Screen Recorder для рабочего стола
1. Используйте Windows 10 Secret Screen Recorder
2. Лучший рекордер экрана для Windows
3. 10 лучших ноутбуков для записи видео
4. Окончательный обзор ShareX и альтернативы
5. Бесплатные устройства записи экрана
6. Лучший Minecraft Screen Recorder
7. 10 лучших бесплатных устройств записи экрана без водяных знаков
8. Лучшие 10 GIF программного обеспечения для захвата экрана

Лучший видеомагнитофон Minecraft для записи видео игры Minecraft с высоким качеством

Заключение: Хотите стать следующим Stampy или Diamond Minecart? Хотите поделиться интересными игровыми моментами Minecart с другими? Этот пост познакомит вас с лучшим рекордером экрана Minecraft для записи всего, что произошло в вашей игре Minecraft.

«Я хочу записать себя, играя в Minecraft, но я не знаю, какой видеомагнитофон мне следует использовать. Я пробую несколько экранных рекордеров для Minecraft, но все они слишком сильно отстают в моей игре и выдают видео низкого качества. Я могу» я не испытываю свободного игрового опыта и приятных захваченных файлов. Я пользуюсь ноутбуком Windows 7 Dell. Есть ли какой-нибудь хороший рекордер для экрана Minecraft? "

«Кто-нибудь поможет мне найти бесплатный видеомагнитофон для Minecraft? Есть ли в игре мод для записи экрана или что-то для захвата игрового видео? Мне все равно, есть ли 30- или 60-дневная пробная версия. Я использовал какой-нибудь онлайн-рекордер экрана , но получил только плохой опыт. Я предпочитаю бесплатное устройство записи экрана без разрешения администратора компьютера. Конечно, я не хочу, чтобы это мешало моей игре ».

Minecraft Screen Recorder

Игровая платформа Minecraft, одна из самых популярных игр-песочниц, привлекает миллионы игроков по всему миру. Во время игры всегда есть много моментов, которыми вы хотите поделиться с друзьями или другими игроками. По этой причине вы можете начать думать о записи игрового процесса Minecraft.

Тем не менее, вы должны признать, что многие устройства записи экрана Minecraft, включая большинство бесплатных инструментов для записи экрана для Minecraft, не могут предложить вам плавную запись игры.

Вот так все еще есть много игроков, ищущих хорошего Minecraft экран рекордер, Некоторые из них даже предполагают, что Minecraft должен добавить одну функцию захвата экрана в следующую версию.

На данный момент у вас по-прежнему нет игрового рекордера в Minecraft. Чтобы помочь вам запечатлеть лучшие моменты Minecraft, здесь мы перечислим некоторые великолепные рекордеры экрана Minecraft. Вы можете выбрать предпочтительный вариант, чтобы сэкономить время игры Minecraft.

Часть 1: Лучший рекордер экрана Minecraft для ПК с Windows и Mac

В Minecraft можно играть на многих платформах, таких как Windows PC, Mac, iPhone, iPad и Android. Учитывая, что большинство игроков играли в Minecraft на компьютере, в первой части мы покажем вам лучший видеомагнитофон Minecraft для ПК / Mac. Это может гарантировать вам отличное качество изображения / звука после записи. Что еще более важно, работа перекодирования не будет отставать от вашего игрового опыта.

Aiseesoft Screen Recorder Для Mac

Как записать игровой экран Minecraft

В следующем руководстве мы возьмем захват экрана Minecraft на ПК в качестве примера. Если вы используете Mac, вы можете предпринять аналогичные шаги для завершения записи игры Minecraft.

Шаг 1 Дважды щелкните кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно установить этот профессиональный рекордер Minecraft на свой компьютер. Запустите его и подготовьтесь к записи. Как видите, помимо захвата экрана Minecraft, он также позволяет записывать только звук. Хотя на этом этапе Screen Recorder все еще функция, которую вы должны использовать.

Minecraft Screen Recorder

Шаг 2 Нажмите на Screen Recorder вариант и войдите в интерфейс записи видео. Этот мощный рекордер экрана Minecraft позволяет вам делать полноразмерный экран или настраивать его в зависимости от ваших потребностей. Кроме того, вы можете захватывать звук с системного аудио или микрофона. Здесь вы можете только включить звук системы.

Настройки записи экрана

Шаг 3 После всех этих настроек вы можете нажать REC кнопку, чтобы начать запись. Вы можете начать запись сначала, а затем открыть игру Minecraft.

Этот полнофункциональный видеорегистратор Minecraft позволяет просматривать и обрезать захваченное видео, чтобы сохранить только необходимые части. Более того, вы можете выбрать любой часто используемый формат вывода, например MP4, MOV, AVI, MKV и другие.

