Как сделать простой AMV в Windows Movie Maker

10 июня 2019Эндрю Миллер

Этот пост показывает вам подробные шаги, чтобы сделать AMV с Windows Movie Maker. Если вы ищете простой и бесплатный способ создавать свои собственные аниме музыкальные видео, вы можете положиться на программное обеспечение для редактирования видео по умолчанию. Более того, мы рекомендуем отличного производителя AMV, который поможет вам сделать лучший AMV на компьютере с более фантастическими эффектами.

Заключение
Можете ли вы сделать AMV на Windows Movie Maker? Я только что установил Windows Movie Maker на свой ноутбук с Windows 7 HP и хочу сделать AMV для One Piece. Просто ли импортировать аниме-клипы и фоновую песню, и работа будет выполнена?

Вы можете увидеть множество клипов о различных аниме-сериалах на YouTube и других сайтах. Если у вас есть одно любимое аниме и вы хотите создать AMV самостоятельно? На самом деле, сделать AMV довольно легко, особенно там много Инструменты для редактирования видео AMV например, Sony Vegas, Adobe Premier Pro, iMovie и т. д. могут помочь вам в этом.

Сделать AMV с Windows Movie Maker

Сделать AMV с Windows Movie Maker

AMV - это один из видов музыкального видео, который объединяет один или несколько аниме-клипов и сопровождается звуковой дорожкой. Если вы являетесь пользователем Windows, вы можете легко создать AMV в Windows Movie Maker. Здесь, в этом посте, мы покажем вам как сделать AMV с Windows Movie Maker в деталях.

Как сделать AMV с Windows Movie Maker

Windows Movie Maker это программное обеспечение для редактирования видео по умолчанию для пользователей Windows для редактирования и создания видео, также известное как Windows Live Movie Maker в Windows 7. Этот бесплатный редактор видео предлагает простой способ быстро превратить фрагменты аниме-видео и аудио в один новый AMV. Для более подробной информации, вы можете проверить шаги ниже:

Шаг 1. Скачать и запустить Window Movie Maker

Для начала вам необходимо скачать и установить Windows Movie Maker на свой компьютер. После этого откройте его, чтобы начать создание AMV.


Шаг 2.Загрузить файл

Когда вы входите в основной интерфейс, нажмите «Файл»> «Добавить видео или фото», чтобы импортировать аниме-клип, который вы хотите редактировать. Затем медиа-файл будет загружен в Windows Movie Maker, и вам будет разрешено его предварительно просмотреть.

Добавить видео

Шаг 3.Trim аниме видео

В большинстве случаев вам нужно обрезать импортированный аниме-видеоклип. Для этого вы можете нажать «Изменить», а затем выбрать «Обрезать инструмент». Во время обрезки видео вы можете перетаскивать ползунки, чтобы отдельно установить начальную и конечную точки. Здесь вы также можете выбрать начальную и конечную точки с определенным временем.

Обрезать видео

Шаг 4.Удалить оригинальный звук и добавить новую звуковую дорожку

Чтобы создать AMV в Windows Movie Maker, вам может потребоваться удалить или отключить источник звука добавленного видео. Нажмите «Изменить», а затем нажмите значок «Громкость видео», чтобы настроить источник звука в соответствии с вашими потребностями.

Приглушить звук

Нажмите кнопку «Добавить музыку», чтобы добавить внешнюю звуковую дорожку в AMV. Если вы хотите редактировать или настраивать загруженную музыку, вы можете нажать «Музыкальные инструменты», а затем перейти на вкладку «Опции».

Добавить звуковую дорожку

Шаг 5.Добавить переходы и эффекты

Вы можете напрямую вывести AMV, если вам не нужно добавлять переходы или эффекты к нему. Но если вы хотите добавить некоторые переходы или эффекты, вы можете выбрать опции «Анимации» и «Визуальные эффекты».

