Как сделать AMV на компьютере с Best AMV Maker

24 декабря 2020Эндрю Миллер

Хотите сделать AMV на компьютере, но не знаете как? В этом посте показана подробная информация о создании AMV с помощью iMovie, Windows Movie Maker и других инструментов. Профессиональный производитель AMV рекомендуется с легкостью редактировать и создавать аниме-клипы.

Заключение
Как создать видео AMV? Я знаю, как обрезать и комбинировать видео, но у меня нет переходов, фильтров или подходящих песен для AMV. Есть ли хороший производитель AMV, чтобы легко редактировать аниме-видео, добавлять музыку и делать другие основные редактирования?

AMV обозначает аниме музыкальное видео, которое обычно создается поклонниками аниме. Вы можете взять AMV в качестве слайд-шоу из аниме-клипов, картинок, музыки и различных переходов. Но когда дело доходит до создания AMV, вам может быть трудно создать хороший.

Как сделать AMV

Как сделать AMV

На самом деле, многие производители AMV или видеоредакторы могут помочь вам создать свои собственные AMV. В этом посте будут показаны подробные инструкции по созданию AMV на компьютере с помощью Windows Movie Maker, iMovie и мощного производителя AMV. Итак, являетесь ли вы пользователем Mac или используете ПК с Windows 10/8/7, вы можете найти подходящий способ для создания AMV.

Часть 1. Как сделать AMV с профессиональным AMV Maker

Сделать AMV довольно легко, если у вас есть хороший производитель AMV. Как мы упоминали выше, музыкальное видео в стиле аниме, скорее всего, представляет собой слайд-шоу, в котором сочетаются аниме-клипы, музыка и некоторые переходы. Таким образом, вы можете выбрать инструмент создания слайд-шоу, чтобы помочь вам сделать AMV. Здесь мы познакомим вас с простым в использовании создателем слайд-шоу для создания AMV.

Создатель слайд-шоу Aiseesoft

Скачать

Создатель слайд-шоу - Лучший AMV Maker

  • Сделать AMV с аниме клипы, изображения, аудио и различные переходы / эффекты.
  • Легко делать аниме музыкальные клипы с готовыми темами.
  • Многие функции редактирования предлагают редактировать видео / аудио в зависимости от ваших потребностей.
  • Добавьте темы, текст, фильтр, элементы в видео, чтобы сделать его более привлекательным.
  • Высокая поддержка любых популярных видео / аудио / графических форматов.

Шаги, чтобы сделать AMV

Шаг 1.
Сначала дважды щелкните кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно установить этот мощный AMV maker на свой компьютер. Затем щелкните значок, чтобы запустить его.
Запустить редактор Vlog
Шаг 2.
Когда вы доберетесь до основного интерфейса, щелкните значок «Добавить», чтобы загрузить аниме-клипы или изображения в этот AMV Maker. Он поддерживает любые популярные форматы видео / аудио / изображений, такие как MP4, MOVAVI, MP3, AAC, PNG, JPG и многое другое.
Применить фильтры
Шаг 3.
Некоторые основные темы, такие как Путешествия, Рождество, Бизнес и т. Д., Представлены в этом AMV Maker. Вы можете попробовать их один за другим, чтобы быстро добавить эффекты к своему аниме-видео. Для каждой темы вы можете легко настроить / изменить фильтр, переход и другие элементы. Более того, вы можете настроить материалы, чтобы создать свою собственную тему.
Добавить тему в слайд-шоу
Шаг 4.
Вы можете нажать «Редактировать», чтобы быстро получить множество функций редактирования, таких как обрезка, обрезка, объединение, поворот, ускорение / замедление видео и многое другое. Кроме того, вы можете настроить контраст, насыщенность, яркость, оттенок и громкость для видео AMV.
Редактировать видео
Шаг 5.
Нажмите «Добавить фоновую музыку», чтобы добавить звуковую дорожку в свой AMV. Здесь вы можете нажать кнопку «Редактировать аудио», чтобы редактировать длину музыки и циклическое воспроизведение или нет.
Добавить Vlog фоновую музыку
Шаг 6.
После редактирования видео, вы можете нажать кнопку «Экспорт», чтобы экспортировать созданный AMV на ваш компьютер. Здесь вы можете выбрать подходящую папку файла назначения для выходного AMV. На этом этапе вы можете выбрать поддерживаемое устройство, такое как телефон iPhone или Android, предпочтительный формат вывода и разрешение.
Экспорт слайд-шоу

