Screen Recorder
1.1 Запись экрана
1.2 Снимок экрана
1.3 Скринкаст-о-матик
1.4 Фрапс
1.5 Снагит
1.6 Камстудия
1.7 История
1.8 Экран записи событий
1.9 Программа записи экрана Microsoft
1.10 Программа записи экрана Mac
1.11 Экран записи с рабочего стола
1.12 Приложения для записи экрана
1.13 Экран записи без рута
1.14 iPhone Screen Recorder
1.15 Устройство записи экрана iOS
1.16 Устройство записи экрана Android
1.17 Сетевой рекордер

11 лучших приложений для записи экрана для устройства iOS, телефона Android и ПК с Windows

Приложение для переупорядочивания экрана может быть очень полезным и полезным, если вы хотите записать видео с практическими рекомендациями, чтобы показать другим, как записать игру, обучающую программу, использовать приложение или подготовиться к презентации.

С помощью этих устройств записи экрана вы можете создавать видео о том, что вы делаете на своих мобильных телефонах, сохранять свои записи в виде видеофайлов и отправлять их своим друзьям или загружать их на YouTube.

Приложение Screen Recorder

Лучшие приложения для записи экрана

Здесь очень много приложения, которые записывают ваш экран на сайтах. Здесь я поделюсь 10 лучшими приложениями для записи экрана, которые помогут вам записывать каждое действие, которое вы выполняете на своих Android и iPhone / iPad. Если вам нужно записать свой экран на Android, iOS или Windows, вы можете выбрать одно приложение для записи экрана.

Часть 1. 5 лучших приложений для записи экрана на iPhone / iPad / iPod

Наряду с тем, что устройства iOS становятся все более популярными, вопросы о том, как сделать запись экрана на iPhone / iPad, становятся все более распространенными. Об этой теме пользователи устройств iOS обычно используют симулятор на вашем Mac для записи видео о том, что происходит на экране ваших устройств iOS, таких как iPad Pro, iPad 4/3/2 / Air / Air 2, iPad mini 4 / 3/2, iPad mini и iPod touch 6/5, iPhone XS / XS Max / XR / X / 8/7 Plus / 7 / SE / 6s / 6s Plus / 6 Plus / 6 / 5s / 5c / 5 / 4S / 4.

Здесь мы поговорим о приложении для записи экрана для записи экрана на iPhone / iPad.

1. Запись прямо на iPhone или iPad

Запись экрана - это встроенная функция на iOS 11 и выше для устройств iOS. Без джейлбрейка вы можете записывать свой экран без какого-либо кабеля или компьютера.

Вам просто нужно добавить запись экрана в Центр управления и нажать кнопку записи на iPhone, а затем найти запись экрана iPhone в приложении «Фото».

Узнайте здесь, чтобы запись экрана iPhone напрямую.

Пользователям iPhone или iPad, на которых установлена ​​версия iOS до iOS 11, вам потребуется сделать джейлбрейк устройства iOS и использовать программу, подобную приложению Display Recorder на Cydia. Несколько опций позволяют вам определить видео / аудио формат, частоту кадров, а также показывать ли «касания» или если телефон используется в портретном или альбомном режиме.

Примечание: Вы не можете записывать системное аудио на iPhone.

Рекордер iPhone iPad

2. Эльгато

Теперь люди знают, что записать ваше устройство iOS с помощью проигрывателя QuickTime просто и легко. Однако до этого люди использовали одно из устройств захвата игры, которое называлось Elgato, которое больше всего известно игрокам.

Что касается этого приложения для записи экрана, оно поставляется с Elgato Game Capture HD, Краткое руководство пользователя, кабель USB, кабель HDMI, кабель PlayStation 3 и компонентный адаптер. Кроме того, он поддерживает выходной формат HDMI и поддерживает следующие разрешения: 1080p60, 1080p30, 1080i, 720p60, 720p30, а также расширенное кодирование H.264.

С помощью этого рекордера вы можете захватывать понравившуюся вам игру, а записанное вами видео можно делиться на YouTube, Facebook и Twitter с помощью функции записи в память.

Приложение для записи экрана - Elgato

3. Отражатель

В самом начале записи экрана люди также использовали приложение для записи экрана под названием Reflector для записи вашего экрана. Он также используется для конкретных видео при съемке в прямом эфире. В настоящее время Reflector 2 стоит $ 14.99 и может помочь вам записать то, что происходит на экране ваших устройств iOS.