Добавить эффект к AMV

Шаг 6.Выход создан AMV

После редактирования нажмите «Файл», а затем выберите «Сохранить фильм», чтобы экспортировать созданный AMV. Также вы можете выбрать «Опубликовать фильм», чтобы поделиться AMV с OneDrive, Facebook, Vimeo, YouTube и Flickr.

Сохранить созданный AMV

Лучшая альтернатива Windows Movie Maker, которую вы хотели бы знать:

Windows Movie Maker - это выдающееся приложение Windows Essentials. Он имеет много полезных функций редактирования, чтобы вы могли редактировать и создавать видео. Вы можете положиться на него, чтобы сделать AMV, если вы используете Windows 7 или более раннюю версию ОС.

Однако теперь Windows Movie Maker больше не доступен для скачивания. Хотя многие бесплатные версии, представленные в Интернете, утверждают, что их можно использовать в Windows 10, они могут содержать вредоносные программы, вирусы или скрытые расходы. Учитывая это, здесь мы познакомим вас с лучшим производителем AMV, который поможет вам создавать AMV на всех компьютерах с Windows, таких как ПК с Windows 10/8/7 / XP / Vista. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Редактировать фотографию
Создатель слайд-шоу Aiseesoft

Скачать

Создатель слайд-шоу - Лучший AMV Maker

  • Сделать AMV с аниме клипы, изображения, аудио и различные переходы / эффекты.
  • Легко делать аниме музыкальные клипы с готовыми темами.
  • Многие функции редактирования предлагают редактировать видео / аудио в зависимости от ваших потребностей.
  • Добавьте темы, текст, фильтр, элементы в видео, чтобы сделать его более привлекательным.
  • Высокая поддержка любых популярных видео / аудио / графических форматов.

Вот видео о создании слайд-шоу для вас. Нажмите, чтобы проверить.

Лучшее программное обеспечение для создания слайд-шоу видео и фотографий кнопка воспроизведения

Мы в основном говорили о как сделать AMV с Windows Movie Maker на этой странице. Предлагаются подробные шаги, чтобы вы могли получить полный контроль над процессом создания AMV. Кроме того, мы рекомендуем отличную альтернативу Windows Movie Maker, Создатель слайд-шоу чтобы помочь вам создавать аниме музыкальные клипы на всех компьютерах с Windows 10/8/7 / XP / Vista.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 190)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

О AMV

1.1 Лучшие приложения AMV Maker 1.2 Как сделать AMV на компьютере 1.3 Как сделать AMV на iPhone / iPad 1.4 Как использовать Windows Movie Maker 1.5 AMV - Что такое AMV 1.6 Лучшие приложения AMV Editor 1.7 5 лучших AMV конвертеров
Создатель слайд-шоу ящик

Slideshow Creator - лучший создатель фильмов и видеоредактор. Разработанный с различными функциями редактирования видео / фото / музыки, вы можете легко настроить визуальные эффекты.

В начало
Сделать AMV с Windows Movie Maker

How to Make a Simple AMV in Windows Movie Maker

June 10, 2019Andrew Miller

This post shows you detailed steps to make AMV with Windows Movie Maker. If you are looking for a simple and free way to create your own anime music videos, you can rely on the default video editing software. Moreover, we recommend a great AMV maker to help you make a better AMV on computer with more fantastic effects.

Summary
Can you make AMVs on Windows Movie Maker? I just installed Windows Movie Maker on my Windows 7 HP laptop and want to make an AMV about One Piece with it. Is that simple just to import anime clips and background song, and the work will be done?

You can see lots of AMVs about different anime series shared on YouTube and other sites. If you have one favorite anime and want to create an AMV by yourself? Actually, it's quite easy to make an AMV, especially there are many AMV video editing tools like Sony Vegas, Adobe Premier Pro, iMovie, etc. can help you do that.

Make AMV with Windows Movie Maker

Make AMV with Windows Movie Maker

AMV is one kind of music video which combines one or more anime clips, and accompanies with an audio track. If you are a Windows user, you can easily create an AMV in Windows Movie Maker. Here in this post, we will show you how to make AMV with Windows Movie Maker in detail.

