iOS / Android Backup
1.1 Резервное копирование Android
1.2 Резервное копирование контактов
1.3 Резервное копирование iPad
1.4 Бесплатный бэкап для iPhone
1.5 Резервное копирование iPhone
1.6 Резервное копирование контактов Android
1.7 Резервное копирование сообщений Android
1.8 Резервное копирование телефона Android
1.9 Помощник по резервному копированию
1.10 Резервное копирование Google Фото
1.11 Резервное копирование iPad

Как сделать резервную копию iPad на компьютере с помощью простейшего метода

«Сенсорный экран на моем iPad Air 2, кажется, не работает должным образом, и я хочу восстановить его в процессе восстановления. До этого моя жена предлагает мне сделать резервную копию моего iPad на случай потери данных на iPad. У меня почти 50 Данные G в нем. Могу ли я сделать резервную копию моего iPad на моем iCloud или компьютере? Какой из них лучше? " - Вопрос из обсуждения Apple
«О, мой iPad mini всегда напоминает мне о полной памяти (я получаю 16 G для своего iPad mini), когда я хочу делать фотографии. Я знаю, что мне нужно извлечь файлы для освобождения. Но эти файлы важны для меня». Поэтому я решил сделать резервную копию моего iPad, но я абсолютно черный от резервного копирования iPad. Как мне сделать резервную копию моего iPad? " - Вопрос от сообществ Google плюс
Резервное копирование iPad

Apple создала больше портативного удовольствия для большинства из вас. Когда вы жалуетесь на неудобства, вызванные его продукцией, вы должны признать, что вы будете в ее продукции. Среди них iPad - один из самых популярных продуктов Apple. IPad получает репутацию развлечения для просмотра фильмов, простых задач в офисе и многого другого. Однако при ограниченном объеме памяти на вашем iPad вам придется удалить некоторые файлы для освобождения. Но перед этим вы можете создать резервную копию данных на iPad, чтобы сохранить их для будущего использования. Иногда некоторые инциденты в жизни, такие как случайное удаление или внезапное падение воды, могут привести к потере данных на iPad. В этот момент вы можете сожалеть, что не сделали резервную копию iPad. Независимо от причин, побуждающих вас сделать резервную копию для вашего iPad, вы столкнетесь с проблемой, как сделать резервную копию для iPad?

Часть первая: Как сделать резервную копию iPad в iCloud

iCloud - это облачное хранилище, предоставляемое Apple. Вам не нужно готовить флэш-диск для хранения резервных копий данных iPad. Кроме того, вам не нужно искать место для резервной копии вашего iPad на вашем Mac или компьютере. Но одна проблема заключается в том, что хранилище iCloud ограничено для резервного копирования вашего iPad. Он дает только 5 ГБ резервного копирования iPad в iCloud, а для получения более 50 ГБ необходимо платить 100 долларов в год. Как сделать резервное копирование iPad в iCloud? Прочитайте следующее руководство.

1 На вашем iPad вкладка «Настройки»> «iCloud»> Войдите в свою учетную запись iCloud.

2 Убедитесь, что «Контакты», «Фото», «Почта», «Календари», «Напоминания», «Safari» и «Заметки» включены, затем нажмите «Резервное копирование», чтобы вставить его «ВКЛ», и нажмите «Создать резервную копию сейчас». "создать резервную копию с iPad на iCloud.

Если вы хотите только создать резервную копию некоторых данных, таких как фотографиии контакты, то вы можете просто включить «Фотографии» и «Контакты» ВКЛ.

Резервное копирование iCloud совместимо со всеми устройствами iPad (iPad mini, iPad mini 2, iPad mini 3, iPad mini 4, iPad Air, iPad Air 2 и iPad Pro). При резервном копировании iPad в iCloud необходимо подключить iPad к беспроводной локальной сети. А после создания резервной копии iPad в iCloud вы можете зайти на сайт www.icloud.com и просмотреть данные резервной копии. Подробные данные и расположение резервной копии iCloud можно найти на резервное копирование ICloud.

