iOS / Android Backup
1.1 Резервное копирование Android
1.2 Резервное копирование контактов
1.3 Резервное копирование iPad
1.4 Бесплатный бэкап для iPhone
1.5 Резервное копирование iPhone
1.6 Резервное копирование контактов Android
1.7 Резервное копирование сообщений Android
1.8 Резервное копирование телефона Android
1.9 Помощник по резервному копированию
1.10 Резервное копирование Google Фото
1.11 Резервное копирование iPad

Помощник по резервному копированию и резервное копирование устройства Android

Что такое Помощник по резервному копированию? Вы знаете, как использовать Ассистент резервного копирования версий?

Если вы слишком полагаетесь на контакты, чтобы поддерживать связь с семьей, друзьями и партнерами по бизнесу, вы должны услышать о Backup Assistant. Эта беспроводная служба Verizon позволяет легко создавать резервные копии списков контактов. Вы можете регулярно делать резервные копии, чтобы лучше сохранять важные данные. Возникает вопрос, как сделать резервную копию Android с помощью Backup Assistant?

Помощник по резервному копированию

Часть 1. Помощник по резервному копированию

Помощник по резервному копированию Verizon

Backup Assistant (Plus) - это беспроводная служба Version, которая может помочь вам скопировать контакты вашего устройства Android на защищенный веб-сайт или перенести адресную книгу на другое устройство. Он входит в комплект услуг Verizon Wireless. Вы можете бесплатно получить услугу.

Backup Assistant доступен для базовых телефонов. Используете ли вы Android, iPhone, Windows или устройство BlackBerry, вы можете использовать это облако версий для резервного копирования вашего Android. Даже если ваше устройство потеряно, повреждено, украдено или заменено, вы можете войти в учетную запись Verizon Backup Assistant, чтобы получить контакты обратно.

Вам также понравится читать: Топ 6 лучших инструментов резервного копирования и восстановления приложений для Android.

Часть 2. Использование Backup Assistant для копирования контактов

Если вы хотите сделать резервную копию контактов с помощью Verizon Backup Assistant, вы можете воспользоваться следующими инструкциями.

Шаг 1 Включи свой телефон и открыть помощник по резервному копированию приложение

Шаг 2 Нажмите Backup Now создать резервную копию адресной книги на вашем устройстве.

Если вы хотите выполнять ежедневные резервные копии по расписанию:

Шаг 3 Нажмите Доступные опции и выберите Назначить, Вы можете получить несколько вариантов, таких как «Утро», «Полдень», «Вечер» и «Поздняя ночь». Выберите один и Verizon Backup Assistant сделает резервное копирование автоматически в зависимости от ваших настроек.

Часть 3. Как восстановить контакты с помощью Backup Assistant

После переключения на новое устройство приложение Backup Assistant может быстро перенести на него ваши контакты. При восстановлении контактов с помощью этой службы Verizon Backup Assistant может объединять контакты на новом устройстве с контактами на своем сайте.

Используйте Backup Assistant для восстановления

Шаг 1 Разблокируйте устройство и откройте приложение Backup Assistant.

Шаг 2 Нажмите кнопку «ОК», когда вы увидите всплывающее сообщение «Восстановить контакты».

Шаг 3 Введите ПИН-код, который вы использовали для резервного копирования адресной книги, и выберите «Восстановить».

Шаг 4 Нажмите «ОК», чтобы восстановить и перенести ваши контакты на новое устройство.

Часть 4. Как сделать резервную копию Android с помощью альтернативы Backup Assistant

Если ты хочешь резервное копирование контактов на вашем телефоне AndroidBackup Assistant - хороший выбор. Но вы должны знать, что вы не можете использовать его для копирования многих других файлов. Здесь мы искренне профессионал Помощник по резервному копированию Android чтобы помочь вам создать резервную копию всех типов данных на Android. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Шаг 1 Запустите Android Backup Assistant

Установите и запустите это мощное приложение Backup Assistant для Android на своем компьютере. Выберите вариант «Резервное копирование и восстановление данных Android», а затем подключите к нему свой Android.

После этого нажмите «Резервное копирование данных устройства» или «Резервное копирование в один клик».

«Резервное копирование данных устройства» позволяет создавать резервные копии выбранных данных на компьютер, в то время как «Резервное копирование в один клик» выполняет резервное копирование всех файлов с Android на компьютер.

Помощник по резервному копированию Android

Шаг 2 Выберите данные Android

Помимо контактов, он позволяет создавать резервные копии любых часто используемых файлов Android, таких как сообщения, изображения, видео, аудио, журналы вызовов и многое другое. Выберите типы данных и нажмите «Далее», чтобы проанализировать эти файлы.

Выберите данные Android

Примечание. На этом этапе Android Backup Assistant предлагает вам опцию «Зашифрованное резервное копирование», с помощью которой можно создавать резервные копии данных Android с паролем для защиты всех ваших файлов.