С помощью этого устройства записи экрана Minecraft вы можете легко захватывать процесс воспроизведения видео Minecraft с высоким качеством. Некоторые сочетания клавиш обеспечивают полный контроль над записью игры Minecraft. Во время записи вы можете делать снимки, добавлять метки и так далее. Просто бесплатно скачайте его и попробуйте.

Часть 2. Minecraft Screen Recorder для iPhone / iPad

Как мы все знаем, в iOS 11 появилась отличная функция записи экрана. Так что, если ваш iPhone, iPad или iPod touch работают под управлением iOS 11 или более поздней версии. Вы можете легко захватить экран Minecraft.

Перед записью экрана Minecraft, вы должны сначала добавить Экранная запись функция к вашему Центр управления, Для этого нужно открыть Параметры приложение и нажмите Центр управления > Настройка элементов управления > Добавить значок.

Шаг 1 Встань Центр управления и нажмите Экранная запись значок, чтобы захватить что-нибудь на экране.

Добавить функцию записи экрана

Шаг 2 Откройте Minecraft и дождитесь трехсекундного отсчета. Если вы хотите захватить звук во время записи, вы можете нажать Экранная запись значок и включите микрофон аудио.

Запись экрана Minecraft на iPhone

Minecraft Screen Recorder для iOS 10 или ниже

В случае, если вы используете старое устройство iOS под управлением iOS 10 или более ранней версии, здесь мы представляем вам еще один отличный рекордер для экрана Minecarft, iOS Screen Recorder.

iOS Screen Recorder

iOS Screen Recorder - очень популярное приложение для записи экрана iPhone / iPad / iPod. У этого есть возможность отразить Ваш экран iOS к Вашему компьютеру. После этого вы сможете с легкостью запечатлеть игровой процесс Minecraft. Он полностью поддерживает любую версию iOS, от iOS 7.1 до последней версии iOS 12. Чтобы узнать больше о как записать экран iPhone.

Часть 3: Minecraft Screen Recorder для Android

Для пользователей Android мы также готовим отличный снимок экрана Minecraft, AZ Screen Recorder.

Когда дело доходит до установки нового приложения и записи видео на Android, вы можете подумать о корне проблемы. Хорошо, что AZ Screen Recorder может захватывать экран Minecraft без рута.

AZ Recorder Screen

В качестве бесплатного видеозахвата Minecraft для Android, AZ Screen Recorder не оставит водяных знаков для записанного видео. Кроме того, он может захватывать экран с качеством изображения HD. Но, используя этот apk, вы должны терпеть надоедливую рекламу и проблему сбоев.

Часть 4. О Minecraft

Minecraft - одна из самых популярных видеоигр с песочницей, разработанная шведской компанией-разработчиком игр Mojang AB. Minecraft был выпущен в 2011 году и продан Microsoft за 2.5 млрд долларов в сентябре 2014 года. Через два месяца был выпущен Minecraft: Story Mode.

Это игра о размещении блоков и приключениях. Когда вы вступаете в Minecraft, вы можете построить свой мир с различными кубиками в 3D.

О Майнкрафт

В разных режимах, в которые вы играете, вы можете бороться за выживание против голода, опасности и плохих парней. Как игрок, вы можете создать игру самостоятельно, манипулируя миром внутри нее. Открытая модель позволяет вам создавать структуры, творения и произведения искусства на различных многопользовательских серверах или на ваших собственных картах для одного игрока.

Прочитав эту страницу, вы должны найти подходящий способ для захвата видео Minecraft. Если вы хотите записать игру Minecraft на компьютер или устройство iOS / Android, вы можете найти предпочитаемый вами экран записи Minecraft и подробные инструкции. Оставьте нам сообщение, если у вас все еще есть вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе рейтингов 24)

фотография автора

25 июля 2018 г. 10:23 / Автор: в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Best Minecraft Screen Recorder to Capture Minecraft Game Video with High Quality

Summary: Want to be the next Stampy or Diamond Minecart? Want to share the interesting Minecart game moments with others? This post will introduce you with the best Minecraft screen recorder to capture anything happened in your Minecraft game.

"I want to record myself playing in Minecraft, but I don't know which screen recorder I should use. I tries several screen recorder for Minecraft, but all of them lag my game too much, and outputted low quality videos. I can't get fluent game experience and nice captured files. I am using a windows 7 Dell laptop. Is there any good Minecraft screen recorder?"

"Anyone help me find a free screen recorder for Minecraft? Is there an in-game screen recorder mod or something to capture a game video? I don't care if there is a 30 or 60 day trial. I used some online screen recorder, but only got bad experience. I prefer a free screen recorder with no computer administrator permission. Surely I don't want it bother my game playing."

Minecraft Screen Recorder

As one of most popular sandbox games, Minecraft gaming platform attracts millions of players all around the world. While playing, there are always many moments you want to share with friends or other players. For that reason, you may start to think about recording the Minecraft game playing process.

