Screen Recorder для рабочего стола
1. Используйте Windows 10 Secret Screen Recorder
2. Лучший рекордер экрана для Windows
3. 10 лучших ноутбуков для записи видео
4. Окончательный обзор ShareX и альтернативы
5. Бесплатные устройства записи экрана
6. Лучший Minecraft Screen Recorder
7. 10 лучших бесплатных устройств записи экрана без водяных знаков
8. Лучшие 10 GIF программного обеспечения для захвата экрана

10 лучших видеомагнитофонов для ноутбуков для захвата видео на ноутбуке (Windows 10/8/7)

Заключение

По разным причинам вам может потребоваться захватить видео или аудио на вашем ноутбуке. В этом посте перечислены лучшие видеомагнитофоны для ноутбуков, которые помогут вам записать экран и звук на ваш компьютер с высоким качеством.

Неважно, в какой карьере вы, каким-то образом, где-то, вам может понадобиться видеомагнитофон для ноутбука. Это может быть звонок по Skype или онлайн-видео, которое вы любите, лекция или игра, презентация или обзор, учебник или потоковое видео. Возможно, вам придется записать их, чтобы поделиться с другими.

При поиске в Интернете полезного устройства для записи экрана ноутбука вы можете не знать, какой из них выбрать. Поэтому моя цель - порекомендовать вам действительно полезные устройства для записи экрана ноутбука. Независимо от того, хотите ли вы получить платную или бесплатную запись с экрана ноутбука, в этой статье всегда найдется подходящий для вас видеомагнитофон.

Видеорегистратор для ноутбука

Лучшая рекомендация для видеомагнитофона для ноутбука: Aiseesoft Screen Recorder

Первый видеомагнитофон для ноутбука, который я рекомендую, - это Aiseesoft Screen Recorder, Это мощный рекордер экрана ноутбука, который полезен для пользователей ПК с Windows 10/8/7 и Mac. Вы можете записывать видеоигры, звонки через Skype, видео с YouTube и т. Д. И захватывать любую область экрана с помощью этого видеомагнитофона для ноутбука. Записанное видео может быть сохранено во многих популярных видео / аудио форматах. Более того, функция редактирования экрана доступна в этом ноутбуке Screen Recorder, вы можете редактировать видео в процессе записи. Поэтому это лучшая рекомендация для вас, если вам нужен видеомагнитофон для ноутбука, чтобы записывать видео только для воспроизведения, или для создания видеоуроки, или для других записей.

Запись любого аудио в MP3

Преимущества:

1. Вы можете записать полный экран или любую выбранную часть. Вам также разрешено сохранять активность записи в определенном окне с помощью функции захвата окна блокировки, чтобы запись экрана не мешала другим операциям на ноутбуке.

2. Вы можете выбрать запись звука системы или голоса микрофона, или обоих.

3. Вы можете редактировать записанное видео и добавлять аннотации во время или после записи.

4. Доступны различные форматы вывода, включая форматы HD. Вы можете выбрать тот, который вам нравится, и вам не нужно больше конвертировать.

5. Если вы хотите записать видео на Mac, вам также предлагается версия для Mac.

Как использовать его для записи видео на ноутбуке?

1. Бесплатно скачайте, установите и запустите Aiseesoft Screen Recorder на своем ноутбуке.

2. Нажмите «Видеорегистратор», а затем установите область записи и источник звука в соответствии с вашими потребностями.

3. Нажмите «REC», чтобы начать запись видео на вашем ноутбуке. Вы можете редактировать видео, делать снимки и устанавливать продолжительность записи во время записи видео на ноутбуке.

Лучшие рекордеры для записи видео на ноутбуке

Какой видеорегистратор для ноутбука лучше всего подходит для записи видео или аудио с высоким качеством? Мощный рекордер экрана ноутбука должен оснащаться различными функциями для удовлетворения потребностей пользователей. Перечисленные ниже рекордеры экрана ноутбуков являются наиболее популярными на рынке. Надеюсь, они вас не разочаруют.

1. Snagit

Snagit предназначен больше для начинающих, чем для геймеров. Он оснащен множеством функций записи, которые позволяют легко создавать высококачественные изображения и видео в одной программе. Snagit изначально был разработан для операционных систем Windows, последние версии также были доступны для пользователей Mac, но с меньшим количеством функций.

Snagit

Преимущества:

1. Интуитивно понятный и компактный интерфейс делает его простым в использовании.
2. Вы можете захватить весь экран, регион, окно или экран прокрутки по вашему желанию.
3. Snagit позволяет легко и удобно делиться своими скриншотами или записями с кем-либо.
4. Существует быстрый доступ к панели инструментов.

