Об iCloud
Доступ к iCloud
Доступ к iCloud Calendar
Доступ к фотографиям iCloud
Обзор фотографий iCloud
Войдите в iCloud
Изменить учетную запись iCloud
Изменить электронную почту iCloud
Обойти блокировку iCloud
Обход iCloud активации
Инструмент обхода iCloud
Удалить блокировку активации iCloud
Установить панель управления iCloud
Управление хранилищем iCloud

Самый простой подход к просмотру фотографий / картинок iCloud онлайн

На вашем iPhone должно быть много фотографий и картинок. С помощью встроенной камеры вы можете делать фотографии по своему усмотрению, а также делать скриншоты, загружать их с веб-сайтов, из приложений и многое другое. Тем не менее, внутреннее хранилище ограничено, если вы хотите сохранить эти фотографии и картинки навсегда, вы должны найти другой способ.

Таким образом, большинство людей выбирают резервное копирование этих фотографий и изображений в iCloud и удаляют эти фотографии со своего iPhone для сохранения внутренней памяти устройства.

Однажды вы хотите просмотреть эти загруженные фотографии из iCloud, но ваш iPhone не имеет возможности сделать это. Что вы должны сделать? У вас есть хорошая идея, чтобы просмотреть эти фотографии легко? Давайте найдем путь вместе!

Просмотр фотографий iCloud Online

Просмотр фотографий iCloud Online

Как просматривать фотографии iCloud онлайн?

Многие люди жалуются, что не могут найти свои фотографии, даже если они создали резервную копию этих фотографий в iCloud. Итак, в этом посте мы покажем вам еще один простой способ, чтобы вы могли просматривать все фотографии на вашем iCloud, даже удаленные фотографии и изображения.

Для просмотра этих фотографий iCloud вам потребуется учетная запись iCloud, среда Wi-Fi и сторонний инструмент - FoneLab.

Возможно, на вашем iCloud раньше было несколько фотографий, и если вы не выполняете резервное копирование своего iPhone должным образом, эти фотографии могут исчезнуть без причины. Теперь, с FoneLab, вы можете легко просматривать все фотографии и изображения в вашем аккаунте iCloud, даже потерянные. Более того, если вы хотите загрузить эти фотографии и изображения для другого использования, вы можете легко добиться этого. Конечно, вы могли бы просматривать сообщения iCloud, заметки, контакты и т. д. с этим программным обеспечением легко.

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

Как просматривать фотографии iCloud онлайн с FoneLab?

Следуйте по пути ниже:

1Вам необходимо скачать и установить это программное обеспечение для просмотра фотографий и изображений iCloud.

2 На показанном интерфейсе FoneLab вы можете выбрать Восстановление из файла резервной копии iCloudи войдите в свою учетную запись и пароль iCloud. (пароль iCloud забыл? Восстановите или сбросьте это быстро.)

Войти в iCloud

3Когда вы найдете таблицу, как показано на следующем рисунке, вы можете получить все файлы резервных копий в своей учетной записи iCloud. Вы получите имя вашего устройства iOS, данные резервной копии и состояние загрузки. Выберите тот, который вы хотите просмотреть свои фотографии iCloud, нажмите Скачать , чтобы выбрать Фотопленка и фотобиблиотека, затем перейдите к «Далее».

Войти в iCloud

4Подождите несколько минут, чтобы загрузить резервное копирование ICloud фотографии. Скорость загрузки зависит от количества ваших фотографий iCloud.

5В новом интерфейсе щелкните «Фотопленка» в левой колонке, и вы сможете получить фотографии с правой стороны. Здесь он показывает вам фотографии iCloud, которые вы загрузили. Дважды нажмите на фото, и вы можете view эффект увеличения. Если вы получили несколько фотографий с красным именем, вы можете быть уверены, что эти фотографии являются удаленными или потерянными.

Посмотреть фотографии

Восстановление удаленных или потерянных фотографий - одна из самых больших функций этого профессионального FoneLab. Итак, если вы хотите получить эти фотографии на свой компьютер, вы можете нажать Recover. С помощью этого замечательного программного обеспечения вам не нужно беспокоиться о просмотре ваших фотографий iCloud, даже потерянных.

Чтобы потерять больше данных для просмотра или загрузки, перейдите к Просмотр и загрузка резервной копии iCloud на ПК.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 108)

фотография автора

14 июня 2018 г. 09:37 / Обновлено в ICloud, Фото

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

About iCloud
Access iCloud
Access iCloud Calendar
Access iCloud Photos
Review iCloud Photos
Sign in iCloud
Change iCloud Account
Change iCloud Email
Bypass iCloud Lock
Bypass iCloud Activation
iCloud Bypass Tool
Remove iCloud Activation Lock
Install iCloud Control Panel
Manage iCloud Storage

The Easiest Approach to Viewing iCloud Photos/Pictures Online

There must be many photos and pictures on your iPhone. With the built-in camera, you can take the photos as you like, and you can also take screenshots, download from websites, apps and more. However, the internal storage is limited, if you want to save these photos and pictures forever, you have to find another way.

So, most people choose to back up these photos and pictures to iCloud and delete these photos from their iPhone for saving the internal storage of the device.

One day, you want to view these uploaded photos from iCloud, but your iPhone does not have the ability to do this. What should you do? Do you have any good idea to view these photos easily? Let's find the way together!

View iCloud Photos Online

View iCloud Photos Online

How to view iCloud photos online?

Many people complain that they cannot find their photos even though they have backed up these photos to iCloud. So in this post, we will show you another simple way so that you are able to view all photos on your iCloud, even the deleted photos and pictures.

For viewing these iCloud photos, you need an iCloud account, Wi-Fi environment and a third-party tool – FoneLab.

Maybe there are some photos on your iCloud before, and if you are not backing up your iPhone properly, these photos may disappear with no reason. Now, with FoneLab, you can easily view all photos and picture on your iCloud account even the lost ones. What's more, if you want to download these photos and picture for other usage, you can easily achieve it. Surely, you could view iCloud messages, notes, contacts, etc. with this software easily.

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

How to view iCloud photos online with FoneLab?

Follow the way below:

1You should download and install this software to view your iCloud photos and pictures.

2 On the showing FoneLab interface, you can choose Recover from iCloud Backup File, and sign in your iCloud account and password. (iCloud password forgot? Recover or reset it quickly.)

Log in iCloud

3When you find the table as the following image shows, you can get all backup files on your iCloud account. You will get the name of your iOS device, the backup data and the state of downloading. Choose the one which you want to view your iCloud photos, click Download to choose Camera Roll and Photo Library (see the difference between Camera Roll and Photo Library), then go to "Next".

Log in iCloud

4Wait for a few minutes to download your iCloud backup photos. The downloading speed depends on the quantity of your iCloud photos.

5In the new interface, click Camera Roll on the left column and you can get the photos on the right side. Here it shows you the iCloud photos which you have downloaded. Double click the photo, and you can view the enlargement effect. If you get some photos with red name, you can be ensured that these photos are the deleted or lost ones.

View photos

Recovering the deleted or lost photos is one of the biggest functions of this professional FoneLab. So, if you want to get these photos to your computer, you can click Recover. With this wonderful software, you do not need to worry about viewing your iCloud photos, even the lost ones.

For more data lost to view or download, jump to View and download iCloud backup on PC.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 108 ratings)

author picture

June 14, 2018 09:37 / Updated by to iCloud, Photo