iOS / Android Backup
1.1 Резервное копирование Android
1.2 Резервное копирование контактов
1.3 Резервное копирование iPad
1.4 Бесплатный бэкап для iPhone
1.5 Резервное копирование iPhone
1.6 Резервное копирование контактов Android
1.7 Резервное копирование сообщений Android
1.8 Резервное копирование телефона Android
1.9 Помощник по резервному копированию
1.10 Резервное копирование Google Фото
1.11 Резервное копирование iPad

Топ 5 лучших бесплатных приложений для iPhone Backup Backup

Если вы ранее делали резервную копию вашего iPhone с помощью iTunes или iCloud, то вы должны знать ограничения инструментов резервного копирования Apple. Вы должны восстановить весь файл резервной копии iTunes или iCloud целиком, даже если нужно восстановить только несколько изображений. Это не означает, что iTunes и iCloud бесполезны, но будет лучше, если будет какое-либо программное обеспечение для извлечения резервных копий iPhone, которое позволяет пользователям сначала извлекать необходимые данные iOS.

В этой статье вы можете получить 5 лучших бесплатных программ для iPhone. В результате вы можете сначала извлечь данные из файла резервной копии, а затем вывести столько, сколько хотите. Другими словами, если вы используете бесплатный экстрактор для резервного копирования iPhone вместе с iTunes или iCloud, вы сможете получить лучший опыт восстановления данных, чем раньше.

Вам также понравится читать: Резервное копирование iPhone с помощью iTunes / iCloud / ПК.

Бесплатный iPhone Backup Extractor

Бесплатный iPhone Backup Extractor

Топ 5 бесплатных iPhone Extractor для Mac и Windows

Следующее является популярным программным обеспечением для извлечения резервных копий iPhone для всех моделей iPhone, iPad и iPod, с помощью которого вы можете без проблем вернуть удаленные или потерянные файлы iPhone.

Топ 1: iPhone Backup Extractor Lite - Восстановление данных iOS из резервных копий iTunes и iCloud

Существует 3 различных плана iPhone Backup Extractor, которые являются облегченными, базовыми и премиальными. Что касается бесплатной версии iPhone Backup Extractor Lite, вы можете восстановить 4 файла iTunes и 4 файла из зашифрованных резервных копий iTunes. Кроме того, вы можете просмотреть его список устройств iCloud. Это рекламное бесплатное и простое в использовании. Если вы обновляете его с помощью iPhone Backup Keyor keyor, то вы можете свободно извлекать данные из резервной копии iTunes, зашифрованной резервной копии, поврежденной резервной копии, резервной копии iCloud и резервной копии 2FA iCloud без ограничений.

Плюсы

Доступно в Windows и Mac OS.

Высокая поддержка последней версии iOS 18/17, включая бета-версии.

Извлечение данных из iTunes или резервного копирования iCloud.

Поддержка различных типов файлов и данных приложения для восстановления.

Минусы

Его бесплатная версия iPhone Backup Extractor ограничена.

Извлечение резервных копий iPhone Lite

Топ 2: Восстановление данных iPhone от Aiseesoft - 3 метода извлечения данных с iPhone

Aiseesoft Восстановление данных iPhone должно быть одним из ваших лучших бесплатных программ для iPhone по извлечению резервных копий для Windows, который позволяет пользователям предварительно просматривать и восстанавливать данные из резервных копий iTunes или iCloud. Кроме того, вы также можете восстановить данные с любого устройства iOS без резервного копирования напрямую. Таким образом, iPhone Data Recovery предлагает 3 различных способа вернуть удаленные или утерянные данные после случайного удаления, сброса к заводским настройкам, забытого пароля, системных проблем и других неприятных сценариев.

Плюсы

Бесплатное восстановление текстовых сообщений, контактов, истории звонков и заметок на Windows.

Восстановление данных с любого устройства iOS без резервного копирования.

Извлечение данных из резервных копий iTunes для вывода по желанию.

Скачать и восстановить данные из файлов резервных копий iCloud быстро и точно.

Предварительный просмотр удаленных или потерянных данных, прежде чем извлекать и восстанавливать данные iOS.

Полностью совместим с последними моделями iPhone / iPad / iPod.

Минусы

Необходимо приобрести, чтобы получить доступ ко всем его функциям.

Восстановление данных iPhone

Топ 3: AnyTrans - iPhone Backup Extractor и браузер

AnyTrans позволяет пользователям сохранять музыку с iPhone / iPad / iPod на компьютер напрямую. И вы также можете добавлять песни, книги, фильмы и другие файлы на свой iDevice без использования iTunes. Кроме того, вы можете сделать копию всего содержимого вашего iPhone, а затем перенести на компьютер или другие жесткие диски. Ну, это также может быть ваш бесплатный iPhone экстрактор резервного копирования на Mac или ПК для извлечения данных из iPhone, iTunes и резервного копирования iCloud.