Преимущество Reflector в том, что он не требует никаких кабелей: только ваш iPhone (или iPad) и ваш Mac.

Отражатель может позволить вам запишите свой экран iPhone до 60 кадров в секунду. Это приложение для записи экрана может заставить вас включать кадры устройства при записи. Но невозможно выполнить запись с таким высоким разрешением, как у проигрывателя QuickTime (например, 1080 x 1920 с iPhone 6 Plus).

Приложение для записи экрана - Reflector

4. ScreenFlow

ScreenFlow предоставляет аналогичный способ для записи вашего экрана устройства iOS, как QuickTime. Преимущество этого приложения для записи экрана заключается в том, что вы можете редактировать видео в программе. Кроме того, ScreenFlow также является лучшим инструментом для захвата видео. На данный момент QuickTime может быть изменчивым. Однако, учитывая, что QuickTime является бесплатным, вы должны сначала попробовать это приложение для записи экрана. И если QuickTime не работает хорошо, то вы можете попробовать ScreenFlow.

Перед выполнением этой работы вам просто нужно подключить ваше устройство iOS к вашему Mac с помощью USB-кабеля и запустить ScreenFlow. Этот инструмент автоматически обнаружит ваше устройство и даст вам возможность записать этот экран. И вы можете делать записи экрана ваших устройств iPhone, включая iPhone XS / XS Max / XR / X / 8/7 / SE / 6s / 6s Plus / 6 Plus / 6 / 5s / 5c / 5 / 4S / 4.

Приложение для записи экрана - ScreenFlow

5. QuickTime Player

Это приложение для записи экрана может поддерживать iOS 8 или более позднюю версию и USB-кабель для устройств iOS. Об этой программе вам не нужно стороннее приложение и дополнительное оборудование.

Об этой утилите для записи экрана она проста и удобна в использовании. С его помощью вам не нужно загружать какие-либо программы, и вы можете напрямую редактировать видео перед его сохранением. Таким образом, вы можете сохранить соответствующую часть вашей записи.

Когда вы записали экран и сохранили видео в виде файла MOV, вы обнаружите, что ваш плеер может просто поддерживать формат AVI. Затем вам нужно найти программу на сайте, чтобы преобразовать файл MOV в формат AVI.

Приложение для записи экрана - QuickTime Player

Часть 2. Топ 5 приложений для записи экрана на телефон Android

С ростом развития устройств Android все больше и больше людей склонны использовать телефоны Android. Однако, как пользователи Android, люди обнаруживают, что при записи экрана на своих устройствах возникают трудности. Где найти некоторые приложения, которые записи экрана? Здесь мы представляем вам топ-5 лучших приложений для записи экрана, чтобы захватить действия на Android.

1. Шоу

Хотя Shou все еще находится на ранней стадии, это приложение для записи экрана предоставляет вам множество функций, которые в настоящее время не предлагаются большинством приложений для записи экрана. Вы можете использовать Shou для записи экрана со стереозвуком, даже сделать снимок экрана, просто встряхивая устройство Android. Вам необходимо присоединиться к их сообществу Google+, прежде чем вы сможете скачать это приложение для записи экрана из Play Store.

Когда вы используете Shou, вы обнаружите, что у него нет ограничений по времени записи. Вы можете выбрать исходный движок, механизм кодирования, ориентацию, разрешение и битрейт. Не бойтесь количества требуемых разрешений, так как приложение для записи экрана содержит множество других функций, требующих таких разрешений.

Приложение для записи экрана - Shou

2. SCR Screen Recorder Бесплатно

SCR - это еще одно приложение для записи экрана, которое позволяет вам делать бесплатные записи экрана в течение 3 минут и предлагает добавить водяной знак в ваше видео. Хотя это приложение не имеет основного интерфейса, оно состоит из наложения небольшой прямоугольной рамки, которая будет включать 3 кнопки: одну для записи, одну для доступа к настройкам и другую для выхода из приложения. Как только вы начнете запись, вы заметите, что наложение на правой стороне экрана указывает, что приложение в данный момент записывает.