However, you have to admit that, many Minecraft screen recorders, including most online free screen recorder tools for Minecraft, they can't offer you a smooth game recording.

That's way there are still many player looking for a good Minecraft screen recorder. Some of them even suggest that, Minecraft should put one screen capturing feature to the next version.

For now, you still get no in-game screen recorder in Minecraft. To help you capture best moments of Minecraft, here we list some great Minecraft screen recorders. You can choose your preferred one to save your wonderful Minecraft game time.

Part 1: Best Minecraft screen recorder for Windows PC and Mac

Minecraft can be played on many platforms like windows PC, Mac, iPhone, iPad and Android devices. Considering that most players used to play Minecraft on computer, at the first part, we will show you the best Minecraft screen recorder for PC/Mac. It can guarantee you a great image/sound quality after recording. More importantly, the recoding work will not lag your game experience.

Aiseesoft Screen Recorder For Mac

How to record Minecraft game screen

In the following guide, we will take capturing Minecraft screen on PC as an example. If you are using a Mac, you can take the similar steps to complete the Minecraft game recording.

Step 1 Double click the download button above to free install this professional Minecraft recorder on your computer. Launch it and prepare for the recording. As you can see, besides capturing Minecraft screen, it also enables you to record audio only. While during this step, Screen Recorder is still the function you should use.

Minecraft Screen Recorder

Step 2 Click on Screen Recorder option and enter the video recording interface. This powerful Minecraft screen recorder allows you to capture full-size screen or customized size based on your need. Moreover, you can capture sound from system audio or microphone. Here you can only turn on the System Sound.

Screen Recorder Settings

Step 3 After all these settings, you can click REC button to start recording. You can start to record first and then open the Minecraft game.

This all-featured Minecraft screen recorder enables you to preview and clip the captured video to only save the necessary parts. What's more, you can select any frequently-used output format like MP4, MOV, AVI, MKV, and more.

With this Minecraft screen recorder, you can handily capture the Minecraft video playing process with high quality. Some shortcut keys ensure that you can get full control of the Minecraft game recording. While recording, you are allowed to take snapshots and add labels and so on. Just free download it and give a try.

Part 2: Minecraft Screen Recorder for iPhone/iPad

As we all know, iOS 11 bring a cool screen recording feature. So if your iPhone, iPad or iPod touch are running an iOS 11 or higher version. You can easily capture Minecraft screen.

Before the Minecraft screen recording, you should first add the Screen Recording function to your Control Center. To do that, you need to open Settings app and tap Control Center > Customize Controls > Add icon.

Step 1 Arise Control Center and tap on Screen Recording icon to capture anything on the screen.

Add Screen Recording Feature

Step 2 Open Minecraft and wait for the three-second countdown. If you want to capture sound while recording, you can tap Screen Recording icon and turn on Microphone Audio.

Record Minecraft Screen on iPhone

Minecraft Screen Recorder for iOS 10 or lower version

In case you are using an old iOS device running iOS 10 or lower version, here we introduce you with another great Minecarft screen recorder, iOS Screen Recorder.

iOS Screen Recorder

iOS Screen Recorder is a very popular iPhone/iPad/iPod screen recording app. It has the capability to mirror your iOS screen to your computer. Then you can capture the Minecraft game playing process with ease. It highly supports any iOS version, from iOS 7.1 to the latest iOS 12. Check here to learn more about how to record iPhone screen.

Part 3: Minecraft Screen Recorder for Android

For Android users, we also prepare a great Minecraft screen capture, AZ Screen Recorder.

When it comes to installing new app and recording video on Android, you may think about the root issue. The good thing is, AZ Screen Recorder is able to capture Minecraft screen without rooting.

AZ Screen Recorder

As a free Minecraft video capture for Android, AZ Screen Recorder won't leave any water mark for the recorded video. In addition, it can capture screen with HD image quality. But while using this apk, you have to endure the annoying ads and crash down problem.

Part 4: About Minecraft

Minecraft is one of most popular sandbox video games which developed by Swedish game develop company Mojang AB. Minecraft was released in 2011 and sold to Microsoft at $2.5 billion in September 2014. Two months after that, Minecraft: Story Mode had been released.

It is a game about placing blocks and going on adventures. When you step into the Minecraft, you can build your world with a variety of different cubes in a 3D.

About Minecraft

Different modes you are playing in, you may fight for your survival against hunger, danger and bad guys. As a player, you can create the game yourself by manipulating the world within it. The open-ended model allows you to create structures, creations and artwork on various multiplayer servers or your own single player maps.

Don't miss: Top 5 YouTube Minecraft videos and how to download

After reading this page, you should find a suitable way to capture the Minecraft video. Whether you want to record Minecraft game on computer or iOS/Android device, you can find your preferred Minecraft screen recorder and detailed steps. Leave us a message if you still have any question.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 24 ratings)

author picture

July 25, 2018 10:23 / Posted by to Media Recorder