9 простых способов исправить iPhone не может обмениваться фотографиями

14 декабря 2020Николь Джонс
Почему я не могу отправить или поделиться фотографиями с моего iPhone? Я получил сообщение об ошибке: «При подготовке к публикации произошла ошибка. Повторите попытку позже». Я только что обновился до последней версии iOS. Есть ли ошибка при обмене фотографиями в этой iOS? Любая помощь?
Исправить iPhone не может обмениваться фотографиями

На самом деле, это не могу обмениваться фотографиями о проблеме сообщают многие пользователи iPhone и iPad. Вы сталкиваетесь с той же проблемой, когда хотите поделиться фотографиями? Попробовав все возможные решения, все равно получаю сообщение, что "При подготовке к публикации произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже"?

В этом посте мы расскажем вам 9 эффективных решений, которые помогут решить проблему с невозможностью поделиться фотографиями на iPhone или iPad. Эти решения сработали для многих пользователей, и они должны помочь вам решить проблему.

Решение 1. Получите еще одну передачу, чтобы исправить проблему с невозможностью поделиться фотографиямиПопулярные

С помощью описанных выше способов вы, скорее всего, исправите проблему, из-за которой невозможно обмениваться фотографиями с iPhone. Здесь вы настоятельно рекомендуете отличную передачу данных iOS, FoneTrans чтобы помочь вам перенести все часто используемые данные iOS, включая изображения, видео, песни, контакты, сообщения и т. д. между устройством iOS и ПК / Mac.

FoneTrans

Скачать

FoneTrans - Лучшая iOS Передача Данных / Менеджер

  • Передача любых данных iOS, таких как фотографии, музыка, контакты, видео, сообщения и многое другое.
  • Переносите различные файлы iOS с вашего iPhone / iPad / iPod на Mac и Windows PC.
  • Создавайте рингтоны для iPhone из любой имеющейся у вас музыки и напрямую переносите их на устройство iOS.
  • Управляйте всеми типами файлов iOS, такими как удаление, переименование, удаление дубликатов и многое другое.
  • Совместимо с iPhone 15/14/13/12/11/XS/XR/X/8/7 с последней версией iOS 17.

Лучший способ поделиться своими фотографиями с iPhone

Шаг 1.
Дважды нажмите кнопку загрузки, чтобы бесплатно установить и запустить эту мощную передачу данных iOS на вашем компьютере. Подключите ваш iPhone к нему с помощью USB-кабеля. Если хочешь делиться фотографиями iPhone с другого iPhone или iPad, подключите оба устройства iOS здесь.
Интерфейс
Шаг 2.
На левой панели перечислены некоторые основные типы данных, такие как «Фотографии», «Музыка», «Видео», «Контакты» и другие. Нажмите «Фотографии», а затем выберите определенные фотографии в правом окне предварительного просмотра.
предварительный просмотр
Шаг 3.
После выбора всех фотографий iPhone, которыми вы хотите поделиться, щелкните значок «устройство iOS» или значок «компьютер», чтобы поделиться ими в нужном вам месте.

Всего несколькими щелчками мыши вы можете легко обмениваться файлами изображений всех типов между iPhone / iPad и PC / Mac. Помимо фотографий, это позволяет вам передача контактов, сообщения, видео, песни и т. д. с легкостью. Скачайте бесплатно и попробуйте.

Решение 2. Проверьте интернет-соединение

По разным причинам вы не сможете загружать или делиться фотографиями с устройства iOS. Но сначала нужно проверить интернет соединение. Если вы хотите поделиться чем-то через Интернет, вам нужно убедиться, что вы получаете хорошее сетевое соединение.

Если вы хотите поделиться фотографиями с iPhone по электронной почте, iMessage или любым другим сервисам, вы определенно полагаетесь на Интернет. Если у вас нет стабильного соединения, вы, скорее всего, получите сообщение об ошибке, в котором говорится, что невозможно поделиться фотографиями на iPhone.

Вы можете открыть новый сайт в Safari или открыть некоторые приложения, чтобы проверить, есть ли проблема с вашим интернет-соединением. Или вы можете выключить и снова подключить сеть, чтобы убедиться, что интернет-соединение в порядке.

Проверьте интернет-соединение

Решение 3. Отключите режим низкого энергопотребления.

Если вы обычно предпочитаете включать режим низкого энергопотребления для экономии заряда батареи на вашем iPhone, вы с большей вероятностью столкнетесь с такой проблемой. Потому что при снижении энергопотребления некоторые функции могут быть уменьшены или отключены.