Недостатки:

1. Хотя версия для Mac доступна, функций гораздо меньше.
2. Инструменты редактирования внутри Snagit в основном предназначены для неподвижных изображений. Это может разочаровать пользователей, которые имеют большой спрос на редактирование захваченных видео.
3. Как и в платном ПО, функции Snagit не столь практичны.

2. CamStudio

CamStudio это также мощный видеомагнитофон для ноутбука с различными функциями, такими как выделение курсора, запись видео и аудио, создание снимка и т. д. Кроме того, вы даже можете записывать записанное видео на DVD / CD, что является очень практичной функцией.

CamStudio

Преимущества:

1. Абсолютно бесплатно и постоянно обновляется, чтобы исправить некоторые ошибки.
2. В Cam Studio имеется встроенный файл справки, который поможет пользователям легко его использовать.

Недостатки:

1. Формат выходного видео довольно ограничен, доступен только формат AVI, что может быть неудобно для совместного использования и передачи.
2. Нет версии для Mac.
3. CamStudio не может записывать звук динамиков или микрофона одновременно.

3. Apowersoft Бесплатный онлайн-экран рекордер

Если вы хотите записать презентацию, демонстрацию программного обеспечения или учебное пособие, вы можете воспользоваться бесплатным онлайн-рекордером экрана Apowersoft. Это браузерный инструмент, поэтому он не подходит для игр. Но для многих других задач это может быть идеальный выбор.

Apowersoft

Преимущества:

1. Различные выходные форматы доступны.
2. Вы можете добавить аннотации во время записи.
3. Нет ограничений по времени или водяных знаков.

Недостатки:

1. Нет бесплатного настольного приложения Apowersoft Screen Recorder.
2. Не подходит для игроков.

Лучшие геймплейные рекордеры на ноутбуке

1. Bandicam

Если вы игрок в игру, Bandicam будет лучшим портативным видеомагнитофоном для записи вашего игрового процесса. Это поможет вам сделать захват видео с высокой степенью сжатия, сохраняя качество видео ближе к оригинальной работе. Bandicam также может снимать все на экране вашего ПК с высоким качеством.

Bandicam

Преимущества:

1. Самое большое преимущество Bandicam является то, что он поддерживает запись различных 2D / 3D игр с видео 4K UHD и захватывает до 144 FPS видео.
2. Доступна технология аппаратного ускорения, которая позволяет записывать видео с высокой скоростью.

Недостатки:

1. Там будет водяной знак в бесплатной версии.
2. В Bandicam нет функции редактирования видео. Вам нужно отредактировать записанное видео с помощью другого программного обеспечения для редактирования видео после того, как видео записано на ноутбуке.
3. Нет доступной версии для Mac.

2. OBS

OBS Еще один замечательный бесплатный рекордер экрана ноутбука для геймеров. Вы можете записать часть экрана или полный экран из любого окна или веб-камеры с профессиональным результатом. Может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к его интерфейсу, но усилия окупятся.

OBS

Преимущества:

1. Большой выбор опций источника.
2. Запись экрана и потоковая трансляция поддерживаются.
3. Оптимизирован для игр.

Недостаток:

Существует не так много помощи и руководства для начинающих. Вы не будете знать, с чего начать при первом использовании этого портативного видеомагнитофона.

3. Movavi Game Capture Gecata

Movavi - это еще один отличный видеорегистратор для геймплея с удивительными функциями, такими как обмен в Интернете, инструмент захвата экрана ноутбука, инструмент воспроизведения, редактирование видео и многое другое. С этим рекордером экрана ноутбука, игроки могут легко записывать самые запоминающиеся моменты вашей игровой жизни!

Movavi

Преимущества:

1. Поддержка различных игр.
2. Этот экран ноутбука поддерживает записи динамиков и микрофона. Вы можете записывать игровые звуковые эффекты, музыку и диалоги, а также вывод на микрофон одновременно. Это означает, что вы можете комментировать действия по ходу дела.
3. Movavi позволяет игрокам накладывать видео с веб-камеры на игровые кадры.

Недостатки:

1. Доступен только один выходной видеоформат: MP4.
2. Нет версии для Mac.
3. Не так профессионально в записи видео на ноутбуке.