Есть несколько плюсов и минусов в резервном копировании iPad в iCloud:

Часть вторая: Как сделать резервную копию iPad mini / mini 2 / mini 3 / mini 4 / Air / Air 2 / Pro на ПК с помощью iTunes

В то время как iCloud выполняет резервное копирование iPad в интернет-хранилище, iTunes создает резервную копию iPad на ПК. Резервное копирование iPad в iTunes позволяет найти музыкальные файлы iPad на вашем Mac. Только если вы установите приложение iTunes на свой компьютер с Windows или Mac, вы сможете выполнять резервное копирование iPad с iTunes на компьютер с помощью одного USB-кабеля.

1 Загрузите, установите и запустите последнюю версию iTunes на вашем ПК.

2 Подключите iPad к компьютеру с помощью USB-кабеля и подождите несколько секунд, пока iTunes обнаружит ваш iPad.

3 Найдите значок iPad на iTunes, щелкните по нему, чтобы просмотреть все данные на вашем iPad. Найдите «Резервные копии» в правом окне. Вам будет предложено три варианта резервного копирования iPad на iTunes: «Автоматическое резервное копирование», «iCloud», «Этот компьютер» и «Зашифрованное резервное копирование iPad», выберите «Этот компьютер» и нажмите «Создать резервную копию сейчас». Резервное копирование с iPad на этот компьютер займет некоторое время. Если вам потребуется в будущем, вы также можете восстановить iPad из резервной копии на iTunes, нажав «Восстановить резервную копию».

Когда вы синхронизируете iPad с iTunes, вы можете найти свой музыкальный файл на локальном диске (местоположение по умолчанию iTunes) на ПК, но другие Резервные данные будет храниться в одном файле библиотеки, и вы не сможете открыть его для просмотра.

Краткая информация о плюсах и минусах резервного копирования iPad в iTunes:

Часть третья: Как сделать резервную копию iPad без iTunes / iCloud

Если ваш iPad не выполняет резервное копирование в iCloud без WLAN или без iTunes на вашем компьютере или Mac, как вы создаете резервную копию своего iPad? Ответы - найти приложение для резервного копирования iPad. Aiseesoft Помощник по резервному копированию iPad это именно то, что может помочь вам создать резервную копию iPad на ПК или Mac, и вы сможете легко управлять файлом iPad на компьютере Mac или Windows 10. Прежде чем делать резервное копирование для вашего iPad, вам нужно скачать это программное обеспечение, чтобы попробовать.

1 Запустить iPad Backup Helper

После загрузки iPad Backp установите эту программу и запустите ее на своем компьютере. Пожалуйста, обратите внимание, что он имеет версию для Windows и Mac, вам необходимо скачать и установить правильную версию на вашем устройстве.

Помощник резервного копирования iPad

2 Выберите тип файла для резервного копирования

Подключите iPad к ПК с помощью USB-кабеля и подождите несколько секунд, пока эта программа обнаружит ваш iPad, и загрузите файлы iPad в интерфейс этой программы.

Просмотр фотографий iPad

3 Резервное копирование iPad

В интерфейсе этой программы вы увидите, что все типы файлов iPad отображаются в левой категории, щелкните один тип файлов, чтобы увидеть подробности, отображаемые справа. Нажмите «Фотографии»> выберите фотографии> «Экспортировать на»> «Экспортировать на ПК», чтобы скопировать фотографии с iPad на ПК.

Резервное копирование фотографий iPad

Резервное копирование iPad на ПК / внешний диск

Если вы хотите выполнить резервное копирование файлов iPad на свой компьютер, вы можете повторить описанные выше три шага, чтобы сделать это, нажав «Медиа», «Фото», «Книги», «Контакты» и «SMS». Затем найдите место, чтобы сохранить резервную копию вашего iPad. После этого вы можете легко перенести резервную копию вашего iPad на другой внешний диск, как вам нравится.