Вот видео о создании слайд-шоу для вас. Нажмите, чтобы проверить.

Создать слайд-шоу кнопка воспроизведения

Этот производитель AMV предлагает простой способ превратить аниме-видео, изображения и аудио в один AMV. Он несет в себе все необходимые функции редактирования, чтобы вы могли легко сделать AMV. Просто бесплатно скачайте его и попробуйте.


Часть 2. Как сделать AMV с Windows Movie Maker

Если вы являетесь пользователем ПК и хотите сделать AMV на компьютере с Windows 10/8/7, вы также можете положиться на программное обеспечение для редактирования видео по умолчанию, Windows Movie Maker, Эта часть показывает детали того, как сделать AMV с Windows Movie Maker.

Шаг 1.
Запустите Windows Movie Maker на своем компьютере. Когда вы входите в основной интерфейс, вам нужно загрузить аниме-видео, которое вы хотите сделать AMV. Вы можете нажать «Добавить видео и фото» в верхнем левом углу, чтобы сделать это.
Кинопроизводитель Windows
Шаг 2.
Нажмите «Добавить музыку», чтобы загрузить фоновую музыку в Windows Movie Maker. После этого вы можете нажать «Редактировать», а затем редактировать звук, например регулировать громкость, устанавливать скорость воспроизведения, эффект постепенного появления / исчезновения и многое другое. Здесь, на этом этапе, вам может потребоваться отключить исходный звук видео.
Добавить музыку
Шаг 3.
Щелкните правой кнопкой мыши на аниме-клипе, который вы добавили, и выберите конкретные параметры для его редактирования. Вы можете обрезать видео, удалять ненужные части, устанавливать начальную / конечную точку и многое другое.
Установить аудиоэффект
Шаг 4.
Используйте функции «Визуальные эффекты» и «Анимации», чтобы добавить больше фантастических эффектов к выходному AMV. Вы можете попробовать каждую опцию один за другим, а затем применить подходящие эффекты к вашему аниме музыкальному видео.
Переход и эффект
Шаг 5.
Вам нужно постоянно редактировать видео и настраивать различные эффекты, пока не получите желаемый AMV. Затем вы можете опубликовать и сохранить созданный AMV на вашем компьютере.

Часть 3. Как сделать AMV на Mac с iMovie

Вы можете использовать Windows Movie Maker для создания AMV на компьютере с Windows. Если вы используете Mac, видео редактор будет IMOVIE, iMovie - это бесплатный видеоредактор для Mac, который может помочь вам сделать AMV. Вы можете взять следующее руководство, чтобы создать AMV с iMovie.

