AMV - Что такое AMV

10 июня 2019Эндрю Миллер

Что означает AMV? Есть ли различия между AMV и MAD? Этот пост расскажет вам определение AMV и более подробную информацию о AMV.

Заключение
Что означает AMV? AMV и MAD - это аниме-клип? Довольно часто можно найти видео на MAD или AMV на YouTube. Являются ли MAD и AMV синонимами? В чем разница между AMV и MAD?
AMV Значение

AMV

AMV Значение

AMV является аббревиатурой Аниме Музыкальное видео это короткий фильм, состоящий из одной или нескольких анимаций и сопровождаемый песней. Большинство анимированных музыкальных клипов отредактировано и сделано фанатами и официально не выпущено. Как правило, созданный аниматорами AMV состоит из клипов одного или нескольких японских анимационных шоу или фильмов, настроенных на звуковую дорожку.

AMV известен в васей-эйго как MAD, музыка аниме дуга. В целом, большинство анимированных музыкальных видео ограничено японской анимацией и японскими видеоиграми. AMV - это не официальные музыкальные клипы, выпущенные музыкантами, а фанаты, поэтому большинство из них напрямую размещаются в Интернете через AnimeMusicVideos.org или YouTube.

Название AMV в основном используется американскими фанатами аниме. Поклонники в Европе и Америке предпочитают использовать анимированные динамические изображения для создания AMV. AMV в основном используется для разогрева. Обслуживание оригинальной анимации является ключевой темой аниме музыкальных клипов.


История AMV

По словам Даны Спрингалл, первый AMV был выпущен в 1982 году Джимом Капоштасом, который работает в американском научно-фантастическом канале Sci-Fi. Он сделал этот AMV со многими изображениями GUNDAM, одной очень известной серии анимации. Принятой песней был Mr. Roboto, созданный популярной рок-группой Styx. Как мы уже упоминали выше, AMV в основном используется для разминки.

И первый AMV сделан, чтобы заполнить скучное время во время промежуточного научно-фантастического конференции.

В середине 1990-х клубы некоторых аниматоров использовали лучшие анимационные сцены для создания AMV для продвижения анимации. Многие ранние создатели AMV думали, что они были первыми, кто создал аниме музыкальные клипы.

Обычным методом производства AMV был метод 2VCR, начиная с 1980-х и 1990-х годов. Этот метод заключается в том, что один видеомагнитофон воспроизводит и приостанавливает анимацию в зависимости от потребностей, а другой видеомагнитофон захватывает и сохраняет эти сцены.

По мере снижения стоимости оптических носителей, таких как VCD / DVD, с середины 1990-х годов метод 2VCR был заменен платформой нелинейного редактирования цифрового видео на персональных компьютерах. В настоящее время большинство источников высокой четкости из BDRIP. Аниматоры могут легко редактировать и создавать AMV с Final Cut, Adobe Premiere, After Effect и другое программное обеспечение для редактирования на ПК. В настоящее время некоторые приложения также создают возможность сделать AMV на iPhone или Android.


AMV VS MAD

AMV расшифровывается как Anime Music Video. Он фокусируется на анимации, и вы можете легко узнать это по его названию. AMV в основном редактируется и создается с помощью обрезанных изображений из анимации с использованием эффектов перехода и рендеринга изображений в соответствии с фоновой музыкой.

СУМАСШЕДШИЙ относится к мультимедийным работам в культуре видеоигр, культуре анимации и культуре сверстников. Разница между AMV и MAD заключается в том, что MAD больше похож на музыкальное видео, в котором сочетаются видеоклипы и музыка. MAD фокусируется на самом фильме. MAD требует высокого технического содержания и длительного производственного цикла по сравнению с созданием AMV. Исходная статическая компьютерная графика перемещается за счет нарезки изображений и спецэффектов.

Когда вы сравните AMV с MAD, вы обнаружите, что MAD больше похожи на пародии. MAD использует аналогичные эффекты, обнаруженные в начальных или конечных последовательностях аниме, вместо клипов из аниме-сериалов. Эффекты, как правило, синхронизируются с музыкой в ​​MAD. Другое очевидное отличие заключается в том, что AMV требует аниме, но MAD не обязательно должен быть связан с аниме.


Лучший редактор AMV для создания музыкальных видео аниме

Создатель слайд-шоу Aiseesoft

Скачать

Создатель слайд-шоу - Лучший редактор AMV

  • Создание AMV с видеоклипами, изображениями, аудио и различными эффектами.
  • Многие функции редактирования предлагают редактировать видео / аудио в зависимости от ваших потребностей.
  • Легко сделать видео слайд-шоу с готовыми темами.
  • Высокая поддержка любых популярных видео / аудио / графических форматов.

