Не можете найти ограничения на iPhone? Где ограничения в iOS 12/13/14/15/16/17

02 февраля 2021Луиза Уайт

На вашем iPhone отсутствуют ограничения и вы не можете их найти после обновления до iOS 12/13/14/15/16/17? Где ограничения на iPhone?

Ограничения, также известные как «Родительский контроль», предоставляют простой способ мониторинга и управления различными приложениями на вашем устройстве iOS. Это может ограничить использование приложения временем и избежать определенного содержания. Если вы поделились своим iPhone / iPad / iPod с членами вашей семьи, вы, вероятно, используете эту функцию Ограничения.

Где ограничения на iPhone

Однако многие пользователи iOS не могут найти Ограничения после обновления до iOS 17. Вы один из них? Если вы хотите настроить родительский контроль, но не могу найти ограничения на айфоне, Вы находитесь в нужном месте. В этом посте мы покажем вам, где найти ограничения iPhone в iOS 12/13/14/15/16/17.

Часть 1. Где ограничения на iPhone в iOS 12/13/14/15/16/17

Если вы обновили свой iPhone с iOS 12 до iOS 13/14/15/16, вы можете обнаружить, что ограничения отсутствуют и больше не находятся на исходном месте. Так где же Ограничения на iPhone?

На самом деле, ограничения были перенесены в Экранное время в Настройки приложение. Когда вы входите в приложение «Настройки», вы можете прокрутить вниз, чтобы выбрать опцию «Время экрана». Затем вы можете увидеть опцию с именем Содержание и ограничения конфиденциальности, Вы можете нажать на него, чтобы использовать функцию предварительного просмотра Ограничения.

Где есть ограничения на iPhone iOS 12

Часть 2. Как настроить и использовать ограничения на iPhone

После того, как вы найдете ограничения на своем iPhone, вы можете включить и использовать эту функцию. Если вы не знаете, как настроить и использовать ограничения на iPhone, здесь, в этой части, мы хотели бы дать вам простое руководство.

Шаг 1.
Разблокируйте свой iPhone и перейдите к Настройки приложение. Прокрутите страницу, чтобы найти Экранное время раздел, нажмите на него.
Шаг 2.
Вы должны включить Экранное время функция, если вы используете iOS 17. Затем нажмите Содержание и ограничения конфиденциальности вариант. В iOS 13/14/15/16 вы можете напрямую нажать на параметр «Ограничения содержимого и конфиденциальности», а затем включить эту функцию в следующем интерфейсе.
Шаг 3.
После включения ограничений содержимого и конфиденциальности вам потребуется ввести пароль для экранного времени. Здесь вы можете установить для него 4-значный пароль. Затем повторно введите пароль, чтобы подтвердить операцию.
Установить ограничения на iPhone
Шаг 4.
Теперь вы можете легко настраивать различные параметры и ограничения в функции Ограничения. Если вы хотите установить Функция родительского контроля на устройстве вашего ребенка вы можете вернуться к основному интерфейсу Экранного времени, а затем выбрать Время простоя, ограничения приложений or Пределы связи добавить эти ограничения. Учить как сбросить пароль ограничения здесь.

Часть 3. Как отключить или удалить пароль ограничения на iPhone

Довольно часто вы забыли код доступа к ограничениям из-за того, что он отделен от пароля экрана блокировки iPhone. Итак, как отключить или удалить код доступа к ограничениям, если вы его не помните? Здесь мы настоятельно рекомендуем простой в использовании инструмент для снятия пароля ограничения, разблокировка iPhone для вас, чтобы стереть пароль экранного времени с легкостью.