Плюсы

Извлечение данных из файлов резервных копий iTunes или iCloud в несколько кликов.

Предлагает iOS управление контентом и может работать как файловый браузер iPhone.

Полная совместимость с большинством устройств iPhone / iPad / iPod и версиями для iOS.

Минусы

Неэффективно в поиске всех файлов.

AnyTrans

Топ 4: Jihosoft iPhone Backup Extractor - iTunes Backup Extractor для Mac и Windows

Jihosoft iPhone Backup Extractor позволяет пользователям извлекать до 16 типов файлов из ваших файлов резервных копий iTunes. В результате вы можете отдельно отделить резервную копию iTunes без перезаписи существующих данных, а затем выборочно восстановить данные из резервной копии iTunes. Средство резервного копирования Jihosoft iTunes может спасти ваш iPhone от повреждения водой, разбитого экрана, блокировки iPhone и других подобных ситуаций.

Не пропустите: Backup Contacts from iPhone 15/14/13/12/11/X/8/7/6/5/4.

Плюсы

Извлечение данных из незашифрованной или зашифрованной резервной копии iTunes в любой ситуации.

3 шага для сканирования и извлечения данных из резервной копии iPhone до 16 типов файлов.

Высокая совместимость со всеми устройствами iOS, включая iPhone X / 8 Plus / 8.

Минусы

Не удается извлечь и восстановить данные из резервной копии iCloud выборочно.

Jihosoft iPhone Резервный Экстрактор

Топ 5: Dr.fone - Восстановление (iOS) - Извлечение медиафайлов с помощью iPhone Backup Extractor

Dr.fone - Recover (iOS) полностью совместим с Windows 10 или Mac 10.11. Это бесплатный экстрактор резервных копий iPhone, который позволяет пользователям восстанавливать данные из файлов резервных копий iPhone, iTunes и iCloud. Кроме того, вы можете извлечь целевые данные из резервной копии iTunes, а затем вывести их на свой компьютер без потери данных. Ну, это также поддерживается, если вам нужно предварительно просмотреть определенные данные перед восстановлением.

Плюсы

Восстановление данных с iPhone фотографий, видео, контактов, сообщений, заметок и т. Д.

Извлекайте и восстанавливайте данные выборочно из резервных копий iPhone, iTunes и iCloud.

Поддержка iPhone X / 8 Plus / 8 и других устройств iOS.

Минусы

Иногда сканирование резервной копии требует гораздо больше времени.

Dr.fone

С учетом приведенных выше сравнений преимуществ и недостатков, вы можете найти полную бесплатную версию iPhone Extractor Backup проще, чем раньше. Все они просты в использовании и совместимы с последними моделями iOS. Таким образом, вы можете рассмотреть их основные особенности того, сколько типов данных поддерживается, можете ли вы просматривать перед извлечением и другие функции. Просто прочитайте и выберите свою лучшую программу для iPhone. Ну, некоторые из них требуют покупки, чтобы получить ключ активации для iPhone, чтобы разблокировать его полную версию.

Кроме того, есть и другие программы для резервного копирования iTunes или iCloud, такие как PhoneBrowse и iBackup Extractor, которые могут быстро и безопасно извлекать и восстанавливать данные iOS. Поэтому в следующий раз, когда вам понадобится сделать резервную копию нескольких картинок или других файлов, сначала попробуйте бесплатный экстрактор для резервного копирования iPhone из этой статьи.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 100)

фотография автора

27 июня 2018 11:03 / Автор: в Резервное копирование данных iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iOS/Android Backup
1.1 Back Up Android
1.2 Contacts Backup
1.3 Backup iPad
1.4 Free iPhone Backup Extractor
1.5 Back Up iPhone
1.6 Backup Android Contacts
1.7 Back Up Android Messages
1.8 Backup Android Phone
1.9 Backup Assistant
1.10 Google Photos Backup
1.11 Back Up iPad

Top 5 Best Free iPhone Backup Extractor Apps

If you have backed up your iPhone with iTunes or iCloud before, then you must know the limitations of Apple backup tools. You have to restore the whole iTunes or iCloud backup file entirely, even though there are only few pictures need to be restored. It does not mean that iTunes and iCloud are useless, but things will be better if there is any iPhone backup extractor software that enables users to extract necessary iOS data first.

In this article, you can get top 5 best iPhone backup extractor freeware. As a result, you are able to extract data from your backup file first, and then output as much as you want. In another word, if you use free iPhone backup extractor with iTunes or iCloud together, you can get better data restore experience than before.

You will also like reading: Backup iPhone with iTunes/iCloud/PC.

Free iPhone Backup Extractor

Free iPhone Backup Extractor

Top 5 Free iPhone Backup Extractor for Mac and Windows

The followings are popular iPhone backup extractor software for all iPhone, iPad and iPod models, with which you can get deleted or lost iPhone files back without hassle.

