Редактор видео
1.1 Программное обеспечение для редактирования видео
1.2 Лучшее программное обеспечение для редактирования видео
1.3 Бесплатный редактор видео для Windows
1.4 Бесплатный редактор видео для Mac
1.5 Бесплатный онлайн-редактор видео
1.6 Перемотка вперед видеоредактора
1.7 Видео-звуковой редактор
1.8 Лучший 4K редактор
1.9 AVS Video Editor
1.10 VSDC Бесплатный редактор видео
1.11 Blender Редактирование видео
1.12 iSkysoft Видеоредактор

Лучшие 10 инструментов онлайн редактирования видео для создания видео онлайн

Поскольку все больше и больше людей любят публиковать видео в своих социальных сетях, таких как YouTube, Facebook, Twitter, Vimeo, Instagram, Vine и т. Д., Им, возможно, потребуется найти простой в использовании инструмент для редактирования видео, чтобы выполнять некоторые основные функции редактирования видео. , Поскольку, как и многие пользователи, вы не являетесь профессиональным редактором видео, поэтому вам может не потребоваться профессиональное программное обеспечение для редактирования видео, в этом случае онлайн-инструмент для редактирования видео будет наиболее подходящим для арматуры, поскольку вы можете легко загрузить отредактированное видео в свою социальную сеть. , Далее, давайте проверим 10 бесплатных онлайн-редакторов видео, которые могут предложить вам простые, но мощные функции редактирования для создания пользовательских видео.

Бесплатный онлайн-редактор видео

PowToon

www.powtoon.com

PowToon

PowToon - это бесплатный онлайн-редактор видео, который поможет вам создавать анимированные видео и презентации. Он предлагает множество шаблонов, чтобы всем было легко делать анимационные видеоролики. Хотя вы можете использовать PowToon для создания привлекательных анимированных видео, вы не можете получить отредактированное видео без водяных знаков для его бесплатной версии.

Основные характеристики бесплатной версии:

WeVideo

www.wevideo.com

WeVideo

WeVideo - это мощный и простой в использовании облачный редактор для совместной работы, позволяющий нескольким людям одновременно работать над проектом. Поскольку он имеет простой интерфейс с расширенными функциями редактирования видео, такими как переходы сцен, эффекты движения, зеленый экран и многое другое, вам не нужно быть профессионалом, чтобы снимать отличные фильмы.

Основные характеристики бесплатной версии:

Редактор видео

www.youtube.com/editor/

Редактор видео

Если ваши видео в основном загружаются на YouTube, вы хотели бы использовать собственный онлайн-редактор видео YouTube. Этот онлайн-инструмент для создания фильмов предлагает вам множество замечательных функций, таких как обрезка видео, объединение нескольких видео, добавление музыки и специальных эффектов и т. Д.

Ключевая особенность:

Magisto

www.magisto.com

Magisto

Magisto может превратить ваши видео и фотографии в ваши персонализированные фильмы. Вы можете легко добавлять музыку, темы и эффекты к своим видеоклипам, чтобы создать отличный фильм и поделиться им со своей семьей и друзьями. Этот онлайн-редактор видео также имеет версию для iOS и Android.

Основные характеристики бесплатной версии:

Wideo

Wideo.co

Wideo

Wideo - еще одна онлайн-платформа для создания анимированных видео, цель которой - помочь людям делать профессиональные онлайн-видео. Даже если у вас нет опыта редактирования видео, вы все равно можете использовать Wideo для достижения высококачественной анимации в течение нескольких минут. Что вам нужно сделать, это просто зарегистрироваться для бесплатной учетной записи.

Основные характеристики бесплатной версии:

ВидеоToolBox

www.videotoolbox.com

ВидеоToolBox

VideoToolBox - это онлайн-приложение для редактирования видео с совершенно бесплатным расширенным файловым менеджером, который может помочь вам загружать файлы на такие сайты, как YouTube, Vimeo и другие сайты потокового видео. Вам будет очень легко редактировать некоторые видео из социальных сетей без предварительной загрузки на свой компьютер.

Ключевая особенность:

Киноредактор

www.creaza.com/movieeditor/

Киноредактор

MovieEditor - это онлайн-инструмент для редактирования видео, позволяющий создавать фильмы с заголовками, переходами, эффектами, анимацией, музыкой и комментариями. Это также видеоредактор на временной шкале с интерфейсом, аналогичным традиционным программам для редактирования видео на рабочем столе.

Ключевая особенность:

Клип

www.shotclip.com

Клип

Shotclip - это социальный производитель фильмов, который позволяет вам снимать фильмы самостоятельно, с друзьями или с большим количеством людей вместе. Вы можете пригласить друзей к сотрудничеству и сделать фильм вместе из видеоклипов всех ваших друзей. Этот онлайн-редактор социальных фильмов также имеет версию для iOS и Android.

Основные характеристики бесплатной версии:

Kizoa

www.kizoa.com

Kizoa

Kizoa предлагает онлайн-редактор видео, который также можно назвать создателем фильмов и слайд-шоу. Он может объединять фотографии, видео и музыку и обмениваться отредактированным видео по электронной почте, Facebook, YouTube и т. Д., Загружать как видео или записывать на DVD для сохранения.

