15+ лучших приложений AMV Maker для создания собственных AMV

10 июня 2019Эндрю Миллер

Ищите отличного производителя видео AMV для создания собственных аниме-клипов? Какое лучшее приложение AMV Maker? В этом посте перечислены еще 15 видео-производителей, которые помогут вам создавать AMV на Android, iPhone, ПК, Mac или в Интернете. На самом деле, вы можете напрямую скачать бесплатно лучший производитель видео AMV, если вы хотите создавать AMV на компьютере.

Заключение
Какой лучший бесплатный видео производитель AMV? Я хочу сделать аниме музыкальное видео о Наруто, пока Windows Movie Maker перестает работать. Я использую компьютер Dell под управлением Windows 10. Я попробовал некоторые известные видеоредакторы, такие как Final Cut Pro и Sony Vegas, но не смог быстро их использовать. Я хочу простой в использовании и бесплатный AMV Maker, любая помощь?

Вы можете увидеть множество AMV в Интернете, таких как YouTube, DailyMotion, Facebook и другие. AMV (музыкальное видео в стиле аниме) - это короткое видео, которое объединяет одну или несколько анимаций и звуковую дорожку. Большинство AMV отредактированы и созданы соответствующими поклонниками аниме. На самом деле, сделать AMV довольно просто, если вы найдете хорошего производителя AMV.

Создатель АМВ

Создатель АМВ

Просто отрежьте полезные части анимации и добавьте фоновую песню, вы можете легко сделать свой собственный аниме музыкальный клип. Однако, Windows Movie Maker на ПК или iMovie на Mac иногда разочаровывает вас при редактировании и создании AMV, не говоря уже о приложениях AMV maker для Android и iPhone.

Учитывая, что вы не знаете, какие AMV Video Maker, который вы должны использовать, здесь, в этом посте, мы познакомим вас с 15+ приложений AMV MakerВ том числе инструменты для создания AMV для Windows PC, Mac, Android, iPhone и бесплатные онлайн.

Лучший AMV Maker для компьютера

Компьютер является первым выбором для редактирования или создания видео. Итак, в первой части мы сначала порекомендуем лучшего производителя AMV, чтобы помочь вам создавать AMV на компьютере, Он имеет возможность делать аниме музыкальные клипы с видеоклипами, музыкой и изображениями. Вы можете бесплатно скачать его и сделать AMV на компьютере с Windows 10/8/7 / XP.

Создатель слайд-шоу Aiseesoft

Скачать

Создатель слайд-шоу - Лучший AMV Maker

  • Создать AMV с видеоклипами, изображениями, аудио и различными переходами / эффектами.
  • Многие функции редактирования предлагают редактировать видео / аудио в зависимости от ваших потребностей.
  • Легко делать аниме музыкальные клипы с готовыми темами.
  • Добавьте темы, текст, фильтр, элементы в видео, чтобы сделать его более привлекательным.
  • Высокая поддержка любых популярных видео / аудио / графических форматов.

