Пакет iPod + iPhone для ПКПакет iPod + iPhone для ПК

Пакет iPod + iPhone для ПК

Обзор Звезда4 отзывов

Aiseesoft iPhone Ringtone Maker - лучшее программное обеспечение для создания рингтона для iPhone из ваших любимых видео / песен и добавления его на iPhone напрямую.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Windows 10 / 8 / 7

КУПИТЬ СЕЙЧАС

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Мощный инструмент для iOS, который вам понравится

Отличный инструмент для передачи данных iOS

Aiseesoft iPhone Transfer освобождает вас от необходимости передавать файлы с помощью iTunes. Он позволяет импортировать локальную музыку, видео, фильмы, ePub, PDF, файлы изображений / папки на iPhone просто с помощью USB-кабеля. Боитесь потерять данные iPhone или занять слишком много места на iPhone? iPhone Transfer может помочь экспортировать всю музыку, фильмы, фотографии, подкасты, iTunes U, электронные книги, Camera Roll, мелодии звонка, SMS (MMS), контакты, голосовые заметки, файлы снимков с камеры с iPhone на ПК. Вы также можете использовать его для передачи файлов между различными устройствами iOS.

Мощный производитель рингтонов для iPhone

Aiseesoft iPhone Ringtone Maker может создавать рингтоны для iPhone из любых загруженных песен или локальных видео / аудио файлов. Он поддерживает преобразование всех популярных видео и музыкальных видео (AVI, WMV, MKV, MP4, MOV и т. Д.), Которые вы загружаете с онлайн-сайтов. в M4R в качестве мелодии звонка iPhone. Кроме того, вы можете сделать рингтон для iPhone из ваших любимых аудиофайлов (MP3, AAC, AC3, WMA, WAV и т. Д.) Из музыкальной библиотеки iPhone или библиотеки iTunes.

Простой в использовании видео / аудио конвертер

Этот iPod + iPhone PC Suite позволяет конвертировать ваши собственные видео и аудио источники, такие как AVI, MPEG, WMV, MP4, FLV, MKV, H.264 / MPEG-4, DivX, XviD, MOV, RM, RMVB, MP3, Рингтон WMA, AAC to iPhone M4R. Вы можете получить любой сегмент из ваших видео и аудио источников и сделать его в качестве мелодии звонка. Пакет iPod + iPhone для ПК позволяет сортировать файлы iPhone по жанрам, исполнителям и альбомам, что поможет быстро найти любой файл.

Поддержите все популярные iPhone iPad и iPod

Этот пакет для ПК iPod + iPhone поддерживает iPod touch 7, iPod touch 6, iPod touch 5, iPod touch 4, iPod touch 3, iPod touch 2, iPod touch, iPhone (iPhone 11 Pro Max / 11 Pro / 11 / X / 8 Plus / 8/7 Plus / 7 / SE / 6s Plus / 6s / 5s / 5c), iPad (iPad с дисплеем Retina, iPad mini). Кроме того, поддерживаются iPhone и iPad. После подключения устройства iOS к компьютеру этот iOS Transfer может отображать информацию о вашем устройстве, включая модель устройства, емкость (используемую и доступное пространство), версию, серийный номер и формат.

Как использовать iPod + iPhone PC Suite

интерфейс

Доступные цены

Пожизненная лицензия


$14.95$11.96


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

iPod + iPhone Mac Suite Отзывы

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

iPod + iPhone PC Suite

Review Star4 Reviews

Aiseesoft iPhone Ringtone Maker - The Best software to make ringtone for iPhone from your favorite videos/songs and add it to iPhone directly.

FREE DOWNLOADBUY NOW

A Powerful iOS Combination Tool You Will Like

An Excellent iOS Data Transfer Tool

Aiseesoft iPhone Transfer frees you from the trouble of transferring files with iTunes. It allows you to import local music, video, movie, ePub, PDF, image files/folders to iPhone simply with the USB cable. Afraid of losing iPhone data or occupying too much space of iPhone? iPhone Transfer can help to export all the music, movie, pictures, Podcast, iTunes U, eBooks, Camera Roll, ringtone, SMS (MMS), Contacts, voice memos, camera shot files from iPhone to PC. You can also use it to transfer files between different iOS devices.

A Powerful iPhone Ringtone Maker

Aiseesoft iPhone Ringtone Maker is capable of making iPhone ringtone from any downloaded songs or local video/audio files. It supports converting all popular video and music video (AVI, WMV, MKV, MP4, MOV, etc.) that you download from online sites like YouTube, Dailymotion, Netflix, etc. to M4R as the iPhone ringtone. Also, you could make ringtone for iPhone from your favorite audio files (MP3, AAC, AC3, WMA, WAV, etc.) from your iPhone music library or iTunes library.

An Easy-to-use Video/Audio Converter

This iPod + iPhone PC Suite enables you to convert your own video and audio sources, like AVI, MPEG, WMV, MP4, FLV, MKV, H.264/MPEG-4, DivX, XviD, MOV, RM, RMVB, MP3, WMA, AAC to iPhone M4R ringtone. You can get any segment from your video and audio sources and make it as your ringtone. The iPod + iPhone PC suite can sort your iPhone files by Genre, Artist, and Album, which will help to find any file quickly.

Support All Popular iPhone iPad and iPod

This iPod + iPhone PC Suite supports iPod, iPod nano, iPod classic, iPod shuffle, iPod touch, iPhone (iPhone 5s/5c), iPad (iPad with Retina display, iPad mini). In addition, iPhone and iPad are also supported. After you connect your iOS device to computer, this iOS Transfer could display your device information, including the device model, capacity (used and available space), version, serial number, and format.

How to Use iPod + iPhone PC Suite

interface

iPod + iPhone Mac Suite Reviews

Check what famous editor and our customer talk about our product.

Tips & Tricks

Our Customers Also Like