Окончательный обзор ShareX и альтернативы

16 августа 2019Эндрю Миллер

Если вы искали бесплатную программу записи экрана в Интернете, вы наверняка слышали о ShareX более или менее. ShareX - это бесплатный инструмент с открытым исходным кодом для захвата экрана, совместного использования файлов и повышения производительности, который позволяет вам захватывать любую область экрана компьютера в виде видео или снимка экрана, которые впоследствии можно будет совместно использовать на различных платформах. Как программа с открытым исходным кодом, ShareX находится в постоянном и активном развитии более 11 лет. В этой статье мы напишем полный обзор о ShareX и порекомендуем несколько лучших альтернатив этому инструменту захвата экрана.

Обзор Sharex

Обзор Sharex

Часть 1. Обзор ShareX: особенности, плюсы и минусы

ShareX - очень легкая, бесплатная и функциональная программа для захвата экрана для пользователей Windows. Это небольшая программа для установки с размером чуть более 5 МБ. По сравнению с другими подобными функциональными программами, которые часто занимают даже сотни мегабайт, ShareX освободит больше места для вашего компьютера. Вы можете загрузить последнюю версию ShareX 12.4.1 с https://getsharex.com/ или Microsoft Store.

Особенности:

Несколько режимов захвата, ShareX предоставляет быстрые и беспроблемные методы для вас, чтобы сделать снимки экрана любого окна, региона или всего экрана.

Видеомагнитофон, Помимо создания скриншотов, вы также можете записать свой экран в виде видео или GIF.

Редактор изображений, В ShareX есть встроенный редактор изображений, который позволяет вам вручную редактировать сделанные вами снимки экрана. Таким образом, нет необходимости использовать другие графические редакторы, такие как Microsoft Paint, Photoshop и т. Д.

Простой обмен снимками экрана, ShareX позволяет вам делиться любым снимком экрана, видео или GIF, которые вы захватили, с помощью функции автоматической загрузки, которая мгновенно загружает их онлайн и копирует их ссылку в буфер обмена.

Различные варианты загрузки, ShareX позволяет загружать ваши скриншоты или записанное видео на более чем 80 различных хостинговых сервисов, таких как Google Drive, Imgur, FTP, Dropbox, Mega и Pastebin.

ShareX

PROS

  • Абсолютно бесплатно для всех функций.
  • Простой интерфейс, с которым легко ориентироваться и который имеет много важных и полезных функций.
  • Вы можете настроить сочетание клавиш для привязки вашей команды, а также к тому, с какого хоста она загружает файл.
  • Делайте скриншоты, записывайте видео с аудио или GIF на одном или нескольких мониторах по вашему желанию.
  • Функция автоматической загрузки позволяет загружать все свои скриншоты, GIF-файлы, видео на их сервер или на собственный сервер для быстрого обмена.

CONS

  • Недоступно для пользователей Mac.
  • Совместно используемые ссылки на загруженные вами изображения истекают со временем.
  • Хотя с простым интерфейсом, ShareX все еще немного сложен и громоздок для использования новичками, поскольку у него есть широкий выбор опций. Поэтому некоторые пользователи предполагают, что было бы лучше добавить небольшое руководство в начале использования программы, и также необходимы некоторые советы для лучшего понимания функций программного обеспечения.
  • Захват окна прокрутки не всегда работает должным образом.

Часть 2. Лучшие альтернативы ShareX

Если вы обнаружите, что использовать ShareX сложно или сложно, или он работает не так, как вы ожидали, вы можете попробовать эти лучшие альтернативы ShareX ниже.

Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder предоставляет простой, но профессиональный способ для пользователей Windows и Mac записывать экран компьютера и делать снимки. Он может работать как хороший рекордер видеоигр, захватывать звонки по Skype и многое другое, чтобы захватывать любую область вашего экрана. Во время записи экрана вы можете редактировать видео / снимок и рисовать новые метки для выходного файла.

