Screen Recorder
1. Рекордер экрана
2. Захват экрана
3. Screencast-о-matic
4. Fraps
5. Snagit
6. Camstudio
7. Dxtory
8. Экран записи событий
9. Программа записи экрана Microsoft
10. Программа записи экрана Mac
11. Экран записи на рабочий стол
12. Приложения для записи экрана
13. Экран записи без рута
14. Экран записи iPhone
15. iOS Screen Recorder
16. Android Screen Recorder
17. Интернет-рекордер экрана

Screencast-o-matic Замена - Screencast Onine Видео без каких-либо ограничений

Многие люди любят использовать Screencast-o-matic для записи своих видео. Это актуально для педагогов, геймеров, предприятий и всех, кто хочет создать видео и записать видео с YouTube. Это высоко ценится как лучший экран записи и помогает многим людям записывать свои видео. Кроме того, с выпуском Android Screencast, он побеждает больше пользователей, чтобы сделать его личным. Однако недавно мы обнаружили некоторые жалобы от пользователей screencast-o-matic. Какие вопросы они встречали? Давайте найдем вопросы по Screencast-o-matic, и вы можете столкнуться с теми же проблемами, если вы являетесь пользователем Screencast-o-matic.

Запись онлайн-видео
1. Я хочу сделать прохождение игры для ПК, но по какой-то причине, каждый раз, когда я пытаюсь играть в коллекцию игр Penumbra, screencast-o-matic не подхватывает ее. Он уловит звук игр и мой голос, но не покажет игру. Это просто покажет мой рабочий стол.
2. Я так расстроен, что даже не знал, что Screencast-o-matic нуждается в доступе в интернет. Я купил профессиональную версию, и проблема в том, что у меня нет доступа к Интернету !!!
3. Мой компьютер атакован и находится под контролем! Я не знаю почему. Я ничего не делал перед записью видео с screencast-o-matic. Что-то не так с моим компьютером?

К сожалению! К моему удивлению, у Screencast-o-matic также есть свои проблемы. Но я думаю, что самая большая проблема в том, что это недостаточно безопасно. Почему? Многие пользователи знают, что screencast - это веб-приложение, но мало кто знает, что это приложение опирается на Java.

Давайте рассмотрим процесс записи. Перейдите к screencast-o-matic.com вы найдете очевидное Начать запись кнопка. Нажмите на нее, и вы войдете в новую веб-страницу. Если вы впервые используете это программное обеспечение, вам предлагается загрузить программу запуска на свой компьютер. Не работает? Вы можете получить ответ на часто задаваемые вопросы, чтобы получить ответ. Вы найдете вопрос "Что если я не смогу заставить его работать в браузере?" и вам нужно скачать полную версию приложения, чтобы перейти к следующему шагу.

Внимание! Если вы щелкнете по ссылке и загрузите модуль запуска в соответствии с руководством, вы добавили плагин на свой компьютер. Этот плагин разработан через Java, что позволит хакерам легко контролировать ваш компьютер, и все данные на вашем компьютере могут быть украдены в течение нескольких секунд.

Установить Screencast-o-matic

Это ужасно! Вы можете подумать: «Я просто хочу записать экран рабочего стола, я никогда не думал, что могу потерять данные на моем компьютере!»

На самом деле, у screencast-o-matic есть и другие недостатки, о которых вы, возможно, должны знать.

1. Требуется доступ в Интернет, и если нет Wi-Fi или Интернета, вы не можете использовать это приложение.

2. Это не так безопасно, как другие Screen Recorder, который использует C / C ++.

3. Он имеет водяной знак с записанным видео, что делает ваше видео неясным.

4. Бесплатная версия не позволяет использовать компьютер аудио, и только профессиональная версия позволяет.

Так что, возможно, screencast-o-matic - не лучший выбор для записи видео. Не беспокойтесь, есть много других видеомагнитофонов для вашей информации. Например, Aiseesoft Screen RecorderОн также имеет высокую репутацию в мире.

Aiseesoft Screen Recorder

Как лучшая альтернатива screencast-o-matic, она хорошо работает для записи онлайн-видео. Хотите ли вы сделать видео-учебник, или записывать видеозвонки в SkypeИли захватить видео с Netfilx, вы можете легко достичь цели. Таким образом, с этим рекордером экрана, вы можете записывать все, что вы хотите на вашем компьютере.