Шаги, чтобы сделать свои собственные AMV

Шаг 1.
Во-первых, вам нужно установить и запустить этот мощный AMV Maker на вашем компьютере. Вы можете дважды щелкнуть кнопку загрузки выше и затем следовать инструкциям, чтобы сделать это.
Запустить редактор Vlog
Шаг 2.
Нажмите на большую иконку добавления, чтобы загрузить медиафайлы (сегменты аниме-видео) в этот видеомейкер AMV. Он совместим с любыми популярными видео / изображений / аудио форматами. Вы можете напрямую добавить их в это программное обеспечение, не беспокоясь о проблеме неподдерживаемого формата.
Применить фильтры
Шаг 3.
Этот производитель AMV предлагает различные темы, такие как путешествия, Рождество, бизнес и многое другое для вас. Вы можете использовать его или нет в зависимости от ваших потребностей. На этом этапе вы можете добавить связанный фильтр, переход и другие элементы в аниме музыкальное видео.
Добавить тему в слайд-шоу
Шаг 4.
Выберите файл, который вы хотите отредактировать, и нажмите «Редактировать», чтобы вращать, обрезать, обрезать, ускорять / замедлять видео или выполнять другие операции.
Отредактируйте свой Vlog
Шаг 5.
Нажмите «Добавить фоновую музыку», и вы сможете добавлять музыку в этот AMV. Здесь вы можете нажать кнопку «Редактировать аудио», чтобы редактировать длину музыки и циклическое воспроизведение или нет. Этот производитель AMV также предоставляет вам популярную фоновую музыку.
Добавить Vlog фоновую музыку
Шаг 6.
После редактирования нажмите кнопку «Экспорт», чтобы вывести AMV на ваш компьютер. Это позволяет вам выбрать подходящую папку файла назначения для созданного AMV. Кроме того, вы можете сохранить AMV в любом популярном видео формате, например MP4, MOVAVI, FLV, MKV и многое другое.
Экспорт слайд-шоу

С помощью этого простого в использовании AMV Maker вы можете легко превратить клипы, музыку и изображения в одно аниме музыкальное видео. Это гарантирует, что в процессе создания AMV не будет потери качества изображения или звука.

Вот видео о создании слайд-шоу для вас. Нажмите, чтобы проверить.

Видео Создать слайд-шоу кнопка воспроизведения

5 лучших создателей AMV для Windows PC и Mac

С помощью приложения AMV maker, описанного выше, вы можете легко создавать свои собственные аниме музыкальные клипы на компьютере с Windows 10/8/7 / XP. Что если вы пользователь Mac или хотите больше возможностей для создания инструментов AMV? Эта часть показывает еще 5 замечательных видео-производителей AMV для вас.

Apple iMovie - AMV Maker для Mac

IMOVIE это классическое бесплатное программное обеспечение для редактирования видео для Mac, которое может помочь вам создать свои собственные AMV. Это позволяет легко загружать видеоклипы и объединять их в одно новое видео. Кроме того, этот AMV Maker для Mac позволяет с легкостью добавлять звуковую дорожку для вывода видео. Проверьте более подробную информацию о как использовать iMovie.

Видео Редактировать видео с iMovie кнопка воспроизведения

Final Cut Pro - AMV Maker для Mac

Final Cut Pro очень мощный видеоредактор от Apple Inc. Он может работать как отличный производитель AMV, чтобы помочь вам редактировать и создавать аниме-видео. Если вы хотите обрезать видео, вращать видео, комбинировать клипы, добавлять эффекты или выполнять другие операции редактирования, это может быть отличным выбором. Final Cut Pro не является бесплатным производителем AMV, как iMovie. Вам нужно заплатить $ 299.99 за это в Mac App Store. Учить как разделить клип в Final Cut Pro.

Final Cut Pro

Adobe Premiere - AMV Maker для ПК / Mac

Adobe Premiere другой профессиональный производитель видео AMV. Он поддерживает платформы Windows и MacOS. Это ведущее программное обеспечение для редактирования видео для кино, телевидения и Интернета. На самом деле, он имеет множество функций редактирования и не является простым в использовании производителем видео для создания аниме музыкальных видео. Это стоит от 20 до 50 долларов в месяц. Здесь вы можете узнать различия между Final Cut Pro X и Adobe Premiere.

Adobe Premiere

Lightworks - AMV Maker для Linux, Windows и macOS

Lightworks это очень мощный инструмент для редактирования видео, который может помочь вам сделать AMV. Он совместим с любыми популярными видеоформатами от SD, HD до 4K UHD. Множество функций редактирования разработаны в этом AMV Maker, чтобы вы могли легко редактировать медиа-файлы и создавать аниме-видео. Он предлагает бесплатную версию и платную версию. Вы можете использовать бесплатную версию, прежде чем, наконец, купить ее про версию. Здесь вы можете скачать бесплатно Lightworks.

