Редактирование видео
Сжатие видео
Flip Video
Приглушить видео
Повернуть видео
Добавить эффекты к видео
Вырезать видео
Trim Video
Объединить видео
Сплит Видео
Наложение видео
Сплит Видео Экран
Увеличить на видео

Лучший способ отключить звук из видео

Редактирование видео может быть очень забавным для лучшего опыта видео.

Однако есть много шансов, когда вы хотите отключить звук в каком-то конкретном месте. Хотите с легкостью стереть дерьмовый фоновый шум и отключить звук из видео.

Тогда для вас подготовлена ​​эта статья, в которой представлен лучший Video Converter Ultimate. С помощью этого профессионального инструмента для редактирования / конвертации видео вы можете легко получить видео без звука без каких-либо ограничений. Продолжайте читать и узнавайте больше о отключение видео с Video Converter Ultimate.

Приглушить видео

Приглушить видео

Возможные причины отключения звука из видео

Многие пользователи хотят отключить видео при определенных обстоятельствах. Давайте посмотрим на то, что они говорят:

Я записываю видео для красивых пейзажей. Случайно, я услышал свой голос. Я не хотел, чтобы какой-либо звук мешал качеству видео, поэтому я хочу отключить звук. Где найти видеоредактор для обработки приглушения фонового звука?
У меня есть несколько видеороликов с записью геймплея LOL (League of Legends), и я хочу полностью отключить звук видео, так как слышу свой голос и нажатие клавиш. Я просто хочу посмотреть видео без звука. Какой самый простой способ сделать это? Заранее спасибо.

Любой скрипучий и шумный звук будет влиять на качество видео, например, лай собаки, громкий голос и так далее. Если вы хотите добавить красивую музыку к фоновому видео, также необходимо предварительно отключить звук. Хотя некоторые профессиональные видеоредакторы, такие как Sony Vegas, Adobe Premier и другие, могут вам помочь, как зеленая рука редактирования видео, эти инструменты кажутся вам немного сложными. Вы находитесь в нужном месте. В следующей части мы покажем вам простой в использовании Video Converter Ultimate, который поможет вам справиться с отключением видео.

Используйте Video Converter Ultimate для отключения видео

Если вы ищете настольный редактор видео, который поможет вам отключить звуковую дорожку из видео, Aiseesoft Video Converter Ultimate может быть вашим лучшим выбором. С помощью этого надежного видеоинструмента вы можете удалять аудио из видео и сохранять отличное качество видео.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

1Скачайте, установите и запустите Video Converter Ultimate на своем компьютере.

Video Downloader

2Добавьте видео, с которого хотите отключить звук. Нажмите на видеофайл и нажмите кнопку звуковой дорожки, как показано на рисунке ниже.

Кнопка звуковой дорожки

3И вы можете найти текущую звуковую дорожку из видео, и эта программа предлагает вам два варианта обработки звука.

◆ Нет звука: отключение звука и удаление звуковой дорожки из видео.
◆ Добавить аудио: вы можете добавить аудио файл в видео как музыка и т. д.

Обработка аудио дорожки

4Это программное обеспечение также является профессиональным инструментом для редактирования и преобразования видео, так что вы можете повысить качество видео или редактировать видео и конвертировать видео в другие видео / аудио форматы.

Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы сохранить видео.

Возможности редактирования видео

В этой статье мы в основном покажем вам, как отключить звук из видео. Вы можете напрямую положиться на Video Converter Ultimate, чтобы делать то, что вам нужно для редактирования и преобразования видео. Просто посмотрите видеоурок и попробуйте.

Добавить или удалить звуковую дорожку для вашего видео кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 230)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 13:21 / Обновлено в Редактировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Video Editing
Compress Video
Flip Video
Mute Video
Rotate Video
Add Effects to Video
Cut Video
Trim Video
Merge Videos
Split Video
Overlay Video
Split Video Screen
Zoom in on Video

Best Way to Mute Audio from Video

Video editing can be very fun for better video experience.

However, there are many chances when you want to mute video in somewhere particular. Want to erase the crappy background noise and mute audio from video with ease.

Then this article is prepared for you where the best Video Converter Ultimate is introduced here. With this professional video editing/converting tool, you are able to get a muted video easily without any limitation. Keep on reading and learn more about muting video with Video Converter Ultimate.

Mute Video

Mute Video

Possible reasons for muting audio from video

Many users want to mute videos in certain circumstances. Let's look at what they say:

I record a video for beautiful scenery. Accidentally, I had my voice grabbed on. I didn't want any sound to interrupt the video quality, so I want to mute video. Where to find a video editor for background sound muting processing?
I have a few videos of LOL (League of Legends) gameplay recording and I want to completely mute the videos as I hear my voice and the keyboard tapping are included. I just want to watch the video without any sound. What is the simplest way to do it? Thanks in advance.

Any crapping and noisy sound will affect the video quality, like dog's barking, loud voice and so on. If you want to add beautiful music to the video background, the video muting in advance is also necessary. Though some professional video editors like Sony Vegas, Adobe Premier and more can help you, as a green hand of video editing, these tools seems a little complicated for you. You are in the right place. In the next part, we will show you the easy-to-use Video Converter Ultimate to help you deal with video muting.

Use Video Converter Ultimate to mute video

If you are looking for a desktop-based video editor to help you mute the audio track from video, Aiseesoft Video Converter Ultimate can be your best choice. With this reliable video tool, you are able to erase the audio from video and keep the great video quality.

Video Converter Ultimate For Mac

1Download, install and run Video Converter Ultimate on your computer.

YouTube Video Downloader

2Add video from which you want to mute the audio. Hit the video file, and click the audio track button as the image shows below.

Audio Track Button

3And you can find the current audio track from the video and this program offers you two options for audio processing.

◆ No Audio: Mute and remove the audio track from video.
◆ Add Audio: You are able to add audio file into video like music, etc.

Audio Track Processing

4This software is also a professional video editing and converting tool, so that you can enhance the video quality or edit video and convert video into other video/audio formats.

Finally, click "Convert" button to save the video.

Video Editing Features

In this article, we mainly show you how to mute audio from video. You can directly rely on Video Converter Ultimate to do what you need for video editing and conversion. Just watch the video tutorial and have a try.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 130 ratings)

author picture

June 26, 2018 13:21 / Updated by to Video Editing