Выберите видеомагнитофон

Большинству из вас могут быть интересны онлайн-видео (включая живое видео, потоковое видео и другие веб-видео), это лучшее программное обеспечение для записи видео может удовлетворить все ваши потребности, вы можете настроить область записи, выбрать аудио как системный звук, так и микрофон в соответствии с вам нужно, установите время окончания записи, используйте курсор мыши, чтобы выделить. Например, если вы геймер и хотите рекордная игра чтобы поделиться своим умением, вы можете использовать курсор мыши с ярким цветом, чтобы проанализировать важную часть.

Запись видео

Теперь бесплатно загрузите это программное обеспечение и попробуйте воспользоваться функциями этой лучшей альтернативы screencast-o-matic - Aiseesoft Screen Recorder.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Видеозапись любого онлайн-видео кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 70)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 19:08 / Обновлено в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Screen Recorder
1. Screen Recorder
2. Screen Capture
3. Screencast-o-matic
4. Fraps
5. Snagit
6. Camstudio
7. Dxtory
8. Action Screen Recorder
9. Microsoft Screen Recorder
10. Mac Screen Recorder
11. Desktop Screen Recorder
12. Screen Recorder Apps
13. Screen Recorder No Root
14. iPhone Screen Recorder
15. iOS Screen Recorder
16. Android Screen Recorder
17. Online Screen Recorder

Screencast-o-matic Replacement - Screencast Onine Video without Any Limitation

Many people like to use Screencast-o-matic to record their videos. It is hot for educators, gamers, businesses and anyone else who want to create a video and record videos from YouTube. It has been highly considered as the best screen recorder and helps many people to record their videos. In addition, with the release of Android Screencast, it wins more users to make personal. However, recently, we found some complains from screencast-o-matic users. What kind of questions did they meet? Let's find the questions on Screencast-o-matic, and you may meet the same problems if you are a Screencast-o-matic user.

Record Online Video
1. I want to do PC game walkthroughs, but for some reason, every time I try playing the Penumbra Game Collection, screencast-o-matic will not pick it up. It will pick up the games sound and my voice, yet, it won't show the game. It will just show my desktop.
2. I am so upset that I even didn't know Screencast-o-matic needs internet access. I bought the pro version and the problem is I DO NOT HAVE INTERNET ACCESS!!!
3. My computer is attacked and be controlled! I don't know why. I didn't do anything before recording a video with screencast-o-matic.Is there anything wrong with my computer?

Oops! To my surprise, Screencast-o-matic also has its problems. But I think the biggest problem is that, it is not safe enough. Why? Many users know that screencast is a web application but few users know that this app relies on Java.

Let's review the recording process. Navigate to screencast-o-matic.com you will find the obvious Start Recording button. Click it and you will enter a new web page. If you are the first time to use this software, you are requested to download launcher on your computer. Doesn't work? You can get the answer from the frequently asked questions to get the answer. You will find the question "What if I can't get it to work in the browser?" and you need to download the full app install to go on next step.

Attention! If you click the link and download the launcher according to the guide, you have added the plugin to your computer. This plugin is developed via Java, which will allow hackers to easily control your computer and all data on your computer may be stolen within seconds.

Install Screencast-o-matic

It is terrible! You may think, "I just want to record the desktop screen, I never thought I might lose the data on my computer!"

Actually, there are some other disadvantages of screencast-o-matic you might need to know.

1. It needs internet access and if there is no Wi-Fi or internet, you are unable to use this app.

2. It is not as safe as other Screen Recorder which relies on C/C++.

3. It has watermark with the recorded video which makes your video unclear.

4. The free version does not allow you to use the computer audio and the only pro version allows.

So, maybe, screencast-o-matic is not your best choice to record your videos. No worries, there are many other video recorders for your information. For example, Aiseesoft Screen Recorder, it also has a high reputation in the world.

Aiseesoft Screen Recorder

As the best screencast-o-matic alternative, it works well for recording online videos. Whether you want to make a video tutorial, or record Skype video calls, or capture videos from Netfilx, you can easily achieve the purpose. So, with this screen recorder, you are able to record anything you want on your computer.

Aiseesoft Screen Recorder

Most of you may be interested in the online videos (including the live videos, streaming video and other web videos), this top video recording software can meet all your needs, you can adjust recording area, choose audio both system audio and microphone according to your need, set the ending time for recording, use mouse cursor to highlight. For example, if you are a gamer and want to record game to share your skill, you can use mouse cursor with a bright color to analyze the important part.

Record Video

Now free download this software and try to experience functions of this best screencast-o-matic alternative – Aiseesoft Screen Recorder.

You can learn the steps from the video below:

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 70 ratings)

author picture

May 19, 2018 19:08 / Updated by to Media Recorder