Screen Recorder

Особенности:

Если вы хотите записывать видео на YouTube, записывать звонки с веб-камеры, делать учебные пособия, сохранять игровой процесс, записывать песни или делать снимки экрана, эта альтернатива ShareX всегда может предложить помощь.

• Запись видео с экрана в полноэкранном режиме или настраиваемый размер экрана с высоким качеством.

• Запись онлайн, потоковое аудио, радио, аудио-звонки и многое другое из системного звука или голоса микрофона по вашему желанию.

• Сделайте снимок экрана с экрана любого необходимого вам размера, чтобы быстро сохранить полезную часть.

Как одна из лучших альтернатив ShareX, Aiseesoft Scree Recorder больше фокусируется на записи экрана и захвате скриншотов, и им легко управлять даже для начинающих. Кроме того, он оснащен мощными функциями редактирования, которые помогут вам настроить эффект записанного видео или снимка. Например, вы можете добавить свои личные метки, такие как прямоугольник, стрелка, линия и текст, к выходному изображению. Вы также можете настроить способы записи экрана, горячие клавиши и другие параметры вывода в соответствии с вашими потребностями.

Snagit

Snagit 2019 также является хорошей альтернативой ShareX, которая позволяет вам легко создавать пользовательские скриншоты и записи. Он предлагает вам универсальное решение для захвата экрана, редактирования изображений и доставки результатов.

PROS

  • Это просто и интуитивно понятно, чтобы захватывать изображения или записывать видео с Snagit. Для вас также доступно несколько режимов захвата, вы можете захватить полноэкранный рабочий стол, область, окно или экран прокрутки по вашему желанию.
  • Snagit оснащен полным набором инструментов для редактирования, с помощью которых вы можете редактировать захваченные скриншоты или создавать пользовательскую графику со стрелками, текстом, бликами и многим другим.
  • Snagit позволяет легко добавлять свои скриншоты или видео в электронную почту, учебные материалы, документацию, блоги, социальные сети. Или вы также можете получить URL, чтобы поделиться своими скриншотами или записями.

CONS

  • Эта альтернатива ShareX не бесплатна для использования.
  • Snagit доступен только для версии Windows, если вы хотите записать экран Mac, это не ваш выбор.
  • Он не позволяет редактировать записанное видео после записи.

Вывод:

В этой статье мы сделали полное введение в ShareX, надеюсь, у вас будет больше знаний о его функциях, преимуществах и недостатках. Мы также предоставили методы загрузки ShareX в этом посте, вы можете попробовать его, если у вас есть необходимость записи экрана или обмена файлами. Если ShareX работает не так, как вы ожидали, две лучшие альтернативы ShaeX, которые мы порекомендовали, также заслуживают попытки.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 154)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Screen Recorder для рабочего стола

1. Используйте Windows 10 Secret Screen Recorder 2. Лучший рекордер экрана для Windows 3. 10 лучших ноутбуков для записи видео 4. Окончательный обзор ShareX и альтернативы 5. Бесплатные устройства записи экрана 6. Лучший Minecraft Screen Recorder 7. 10 лучших бесплатных устройств записи экрана без водяных знаков 8. Лучшие 10 GIF программного обеспечения для захвата экрана
Обзор Sharex

Ultimate ShareX Review and Alternatives

August 16, 2019Andrew Miller

If you have looked for free screen recording program online, you must have heard of ShareX more or less. ShareX is a free and open source screen capture, file sharing and productivity tool that enables you to capture any area of your computer screen as a video or screenshot that can later be shared on various platforms. As an open source program, ShareX has been under constant and active development for over 11 years. In this article we will write a complete review about ShareX and recommend some best alternatives to this screen capture tool.

Sharex Review

Sharex Review

Part 1. ShareX Review: Features, Pros and Cons

ShareX is a very lightweight, free and functional screen capture program for Windows users. It's a small-installation based program with just a little over 5MB in terms of size. Compared to other similar functioning software that often goes even to hundreds of megabytes, ShareX will free up more space for your computer. You can download the latest version of ShareX 12.4.1 from https://getsharex.com/ or Microsoft Store.