Лучшие музыкальные рекордеры на ноутбуке

1. дерзость

Audacity - это бесплатный цифровой звуковой редактор и записывающее устройство с открытым исходным кодом, разработанный группой добровольцев.
Этот портативный рекордер прост в использовании и поддерживает Windows, Mac OS X, GNU / Linux и другие операционные системы. Делаете ли вы музыку, подкасты, аудиокниги или любые другие проекты, Audacity - действительно фантастический инструмент, который стоит попробовать.

дерзость

Преимущества:

1. Это абсолютно бесплатно и совместимо со всеми операционными системами.
2. Audacity поддерживает различные форматы вывода, такие как MP3 / WMA / AAC / M4A.
3. Audacity поддерживает многодорожечное аудио и пакетную обработку.

Недостатки:

1. Самое большое ограничение - это деструктивная функция редактирования. Все операции редактирования безотзывны, что означает, что если вы сделали что-то не так в процессе редактирования, вы не сможете отменить или настроить позже, если не пройдете через историю отмен и не потеряете всю работу, которую вы делали ранее.
2. Трудно получить техническую поддержку, если вы столкнетесь с какой-либо проблемой, когда столкнетесь с проблемой Audacity, так как это бесплатный рекордер для ноутбука. Но на сайте разработчика есть пользовательский форум, где вы можете найти ответы на большинство вопросов.

2. Дебют видео Capture Pro

Дебютное видео Capture Pro также является функциональным видеомагнитофоном для ноутбука со многими необходимыми вам мощными функциями. Вы можете записывать видео или аудио с этим рекордером экрана ноутбука. Но результаты его видеозаписи не так хороши, как результаты аудио. Поэтому мы рекомендуем его в качестве музыкального рекордера.

Дебютное видео Capture Pro

Преимущества:

1. Дебют очень прост в использовании, даже новички могут использовать его без особых трудностей.
2. Доступно много выходных форматов, вы можете записывать видео в форматах AVI, WMV, FLV, MPG, MP4, MOV и других.
3. Вы можете записывать видео в одиночку или записывать видео и аудио одновременно.

Недостатки:

1. Вы можете пользоваться только всеми функциями Debut Video Capture Pro с его платной версией.
2. В Debut Video Capture Pro нет функции редактирования. Вам нужно обратиться к другому программному обеспечению, если вы хотите редактировать захваченные видео.
3. Функция предварительного просмотра сбивает с толку при записи экрана на ноутбуке с дебютом.

3. Музыкальный рекордер Leawo

Музыкальный рекордер Leawo это мощный музыкальный рекордер, который может записывать звук с любого источника с качеством без потерь.

Музыкальный рекордер Leawo

Преимущества:

1. Вам разрешено записывать не только локальную музыку / аудио с вашего ПК или Mac, но и онлайн / потоковую музыку из нескольких онлайн-источников, таких как YouTube, Spotify, Pandora, Apple Music, Google Play Music, Yahoo Music, Deezer, и т.п.
2. Вы можете записывать звук с микрофона или другого встроенного входного аудиопотока, такого как Realtek High Definition Audio, Realtek Digital Input и т. Д.
3. Удобно делиться записанной музыкой в ​​iTunes за 1 клик.

Недостатки:

1. Вы должны заплатить за этот музыкальный рекордер ноутбука, чтобы наслаждаться его полными функциями.
2. Ограниченная языковая поддержка. В настоящее время Leawo Music Recorder поддерживает только 3 вида языка: английский, японский и немецкий.
3. Для бесперебойного использования этого программного обеспечения необходимо установить виртуальную звуковую карту.

Нет сомнений в том, что на выбор есть различные видеомагнитофоны для ноутбуков, но выбрать из них может быть проблема. Надеюсь, эта статья поможет вам прояснить ситуацию. Выше перечисленные видеорегистраторы для ноутбука - лучший выбор для вас.

Если вы любитель игр, вы можете выбрать один из трех предложенных выше. Если вы любитель музыки, то музыкальные рекордеры, упомянутые в последней части, также стоит попробовать.

Однако, если у вас есть все требования к записи, упомянутые выше, Aiseesoft Диктофон абсолютно заслуживает попытки, так как он имеет все функции, которые другие рекордеры не имеют. В любом случае, выберите один, чтобы испытать согласно вашему требованию!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 98)

фотография автора

14 августа 2018 г. 14:30 / Автор: в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

10 Best Laptop Video Recorders to Capture Video on Laptop (Windows 10/8/7)

Summary

For various reasons, you may have the need to capture video or audio on your laptop. This post lists some best laptop video recorders to help you record screen and sound on your computer with high quality.