Lightworks

Бесплатный редактор видео - Бесплатный AMV Maker для компьютера

Free Video Editor это бесплатный редактор и аниме музыкального видео. По сравнению с профессиональными видеоредакторами, приведенными выше, это бесплатное ПО для создания AMV намного проще в использовании. Конечно, он содержит только некоторые базовые функции, такие как Обрезка, Поворот, Обрезка, Объединение, Водяной знак, Настройка эффектов и так далее. Это позволяет быстро обрезать аниме, комбинировать клипы и добавлять фоновую музыку, чтобы создавать свои собственные AMV.

Редактор видео

5 лучших приложений AMV Maker для Android и iPhone

В Apple App Store имеется множество приложений AMV maker, и Google Play может помочь вам легко редактировать и создавать аниме-видео на портативных устройствах Android и iOS. Здесь, в этой части, мы извлекаем из них 5 замечательных, которые вы можете выбрать.

PicPlayPost - приложение для создания AMV для Android / iOS

PicPlayPost может работать как мощный производитель видео AMV и слайд-шоу. На самом деле, он в основном предназначен для создания слайд-шоу. Предлагается множество тематических мероприятий, таких как день рождения, день отца, юбилей, выпускной и многое другое. Это позволяет вам превращать изображения, видео, живые фотографии и GIF-файлы в один AMV (до 30 минут).

PicPlayPost

FilmoraGo - бесплатное приложение AMV Maker для Android

FilmoraGo предлагает простой способ сделать AMV на Android, Вы можете выбрать фотографии и видео из галереи, альбомов, Instagram и Facebook. Множество тем, фильтров и переходов предназначены для быстрого редактирования медиафайлов и создания аниме музыкальных клипов.

FilmoraGo

iMovie - бесплатное приложение AMV maker для iPhone / iPad

IMOVIE также предлагает версию iOS для пользователей iPhone и iPad для непосредственного редактирования видео на устройстве iOS. Как упоминалось выше, он обладает множеством мощных функций, позволяющих создавать высококачественные AMV.

IMOVIE

KineMaster - приложение для создания AMV для Android

KineMaster это простой в использовании редактор видео для пользователей Android. Он может работать как полнофункциональное приложение AMV Maker, чтобы помочь вам редактировать и создавать видео. Многие функции, такие как слои видео, режимы наложения, голосовые подсказки, хроматический ключ, управление скоростью, переходы, субтитры, специальные эффекты и т. Д., Добавлены в этот Android AMV Maker.

KineMaster

VivaVideo - приложение AMV Maker для Android

VivaVideo имеет возможность легко создавать профессионально выглядящие видео истории. Это может быть отличным помощником, если вы хотите создавать музыкальные клипы из вашего любимого аниме. Он разработан с удобным пользовательским интерфейсом. Предлагается много наклеек и фильтров. Это приложение AMV maker также предоставляет более 200 специальных эффектов, включая анимированные, для улучшения качества выводимого видео.

VivaVideo

5 бесплатных онлайн AMV Makers

Если вы предпочитаете редактировать и создавать AMV онлайн, мы предоставим вам список 5 лучших онлайн-производителей AMV. Но вы должны знать, что по сравнению с приложениями AMV maker выше, производители онлайн-видео будут тратить больше времени на выполнение той же работы.

аниматор

аниматор это очень популярное программное обеспечение для редактирования и создания аниме видео. С 6 стилями видео в этом AMV Maker, вы можете легко создавать 720 различных типов анимированных видео. Animaker - это действительно приложение для создания аниме, которое позволяет вам создать нового персонажа, сцену или историю.

аниматор

Biteable

Biteable это отличный инструмент для создания онлайн-видео, который позволяет создавать все виды видео, такие как AMV, реклама, презентации и контент в социальных сетях. С его помощью вы можете легко создавать AMV с вашими собственными фотографиями, видеоклипами и текстами. Вы должны сначала войти в свою учетную запись Facebook или Google.

