone. Bear in mind that you can create multiple Apple ID, but an iPhone or iPad can only be associated with one account.

Is Apple ID the same as the iCloud account?

Apple ID is both your iTunes account and the login for your iCloud account if you use the same email address to activate Apple ID. That is a one-stop-shop for everything Apple.

Conclusion

This guide has discussed how to unlink an Apple ID from an iPhone or iPad. You can do the job in the Settings app on your iPhone or iCloud website with the Apple ID password. Aiseesoft iPhone Unlocker allows you to get the job done without a password. If you encounter other troubles, please feel free to write them down below this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 398 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iPhone Unlocker box

To fix iPhone screen locked, wiping password function can help you a lot. And you also can clear Apple ID or Screen Time password easily.

Back to top