Features:

Multiple capture modes. ShareX provides quick and hassle-free methods for you to take screenshots of any window, region, or the entire screen.

Video recorder. Besides taking screenshots, you can also record your screen in the form of video or GIF.

Image editor. There is a built-in image editor in ShareX that allows you to manually edit the screenshots you take. Thus there is no need to use other image editors like Microsoft Paint, or Photoshop, etc.

Easy screen capture sharing. ShareX enables you to share any screenshot, video or GIF you have captured with an automatic upload feature that uploads them online instantly and copies their link to the clipboard.

Various upload options. ShareX allows you to upload your screenshots or recorded video to more than 80 different hosting services such as Google Drive, Imgur, FTP, Dropbox, Mega and Pastebin.

ShareX

PROS

  • Absolutely free for all features.
  • Simple interface that's easy to navigate and comes with a lot of important and useful features.
  • You can customize the shortcut key to bind your command to, as well as what host it uploads the file to.
  • Take screenshots, record screen video audio or GIF in one or multiple monitors at your will.
  • The auto upload feature lets you upload all your screenshots, GIFs, videos to their server or your own server for quick means of sharing.

CONS

  • Not available for Mac users.
  • The shareable links to the images you have uploaded will expire over time.
  • Although with a simple interface, ShareX is still a little complicated and cumbersome for beginners to use, as it has a wide variety of options. Therefore some users suggest that it'd be better to add a small tutorial at the beginning of the program's use, and some tips for better understanding of software features are also necessary.
  • The scrolling window capture does not always work as expected.

Part 2. Best Alternatives to ShareX

If you find that it's difficult or complicated to use ShareX, or it doesn't work as you expected, you can try these best alternatives to ShareX below.

Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder provides an easy but professional way for both Windows and Mac users to record your computer screen and take snapshots. It can work as a good video game recorder, Skype call capture, YouTube video recording app, and more to capture any area of your screen. While recording screen, you are able to edit video/snapshot and draw new labels to output file.

Screen Recorder

Features:

Whether you want to record YouTube videos, capture webcam calls, make teaching tutorials, save gameplay, record songs or take screenshots, this ShareX alternative can always offer help.

• Record screen video with full screen or customized screen size with high quality.

• Record online, streaming audio, radio, audio call and more from system audio or microphone voice at your will.

• Take a screenshot of the screen at any customized size you need in order to quickly save the useful part.

As one of the best ShareX alternatives, Aiseesoft Scree Recorder focuses more on screen recording and screenshot capture, and it's easy to operate even for beginners. Moreover, it is equipped with powerful editing functions to help you adjust the recorded video or snapshot image effect. For example, you can add your personal labels like rectangle, arrow, line and text to the output image. You are also allowed to customize screen recording ways, hotkeys and other output settings according to your need.

Snagit

Snagit 2019 is also a good ShareX alternative that enables you to create custom screenshots and recordings in an easy manner. It offers you a one-stop solution to capture your screen, edit images, and deliver results.

PROS

  • It's easy and intuitive to capture images or record video with Snagit. There are also multiple capture modes available for you, you can capture full screen desktop, region, window or scrolling screen at your will.
  • Snagit is equipped with a full suite of editing tools, with which you can edit the captured screenshots or build custom graphics with arrows, text, highlights and more.
  • Snagit makes it easy to add your screenshots or videos to email, training materials, documentation, blogs, social media. Or you can also get a URL to share your screenshots or recordings.

CONS

  • This alternative to ShareX is not free to use.
  • Snagit is only available for Windows version, if you want to record Mac screen, it is not your choice.
  • It does not allow you to edit recorded video after recording.

Conclusion:

In this article we have made a complete introduction to ShareX, hopefully you will have more knowledge about its features, advantages and shortages. We have also provided the download methods of ShareX in the post, you can give it a try if you have any need of screen recording or file sharing. If ShareX didn't work as you expected, the two best alternatives to ShaeX we have recommended also deserve a try.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 154 votes)Follow Us on

Sharex Review