Чтобы остановить запись, вы можете выключить экран на 2 секунды или просто заново открыть приложение. На странице настроек приложения есть множество функций, таких как выбор видеокодера, разрешение, преобразование изображения с использованием графического или центрального процессора, указание битрейта, выбор частоты кадров (которая ограничена аппаратными возможностями) и многие другие.

Когда вы закончите запись, видео будет автоматически сохранено в формате MP4. В настоящее время, если вы просто хотите аудиофайл, такой как MP3, вы можете просто конвертировать MP4 в MP3 файл с видео конвертером на сайте.

Приложение для записи экрана - SCR Screen Recorder Free

3. Экран записи для KitKat

Screen Recorder для KitKat - это простое и удобное приложение для записи экрана, которое можно бесплатно скачать через магазин Google Play. С помощью этой программы вы можете включить желаемое разрешение, скорректировать битрейт и повернуть видео. Кроме того, это приложение может позволить вам записывать до 180 секунд. Вы можете начать запись, нажав «Запись» после открытия приложения.

Во время записи вы сможете увидеть свой статус записи через панель уведомлений Android. Звуковое и вибрационное уведомление уведомит вас о завершении записи. Все записи будут доступны в папке Screen Recorder или на SD-карте.

Приложение для записи экрана - Kitkat

4. Рек.

Rec. это профессиональное приложение для записи экрана для Android, которое имеет простой и элегантный интерфейс. Когда вы открываете это приложение для записи экрана телефона, вы можете настроить скорость передачи и продолжительность в зависимости от ваших предпочтений. Затем вы можете нажать «Запись» внизу.

После того, как вы нажмете «Запись», это приложение будет считать от 1 до 10. Таким образом, в течение этого периода у вас будет достаточно времени для подготовки. Кроме того, вы можете остановить запись, нажав «Стоп». Что касается бесплатной версии, вы можете записать только 5 минут, а аудио запись длится только 30 секунд. Если вы хотите записывать дольше, вы можете обновить до платной версии.

Приложение Screen Recorder - Rec.

5. AZ Screen Recorder - НЕТ Root

AZ Screen Recorder - это лучшее приложение для записи экрана Android, позволяющее записывать различные действия на экране. С помощью этой программы вы можете записывать экран своих устройств Android, таких как Samsung Galaxy Note 6/5/4/3/2, Galaxy S7 / S6 / S5 / S4 edge, Sony Xperia Z5 / 4/3/2, Huawei Ascend P9 / 8/7/6, Mate 8/7/6/5, G8 / 7/6 и т. Д. Кроме того, он НЕ требует root-доступа, без ограничения времени, без водяных знаков, без рекламы и очень прост в использовании с одним действием для запускать и останавливать запись. Это приложение для записи экрана позволит вам делать красивые видеоролики, предоставляя все необходимые функции в простом и элегантном пользовательском интерфейсе.

Устройство записи экрана AZ позволяет записывать ваш экран для видео HD и Full HD, и на данный момент это единственное приложение для записи экрана на рынке Android, которое можно приостанавливать и возобновлять во время записи.

Приложение для записи экрана - AZ Screen Recorder

Часть 3. Лучшие приложения для записи экрана на ПК с Windows

Помимо приложений, которые записывают ваш экран на Android и iPhone / iPad, представленных выше, вы также можете найти приложение для записи экрана для Windows. Если вы хотите записать экран того, что происходит на вашем компьютере, на ПК, простое в использовании приложение для записи экрана может быть хорошим помощником. Может быть, программное обеспечение Screen Recorder даст вам руку.

Aiseesoft Screen Recorder

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 255)

фотография автора

12 ноября 2018 г. 16:40 / Обновлено в Медиа-рекордер

Screen Recorder
1.1 Screen Recorder
1.2 Screen Capture
1.3 Screencast-o-matic
1.4 Fraps
1.5 Snagit
1.6 Camstudio
1.7 Dxtory
1.8 Action Screen Recorder
1.9 Microsoft Screen Recorder
1.10 Mac Screen Recorder
1.11 Desktop Screen Recorder
1.12 Screen Recorder Apps
1.13 Screen Recorder No Root
1.14 iPhone Screen Recorder
1.15 iOS Screen Recorder
1.16 Android Screen Recorder
1.17 Online Screen Recorder

11 Best Screen Recorder Apps for iOS Device, Android Phone and Windows PC

Screen reorder app can be very helpful and useful if you want to record a how-to video to show others how to record a game, a tutorial, use an app or prepare for a presentation.