Шифрование резервной копии

Шаг 3 Резервный телефон Android

Когда настройки сделаны правильно, просто нажмите кнопку «Пуск», чтобы сделать резервную копию телефона Android на ПК / Mac.

Резервный телефон Android

С помощью этого Android Backup Assistant вы можете легко создать резервную копию любых ценных данных на компьютере для лучшего сохранения.

Для получения дополнительной информации о том, как использовать Android Backup Assistant, вы можете посмотреть видео ниже:

Восстановить удаленные данные на телефоне и планшете Android? кнопка воспроизведения

В основном мы говорим о Backup Assistant в этой статье. Мы даем вам базовое представление о Verizon Backup Assistant. Более того, мы расскажем вам, как использовать его для копирования и восстановления контактов. Мы также познакомим вас с простым в использовании инструментом для резервного копирования данных Android. Надеюсь, вы сможете лучше управлять важными файлами на вашем устройстве после прочтения этого поста.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 245)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 14:10 / Обновлено в Резервное копирование данных

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iOS/Android Backup
1.1 Back Up Android
1.2 Contacts Backup
1.3 Backup iPad
1.4 Free iPhone Backup Extractor
1.5 Back Up iPhone
1.6 Backup Android Contacts
1.7 Back Up Android Messages
1.8 Backup Android Phone
1.9 Backup Assistant
1.10 Google Photos Backup
1.11 Back Up iPad

Backup Assistant & How to Backup Android Device

What is Backup Assistant? Do you know how to use Version Backup Assistant?

If you rely too much on contacts to keep in touch with family, friends and business parters, you must hear about Backup Assistant. This Verizon wireless service enables you to back up contact lists with ease. You can make regular backups to better save the important data. Here comes the question, how to backup Android with Backup Assistant?

Backup Assistant

Part 1. Backup Assistant

Verizon Backup Assistant

Backup Assistant (Plus) is a wireless Version service which can help you make a copy of your Android device's contacts to a secure website, or transfer address book to another device. It is included with your Verizon Wireless service. You can free get the service.

Backup Assistant is available for basic phones. Whether you are using Android, iPhone, Windows or BlackBerry device, you can use this Version Cloud to back up your Android. Even your device is lost, damaged, stolen or replaced, you can enter Verizon Backup Assistant account to get contacts back.

You will also like reading: Top 6 Best App Backup and Restore Tools for Android.

Part 2. Use Backup Assistant to copy contacts

When you want to backup contacts with Verizon Backup Assistant, you can take the following instructions.

Step 1 Turn on your phone and open Backup Assistant app.

Step 2 Tap Backup Now to back up address book on your device.

If you want to perform schedule daily recurring backups:

Step 3 Tap Options and choose Schedule. You can get several options like "Morning", "Afternoon", "Evening" and "Late Night". Pick one and Verizon Backup Assistant will make backup automatically based on your setting.

Part 3. How to restore contacts with Backup Assistant

After you switch to a new device, Backup Assistant app can transfer your contacts to it quickly. While restoring contacts with this service, Verizon Backup Assistant may merge contacts on new device with the ones in its site.

Use Backup Assistant to Restore

Step 1 Unlock your device and open Backup Assistant app.

Step 2 Tap "OK" button when you see the pop-up "Restore contacts" message.

Step 3 Enter the PIN you used to backup address book and choose "Restore".

Step 4 Tap "OK" to restore and transfer your contacts to new device.

Part 4. How to backup Android with Backup Assistant alternative

If you want to back up contacts on your Android phone, Backup Assistant is a good choice. But you should know that, you can't use it to copy many other files. Here we sincerely the professional Android Backup Assistant to help you back up all types of data on Android. You can free download it and have a try.

Step 1 Launch Android Backup Assistant

Install and run this powerful Backup Assistant app for Android on your computer. Click the "Android Data Recovery" option and then connect your Android to it.

Android Backup Assistant

Step 2 Scan Android data

Apart from contacts, it allows you to back up any frequently-used Android files like messages, pictures, videos, audios, call logs, and more. Choose the data types and click "Next" to analyze these files.

Scan Android

Note: During this step, Android Backup Assistant will automatically root your Android device. Then you can get the full control of your phone and scan various files.

Step 3 Backup Android phone

When the scanning is over, all files will be listed in categories on the left control. Click file type on the left and then you are allowed to preview details on preview window. Mark the files you want to back up and then click "Recover" button to backup Android phone to PC/Mac.

Backup Android Phone

With this Android Backup Assistant, you can easily back up any valuable data to computer for better preservation. It also works as a useful Android restoring tool to recover the deleted/lost files from your Android.

For more information about how to use Android Backup Assistant, you can check the video below:

Best Backup Assistant app for iPhone you may want to know:

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

We mainly talk about Backup Assistant in this article. We give you a basic introduction of Verizon Backup Assistant. Moreover, we tell you how to use it to copy and restore contacts. We also introduce you with an easy-to-use tool to back up your Android data. Hope you can better manage the important files on your device after reading this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 145 votes)

author picture

June 27, 2018 14:10 / Updated by to Data Backup