Biteable

Adobe Spark

Adobe Spark является профессиональным онлайн-производителем AMV. Вы можете добавить различные медиа-файлы, такие как изображения, видеоклипы, значки или текст к этой программе. Это приносит некоторые предварительно загруженные темы для вас, чтобы лучше редактировать аниме музыкальное видео. Вы можете получить все элементы управления переходами между слайдами и движением элементов.

Adobe Spark

Moovly

Moovly это онлайн-производитель видео анимации на основе облака. Как и другие производители онлайновых AMV, Moovly позволяет загружать изображения, аудио и видео клипы для создания AMV. Это дает вам простой способ создавать и анимировать видео и презентации. Этот производитель AMV предлагает полнофункциональную бесплатную пробную версию.

Moovly

Renderforest

Renderforest это онлайн видео производитель, который помогает создавать AMV. Более того, вы можете положиться на это делать слайд-шоуанимации, рекламные ролики, анимации персонажей, реалистичные 3D-ролики и многое другое. Он оснащен облачным сервисом, который поможет вам настроить ваши сцены, загружать изображения, изменять текст и делать аниме музыкальные клипы.

Renderforest

Мы говорили о AMV производитель на этой странице. Если вы хотите делать аниме музыкальные клипы на компьютере или Android / iPhone, вы можете найти подходящее программное обеспечение для создания AMV из этого поста. Мы рекомендуем 15+ приложений AMV Maker для вас на выбор. Надеюсь, что вы сможете легко создавать свои собственные AMV после прочтения этого поста. Пожалуйста, поделитесь этим с другими читателями, если у вас есть какие-либо лучшие рекомендации приложения AMV Maker.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 174)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

О AMV

1.1 Лучшие приложения AMV Maker 1.2 Как сделать AMV на компьютере 1.3 Как сделать AMV на iPhone / iPad 1.4 Как использовать Windows Movie Maker 1.5 AMV - Что такое AMV 1.6 Лучшие приложения AMV Editor 1.7 5 лучших AMV конвертеров
Создатель слайд-шоу ящик

Slideshow Creator - лучший создатель фильмов и видеоредактор. Разработанный с различными функциями редактирования видео / фото / музыки, вы можете легко настроить визуальные эффекты.

В начало
Лучший AMV Maker

15+ Best AMV Maker Apps to Create Your Own AMVs

June 10, 2019Andrew Miller

Look for a great AMV video maker to create your own anime music videos? What is the best AMV maker app? This post lists 15 more video makers to help you make AMVs, whether on Android, iPhone, PC, Mac or online. In fact, you can directly free download the best AMV video maker if you want to create AMVs on computer.

Summary
What is the best free AMV video maker? I want to make an anime music video about Naruto, while the Windows Movie Maker stop working. I'm using a Dell computer running Windows 10. I tried some famous video editors like Final Cut Pro and Sony Vegas, but failed to quickly use them. I want an easy-to-use and free AMV maker, any help?

You can see many AMVs shared on the internet like YouTube, DailyMotion, Facebook and more. AMV (anime music video) is a short video which combines one or several animations and an audio track. Most of the AMVs are edited and created by related anime fans. Actually, it's quite simple to make AMVs, as long as you find a good AMV maker.

AMV Maker

AMV Maker

Just clip the useful parts of animations and add a background song, you can easily make your own anime music video. However, Windows Movie Maker on PC, or iMovie on Mac sometimes will disappoint you when editing and creating AMVs, not to speak of the AMV maker apps for Android and iPhone.

Considering that you don't know which AMV video maker you should use, here in this post, we introduce you with 15+ AMV maker apps, including AMV creating tools for Windows PC, Mac, Android, iPhone and free online ones.