With these screen recorders, you can create a video of whatever you are doing on your mobiles, save your recordings as the video files and send them to your friends or upload them on YouTube.

Screen Recorder App

Best Screen Recorder Apps

There are many apps that record your screen on the websites. Here, I will share the best 10 screen recording apps, which can help you record every action you make on your Android and iPhone/iPad. When you have the need to record your screen on Android, iOS or Windows, you can pick one screen recorder app to do that.

Part 1. Top 5 screen recorder apps for iPhone/iPad/iPod device

Along with iOS devices become more and more popular, issues about how to make the screen recording on iPhone/iPad become more and more common. About this topic, users of iOS devices tend to use the simulator on your Mac to record the video about what is happening on the screen of your iOS devices like iPad Pro, iPad 4/3/2/Air/Air 2, iPad mini 4/3/2, iPad mini and iPod touch 6/5, iPhone XS/XS Max/XR/X/8/7 Plus/7/SE/6s/6s Plus/6 Plus/6/5s/5c/5/4S/4.

Here, we will talk about the screen recorder app for recording your screen on iPhone/iPad.

1. Record Directly on iPhone or iPad

Screen Recording is the built-in feature on iOS 11 and above for iOS devices. Without jailbreak, you are able to record your screen without any cable or computer.

You just need to add Screen Recording to Control Center and press the record button on iPhone, and then find your iPhone screen recording on Photos app.

Learn here to record iPhone screen directly.

For iPhone or iPad users that runs iOS version before iOS 11, you will need to jailbreak iOS device, and use a program like the Display Recorder app on Cydia. Several options allow you to define the video/audio format, the framerate, and whether to show "taps" or if the phone is used in portrait or landscape mode.

Note: You can't record system audio on iPhone.

iPhone iPad Recorder

2. Elgato

Now people know that it is simple and easy to record your iOS device with the QuickTime player. However, before that, people used one of the game capture devices which was called as Elgato which is mostly known to game players.

Regarding this screen recorder app, it comes with Elgato Game Capture HD, Quick Start Guide, USB cable, HDMI cable, PlayStation 3 cable and Component adapter. Besides, its supported output format is HDMI and Supported resolutions are 1080p60, 1080p30, 1080i, 720p60, 720p30 as well as the advanced H.264 Encoding.

With this recorder, you can capture the game you like and the recording video you recorded can be shared on YouTube, Facebook and Twitter with the flashback recording feature.

Screen Recorder App - Elgato

3. Reflector

At the very beginning of recording the screen, people also used an screen recording app named Reflector to record your screen. It is also used for specific videos when shooting live. Currently, Reflector 2 costs $14.99 and it can help you record what's happening on the screen of your iOS devices.

The bonus about the Reflector is that it does not require any cable: just your iPhone (or iPad) and your Mac.

Reflector can enable you to record your iPhone screen at up to 60 FPS. This screen recorder app can make you include device frames when recording. But, it is impossible to record with a resolution as high as that made by QuickTime player (1080 x 1920 with an iPhone 6 Plus for example).

Screen Recorder App - Reflector

4. ScreenFlow

ScreenFlow provides a similar way to record your screen of iOS device, like QuickTime. The advantage of this screen recorder app is that you can edit the video within the program. Besides, ScreenFlow is also a better tool to capture video. At this point, QuickTime can be choppy. However, considering that QuickTime is free, you should try this screen recording app first. And if QuickTime doesn't work well, then you can try ScreenFlow.

Before doing this job, you just need simply connect your iOS device to your Mac with the USB cable and run ScreenFlow. This tool will automatically detect your device and give you the option to record that screen. And you can make screen recordings of your iPhone devices including iPhone XS/XS Max/XR/X/8/7/SE/6s/6s Plus/6 Plus/6/5s/5c/5/4S/4.

Screen Recorder App - ScreenFlow

5. QuickTime Player

This screen recorder app just can support an iOS 8 or later and a USB cable of the iOS devices. About this program, you needn't the third-party app and any additional hardware.

About this screen recorder utility, it is easy and convenient to use. With it, you needn't download any programs and you can directly edit your video before saving it. In this way, you can keep the relevant part of your recording.