No matter what career you are in, somehow, somewhere, you may end up in a need for a laptop video recorder. It can be a Skype call or online video you love, lecture or game, presentation or review, tutorial or streaming video. You may need to record them to share with others.

Searching online for a useful laptop screen recorder, you may have no idea which one you should pick. So my aim here is to recommend some really useful laptop screen recorders for you. Whether you want a paid laptop screen recorder or a free one, there will always be one video recorder suitable for you in this article.

Laptop Video Recorder

Best Laptop video recorder recommendation: Aiseesoft Screen Recorder

The first laptop video recorder I mean to recommend is Aiseesoft Screen Recorder. It is a powerful laptop screen recorder which is useful for both Windows 10/8/7 PC and Mac users. You can record video game, Skype call, YouTube video, etc. and capture any area of your screen with this laptop video recorder. The recorded video can be saved in many popular video/audio formats. What's more, the editing function is available in this laptop Screen Recorder, you are allowed to edit the video in the recording procedure. Therefore, this is the best recommendation for you if you need a laptop video recorder to record videos for playback only, or to make a video tutorial, or to do other recordings.

Record Any Audio to MP3

Advantages:

1. You are able to record full screen or any selected portion. You are also allowed to keep the recording activity on a certain window with the lock window capture feature, so that the screen recording won't bother your other operations on laptop.

2. You can choose to record system audio or microphone voice, or both of them.

3. You can edit the recorded video and add annotations during or after the recording.

4. Various output formats are available, including HD formats. You can choose the one you like and don't need further converting.

5. If you want to record video on Mac, there is also a Mac version offered for you.

How to Use It to Record Video on Laptop?

1. Free download, install and run Aiseesoft Screen Recorder on your laptop.

2. Click "Video Recorder" and then set the recording area and source audio based on your need.

3. Click "REC" to start recording video on your laptop. You are allowed to edit video, make snapshot and set recording length while recording video on the laptop.

Best recorders for recording video on laptop

What is the best choice of laptop video recorder when you need to record a video or audio with high quality? A powerful laptop screen recorder should equip with various functions to meet with users' demand. The following laptop screen recorders listed are the top choices picked up from various screen recorders in the market. Hope they will not disappoint you.

1. Snagit

Snagit is designed more for beginners than gamers. It's equipped with a ton of recording featureswhich enable you to easily create high-quality images and videos all in one program. Snagit is originally designed for windows operating systems, recent versions have also been available for Mac users, but with fewer functions.

Snagit

Advantages:

1. The intuitive and compact interface makes it easy to use.
2. You can capture your entire screen, region, window or scrolling screen at your will.
3. Snagit makes it easy and convenient to share your screenshots or recordings with anyone.
4. There is a quick access to the toolbar.

Disadvantages:

1. Although the Mac version is available, the functions are much fewer.
2. The editing tools inside Snagit is mainly designed for still images. It may disappoint users who have much demand on editing captured videos.
3. As paid software, the functions of Snagit are not so practical.

2. CamStudio

CamStudio is also a powerful laptop video recorder with various functions, such as highlighting the cursor option, recording video and audio, making snapshot, etc. Moreover, you can even burn your recorded videos to DVD/CD, which is a very practical function.

CamStudio

Advantages:

1. Totally free and there is continuous upgrade to fix some bugs.
2. There is a built-in help file available in Cam Studio to guide users how to use it easily.

Disadvantages:

1. The output video format is quite limited, only AVI format available, which can be inconvenient for sharing and transmission.
2. No Mac version available.
3. CamStudio cannot record speakers or microphone audio at the same time.

3. Apowersoft Free Online Screen Recorder

If you want to record a presentation, software demonstration or tutorial, you can take Apowersoft Free Online Screen Recorder into consideration. It's a browser-based tool, so it's not suitable for games. But for many other tasks, it can be an ideal choice.

Apowersoft

Advantages:

1. Various output formats available.
2. You can add annotations during the recording.
3. No time limits or watermarks.

Disadvantages:

1. There is no free desktop app of Apowersoft Screen Recorder.
2. Not suitable for game players.

Best gameplay recorders on laptop

1. Bandicam

If you are a game player, Bandicam will be the best laptop video recorder for you to record your gameplay. It will help you do a game capture with high compression ratio, while keeping the video quality closer to the original work. Bandicam can also capture anything on your PC screen with high-quality.

Bandicam

Advantages:

1. The biggest advantage of Bandicam is that it supports recording various 2D/3D games with 4K UHD video and capture up to 144 FPS Video.
2. Hardware-accelerated technology is available, which allows video to be recorded in high speed.

