Забыли пароль
1.1 Забыли пароль iPhone
1.2 Забыли пароль для iPad
1.3 Забыли пароль iCloud
1.4 Забыли пароль iTunes
1.5 Забыли пароль голосовой почты
1.6 Забыли пароль Android
1.7 Забыли пароль Samsung
1.8 Забыли пароль Facebook
1.9 Забыли пароль почты Yahoo
1.10 Забыли пароль Gmail

Что делать, если вы забыли пароль Facebook

Фейсбук похож на дневник. Мы всегда делимся своими мыслями и жизнью на платформе Facebook, такими как день рождения, драгоценные моменты, болезненные события, планы на будущее и так далее. Что делать, если вы забыл пароль в фейсбуке?

Просто не помните пароль? Или кто-то еще взломал вашу учетную запись Facebook, взломал и изменил ваш пароль Facebook, чтобы вы не могли получить доступ к коммуникационной платформе? Как бы то ни было, вы можете получить несколько полезных советов для восстановления пароля Facebook.

Забыли пароль Facebook

Забыли пароль Facebook

Часть 1. Сбросьте пароль Facebook, когда вы его забыли

Если вы не помните свой пароль Facebook, вы можете перейти на страницу Facebook и сбросить его.

Если вы знаете свой текущий пароль, вы можете изменить его:

1Нажмите на маленький выпадающий треугольник в верхнем правом углу страницы Facebook и выберите «Настройки»> «Общие».

Настройки Facebook

2Выберите «Пароль»> «Изменить».

Изменить настройки пароля Facebook

3Введите ваши текущие и новые пароли. А затем нажмите «Сохранить изменения».

Сбросить пароль Facebook

Если вы не знаете свой текущий пароль, вы можете сбросить его:

Найдите свой аккаунт на Facebook

1Перейдите в Найти страницу своего аккаунта.

2Введите адрес электронной почты, номер телефона или полное имя, связанное с вашей учетной записью Facebook, а затем нажмите «Поиск».

3Следуйте инструкциям на экране, чтобы изменить пароль Facebook.

Если вы устали возвращать пароль Facebook, попробуйте получить Facebook альтернативы.

Часть 2. Что делать, если кто-то взломал ваш аккаунт в Facebook

Поскольку мы всегда делимся информацией о том, что мы живем или думаем на Facebook, кто-то другой может злонамеренно получить доступ к нашему Facebook. Как он может взломать учетную запись Facebook или взломать пароль Facebook? Мы представим 3 метода, которые хакер часто использует для взлома учетной записи Facebook или пароля жертвы.

Способ 1. Сбросить пароль Facebook

Хакеры могут легко сбросить ваш пароль Facebook и взломать ваш Facebook, особенно если ваши друзья или близкие друзья являются хакерами. Поскольку вы можете использовать свой день рождения или годовщину в качестве пароля, они могут просто выяснить это. Или они четко знают ваш адрес электронной почты для входа в Facebook, так что они могут просто пройти через взлом.

E-mail facebook

Хакер зайдет на страницу Facebook, нажмет «Забыли пароль» и введите адрес электронной почты для входа, если он знает. Затем нажмите «Это мой аккаунт». Facebook предложит вам сбросить пароль через адрес электронной почты для входа. Если хакер не знает адрес электронной почты, он нажмет «Больше не иметь доступа к ним».

Затем Facebook спросит «Как мы можем связаться с вами», и хакер может ввести одно новое письмо. Если взломать ваш друг или близкий друг, было бы легче, когда Facebook задает вам несколько вопросов. Если хакер не знает слишком много, он также может сделать обоснованное предположение. Когда хакер это выяснит, ему удастся сбросить пароль Facebook. Если хакер не может ответить на вопросы, которые предоставляет Facebook, он также может выбрать «Восстановить учетную запись с помощью друзей».

Опция позволяет посетителю выбрать 3-5 ваших друзей. Если ему это удастся, хакеру также удастся получить доступ к вашему Facebook.

Выберите друзей на Facebook

Хакер также может создать от трех до пяти поддельных учетных записей Facebook и добавить своего друга, или он может также выбрать 3-5 ваших друзей, чтобы ввести код, а затем изменить свой пароль Facebook.

Звоните друзьям, чтобы получить коды Facebook

Как защитить свой Facebook

◆ Используйте независимый адрес электронной почты специально для вашей учетной записи Facebook.

◆ Задавайте более сложные контрольные вопросы и ответы.

Способ 2. Используйте программное обеспечение для взлома

Некоторые хакеры будут использовать программное обеспечение для взлома, чтобы взломать ваш пароль на Facebook. Он или она загрузит такое программное обеспечение на ваш компьютер и начнет записывать нажатия клавиш, когда компьютер работает. Затем программа отправит вам сводку всех нажатий клавиш по электронной почте после завершения анализа. Keylogger является одним из известных программ.

Бесплатный кейлоггер

Как защитить свой Facebook

◆ Используйте брандмауэр, чтобы предотвратить любые подозрения.

◆ Установите менеджер паролей. Кейлоггеры не могут украсть то, что вы не печатаете.

◆ Часто меняйте пароли.

◆ Когда вы входите в свою учетную запись Facebook на общедоступном компьютере, не забудьте Выйти Facebook прежде чем ты уйдешь.

Метод 3 из XNUMX: Фишинг

Фишинг - это еще один распространенный способ взломать чей-то аккаунт в Facebook. Самый известный вид фишинга - это подделка страницы входа в Facebook. Страница может быть отправлена ​​вам по электронной почте, и страница будет выглядеть точно так же, как веб-страница входа в Facebook. Если вы введете идентификатор Facebook и пароль, такая информация будет отправлена ​​хакеру, а не Facebook.