Если вы хотите извлечь все файлы iPad на компьютер для резервного копирования, просто нажмите «Инструментарий»> «В папку», чтобы одновременно выполнить резервное копирование всех данных iPad на ПК.

Резервное копирование всех данных

Копировать файлы с iPad в iTunes

Этот инструмент резервного копирования iPad также позволяет копировать музыку, фильмы и книги с iPad на iTunes. При выборе файлов мультимедиа нажмите «Экспорт в»> «Экспорт в iTunes», чтобы перенести любимые фильмы с iPad на iTunes.

Синхронизировать iPad с iPhone / iPad / iPod

Если вы хотите отказаться от iPad и перейти на iPhone, вы также можете перенести фотографии, музыку, контакты и т. Д. С iPad на iPhone. Одновременно подключите iPhone и iPad к ПК, после выбора файлов iPad, для которых требуется создать резервную копию, нажмите «Экспорт в»> «Экспорт в XX (имя вашего iPhone)», чтобы синхронизировать iPad с iPhone. Таким образом, вы могли бы перенесите музыку с iPad на iPhone без труда.

Для резервного копирования iPad на iPod или другой iPad он выполняет ту же операцию.

Краткое заключение о способе резервного копирования iPad:

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 99)

фотография автора

27 июня 2018 г. 14:36 / Обновлено в Резервное копирование данных

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iOS/Android Backup
1.1 Back Up Android
1.2 Contacts Backup
1.3 Backup iPad
1.4 Free iPhone Backup Extractor
1.5 Back Up iPhone
1.6 Backup Android Contacts
1.7 Back Up Android Messages
1.8 Backup Android Phone
1.9 Backup Assistant
1.10 Google Photos Backup
1.11 Back Up iPad

How to Back Up iPad to Computer with The Simplest Method

"The touch screen on my iPad Air 2 seems not work well, and I want to have it repaired in the restore. Before that, my wife suggests me backing up my iPad, just in case of losing data on iPad. I have almost 50 G data in it. Can I back up my iPad to my iCloud or computer? Which one is better?" – The question is from Apple discussion
"Oh, my iPad mini always reminds me of the full storage (I get a 16 G for my iPad mini) when I want to take photos. I know I have to extract files for freeing up. But those files are important for me. So I decide to backup my iPad, but I am totally black of iPad backup. How do I backup my iPad?" – The question is from Google plus communities
Backup iPad

Apple has created more portable pleasure for most of you. When you complain the inconvenience brought by its products, you have to admit that you will be in its products. Among, iPad is one of must-have Apple product. iPad gets its reputation as an entertainment for watching movies, simple office tasking, and more. However, with limited storage on your iPad, you have to delete some files for freeing up. But before that, you may want to back up data on iPad to keep your data for a future use. Sometimes, some incidents in life, like an accidental deletion or sudden drop water may cause your iPad to lose data on it. At this point, you may regret not backing up iPad. No matter what reasons that prompt you to make backup for your iPad, you will face a problem, how to make a backup for an iPad?

Part one: How to make iPad backup to iCloud

iCloud is the cloud storage provided by Apple. You do not need to prepare a flash disk to store your iPad backup data. Also, you are not required to find a location for your iPad backup on your Mac or computer. But one problem is that iCloud storage is limited to keep your iPad backup. It only gives free 5 GB of backing up iPad to iCloud, and for more 50 GB, you need to pay $100 per year. How to do iPad backup to iCloud? Read the following guide.

1 On Your iPad, tab "Settings" > "iCloud" > Sign in your iCloud account.

2 Make sure "Contacts", "Photos", "Mail", "Calendars", "Reminders", "Safari" and "Notes" are ON, then click "Backup" to slide it "ON", and hit "Back Up Now" to create backup from iPad to iCloud.

