Система IOS 9
1.1 Обновление iOS 9
1.2 iOS 9 Обновленные приложения
1.3 iOS 9 Многозадачность
1.4 iOS 9 против iOS 8
1.5 Обновите iOS 8 до iOS 9

Многие небольшие изменения делают большие улучшения

После WWDC 2015 вы, возможно, обнаружили, что Apple выпустила много изменений в предстоящей iOS 9. Например, есть много Приложения, которые будут обновлены в iOS 9также будет много новых функций, таких как беспроводной Carplay высокопоставленных многозадачностьи т. д. Помимо этих привлекательных моментов, есть еще много небольших изменений, которыми можно пренебречь. Здесь мы сделали некоторые выводы из этих небольших изменений в iOS 9 для вашей справки.

Улучшения iOS 9

1. Умнее Сири

Теперь Siri может дать вам напоминание в соответствии с вашими действиями в других приложениях. Например, ваш начальник написал вам, чтобы проверить вашу электронную почту, когда вы вернетесь домой, вы можете попросить Сири напомнить вам об этом, когда вы вернетесь домой, она сможет понять, что означает «это».

Кроме того, ваш iDevice станет вашим лучшим помощником, который может предсказать ваш следующий шаг. Например, когда вы берете свой iPhone, она порекомендует ваше наиболее часто используемое приложение, когда вы вставите наушники, появится ваш любимый плейлист.

Сири в iOS 9

2. Изменения в примечаниях

Многим нравится делать заметки. До iOS 9 вы могли использовать только простые слова для записи. Но теперь после обновления до iOS 9 функция Notes становится более мощной и удобной для пользователя. Вы можете настроить размер шрифта, выбрав заголовок, заголовок или текст. Вариантов шрифтов не так много, но этого достаточно. Помимо набора текста, теперь вы также можете рисовать свои заметки с помощью различных инструментов рисования в различных цветах. Сотри, если тебе не нравится. Еще одно изменение заключается в том, что вы можете добавлять изображения или делать фотографии в заметках. И последнее, но не менее важное: он позволяет вам добавлять внешние ссылки из сафари или импортировать пункт назначения с карты в виде адреса, значка и ссылки.

Связанные чтения: Как восстановить удаленные / потерянные заметки в iPhone

Заметки в iOS 9

3. Режим энергосбереженияПитания

iOS 9 сэкономит больше энергии для вашего iPhone и iPad. Вы можете использовать свое устройство на 1 час дольше, чем раньше. Кроме того, он предоставляет вам режим энергосбережения, который может заставить вас меньше нервничать, когда вы видите красную батарею.

4. НовостиПитания

В iOS 9 Apple выпустит собственное новостное приложение. Он направлен на предоставление списков персонализированных новостей для каждого пользователя iOS News. Он берет новости с некоторых из самых популярных веб-сайтов и газет, показывая контент в уникальном, индивидуальном макете с богатой типографикой.

Некоторые функции, такие как Notes и режим энергосбережения, уже существуют в Android, но Apple уделяет больше внимания каждой детали. Эти небольшие изменения, несомненно, заставят пользователей Apple почувствовать значительное улучшение iOS 9.

По сравнению с iOS 8, iOS 9 делает такие улучшения. По сравнению с iOS 9 iOS 10 тоже впечатляет. Посмотри это: iOS 10 обновляет новые функции

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 60)

фотография автора

21 июня 2018 г. 16:30 / Обновлено в iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iOS 9
1.1 iOS 9 Update
1.2 iOS 9 Updated Apps
1.3 iOS 9 Multitasking
1.4 iOS 9 vs iOS 8
1.5 Upgrade iOS 8 to iOS 9

Many Small Changes Make Great Improvements

After the 2015 WWDC, you may have found that Apple has released many changes in the coming iOS 9. For example, there are many APPs that will be upgraded in iOS 9, also there will be many new functions like wireless Carplay and multi-tasking, etc. Besides these eye-catching points, there are still many small changes that may be neglected. Here we made some conclusion of these small changes in iOS 9 for your reference.

iOS 9 Improvements

1. Smarter Siri

Now Siri can give you remind according to your actions in other APPs. For example, your boss texted you to check your email when you get home, you can tell Siri to remind you this when you get home, she can understand what "this" means.

Apart from that, your iDevice will become your best assistant who can predict your next move. For example, when you pick up your iPhone, she will recommend your most frequently used APP, when you insert your earphone, your favorite playlist will pop up.

Siri in iOS 9

2. Changes in Notes

Many people like making notes. Before iOS 9, you can only use the simple words to write things down. But now after upgrading to iOS 9, the Notes function becomes more powerful and more user-friendly. You can adjust font size by selecting title, heading, or body. There are not so many font choices, but these are enough. Apart from typing, now you can also draw your notes with various drawing tools in a range of colors. Erase it if you don't like it. Another change is that you can add images or take photos in Notes. Last but not the least, it allows you to add external links from safari or import destination from Map as address, icon and link.

Related reading: How to recover deleted/lost notes in iPhone

Notes in iOS 9

3. Power-saving ModePower

iOS 9 will save more power for your iPhone and iPad. You can use your device for 1 hour longer than before. Besides, it provides you power-saving mode which can make you feel less nervous when you see the red battery.

4. NewsPower

In iOS 9, Apple will release its own News APP. It aims at providing lists of personalized news for each iOS News user. It takes news from some of the most popular websites and newspapers, showing content in a unique, custom layout with rich typography.

Some features like Notes and power-saving mode already exists in Android, but Apple pays more attention to every detail. These many small changes surely will make Apple users feel a big improvement in iOS 9.

Compared with iOS 8, iOS 9 make such improvements. Compared with iOS 9, iOS 10 is also improbing. See this: iOS 10 update new features

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 60 votes)

author picture

June 21, 2018 16:30 / Updated by to iOS