Поддельная страница Facebook

Как защитить свой Facebook

◆ Не переходите ни по какой ссылке по электронной почте.

◆ Фишинг также может осуществляться через веб-сайт, чат, текстовые сообщения, рекламу и так далее.

◆ Используйте антивирусное программное обеспечение и программное обеспечение для веб-безопасности, например McAfee или Norton.

Не пропустите: Как удалить страницу Facebook на телефоне или компьютере

В этой статье мы в основном обсуждаем, что делать, если вы забыли пароль Facebook или другие взломали учетную запись Facebook или взломали пароль Facebook. Если вы хотите восстановить сообщения Facebook Messenger, наш сайт также может предложить несколько советов.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 137)

фотография автора

24 мая 2018 г. 16:33 / Обновлено в Facebook

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Forgot Password
1.1 Forgot iPhone Passcode
1.2 Forgot iPad Password
1.3 Forgot iCloud Password
1.4 Forgot iTunes Password
1.5 Forgot Voicemail Password
1.6 Forgot Android Password
1.7 Forgot Samsung Password
1.8 Forgot Facebook Password
1.9 Forgot Yahoo Mail Password
1.10 Forgot Gmail Password

What Should You Do If You Forgot Facebook Password

Facebook is like a diary. We always share our thinking and lives on the Facebook platform, like the birthday, precious moments, painful experiences, future plans and so on. What to do if you forgot Facebook password?

Just don't remember the passcode? Or someone else hacks your Facebook account, cracks and changes your Facebook password, so that you cannot access the communicational platform? Whatever, you can get some useful tips for Facebook password recovery.

Forgot Facebook Password

Forgot Facebook Password

Part 1. Reset Facebook password when you forgot it

When you don't remember your Facebook password, you can go to Facebook page and reset it.

If you know your current password, you can change it:

1Click the drop-down little triangle in the top right corner of your Facebook page and select "Settings" > "General".

Facebook Settings

2Choose "Password" > "Edit".

Edit Facebook Password Setting

3Enter your current and new passwords. And then click "Save Changes".

Reset Facebook Password

If you don't know your current password, you can reset it:

Find Your Account on Facebook

1Go to the Find Your Account Page.

2Type the email, phone number or full name that is associated with your Facebook account, and then click "Search".

3Follow the on-screen instructions it provides to change Facebook password.

If you are tired to find back the Facebook password, try to get Facebook alternatives.

Part 2. What to do when someone hacks your Facebook account

As we always share what we are living or thinking on Facebook, someone else may maliciously access our Facebook. How can he or she hack Facebook account or crack Facebook password? We will introduce 3 methods that the hacker often uses to hack the victim's Facebook account or password.

Method 1. Reset Facebook Password

Hackers can easily reset your Facebook password and hack your Facebook, especially when your friends or intimates are the hackers. As you may use your birthday or anniversary date to be the passcode, they can simply figure it out. Or they know clearly your Facebook login email, so that they can simply get through the hacking.

Facebook Email

The hacker will visit Facebook page, click "Forgotten your password" and enter the login email if they know. Then click "This is my account". Facebook will prompt you to reset the password through the login email. If the hacker doesn't know the email, he will click "No longer have access to these".

Then Facebook will ask "How can we reach you", and the hacker can input one new email. If the hack is your friend or intimate, that would be easier when Facebook asks you some questions. If the hacker doesn't know too much, he can also make an educated guess. When the hacker figures it out, he can manage to reset your Facebook password. If the hacker cannot answer the questions Facebook provides, he can also choose "Recover your account with help from friends".

The option allows the visitor to choose 3-5 friends of yours. If he succeeds, the hacker can also manage to access your Facebook.

Choose Friends on Facebook

The hacker can also create three to five fake Facebook accounts and add your friend, or he can also choose 3-5 friends of yours to put the code and then change your Facebook password.

Call Friends to Get Facebook Codes

How to protect your Facebook

◆ Use an independent email address special for your Facebook account.

◆ Set harder security questions and answers.

Method 2. Use a hacking software

Some hackers will use hacking software to crack your Facebook password. He or she will download such software to your computer, and start capturing keystrokes when the computer works. Then the software will send you a summary of all the keystrokes via email when it finishes analyzing. Keylogger is one of a known software.

Free Keylogger

How to protect your Facebook

◆ Use a firewall to prevent anything suspicious.

◆ Install a password manager. Keyloggers can't steal what you don't type.

◆ Change passwords frequently.

◆ When you are logging your Facebook account on public computer, remember to Logout Facebook before you leave.

Method 3 Phishing

Phishing is another common method to hack someone's Facebook account. The most known type of phishing is to counterfeit a Facebook login page. The page can be sent through email to you and the page will look exactly as the Facebook login webpage. If you enter the Facebook ID and password, such information will be sent to the hacker instead of to Facebook.

Fake Facebook Page

How to protect your Facebook

◆ Don't click on any link through email.

◆ Phishing can also be done through website, chat room, text messages, advertisements and so on.

◆ Use anti-virus & web security software, like McAfee or Norton.

In this article, we mainly discuss what to do when you forgot Facebook password or others hack Facebook account or crack Facebook password. If you may want to recover Facebook Messenger messages, our site can also offer some tips.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 137 ratings)

author picture

May 24, 2018 16:33 / Updated by to Facebook