Чтобы отключить этот режим, вы можете перейти в «Настройки» на вашем iPhone. Затем найдите опцию «Батарея». Убедитесь, что вы отключили «Режим низкого энергопотребления».

Режим низкой мощности

Решение 4. Выключите и включите Фото iCloud.

Некоторые из наших читателей сказали, что они исправили эту ошибку обмена фотографиями, отключив «iCloud Photos», а затем снова включив ее через несколько секунд. Откройте «Настройки», затем найдите «Фото». Вы сразу увидите опцию «iCloud Photos». Теперь, пожалуйста, выключите его и немного подождите. Включите его обратно.

Фотографии Icloud

Решение 5. Выйдите и войдите в свою учетную запись iCloud.

Вы также можете попробовать этот способ решить проблему с невозможностью поделиться фотографиями на iPhone - выйдите из своей учетной записи iCloud, а затем снова войдите в свою учетную запись. Пользоваться им довольно просто, но вы должны помнить идентификатор и пароль вашей учетной записи. В противном случае после выхода из системы вы больше не сможете получить доступ к некоторым функциям на вашем iPhone.

Запустите «Настройки» и коснитесь своего имени вверху. Затем прокрутите экран вниз. Вы можете найти кнопку «Выйти». Просто нажмите на него и войдите снова через несколько минут.

Аккаунт Icloud

Решение 6. Перезагрузите iPhone, чтобы исправить невозможность обмена фотографиями

Перезапуск, безусловно, самое простое решение для устранения всех видов проблем на вашем iPhone или iPad. Если вы не можете поделиться фотографиями с iPhone, вы можете перезагрузить устройство iOS, чтобы проверить, решена ли проблема.

Вы можете использовать обычный способ перезагрузить iPhone. Разблокируйте экран и нажимайте кнопку «Питание», пока на экране не появится ползунок «Выключение». Что касается последних моделей iPhone, вы можете одновременно нажать и удерживать кнопку «Питание» и кнопку «Увеличение громкости», чтобы активировать страницу «Выключение». Затем перетащите ползунок вправо, чтобы выключить iPhone. Подождите несколько секунд, а затем нажмите кнопку «Питание», чтобы включить устройство iOS.

Перезапустить iPhone

Решение 7. Освободите место для хранения на вашем iPhone

У вас достаточно места на вашем iPhone или iPad? В противном случае ваше устройство не сможет загружать фотографии из iCloud. Вам необходимо освободить место на вашем устройстве iOS. Вы можете удалить ненужный кеш или удалить файлы, которые больше не используются.

Решение 8. Сбросьте настройки сети, чтобы исправить то, что iPhone не может делиться фотографиями

Вы также можете попробовать сбросить настройки сети, чтобы исправить невозможность обмениваться фотографиями на iPhone. Эта операция приведет к сбросу настроек Wi-Fi и настроек вашего оператора связи. Чтобы сбросить настройки сети, вы можете выполнить следующие шаги.

Шаг 1.
Включите iPhone и откройте приложение «Настройки».
Шаг 2.
Нажмите «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети», чтобы привести сеть на вашем iPhone в нормальное состояние. Здесь вы также можете выбрать опцию «Сбросить все содержимое и настройки».
Сброс настройки сети

Решение 9. Обновите iOS, чтобы исправить невозможность публикации фотографий на iPhone.

Новая iOS исправит многие ошибки в старой версии. Если ваш iPhone 6/7/8 / X не может обмениваться фотографиями в iOS 8/9/10/11 или даже в iOS 17, вам следует проверить, есть ли доступная версия обновления.

Чтобы обновить iOS, вы можете открыть приложение «Настройки», а затем нажать «Общие» > «Обновление ПО», чтобы узнать, есть ли новая версия iOS. Здесь вам нужно поместить свой iPhone в хорошую сеть Wi-Fi и убедиться, что на вашем устройстве iOS достаточно батареи. Затем нажмите «Обновить», чтобы обновить iOS до последней версии. Проверять Проблемы с обновлением iOS здесь.

Часто задаваемые вопросы о невозможности поделиться фотографиями на iPhone

1. Можете ли вы поделиться фотографиями с пользователями, не использующими iPhone?

Да, вы можете делиться своими фотографиями с пользователями, не использующими iOS, через Bluetooth, электронную почту и другие социальные приложения, такие как Facebook, WeChat и т. Д.