How to Make AMV with Windows Movie Maker

Windows Movie Maker is the default video editing software for Windows users to edit and create videos, also known as Windows Live Movie Maker in Windows 7. This free video editor offers a simple way to quickly turn anime video segments and audio into one new AMV. For more details, you can check the steps below:

Step 1. Download and launch Window Movie Maker

First, you need to download and install Windows Movie Maker on your computer. After that, open it to start the AMV making.


Step 2.Load file

When you enter the main interface, click the "File" > "Add Videos or Photos" to import the anime clip you want to edit. Then the media file will be loaded to Windows Movie Maker and you are allowed to preview it.

Add videos

Step 3.Trim anime video

In most cases, you need to clip the imported anime video clip. To do that, you can click "Edit" and then choose the "Trim tool" option. While trimming video, you can drag the sliders to set the starting and ending point separately. Here you are also allowed to select a start point and end point with specific time.

Trim videos

Step 4.Remove original sound and add new audio track

To make an AMV in Windows Movie Maker, you may need to remove or turn down the source audio of the added video. Click "Edit" and then hit the "Video volume" icon to adjust the source audio based on your need.

Mute sound

Click the "Add Music" button to add an external audio track to the AMV. If you want to edit or custom the loaded music, you can click "Music Tools" and then hit "Option" tab.

Add audio track

Step 5.Add transitions and effects

You can directly output the AMV if you don't need to add transitions or effects to it. But if you like to add some transitions or effects, you can click the "Animations" and "Visual Effects" options.

Add effect to AMV

Step 6.Output created AMV

After editing, click "File" and then choose the "Save Movie" option to export your created AMV. Also, you can choose "Publish Movie" to share the AMV to OneDrive, Facebook, Vimeo, YouTube, and Flickr.

Save created AMV

Best Windows Movie Maker alternative you may like to know:

Windows Movie Maker is the stand out application of Windows Essentials. It carries many useful editing features to make sure you can edit and create video. You can rely on it to make an AMV if you are using Windows 7 or earlier OS version.

However, now Windows Movie Maker is no longer available for download. Even though many free versions provided on the internet claim that they can be used in Windows 10, they may contain malware, viruses, or hidden costs. Considering that, here we introduce you with a better AMV maker to help you create AMVs on all Windows computers, such as Windows 10/8/7/XP/Vista PCs. You can free download it and give a try.

Edit photo
Aiseesoft Slideshow Creator

Downloads

Slideshow Creator - Best AMV Maker

  • Make an AMV with anime clips, images, audio and various transitions/effects.
  • Easy make anime music videos with ready-made themes.
  • Many editing features offered to edit video/audio based on your needs.
  • Add Themes, Text, Filter, Elements to your video to make it more attractive.
  • Highly support any popular video/audio/image formats.

Here's the video about making slideshows for you. Click it to check.

We mainly talked about how to make an AMV with Windows Movie Maker in this page. The detailed steps are offered to ensure you can get full controls of the AMV making process. In addition, we recommend a great Windows Movie Maker alternative, Slideshow Creator to help you create anime music videos on all windows 10/8/7/XP/Vista computers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 190 votes)Follow Us on

About AMV

1.1 Best AMV Maker Apps 1.2 How to Make AMV on Computer 1.3 How to Make AMV on iPhone/iPad 1.4 How to use Windows Movie Maker 1.5 AMV - What Is AMV 1.6 Best AMV Editor Apps 1.7 Top 5 AMV Converters 1.8 Best Ways to Download AMV Videos 1.9 Best AMV Songs Sites 1.10 Top 10 Naruto AMVs 1.11 Top 10 Naruto AMV Songs
Slideshow Creator box

Slideshow Creator is the best movie maker and video editor. Designed with various video/photo/music editing functions, you can adjust the visual effects easily.

Back to top
Make AMV withh Windows Movie Maker