Best AMV Maker for Computer

Computer is the first choice to edit or create videos. So at the first part, we will first recommend the best AMV maker to help you create AMVs on computer. It has the capability to make anime music videos with video clips, music and images. You can free download it and make AMVs on Windows 10/8/7/XP computer.

Aiseesoft Slideshow Creator

Downloads

Slideshow Creator - Best AMV Maker

  • Create AMVs with video clips, images, audio and various transitions/effects.
  • Many editing features offered to edit video/audio based on your needs.
  • Easy make anime music videos with ready-made themes.
  • Add Themes, Text, Filter, Elements to your video to make it more attractive.
  • Highly support any popular video/audio/image formats.

Steps to make your own AMVs

Step 1.
First, you need to install and run this powerful AMV maker on your computer. You can double-click the download button above and then follow the instructions to do that.
Launch Vlog Editor
Step 2.
Click the big add icon to load the media files (anime video segments) to this AMV video maker. It is compatible with any popular video/image/audio formats. You can directly add them to this software without worry about the unsupported format issue.
Apply Filters
Step 3.
This AMV maker offers various themes like Travel,Christmas, Business, and many more for you. You can choose to use it or not based on your need. During this step, you can add related filter, transition and other elements to the anime music video.
Add theme to slideshow
Step 4.
Select the file you want to edit and click "Edit" feature to rotate, clip, crop, speed up/slow down video or do other operations.
Edit your Vlog
Step 5.
Click "Add Background Music" option and you are allowed to add music to this AMV. Here you can click "Edit Audio" button to edit the music length and loop playback or not. This AMV maker also provides some popular background music for you.
Add Vlog background music
Step 6.
After editing, click "Export" button to output AMV to your computer. It enables you to select a suitable destination file folder for the created AMV. Moreover, you can save AMV in any popular video format like MP4, MOV, AVI, FLV, MKV and more.
Export slideshow

With this easy-to-use AMV Maker, you can handily turn clips, music and images into one anime music video. It guarantees you that there won't be any image or sound quality loss during the AMV creating process.


5 Best AMV Makers for Windows PC and Mac

With the AMV maker app above, you can handily create your own anime music videos on Windows 10/8/7/XP computer. What if you are a Mac user, or want more AMV creating tool options? This part shows 5 more great AMV video makers for you.

Apple iMovie - AMV Maker for Mac

iMovie is the classic free video editing software for Mac which can help you create your own AMVs. It enables you to easily load video clips and merge them together into one new video. Moreover, this AMV maker for Mac allows you to add audio track to output video with ease. Check more details about how to use iMovie.

Final Cut Pro - AMV Maker for Mac

Final Cut Pro is an very powerful video editor by Apple Inc. It can work as a great AMV maker to help you edit and create anime videos. Whether you want to trim video, rotate video, combine clips, add effects or do other editing operations, it can be a great choice. Final Cut Pro is not a free AMV maker like iMovie. You need to pay $299.99 for it in the Mac App Store. Learn how to split a clip in Final Cut Pro.

Final Cut Pro

Adobe Premiere - AMV Maker for PC/Mac

Adobe Premiere is another professional AMV video maker. It supports both Windows and MacOS platforms. It is the leading video editing software for film, TV, and the web. In fact, it carries lots of editing features and is not an easy-to-use video maker to create anime music videos. It costs $20 to $50 per month. Here you may want to know the differences between Final Cut Pro X and Adobe Premiere.

Adobe Premiere

Lightworks - AMV Maker for Linux, Windows and macOS

Lightworks is a very powerful video editing tool which can help you make AMVs. It is compatible with any popular video formats from SD, HD to 4K UHD. Lots of editing functions are designed in this AMV maker to make sure you can easily edit media files and create anime videos. It offers a free version and a paid version. You can use the free version before finally buying its pro version. Here you can free download Lightworks.