Шаг 1.
Откройте iMovie на Mac и нажмите «Создать новый», чтобы начать новый проект.
Создать новый фильм
Шаг 2.
Добавьте аниме-видео в iMovie. Вы можете напрямую перетащить его в интерфейс iMoive, чтобы загрузить его.
Загрузить видео в imovie
Шаг 3.
Нажмите «Изменить» в верхней строке меню, а затем выберите опцию «Разделить клип» в раскрывающемся списке, чтобы сохранить только полезные части загруженного аниме-видео.
Сплит видео в Imovie
Шаг 4.
iMovie предоставляет множество основных фильтров и переходов для вас. Вы можете добавлять и настраивать эффекты AMV с помощью значков функций в правом верхнем углу. Здесь вы можете настроить скорость воспроизведения в зависимости от ваших потребностей.
Добавить фильтр в iMovie
Шаг 5.
Перетащите звуковую дорожку в iMovie и поместите ее под видеоклипы. С помощью аналогичных шагов вы можете редактировать аудио и делать его идеально подходящим для отредактированных видеоклипов. Вы можете воспроизводить и просматривать эффекты каждый раз, когда выполняете какие-либо операции.
Шаг 6.
Когда все работы по редактированию завершены, вы можете щелкнуть значок «Поделиться» в правом верхнем углу, чтобы сохранить созданный AMV на вашем Mac. iMovie позволяет выводить высококачественное аниме музыкальное видео.

Однако создание AMV с iMovie будет сохранено в ограниченном формате. Чтобы играть или поделиться им свободно, вам может понадобиться Преобразователь AMV .


Часть 4. Как сделать AMV на компьютере с лучшим видеоредактором

Если все, что вам нужно, это быстро отредактировать видео (вырезать / объединить) и добавить внешнюю звуковую дорожку, вы должны попробовать мощный Видео конвертер Ultimate, Он может работать как производитель AMV, чтобы помочь вам сделать AMV. Он оснащен многими полезными функциями редактирования, такими как обрезка видео, вырезание, объединение, поворот, добавление водяного знака, повышение качества, настройка эффектов изображения / звука и многое другое.

Этот производитель AMV предлагает версии для Windows и Mac. Вы можете бесплатно загрузить его на свой компьютер и выполнить следующие шаги, чтобы создать свои аниме музыкальные клипы.

Шаг 1.
С помощью кнопки загрузки выше, вы можете легко загрузить и установить AMV Maker на свой компьютер. Затем запустите его, чтобы начать делать AMV.
Видео конвертер Ultimate
Шаг 2.
Нажмите «Добавить файлы», чтобы импортировать аниме-видео для этого создателя AMV. Здесь вы можете напрямую загрузить аниме-DVD для создания AMV.
Добавить файлы

Одна вещь, которую вы должны знать: вы не можете добавлять файлы изображений в эту программу. Это означает, что этот производитель AMV не поддерживает создание AMV с изображениями.

Шаг 3.
После загрузки аниме-видео вы можете нажать «Изменить», чтобы отредактировать его. Здесь вы можете использовать функцию «Вырезать», чтобы вырезать исходный файл и сохранить только необходимые части. Затем вы можете объединить эти клипы вместе с помощью функции «Объединить в один».
Вырезать аниме

На этом этапе вы можете использовать множество других функций редактирования. Вы можете свободно настроить изображение / звуковые эффекты, добавить 3D эффекты, улучшить качество видео и сделать различные другие настройки.

Шаг 4.
Когда все операции выполнены, вы можете вставить подходящую звуковую дорожку для AMV. Выберите параметр звуковой дорожки, чтобы добавить внешнюю звуковую дорожку в аниме-видео.
Добавить аудио в видео файл

Вам предлагается добавить аудио, которое имеет ту же продолжительность, что и отредактированное аниме-видео. Таким образом, добавленная музыка может идеально соответствовать вашему аниме-видео. Этот производитель AMV показывает четкую продолжительность каждого видео или аудио файла.

Шаг 5.
Встроенный медиаплеер разработан в этом редакторе и создателе AMV. Это позволяет вам просматривать изменения после каждой операции, которую вы сделали. Перед экспортом AMV вы можете продолжать совершенствовать его.

Нажмите «Профиль» и выберите подходящий выходной формат для вашего AMV. Он предоставляет вам практически все популярные видео / аудио форматы. Выберите нужный формат видео и нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы сохранить созданный AMV на свой компьютер.

