Редактор видео
1.1 Программное обеспечение для редактирования видео
1.2 Лучшее программное обеспечение для редактирования видео
1.3 Бесплатный редактор видео для Windows
1.4 Бесплатный редактор видео для Mac
1.5 Бесплатный онлайн-редактор видео
1.6 Перемотка вперед видеоредактора
1.7 Видео-звуковой редактор
1.8 Лучший 4K редактор
1.9 AVS Video Editor
1.10 VSDC Бесплатный редактор видео
1.11 Blender Редактирование видео
1.12 iSkysoft Видеоредактор

Как редактировать видео с помощью Blender и Best Blender Alternative

Blender известен как бесплатный 3D-пакет с открытым исходным кодом. Его можно использовать для создания анимационных фильмов, визуальных эффектов, графики, 3D-печатных моделей, интерактивных 3D-приложений и видеоигр. Blender поддерживает весь трехмерный конвейер - моделирование, такелаж, анимацию, симуляцию, рендеринг, композитинг и отслеживание движения, а также создание игр. Но, как пользователь Blender, вы можете не понимать, что Blender - хороший видеоредактор.

Редактирование видео в Blender

Blender имеет много основных возможностей для редактирования видео, которые помогут вам редактировать видео. Вы можете использовать его для редактирования видео, улучшения качества видео и конвертирования видео форматов. Здесь возникает вопрос, как сделать Blender для редактирования видео? В этом посте мы покажем вам, как редактировать видео в Blender. Более того, мы познакомим вас с лучшей альтернативой Blender для настройки вашего видео. Просто продолжайте читать, чтобы найти то, что вам нужно.

Часть 1: Редактирование видео в Blender

Blender разработан с удобным интерфейсом, который позволяет легко редактировать видео. Даже если вы не знакомы с интерфейсом Blender, вы можете начать редактирование видео Blender в кратчайшие сроки.

Шаг 1 Открытый блендер

Режим редактирования видео Blender

Запустите Blender и выберите режим «Редактирование видео» в верхней панели.

Шаг 2 Добавить видеофайл

Добавить видео в Blender

Нажмите «Добавить», затем щелкните правой кнопкой мыши на видео полосе, чтобы выделить ее, а затем добавьте полосу трансформации.

Шаг 3 Редактировать видео в Blender

В Blender предусмотрено множество функций редактирования видео, вы можете начать редактирование видео в Blender.

Если вы предпочитаете редактировать видео на своем портативном устройстве, таком как iPhone или iPad, вы можете найти некоторые лучшие приложения для редактирования видео здесь.

Лучшая альтернатива Blender

Если вы часто используете Blender для работы с видео, вы можете легко редактировать видео в Blender. Но для некоторых пользователей Blender все еще слишком сложен для них. Здесь мы искренне рекомендуем профессиональный Редактор видео чтобы помочь вам редактировать видео. По сравнению с Blender, он проще в использовании. Вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

Видео конвертер Ultimate

Шаг 1 Запустите редактор видео

Альтернатива Блендера

Загрузите, установите и откройте это многофункциональное программное обеспечение для редактирования видео на вашем ПК / Mac.

Шаг 2 Добавить видеофайл

Добавить видео

Нажмите «Добавить файлы» в строке меню, чтобы загрузить видео в эту программу.

Шаг 3 Редактировать видео

Редактировать видео

Этот мощный Blender оснащен множеством функций редактирования видео, которые помогут вам редактировать видео и настраивать выходные эффекты. Вам разрешено обрезать / вращать / обрезать / объединять видео, добавлять 3D-эффекты к видео, повышать качество видео за счет увеличения разрешения, оптимизации яркости и контрастности, устранения шумов видео, уменьшения дрожания видео, настройки выходных видеоэффектов, добавления своего водяного знака и т. Д. ,

Шаг 4 Конвертировать видео формат

Эта отличная альтернатива Blender может работать как мощный видео конвертер, который поможет вам конвертировать видео / аудио форматы. После конвертации вы можете легко воспроизводить любое видео на своем медиаплеере и портативных устройствах. Это может работать как отличный видеоредактор чтобы помочь вам создать свои собственные шедевры перед загрузкой на YouTube.