When you recorded the screen and saved the video as MOV file, you find that your player can just support AVI format. Then you need find the program on the website to convert the MOV file to AVI format.

Screen Recorder App - QuickTime Player

Part 2. Top 5 screen recorder apps for Android phone

With the increasing development of the Android devices, more and more people tend to use the Android phones. However, as Android users, people find that there are difficulties in recording screen on their devices. Where to find some apps that record your screen? Here we introduce you with top 5 best screen recorder app to capture the activities on Android.

1. Shou

Although Shou is still in its early phase, this screen recorder app provides you a lot of features that most screen recording apps don't offer at present. You can use Shou to make screen recording with stereo sound, even take a screen shot simply by shaking your Android device. You need to join their Google+ community before you can download this screen recorder app from the Play Store.

When you use Shou, you will find it doesn't have the time limitation on recording. You can select your source engine, encoding engine, orientation, resolution, and bitrate. Don't be afraid of the number of permissions it requires, as the screen recording app carries a lot of other features that requires such permissions.

Screen Recorder App - Shou

2. SCR Screen Recorder Free

SCR is another screen recorder app that allows you to do some free screen recordings for up to 3 minutes and promises you to add a watermark to your video. Although this app doesn't have a main interface, it consists of an overlay of a small rectangular box that will include 3 buttons: one for recording, one for accessing settings, and another to exit the app. Once you start recording, you will notice that an overlay at the right side of your screen indicates the app is currently recording.

To stop the recording, you can turn off your screen for 2 seconds or just re-open the app again. There are plenty of features you can try from the app settings page, such as choosing your video encoder, resolution, image transformation using GPU or CPU, indicating bitrate, choosing a frame rate (which is limited by hardware capabilities) and many others.

When you completed the recording, the video will be saved as MP4 file automatically. At this time, if you just want audio file like MP3, you can just convert MP4 to MP3 file with video converter on the website.

Screen Recorder App - SCR Screen Recorder Free

3. Screen Recorder for KitKat

Screen Recorder for KitKat is a simple and easy screen recording app which can make you download free through the Google play store. With this program, you can enable to set up your preferred resolution, adjust the bitrate and rotate the video. Besides, this app can let you record for up to 180 seconds. You can start recording by tapping "Record" after opening the app.

While recording, you'll be able to see your recording status via your Android notification bar. A sound and vibration notification will make you know when the recording is finished. All of the recordings will be available in your Screen Recorder folder or SD card.

Screen Recorder App - Kitkat

4. Rec.

Rec. is the professional screen recording app for Android which has the simple and elegant interface. When you open this app to record phone screen, you can adjust the bit rate and duration based on your preference. Then you can tap "Record" at the bottom.

Once you tap "Record", this app will count from 1 to 10. So, during this period, you have enough time to prepare. Besides, you can stop the recordings by tapping "Stop". About the free version, you can record only 5 minutes and the audio recording only last for 30 seconds. If you want to record longer, you can update to the paid version.

Screen Recorder App - Rec.

5. AZ Screen Recorder - NO Root

AZ Screen Recorder is the best Android screen recorder app to record various activities on screen. With this program, you can record screen of your android devices like Samsung Galaxy Note 6/5/4/3/2, Galaxy S7/S6/S5/S4 edge, Sony Xperia Z5/4/3/2, Huawei Ascend P9/8/7/6, Mate 8/7/6/5, G8/7/6, etc. Moreover, it does NOT require root access, no time limit, no watermark, ad free and very easy to use with one action to start and stop recording.This screen recording app will let you make beautiful screencast videos by providing every feature that you need in a simple and elegant user experience design.

AZ screen recorder lets you record your screen to HD and Full HD videos and it is the only screen recording app in the Android market for now that can be paused and resumed while recording.

Screen Recorder App - AZ Screen Recorder

Part 3. Best screen recorder apps for Windows PC

Apart from the apps that record your screen on Android and iPhone/iPad introduced above, you may also want to find the screen recording app for Windows. When you want to record screen of what is happening on your desktop on PC, an easy-to-use screen recording app can be a good helper. Maybe the software Screen Recorder will give you a hand.

Aiseesoft Screen Recorder

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 255 ratings)

author picture

November 12, 2018 16:40 / Updated by to Media Recorder