Профиль

Как видно из названия, Video Converter Ultimate - это профессиональный инструмент для конвертирования и редактирования видео. Это позволяет с легкостью редактировать и создавать AMV. Но вы не можете напрямую использовать его для добавления фильтров или переходов в ваши аниме-клипы.

Еще Производители AMV можно найти здесь.

Конвертировать Редактировать Улучшение Видео и Аудио кнопка воспроизведения

Как сделать AMV? Предлагаются 4 эффективных способа, которые помогут вам легко редактировать и создавать видео AMV на компьютере. Вы можете выбрать предпочитаемый метод для создания аниме музыкальных клипов на Windows и Mac. Если ты хочешь сделать файл AMV на iPhone или AndroidПросто проверьте здесь.

Оставьте нам сообщение, если у вас остались вопросы.

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о создании AMV на ПК и Mac

Сколько времени нужно, чтобы сделать AMV?

Трудно сказать, сколько времени займет создание AMV. Если вы просто хотите создать простой MAV, то его создание с помощью простого стороннего программного обеспечения займет несколько часов. Однако, если вы хотите создать высококачественный файл AMV, создание файла AMV займет 50 часов или более.

Как мне сделать AMV без авторских прав?

Вообще говоря, аниме легко вызовет проблемы с авторскими правами. Однако, чтобы избежать каких-либо проблем с авторским правом, вы должны убедиться, что музыка является бесплатной, и заявить, что созданный AMV является добросовестным использованием, включая некоммерческое, образовательное или личное использование.

В чем смысл AMV?

AMVСокращение от Anime Music Video - короткометражный фильм, состоящий из одной или нескольких анимаций с песней в качестве фонового звука. Кроме того, AMV также является видеоформатом, выпускаемым для MP4-плееров, а также S1 MP3-плееров с воспроизведением видео. Контейнер является модифицированной версией AVI и вариантом Motion JPEG. Файл формата AMV будет иметь низкое разрешение, меньший размер и менее популярен.

AMV VS MAD, в чем разница?

MAD - это мультимедийные работы в культуре видеоигр и пиринга. Разница между ними в том, что MAD больше похож на музыкальное видео с обрезанными анимациями с музыкой, а MAD фокусируется на самом фильме. Более того, AMV широко используется в Европе и Америке, а MAD принят японцами.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 256)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

О AMV

1.1 Лучшие приложения AMV Maker 1.2 Как сделать AMV на компьютере 1.3 Как сделать AMV на iPhone / iPad 1.4 Как использовать Windows Movie Maker 1.5 AMV - Что такое AMV 1.6 Лучшие приложения AMV Editor 1.7 5 лучших AMV конвертеров
Создатель слайд-шоу ящик

Slideshow Creator - лучший создатель фильмов и видеоредактор. Разработанный с различными функциями редактирования видео / фото / музыки, вы можете легко настроить визуальные эффекты.

В начало
Сделать AMV на ПК Mac

How to Make an AMV on Computer with Best AMV Maker

June 10, 2019Andrew Miller

Want to make an AMV on computer but don't know how? This post shows detailed information to make an AMV with iMovie, Windows Movie Maker and other tools. The professional AMV maker is recommended to help you edit and create anime music videos with ease.

Summary
How to create an AMV video? I know how to trim and combine videos, but don't have any transitions, filters or suitable songs for the AMV. Is there any good AMV maker to easily edit anime videos, add music and do other basic editing?

AMV stands for anime music video which is typically created by anime fans. You can take AMV as a slideshow of anime clips, pictures, music and various transitions. But when it comes to making an AMV, you may feel hard to create a good one.

How to make an AMV

How to Make an AMV

Actually, many AMV makers or video editors can help you create your own AMVs. This post will show you detailed steps to make an AMV on computer, with Windows Movie Maker, iMovie, and powerful AMV maker. So whether you are a Mac user, or using a Windows 10/8/7 PC, you can find suitable method here to make an AMV.