Основные характеристики бесплатной версии:

Лупстер

www.loopster.com

Лупстер

Loopster - это простой в использовании онлайн-редактор видео, который предлагает профессиональным и любительским кинематографистам. Это облачное программное обеспечение для онлайн-редактирования видео, которое может помочь вам редактировать видеоклипы, объединяя отснятый материал, настраивая углы и добавляя музыкальные и звуковые эффекты. Эта онлайн-программа для редактирования видео также имеет версии для iOS и Android.

Основные характеристики бесплатной версии:

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим учеником или опытным редактором видео, вышеупомянутое бесплатное программное обеспечение для редактирования видео онлайн может помочь вам выполнить простое редактирование видео, а иногда и расширенное редактирование, прежде чем поделиться с друзьями и семьей.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе рейтингов 65)

фотография автора

24 мая 2018 г. 08:22 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Video Editor
1.1 Video Editing Software
1.2 Best Video Editing Software
1.3 Free Video Editor for Windows
1.4 Free Video Editor for Mac
1.5 Free Online Video Editor
1.6 Fast Forward Video Editor
1.7 Video Sound Editor
1.8 Best 4K Editor
1.9 AVS Video Editor
1.10 VSDC Free Video Editor
1.11 Blender Video Editing
1.12 iSkysoft Video Editor

Best 10 Online Video Editing Tools to Create Video Online

As more and more people like to post videos to their social network like YouTube, Facebook, Twitter, Vimeo, Instagram, Vine, etc, they may need to find an easy-to-use video editing tool to do some basic functions of video edit. Since like lots of users, you are not professional video editor, so you may not need the professional video editing software, in this case, online video editing tool would be most suitable for armatures as you can easily upload the edited video to your social network. In the following, let's check 10 free online video editors which can offer you simple but powerful editing functions to create customized videos.

Free Online Video Editor

PowToon

www.powtoon.com

PowToon

PowToon is a free online video editor to help your create animated videos and presentations. It offers lots of templates to make it easy for everyone to make animated videos. Although you can use PowToon to make attractive animated videos, you cannot get a watermark-free edited video for its free version.

Key Features for free version:

WeVideo

www.wevideo.com

WeVideo

WeVideo is a powerful and easy-to-use cloud-based collaborative video editor to let several people working on a project at any given time. Since it has a simple interface with advanced video editing features like scene transitions, motion effects, green screen and more, you don't need to be a professional to make great movies.

Key Features for free version:

YouTube Editor

www.youtube.com/editor/

YouTube Editor

If your videos are mostly uploaded to YouTube, you would love to use YouTube own Online Video Editor. This online movie making tool offer you a lot of great features like video trimming, multi-video combining, music and special effects adding, etc. to help you edit YouTube videos. Besides of those editing functions, the most advantage of this video editor is that it is totally free.

Key Features:

Magisto

www.magisto.com

Magisto

Magisto can make your videos and photos into your personalized movies. You can easily add music, themes and effects to your video clips to create a great movie and share it with your family and friends. This online video editor also has download version for iOS and android system.

Key Features for free version:

Wideo

wideo.co

Wideo

Wideo is another online animated video creation platform which aims on helping people to make professional online videos. Even though you do not have any video editing experience, you can still use Wideo to achieve high-quality animation within minutes. What you need to do is just register for a free account.

Key Features for free version:

VideoToolBox

www.videotoolbox.com

VideoToolBox

VideoToolBox is an online video editing app with a totally free advanced file manager which can help you upload and download files from sites like YouTube, Vimeo, and other video streaming sites. It would be very easy for you to edit some social network videos without first downloading to your own computer.

Key Features:

MovieEditor

www.creaza.com/movieeditor/

MovieEditor

MovieEditor is an online video editing tool to make movies with titles, transitions, effects, animation, music and narration. It is also a timeline-based video editor with a similar interface to the traditional desktop-based video editing programs.

Key Features:

Shotclip

www.shotclip.com

Shotclipe

Shotclip is a social movie maker which can let you make movies by yourself, with friends or with a lot of people together. You can invite friends to collaborate and make movie together from all your friends' video clips. This online social movie editor also has iOS and Android app version.

Key Features for free version:

Kizoa

www.kizoa.com

Kizoa

Kizoa offers an online video editor which also can be called as movie maker and slideshow creator. It can put photos, videos and music together and share the edited video through email, Facebook, YouTube, etc., download as video or burn to DVD for preservation.

Key Features for free version:

Loopster

www.loopster.com

Loopster

Loopster is an easy-to-use online video editor which offers to professional and amateur filmmakers. It is cloud-based online video editing software that can assist you to edit video clips by splicing footage, adjusting angles and adding music and sound effects. This online video editing program also has iOS and Android version.

Key Features for free version:

No matter you are a start-learner or a skilled video editor, the above free online video editing software can help you while doing some simple video editing or sometimes some advanced editing before sharing with your friends and family.

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 65 ratings)

author picture

May 24, 2018 08:22 / Updated by to Video Editing