разблокировка iPhone

Скачать

iPhone Unlocker - Easy Remove Ограничения Пароль доступа

  • Удалите любой код доступа (4/6-значный, идентификатор лица / прикосновения), включая пароль времени экрана на iPhone, iPad и iPod.
  • Восстановите или разблокируйте пароль ограничения, когда вы забудете пароль к экранному времени.
  • Безопасное восстановление или отключение пароля / ограничения времени экрана без потери данных iOS.
  • Поддержка нескольких устройств iOS, таких как iPhone / iPad / iPod, и версий iOS, например iOS 17/16/15/14/13.
Шаг 1.
Дважды щелкните на кнопке загрузки выше, чтобы бесплатно установить и запустить программу удаления пароля ограничения на вашем компьютере. Выберите функцию «Время экрана», чтобы стереть свой пароль ограничения.
Шаг 2.
Нажмите кнопку «Пуск», а затем подключите iPhone к нему с помощью USB-кабеля. После подключения вы можете увидеть некоторую основную информацию, такую ​​как модель, тип и версия iOS в окне. Нажмите кнопку Пуск еще раз, чтобы перейти к следующему шагу.
Разблокировка Ограничения Пароль
Шаг 3.
Если ваше устройство работает под управлением iOS 17 или более поздней версии, а функция «Найти мой iPhone / iPad» отключена, эта программа немедленно начнет разблокировать код доступа к экранному времени на вашем устройстве.
Если ваше устройство работает на iOS 17 или более ранней версии, а резервная копия iTunes не расшифрована, вы можете напрямую получить код ограничения. Но если ваша резервная копия iTunes была зашифрована, вам необходимо ввести пароль, чтобы продолжить ее расшифровку. Через некоторое время код доступа к экранному времени будет удален.
Восстановить ограничения Пароль

Теперь вы можете вернуться к функции «Время экрана» на вашем iPhone, чтобы установить новый пароль и настраивать различные параметры.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об ограничениях iPhone

Что такое время экрана?

Время экрана, также известное как ограничения в предыдущих версиях iOS — это очень полезная функция для управления использованием различных приложений на устройствах iOS, таких как iPhone, iPad и iPod touch. Экранное время — это одна из новых функций, появившихся с выпуском iOS 17. Она может предоставить вам четкий отчет о времени использования экрана приложения. Более того, он содержит старую функцию ограничений для установки различных ограничений на устройстве iOS.
Экранное время помогает пользователям iOS лучше управлять тем, как долго они используют экран своего iPhone. Более того, он составляет подробные отчеты об активности, статистику и графики, показывающие общее время, которое вы тратите на каждое приложение. Это дает отличный способ управлять действиями и повышать производительность устройства.

Screen Time - это настройка или приложение?

Экранное время/ограничения — это одна из функций или настроек на устройстве iOS. Это не приложение. Вы не найдете значок «Экранное время» на главном экране. Экранное время — это лишь часть вашего приложения «Настройки».

Как отключить ограничения на iPhone, iPad или iPod touch?

Если вы хотите отключить функцию «Ограничения» на устройстве iOS, вам нужно вернуться к экранному времени. Здесь вы можете нажать «Ограничения содержимого и конфиденциальности», а затем ввести код доступа к экранному времени, чтобы отключить ограничения.

Мы в основном говорили о где ограничения на iPhone в этом посте. Вы можете легко найти ограничения из экранного времени в настройках приложения. Также мы покажем вам, как настроить и использовать эту функцию на вашем iPhone, iPad и iPod touch. Оставьте нам сообщение в комментариях, если у вас остались вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 108)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Советы по экранному времени

Время экрана не работает Время обхода экрана Изменить ограничения на iPhone Что такое пароль доступа Отключить ограничения на iPhone Где ограничения на iPhone Что такое Pinfinder
разблокировка iPhone ящик

Чтобы исправить заблокированный экран iPhone, вам может помочь функция очистки пароля. И вы также можете легко очистить Apple ID или пароль времени экрана.

В начало

Can’t Find Restrictions on iPhone? Where Is Restrictions in iOS 12/13/14

September 09, 2020Louisa White

Restrictions is missing on your iPhone and can’t find it after updating to iOS 12/13/14? Where is Restrictions on iPhone?

Restrictions, also known as Parental Controls, provides a simple way to monitor and manage various apps on your iOS device. It can limit the app using time and avoid some certain content. If you have shared your iPhone/iPad/iPod with your family members, you probably use this Restrictions feature.

Where Is Restrictions on iPhone

However, many iOS users can’t find the Restrictions after updating to iOS 13 or iOS 14. Are you one of them? If you want to set up Parental Controls but can’t find Restrictions on iPhone, you are at the right place. Here in this post, we will show you where to find the iPhone Restrictions in iOS 12/13/14.

Part 1. Where Is Restrictions on iPhone in iOS 12/13/14

If you have updated your iPhone from iOS 12 to iOS 13 or iOS 14, you may find that the Restrictions is missing and no longer at the original place. So where is the Restrictions on iPhone?

In fact, Restrictions have been moved to the Screen Time section in the Settings app. When you enter the Settings app, you can scroll down to choose the Screen Time option. Then you can see an option named Content & Privacy Restrictions. You can tap on it to use the preview Restrictions feature.

Where IS Restrictions on iPhone iOS 12

Part 2. How to Set up and Use Restrictions on iPhone

After your find the Restrictions on your iPhone, you can enable and use this feature. In case you don’t know how to Set up and Use Restrictions on iPhone, here in this part, we like to give you a simple guide.