Part 1. How to Make an AMV with Professional AMV Maker

It's quite easy to make an AMV as long as you get a good AMV maker. As we mentioned above, an anime music video is more likely a slideshow which combines anime clips, music and some transitions. So you can choose a slideshow creating tool to help you make an AMV. Here we introduce you with an easy-to-use slideshow creator to do the AMV making job.

Aiseesoft Slideshow Creator

Downloads

Slideshow Creator - Best AMV Maker

  • Make an AMV with anime clips, images, audio and various transitions/effects.
  • Easy make anime music videos with ready-made themes.
  • Many editing features offered to edit video/audio based on your needs.
  • Add Themes, Text, Filter, Elements to your video to make it more attractive.
  • Highly support any popular video/audio/image formats.

Steps to make an AMV

Step 1.
First, you double click the download button above to free install this powerful AMV maker on your computer. Then click its icon to launch it.
Launch Vlog Editor
Step 2.
When you get to the main interface, click the add icon to load anime clips or images to this AMV maker. It highly supports any popular video/audio/image formats like MP4, MOV, AVI, MP3, AAC, PNG, JPG, and more.
Apply Filters
Step 3.
Some basic themes like Travel,Christmas, Business, etc. are provided in this AMV maker. You can try them one by one to quickly add effects to your anime video. For each theme, you are allowed to adjust/change filter, transition and other elements with ease. What's more, you can customize the materials to create your own theme.
Add theme to slideshow
Step 4.
You can click "Edit" to quickly get many editing functions like crop, trim, merge, rotate, speed up/slow down video and more. Also, you can adjust contrast, saturation, brightness, hue and volume for the AMV video.
Edit video
Step 5.
Click "Add Background Music" to add audio track to your AMV. Here you can click "Edit Audio" button to edit the music length and loop playback or not.
Add Vlog background music
Step 6.
After editing video, you can click "Export" button to export the created AMV to your computer. Here you can select a suitable destination file folder for the output AMV. During this step, you can select the supported device like iPhone or Android phone, preferred output format and resolution.
Export slideshow

Here's the video about making slideshows for you. Click it to check.

This AMV maker offers a simple way to turn anime videos, pictures and audio into one AMV. It carries all necessary editing features to make sure you can easily make an AMV. Just free download it and have a try.


Part 2. How to Make an AMV with Windows Movie Maker

If you are a PC user and want to make an AMV on Windows 10/8/7 computer, you can also rely on the default video editing software, Windows Movie Maker. This part shows details about how to make an AMV with Windows Movie Maker.

Step 1.
Launch the Windows Movie Maker on your computer. When you enter the main interface, you need to load the anime video(s) you want to make AMV. You can click the "Add videos and pictures" on the top-left corner to do it.
Windows movie maker
Step 2.
Click "Add music" to load background music to Windows Movie Maker. After that, you can click "Edit" and then edit audio like adjusting volume, setting play speed, fade in/out effect and more. Here in this step, you may need to shut down the original video sound.
Add music
Step 3.
Right click on the anime clip you added and choose specific options to edit it. You can choose to trim video, remove useless parts, set start/end point and more.
Set audio effect
Step 4.
Use "Visual Effects" and "Animations" features to add more fantastic effects to the output AMV. You can try each option one by one and then apply suitable effects to your anime music video.
Transition and effect
Step 5.
You need to constantly edit video and adjust various effects until you get a desired AMV. Then you can publish and save the created AMV on your computer.

Part 3. How to Make an AMV on Mac with iMovie

You can use Windows Movie Maker to make an AMV on Windows computer. If you are using a Mac, the video editor will be the iMovie. iMovie is a free Mac video editor which can help you make AMVs. You can take the following guide to create an AMV with iMovie.