If you only want to back up some data like photos, and contacts, then you can just slide "Photos" and "Contacts" ON.

iCloud backup is compatible with all your iPad device (iPad mini, iPad mini 2, iPad mini 3, iPad mini 4, iPad Air, iPad Air 2 and iPad Pro). When you back up iPad to iCloud, you need to make your iPad connect WLAN. And after making iPad backup to iCloud, you could log in www.icloud.com to view the backup data. For the detailed iCloud backup data and location, you could refer to iCloud backup.

There are some pros and cons about backing up iPad to iCloud:

Part two: How to back up iPad mini/mini 2/mini 3/mini 4/Air/Air 2/Pro to PC with iTunes

While iCloud backs up iPad to internet storage, iTunes backs up iPad to PC. Backing up iPad to iTunes lets you find your iPad music files on your Mac. Only if you install iTunes app on your Windows computer or Mac, you will be capable of backing up iPad on iTunes to your computer with one USB cable.

1 Download, install and launch the latest iTunes on your PC.

2 Plug your iPad with USB cable to your PC, and wait seconds for iTunes detecting your iPad.

3 Find your iPad icon on iTunes, click it to view all data on your iPad. Find "Backups" on the right window, you will be given three options to back up your iPad to iTunes from "Automatically Back Up", "iCloud", "This computer" and "Encrypted iPad backup", choose "This computer" and click "Back Up Now". It will take some time to make backup from iPad to this computer. If you need in future, you could also restore iPad from backup on iTunes by clicking "Restore Backup".

When you sync iPad to iTunes, you could find your music file on your local disk (The location is defaulted by iTunes) on PC, but other backup data will be stored in one library file, and you cannot open it for viewing them.

A summary of pros and cons about backing up iPad to iTunes:

Part three: How to make iPad backup without iTunes/iCloud

If your iPad is not backing up to iCloud without WLAN, or without iTunes on your computer or Mac, how do you back up your iPad? The answers is to find an iPad backup app. Aiseesoft iPad Backup Helper is the exact one that could help you back up iPad to PC or Mac, and you could manage your iPad file on Mac or Windows 10 computer easily. Before you make backup for your iPad, you need to download this software to have a try.

1 Run iPad Backup Helper

After downloading iPad Backp, install this program and launch it on your computer. Kindly note that, it has Windows and Mac version, you need to download and install the correct version on your device.

iPad backup helper

2 Choose file type for backup

Plug your iPad to PC with USB cable, and wait seconds for this program to detect your iPad, and load your iPad files in the interface of this program.

View iPad photos

3 Back up iPad

In the interface of this program, you will find all your iPad file type appear on the left category, click one file type to see the details showing on the right side. Click "Photos" > Select photos > "Export to" > "Export to PC" to copy photos from iPad to PC.

Backup iPad photos

Back up iPad to PC/external drive

If you want to back up iPad files to your PC, then you could repeat the above three steps to make it by clicking "Media", "Photos", "Books", "Contacts" and "SMS". Then find a location to save your iPad backup. After that, you could easily move your iPad backup to other external drive as you like.

If you want to extract all iPad file to computer for backup, just click "Toolkit" > "To Folder" to back up all iPad data to PC at one time.

Backup all data

Copy files from iPad to iTunes

This iPad backup tools also enables you to copy music, movies and books from iPad to iTunes. When you choose the media files, click "Export to" > "Export to iTunes" to transfer your favorite movies from iPad to iTunes.

Sync iPad to iPhone/iPad/iPod

If you want to give up iPad and turn to iPhone, then you could also transfer photos, music, contacts, etc. from iPad to iPhone. Connect your iPhone and iPad to PC at the same time, after choosing the iPad files that you want to back up, click "Export to" > "Export to XX (your iPhone name)" to sync iPad to iPhone. In this way, you could transfer your iPad music to iPhone easily.

For backing iPad to iPod or another iPad, it shares the same operation.

A brief conclusion of this way of making iPad backup:

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 99 votes)

author picture

June 27, 2018 14:36 / Updated by to Data Backup