Шаги по редактированию и созданию AMV

Шаг 1.
Бесплатно загрузите, установите и запустите редактор и создатель AMV на своем компьютере. Он совместим с любыми часто используемыми видео / аудио / графическими форматами. Таким образом, вы можете напрямую загрузить свои медиа-файлы или AMV в это программное обеспечение.
Запустить редактор Vlog
Шаг 2.
Выберите AMV, который вы хотите редактировать, и выберите функцию «Редактировать». Вы можете легко вращать, обрезать, обрезать, ускорять / замедлять видео или выполнять другие операции для оптимизации аниме-музыкального видео.
Отредактируйте свой Vlog
Шаг 3.
Нажмите «Добавить фоновую музыку», и вы сможете добавлять музыку в этот AMV. Как мы упоминали выше, он совместим с любым популярным аудиоформатом, таким как MP3, AIFF, AAC, AC3, FLACИ многое другое.
Добавить Vlog фоновую музыку
Шаг 4.
Вы можете выбрать одну заранее разработанную тему на правой панели, чтобы добавить больше эффектов к выходному AMV. Когда все настройки будут выполнены, нажмите кнопку «Экспорт», чтобы сохранить и экспортировать AMV на компьютер для воспроизведения на проигрывателе AMV напрямую или с помощью AMV проигрыватель, Если вы хотите сделать AMV, вы можете напрямую загрузить видеоклипы или изображения на нужном этапе.
Применить тему Vlog

Бесплатно загрузите, установите и запустите этот многофункциональный редактор и создатель AMV на своем компьютере. Тогда вы можете легко редактировать аниме музыкальные клипы в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, вы можете легко создавать свои собственные AMV, не полагаясь на Windows Movie Maker, Многие функции редактирования разработаны для того, чтобы вы могли легко комбинировать видеоклипы, всевозможные изображения и музыку вместе.

Вот видео о создании слайд-шоу для вас. Нажмите, чтобы проверить.

Создать слайд-шоу кнопка воспроизведения

В основном мы говорили о Значение AMV в этом посте. Мы даем вам подробное описание AMV. Кроме того, мы показываем различия между AMV и MAD, Великий Редактор AMV рекомендуется, чтобы помочь вам с легкостью редактировать и создавать свои собственные аниме музыкальные клипы. Оставьте нам сообщение, если у вас все еще есть вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 147)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

О AMV

1.1 Лучшие приложения AMV Maker 1.2 Как сделать AMV на компьютере 1.3 Как сделать AMV на iPhone / iPad 1.4 Как использовать Windows Movie Maker 1.5 AMV - Что такое AMV 1.6 Лучшие приложения AMV Editor 1.7 5 лучших AMV конвертеров
Создатель слайд-шоу ящик

Slideshow Creator - лучший создатель фильмов и видеоредактор. Разработанный с различными функциями редактирования видео / фото / музыки, вы можете легко настроить визуальные эффекты.

В начало
AMV Значение

AMV - What Is AMV

June 10, 2019Andrew Miller

What does AMV stand for? Is there any differences between AMV and MAD? This post will tell you the AMV definition and more detailed information about AMV.

Summary
What does AMV mean? Are AMV and MAD stand for anime music video? It's quite frequent to find some MAD or AMV videos on YouTube. Are MAD and AMV synonyms? What's the difference between AMV and MAD?
AMV Meaning

AMV

AMV Meaning

AMV is short for Anime Music Video which is a short film composed of one or several animations and accompanied by a song. Most of the animated music videos are edited and made by fans, and not officially released. Generally, animators-made AMV consists of clips from one or more Japanese animated shows or movies set to an audio track.

AMV is known in wasei-eigo as MAD, music anime douga. In general, most animated music videos are limited to Japanese animations and Japanese video games. AMVs are not official music videos released by the musicians but fans, so most of them are directly posted online through AnimeMusicVideos.org or YouTube.

The name of AMV is mainly used by American anime fans. Fans in Europe and America prefer to use animated dynamic images to produce AMVs. AMV is mainly used to warm-up. Serving the original animation is the key theme of the anime music videos.


AMV History

According to Dana Springall, the first AMV was produced in 1982 by Jim Kaposztas who works for Sci-Fi's American science fiction channel. He made this AMV with many images of GUNDAM, one very famous series animation. The adopted song was the Mr. Roboto created by the popular rock band Styx. As we mentioned above, AMV is mainly used for warm-up.