Top 1: iPhone Backup Extractor Lite – Recover iOS Data from iTunes and iCloud Backups

There are 3 different plans of iPhone Backup Extractor, which are lite, basic and premium. As for the free iPhone Backup Extractor Lite version, you can recover 4 iTunes files and 4 files from encrypted iTunes backups. Moreover, you can preview its iCloud devices list. It is adware free and easy to use. If you upgrade with its iPhone Backup Extractor keygen, then you can extract data from iTunes backup, encrypted backup, corrupted backup, iCloud backup and 2FA iCloud backup freely without limitation.

Pros

Available on Windows and Mac OS.

Highly support the latest iOS 12 including betas.

Extract data from iTunes or iCloud backup.

Support various file types and app data to recover.

Cons

Its free version of iPhone Backup Extractor is limited.

iPhone Backup Extractor Lite

Top 2: Aiseesoft iPhone Data Recovery – 3 Methods to Extract Data from iPhone

Aiseesoft iPhone Data Recovery should be one of your best free iPhone backup extractor software for Windows, which enables users to preview and recover data from iTunes or iCloud backups selectively. Moreover, you can also recover data from any iOS device without backup directly. Thus, iPhone Data Recovery offers 3 different methods for people to get deleted or lost data back after accidental deletion, factory reset, passcode forgotten, system problem and other embarrassing scenarios.

Pros

Free recover text messages, contacts, call history and notes on Windows.

Recover data from any iOS device without backup.

Extract data from iTunes backups to output optionally.

Download and restore data from iCloud backup files quickly and exactly.

Preview deleted or lost data before you extract and recover iOS data.

Fully compatible with the latest iPhone/iPad/iPod models.

Cons

Need to purchase to access all its features.

iPhone Data Recovery

Top 3: AnyTrans – iPhone Backup Extractor & Browser

AnyTrans allows users to save music from iPhone/iPad/iPod to the computer directly. And you can also add songs, books, movies and other files to your iDevice without using iTunes as well. Moreover, you can make a copy of all stuff of your iPhone and then transfer to your computer or other hard drives. Well, it can also be your free iPhone backup extractor on Mac or PC to extract data from iPhone, iTunes and iCloud backup.

Pros

Extract data from iTunes or iCloud backup files in few clicks.

Offer iOS content management and can work as iPhone file browser.

Fully compatible with most iPhone/iPad/iPod devices and iOS versions.

Cons

Inefficient in finding all the files.

AnyTrans

Top 4: Jihosoft iPhone Backup Extractor – iTunes Backup Extractor for Mac and Windows

Jihosoft iPhone Backup Extractor enables users to extract up to 16 file types from your iTunes backup files. As a result, you can separate the iTunes backup individually without overwriting the existing data, and then recover data from iTunes backup selectively. The Jihosoft iTunes backup extractor can save your iPhone from water damage, broken screen, iPhone locked and other similar situations.

Don't miss: Backup Contacts from iPhone X/8/7/6/5/4.

Pros

Extract data from unencrypted or encrypted iTunes backup in any situation.

3 steps to scan and extract data from iPhone backup up to 16 file types.

Highly compatible with all iOS devices including iPhone X/8 Plus/8.

Cons

Fail to extract and recover data from iCloud backup selectively.

Jihosoft iPhone Backup Extractor

Top 5: Dr.fone – Recover (iOS) – Extract Media Using iPhone Backup Extractor

Dr.fone – Recover (iOS) is fully compatible with Windows 10 or Mac 10.11. It is a free iPhone backup extractor that enables users to recover data from iPhone, iTunes and iCloud backup files optionally. Furthermore, you are able to extract target data from your iTunes backup and then output to your computer without data loss. Well, it is also supported if you need to preview certain data before restoring.

Pros

Recover data from iPhone of photos, videos, contacts, messages, notes, etc.

Extract and recover data selectively from your iPhone, iTunes and iCloud backup.

Support iPhone X/8 Plus/8 and other iOS devices.

Cons

Sometimes cost much more time to scan a backup.

Dr.fone

With above comparisons of advantages and disadvantages, you can find your iPhone backup extractor full version free easier than before. They are all easy to use and compatible with the latest iOS models. So you can consider their main features of how many data types are supported, whether you can preview before extracting and other features. Just read and choose your best iPhone backup extractor program. Well, some of them require you to purchase to get the iPhone backup extractor activation key to unlock its full version.

In addition, there are also other iTunes or iCloud backup extractors like PhoneBrowse and iBackup Extractor that can extract and recover iOS data quickly and safely. So next time you need to back up few pictures or other files, try free iPhone backup extractor from this article first.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 100 votes)

author picture

June 27, 2018 11:03 / Posted by to Data Backup