Step 1.
Open iMovie on Mac and click "Create New" to start a new project.
Create new imovie
Step 2.
Add the anime video to iMovie. You can directly drag it to the interface of iMoive to load it.
Load video to imovie
Step 3.
Click "Modify" on the top menu bar and then choose "Split Clip" option from the drop-down list to only keep the useful parts of the loaded anime video.
Split video in imovie
Step 4.
iMovie provides many basic filters and transitions for you. You can add and adjust AMV effects with the feature icons on the top right. Here you can customize the play speed based on your need.
Add filter in iMovie
Step 5.
Drag the audio track to the iMovie and put it under the video clips. With the similar steps, you can edit audio and make it perfectly fit the edited video clips. You can play and preview the effects every time you do any operations.
Step 6.
When all editing works are done, you can click the "Share" icon on the top-right corner to save the created AMV to your Mac. iMovie enables you to output high quality anime music video.

However, AMV creation with iMovie will be saved in limited formats. For play or share it freely, you may need the AMV converter .


Part 4. How to Make an AMV on Computer with Best Video Editor

If all your need is to quickly edit video (cut/combine) and add an external audio track, you should try the powerful Video Converter Ultimate. It can work as an AMV maker to help you make an AMV. It is equipped with many useful editing features like crop video, cut, merge, rotate, add watermark, enhance quality, adjust image/sound effects and more.

This AMV maker offers both Windows and Mac versions. You can free download it on your computer and follow the next steps to create your anime music videos.

Step 1.
With the download button above, you can easily download and install this AMV maker on your computer. Then launch it to start making AMV.
Video Converter Ultimate
Step 2.
Click the "Add File" to import anime videos to this AMV creator. Here you are allowed to directly load anime DVD for the AMV making.
Load

One thing you should know is, you can't add image files to this software. That means, this AMV maker doesn't support creating AMV with pictures.

Step 3.
After the anime video loading, you can click "Edit" to edit it. Here you can use the "Clip" feature to cut the source file and only keep the necessary parts. Then you can combine these clips together with the "Merge" function.
Cut anime

There are many other editing features you can use during this step. You can freely adjust image/sound effects, add 3D effects, enhance video quality and do various other settings.

Step 4.
When all operations are done, you can insert a suitable audio track for the AMV. Click the audio track option to add an external audio track to the anime video.
Add audio to video file

You are suggested to add an audio which has a same time length like the edited anime video. By doing so, the added music can perfectly fit your anime video. This AMV maker shows a clear time length of each video or audio file.

Step 5.
A built-in media player is designed in this AMV editor and maker. It enables you to preview the changes after every operation you did. Before exporting the AMV, you can keep perfecting it.

Click "Profile" and select a suitable output format for your AMV. It provides you with almost all popular video/audio formats. Choose your preferred video format and then click "Convert" button to save the created AMV to your computer.

Profile

As you can see from its name, Video Converter Ultimate is a professional video converting and editing tool. It enables you to edit and make an AMV with ease. But you can't directly use it to add filters or transitions to your anime music videos.

More AMV makers can be found here.

How to make an AMV? 4 effective ways are offered to help you can easily edit and create AMV videos on computer. You can choose your preferred method to make your anime music videos on Windows and Mac. If you want to make an AMV file on iPhone or Android, just check here.

Leave us a message if you still have any questions.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 156 votes)Follow Us on

About AMV

1.1 Best AMV Maker Apps 1.2 How to Make AMV on Computer 1.3 How to Make AMV on iPhone/iPad 1.4 How to use Windows Movie Maker 1.5 AMV - What Is AMV 1.6 Best AMV Editor Apps 1.7 Top 5 AMV Converters 1.8 Best Ways to Download AMV Videos 1.9 Best AMV Songs Sites 1.10 Top 10 Naruto AMVs 1.11 Top 10 Naruto AMV Songs
Slideshow Creator box

Slideshow Creator is the best movie maker and video editor. Designed with various video/photo/music editing functions, you can adjust the visual effects easily.

Back to top
Make an AMV on PC Mac