Редактировать видео Улучшить видео кнопка воспроизведения

В этом посте мы в основном говорим о редактировании видео в Blender. Мы даем вам простое представление о Blender и о том, что такое Blender. Кроме того, мы рекомендуем альтернативу Blender. Надеюсь, вы сможете лучше отредактировать видео после прочтения этого поста.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе рейтингов 198)

фотография автора

16 декабря 2020 г. 08:33 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Video Editor
1.1 Video Editing Software
1.2 Best Video Editing Software
1.3 Free Video Editor for Windows
1.4 Free Video Editor for Mac
1.5 Free Online Video Editor
1.6 Fast Forward Video Editor
1.7 Video Sound Editor
1.8 Best 4K Editor
1.9 AVS Video Editor
1.10 VSDC Free Video Editor
1.11 Blender Video Editing
1.12 iSkysoft Video Editor

How to Edit Video with Blender and Best Blender Alternative

Blender is known as the free and open source 3D creation suite. It can be used for creating animated films, visual effects, art, 3D printed models, interactive 3D applications and video games. Blender supports the entirety of the 3D pipeline—modeling, rigging, animation, simulation, rendering, compositing and motion tracking, and game creation. But as a Blender user, you may not realize that Blender is a good video editor.

Blender Video Editing

Blender has many basic video editing capabilities to help you edit video. You can use it to edit video, enhance video quality and convert video formats. Here comes the question, how to make Blender video editing? We will show you how to edit video in Blender in this post. Moreover, we will introduce you with the best alternative to Blender to customize your video. Just keep reading to find what you need.

Part 1: Blender video editing

Blender is designed with a user-friendly interface, which enable enables you to edit video with ease. Even you are not familiar with the Blender interface, you can start the Blender video editing in no time.

Step 1 Open Blender

Blender Video Editing Mode

Launch Blender and choose "Video Editing" mode from the top bar.

Step 2 Add video file

Add Video to Blender

Click on "Add" and then right click the video strip to highlight it and then add a transform strip.

Step 3 Edit video in Blender

Many video editing features are provided in Blender, you can start to make the Blender video editing.

If you prefer to edit videos on your portable device like iPhone or iPad, you can find some best video editing apps here.

Best alternative to Blender

If you frequently use Blender to deal with videos, you may feel easy to edit video in Blender. But for some users, Blender is still too difficult for them. Here we sincerely recommend the professional Video Editor to help you edit video. Compared with Blender, it is easier to use. You can free download and install it to your computer.

Video Converter Ultimate

Step 1 Launch Video Editor

Blender Alternative

Download, install and open this all-featured video editing software on your PC/Mac.

Step 2 Add video file

Add video

Click "Add File" on the menu bar to load your video to this program.

Step 3 Edit video

Edit video

This powerful Blender is equipped with many video editing functions to help you edit video and customize output effects. You are allowed to crop/rotate/clip/merge video, add 3D effects to video, enhance video quality by upscaling resolution, optimizing brightness and contrast, removing video noise, reducing video shaking, adjust output video effects, add your personal watermark and more.

Step 4 Convert video format

This great alternative to Blender can work as a powerful video converter to help you convert video/audio formats. After converting, you can handily play any video on your media player and portable devices. It can work as a great YouTube video editor to help you create your own masterpieces before uploading to YouTube.

In this post, we mainly talk about Blender video editing. We give you a simple introduction of Blender and what Blender is. In addition, we recommend the an alternative to Blender. Hope you can better edit video after reading this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 98 ratings)

author picture

May 24, 2018 08:33 / Updated by to Video Editing