Lightworks

Free Video Editor - Free AMV Maker for computer

Free Video Editor is a free anime music video editor and creator. Comparing with the professional video editors above, this free AMV making software is mush easier to use. Of course, it only carries some basic functions like Crop, Rotate, Clip, Merge, Watermark, and Adjust Effects and so on. It allows you to quickly trim anime, combine clips and add background music to make your own AMVs.

TRY IT FREETRY IT FREE
Video Editor

5 Best AMV Maker Apps for Android and iPhone

There are a plenty of AMV maker apps in Apple App Store and Google Play can help you handily edit and create anime videos on portable Android and iOS devices. Here in this part, we extract 5 great ones from them for you to choose from.

PicPlayPost - AMV maker app for Android/iOS

PicPlayPost can work as a powerful AMV video maker and slideshow maker. Actually, it is mainly designed to create slideshows. Many occasion themes are offered, such as Birthday, Father's day, anniversary, graduation, and more. It enables you to turn images, videos, live photos and Gifs into one AMV (up to 30 minutes long).

PicPlayPost

FilmoraGo - Free AMV maker app for Android

FilmoraGo offers a simple way to make AMVs on Android. You can select pictures and videos from gallery, albums, Instagram and Facebook. Many themes, filters and transitions are provided for you to quickly edit media files and create anime music videos.

FilmoraGo

iMovie - Free AMV maker app for iPhone/iPad

iMovie also offers an iOS version for iPhone and iPad users to directly edit videos on iOS device. As it mentioned above, it carries many powerful features to ensure you can create AMVs with high quality.

iMovie

KineMaster - AMV maker app for Android

KineMaster is an easy-to-use video editor for Android users. It can work as an all-featured AMV maker app to help you edit and create videos. Many functions like video layers, blending modes, voiceovers, chroma key, speed control, transitions, subtitles, special effects, etc. are added to this Android AMV maker.

KineMaster

VivaVideo - AMV maker app for Android

VivaVideo has the capability to easily create professional-looking video stories. It can be a great helper when you want to create music videos of your favorite anime. It is designed with a user-friendly UI. Many stickers and filters are offered. This AMV maker app also provides 200+ special effects including Animated for you to enhance output video.

VivaVideo

5 Free Online AMV Makers

In case you prefer to edit and create AMVs online, we give you a list of 5 best online AMV makers. But you should know that, compared with AMV maker apps above, online video makers will cost more time to do the same work.

Animaker

Animaker is the very popular online anime video editing and making software. With 6 video styles in this AMV maker, you can create 720 different types of animated videos with ease. Animaker is a really anime creator app which allows you to make a new character, scene or story.

Animaker

Biteable

Biteable is a great online video creating tool which enables you to create all kinds of videos, like AMVs, ads, presentations and social media contents. With its help, you can handily make AMVs with your own photos, video clips, and texts. You are required to log into your Facebook or Google account first.

Biteable

Adobe Spark

Adobe Spark is a professional online AMV maker. You can add various media files like images, video clips, icons, or text to this software. It brings some pre-loaded themes for you to better edit your anime music video. You can get all controls of the transitions between slides and the motion of elements.

Adobe Spark

Moovly

Moovly is an online cloud-based video animation maker. Similar to other online AMV makers, Moovly allows you to upload images, audio and video clips for the AMV making. It gives you a simple way to create and animate videos and presentations. This AMV maker offers a full-featured Free Trial.

Moovly

Renderforest

Renderforest is online video maker which helps to create AMVs. Moreover, you can rely on it to make slideshows, explainer animations, promotional videos, character animations, 3D realistic videos, and many more. It is equipped with a cloud-based service to help you adjust your scenes, upload pictures, modify text and make anime music videos.

Renderforest

We have talked about AMV maker in this page. Whether you want to make anime music videos on computer or Android/iPhone, you can find suitable AMV creating software from this post. We recommend 15+ AMV maker apps for you to choose from. Hope you can handily create your own AMVs after reading this post. Please share it with other readers if you have any better AMV maker app recommendations.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 174 votes)Follow Us on

Best AMV Maker