Disadvantages:

1. There will be watermark in free version.
2. There is no video editing function in Bandicam. You need to edit the recorded video with another video editing software after the video is recorded on laptop.
3. There is no Mac version available.

2. OBS

OBS is another wonderful free laptop screen recorder for gamers. You can record a part of the screen or full screen from any window or webcam with a professional result. It may take you a little while to get used to its interface, but the effort will pay off.

OBS

Advantages:

1. Great selection of source options.
2. Screen recording and live streaming both supported.
3. Optimized for games.

Disadvantage:

There is not much help and guidance for beginners. You will don't know where to start when you use this laptop video recorder for the first time.

3. Movavi Game Capture Gecata

Movavi is another excellent gameplay video recorder with amazing features such as online sharing, laptop screen capturing tool, playback tool, video editing, and many more. With this laptop screen recorder, gameplayers can easily record the most memorable moments of your gaming life!

Movavi

Advantages:

1. Support various games.
2. This laptop screen recorder supports speakers and microphone recording. You can record game sound effects, music and dialogue as well as microphone output at the same time. Which means you can comment on the action as you go.
3. Movavi enables gameplayers to overlay webcam video onto the game footage.

Disadvantages:

1. There is only one output video format available: MP4.
2. No Mac version available.
3. Not so professional in laptop video recording.

Best music recorders on laptop

1. Audacity

Audacity is a free and open-source digital audio editor and recorder designed by a group of volunteers.
This laptop recorder is easy-to-use and supports Windows, Mac OS X, GNU/Linux and other operating systems. Whether you're making music, podcasts, audio books, or any other kind of project, Audacity is a truly fantastic tool worth to try.

Audacity

Advantages:

1. It's completely free and compatible with all operating systems.
2. Audacity supports various output formats, like MP3/WMA/AAC/M4A.
3. Audacity supports multi-track audio and batch processing.

Disadvantages:

1. The biggest limitation is its destructive editing function. All the editing operation is irrevocable, which means if you did something wrong during the editing process, you can't be undo or tweaked later unless you step through the Undo history and lose all the work you had done before.
2. It's hard to get technical support if you meet with any problem when you come across a problem with Audacity, since it's a free laptop recorder. But there is a user forum on the developer's website for you to find answers for most questions.

2. Debut Video Capture Pro

Debut Video Capture Pro is also a functional laptop video recorder with many powerful functions you need. You can record video or audio with this laptop screen recorder. But its video recording results are not so good as the audio results. So we recommend it as a music recorder.

Debut Video Capture Pro

Advantages:

1. Debut is very easy to use, even novices can use it effectively with few difficulty.
2. There are many output formats available, you can record video as avi, wmv, flv, mpg, mp4, mov and more video formats.
3. You can record video alone or record video and audio at the same time.

Disadvantages:

1. You can only enjoy the full functions of Debut Video Capture Pro with its paid version.
2. There is no editing function in Debut Video Capture Pro. You need to recourse to other software if you want to edit the captured videos.
3. The preview function is confusing when recording screen on laptop with Debut.

3. Leawo Music Recorder

Leawo Music Recorder is a powerful music recorder that can record audio from any source with lossless quality.

Leawo Music Recorder

Advantages:

1. You are allowed to record not only local music/audio from your PC or Mac, but also online/streaming music from multiple online sources, such as YouTube, Spotify, Pandora, Apple Music, Google Play Music, Yahoo Music, Deezer, etc.
2. You can record audio from Microphone or other built-in input audio stream like Realtek High Definition Audio, Realtek Digital Input, etc.
3. It's convenient to share the recorded music to iTunes within 1 click.

Disadvantages:

1. You need to pay for this laptop music recorder to enjoy its complete functions.
2. Limited language support. There are only 3 kinds of language supported by Leawo Music Recorder now: English, Japanese and German.
3. A virtual sound card is required to be installed to use this software smoothly.

There is no doubt that there are various laptop video recorders for you to choose from, but which one to pick may be a problem. Hopefully, this article may do you a favor to make your mind clearer. The above listed laptop video recorders are the top choices for you.

If you are a game lover, you can choose one you prefer from the three suggestions above. If you are a music lover, the music recorders mentioned in the last part are also worth a try.

However, if you have all recording requirements mentioned above, Aiseesoft Screen recorder absolutely deserves a try, since it has all the functions other recorders don't have. Anyway, pick one to experience according to your demand!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 98 ratings)

author picture

August 14, 2018 14:30 / Posted by to Media Recorder