And the first AMV is made to fill the boring time during the interim time of Sci-Fi conference.

In the mid-1990s, some animators' clubs used the best animated scenes to create AMVs to promote animation. Many early creators of AMV thought that they were the first ones to create anime music videos.

The regular production method of AMVs was the 2VCR method back to the 1980s and 1990s. This method is that, one video recorder plays and pauses the animation based on needs, and another video recorder captures and saves these scenes.

As the cost decrease of optical media such as VCD/DVD since the mid-1990s, 2VCR method was replaced by the digital video nonlinear editing platform on personal computers. Now most high-definition sources are from BDRIP. Animators can easily edit and create AMVs with Final Cut, Adobe Premiere, After Effect and other editing software on PC. Currently, some apps also create the opportunity to make the AMV on iPhone or Android.


AMV VS MAD

AMV stands for Anime Music Video. It focuses on animation, and you can easily know that from its name. AMV is mainly edited and created by clipped images from an animation, using transition effects and picture rendering to match the background music.

MAD refers to multimedia works in video game culture, animation culture, and peer culture. The difference between AMV and MAD is that, MAD is more like a music video form which combined film clips and music. MAD focuses on film itself. MAD needs high technical content and long production cycle comparing with the AMV creating. The original static CG is moved by the cutting of images and special effects.

When you compare AMV with MAD, you will find out that MADs are more like parodies. MAD uses similar effects found in opening or ending sequences of anime, instead of clips from anime series. Effects tend to be synchronized with the music in MADs. Another obvious difference is, AMV is implied to require anime but MAD is not necessarily have to be anime related.

Read More: Best Anime Sites and Animes in 2019


Best AMV Editor to Make Anime Music Videos

After knowing what AMV is and the differences between AMV and MAD, you may also want to where to get the AMV files. You could download AMV online, and also make your own anime music videos. To do that, you need to rely on a professional and easy-to-use AMV editor. Here we sincerely recommend the powerful AMV Editor to help you edit video/audio and create AMVs.

Aiseesoft Slideshow Creator

Downloads

Slideshow Creator - Best AMV Editor

  • Create AMVs with video clips, images, audio and various effects.
  • Many editing features offered to edit video/audio based on your needs.
  • Easy make video slideshows with ready-made themes.
  • Highly support any popular video/audio/image formats.

Steps to edit and make AMV

Step 1.
Free download, install and launch this AMV editor and creator on your computer. It is compatible with any frequently-used video/audio/image formats. So you can directly load your media files or AMVs to this software.
Launch Vlog Editor
Step 2.
Select the AMV you want to edit and choose the "Edit" feature. You can easily rotate, clip, crop, speed up/slow down video or do other operations to optimize the anime music video.
Edit your Vlog
Step 3.
Click "Add Background Music" option and you are allowed to add music to this AMV. As we mentioned above, it is compatible with any popular audio format like MP3, AIFF, AAC, AC3, FLAC, and more.
Add Vlog background music
Step 4.
You can choose one pre-designed theme provided on the right panel to add more effects to the output AMV. When all settings are done, click "Export" button to save and export the AMV to your computer for playback with AMV player directly or with the AMV player. If you want to make AMV, you can directly load video clips or pictures at the right step.
Apply Vlog theme

Free download, install and run this all-featured AMV editor and creator on your computer. Then you can easily edit the anime music videos according to your needs. In addition, you can easily make your own AMVs with it, not relying on Windows Movie Maker. Many editing functions are designed in it to make sure you can handily combine video clips, all kinds of pictures and music together.

Here's the video about making slideshows for you. Click it to check.

We mainly talked about the AMV meaning in this post. We give you a detailed description about AMV. Moreover, we show the differences between AMV and MAD. A great AMV Editor is recommended to help you edit and make your own anime music videos with ease. Leave us a message if you still have any question.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 147 votes)Follow Us on

About AMV

1.1 Best AMV Maker Apps 1.2 How to Make AMV on Computer 1.3 How to Make AMV on iPhone/iPad 1.4 How to use Windows Movie Maker 1.5 AMV - What Is AMV 1.6 Best AMV Editor Apps 1.7 Top 5 AMV Converters 1.8 Best Ways to Download AMV Videos 1.9 Best AMV Songs Sites 1.10 Top 10 Naruto AMVs 1.11 Top 10 Naruto AMV Songs
Slideshow Creator box

Slideshow Creator is the best movie maker and video editor. Designed with various video/photo/music editing functions, you can adjust the visual effects easily.

Back to top
AMV Meaning