Step 1.
Unlock your iPhone and go to Settings app. Scroll download to find the Screen Time section, tap on it.
Step 2.
You should turn on the Screen Time function if you are using iOS 12. Then tap the Content & Privacy Restrictions option. In iOS 13/14, you can directly tap on the Content & Privacy Restrictions option and then turn on the feature in the next interface.
Step 3.
After turning on the Content & Privacy Restrictions, you are required to enter a passcode for Screen Time. Here you can set a 4-digit password for it. Then re-enter the passcode to confirm the operation.
Set Restrictions on iPhone
Step 4.
Now you can handily custom various settings and limits in Restrictions feature. If you want to set Parental Controls on your child’s device, you can back to the main interface of Screen Time and then choose Downtime, App Limits or Communication Limits to add these limits. Learn how to reset Restrictions password here.

Part 3. How to Turn Off or Remove Restrictions Passcode on iPhone

It’s quite common that you forgot the Restrictions passcode due to it is separated to the iPhone lock screen password. So how to turn off or remove the Restrictions passcode if you can’t remember it? Here we strongly recommend an easy-to-use Restrictions passcode removing tool, iPhone Unlocker for you to erase the Screen Time password with ease.

iPhone Unlocker

Downloads

iPhone Unlocker - Easy Remove Restrictions Passcode

  • Remove any passcode (4/6-digit, Face/Touch ID) including Screen Time passcode on iPhone, iPad and iPod.
  • Recover or unlock restrictions password when you forget the Screen Time passcode.
  • Safely recover or turn off Restrictions/Screen Time passcode without any iOS data loss.
  • Support multiple iOS devices like iPhone/iPad/iPod and iOS versions like iOS 14/13/12/11.
Step 1.
Double-click on the download button above to free install and run this Restrictions passcode removing software on your computer. Choose the Screen Time feature to erase your Restrictions passcode.
Step 2.
Click the Start button and then connect your iPhone it with a USB cable. After connecting, you can see some basic information like model, type and iOS version on the window. Click the Start button again to move to the next step.
Unlock Restrictions Passcode
Step 3.
If your device is running on iOS 12 or later, and Find My iPhone/iPad is disabled, this program will immediately starts unlocking the Screen Time passcode on you device.
If your device is running on iOS 11 or earlier and your iTunes backup is not decrypted, you are able to retrieve Restrictions passcode directly. But if your iTunes backup has been encrypted, you need to enter the password to decrypt the backup to continue. After waiting for a while, the Screen Time passcode will be removed.
Recover Restrictions Passcode

Now you can back to the Screen Time feature on your iPhone to set a new passcode and custom various settings.

Part 4. FAQs of iPhone Restrictions

What is Screen Time?

Screen Time, also known as Restrictions in the previous iOS versions, is a very useful feature to control various app usages on iOS device like iPhone, iPad and iPod touch. Screen Time is one kind of new feature that introduced with the release of iOS 12. It can give you a clear app screen usage time report. What’s more, it carries the old Restrictions feature to set up various limits on iOS device.
Screen Time helps iOS users to better manage how long they use their iPhone screen. What’s more, it makes the detailed activity reports, statistics, and graphs that showing the total time you spend on each app. It gives a great way to manage activities and enhance the device performance.

Is Screen Time a setting or an app?

Screen Time/Restrictions is one feature or settings on iOS device. It is not an app. You won’t find the Screen Time icon on the Home Screen. Screen Time is just one part of your Settings app.

How to disable Restrictions on iPhone, iPad, or iPod touch?

When you want to turn off the Restrictions feature on iOS device, you need go back to the Screen Time. Here you can tap Content & Privacy Restrictions and then enter your Screen Time passcode to disable the Restrictions.

We have mainly talked about where the Restrictions is on iPhone in this post. You can easily find Restrictions from Screen Time in Settings app. Also, we show you how to set up and use this feature on your iPhone, iPad and iPod touch. Leave us a message in the comment part if you still have any questions.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 108 votes)Follow Us on

Screen Time Tips

Screen Time Not Working Bypass Screen Time Change Restrictions on iPhone What Is A Restrictions Passcode Turn Off Restrictions on iPhone Where Is Restrictions on iPhone What Is Pinfinder
iPhone Unlocker box

To fix iPhone screen locked, wiping password function can help you a lot. And you also can clear Apple ID or Screen Time password easily.

Back to top