2. Почему мой AirDrop не работает на iPhone?

Если ваш AirDrop не работает должным образом, вы можете попробовать повторно подключить Интернет и Bluetooth. Просто проведите вниз от правого верхнего угла экрана iPhone, чтобы открыть «Пункт управления». Затем нажмите на значок «Wi-Fi» и значок «Bluetooth», чтобы отключить их. Подождите секунду и включите их снова.

3. Как отключить обмен фотографиями iCloud?

Перейдите в «Настройки» > [ваше имя] > «iCloud» > «Фото». Вы можете увидеть «Фото iCloud». Просто нажмите на него и выключите.

Невозможно поделиться фотографиями с iPhone? Прочитав эту страницу, вы можете получить 5 эффективных решений для устранения проблемы. Если у вас есть какой-либо лучший способ, пожалуйста, поделитесь им в комментарии с другими читателями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 306)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Совместное использование iCloud

iCloud Photo Sharing не работает iCloud Family Sharing Исправить iPhone не может обмениваться фотографиями Обмен фотографиями iCloud Поделиться календарями и событиями на iPhone
iOS Transfer ящик

Лучшее программное обеспечение iOS Transfer для управления и передачи файлов iOS с iPhone / iPad / iPod на ваш компьютер или наоборот, без запуска iTunes.

В начало

9 Simple Ways to Fix iPhone Unable to Share Photos

December 14, 2020Nicole Jones
Why can't I send or share photos from my iPhone? I got an error prompt that “There was an error while preparing to share. Please try again later". I just upgraded to the latest iOS. Is there a bug about sharing photos in this iOS? Any help?
Fix iPhone Unable to Share Photos

Actually, this unable to share photos issue is reported by many iPhone and iPad users. Are you facing the same problem when you want to share some photos? After trying all possible solutions, still get the message that “There was an error while preparing to share. Please try again later”?

Here in this post, we will tell you 9 effective solutions to fix the unable to share photos on iPhone or iPad issue. These solutions have worked for many users and they should help you fix the issue.

Solution 1. Get Another Transfer to Fix Unable to Share Photos IssueHot

With the methods above, you are more likely fix the issue that unable to share photos from iPhone. Here you strongly recommend a great iOS data transfer, FoneTrans to help you transfer all frequently-used iOS data including pictures, videos, songs, contacts, messages, etc. between iOS device and PC/Mac.

FoneTrans

Downloads

FoneTrans - Best iOS Data Transfer/Manager

  • Transfer any iOS data like photos, music, contacts, videos, messages, and more.
  • Transfer various iOS files from your iPhone/iPad/iPod to Mac and Windows PC.
  • Create iPhone ringtones with any music you have and directly transfer them to iOS device.
  • Manage all types of iOS files like delete, rename, de-duplicate and more.
  • Compatible with iPhone 12/11/XS/XR/X/8/7 with the latest iOS 12 version.

Better way to share your iPhone photos

Step 1.
Double click the download button to free install and run this powerful iOS data transfer on your computer. Connect your iPhone to it with a USB cable. If you want to share iPhone photos to another iPhone or iPad, connect both iOS devices here.
Interface
Step 2.
Some basic data types are listed on the left panel, such as Photos, Music, Videos, Contacts, and more. Click “Photos” and then select specific photos on the right preview window.
Preview
Step 3.
After choosing all iPhone photos you wan to share, click the “iOS device” icon or “computer” icon to share them to specific place you need.

Just a few clicks, you can handily share all types of image files between iPhone/iPad and PC/Mac. Besides photos, it enables you to transfer contacts, messages, videos, songs, etc. with ease. Free download it and give it a try.

Solution 2. Check Internet Connection

Various reasons will cause you unable to upload or share photos from iOS device. But first, you need to check the internet connection. When you want to share something through internet, you need to make sure that you get a good network connection.

Whether you want to share photos from iPhone over an email, iMessage or any other services, you will definitely rely on the internet. If you don’t have a stable connection, you will likely get the error message that unable to share photos on iPhone.

You can open a new site in Safari or open some apps to check if there is a problem with your internet connection. Or you can shut down and then re-connect the network to ensure the internet connection is fine.

Check Internet Connection

Solution 3. Disable the Low Power Mode

If you usually prefer to enable the Low Power Mode to save battery juice on your iPhone, you are more likely to encounter this kind of problem. Because when you reduce the power consumption, some functions may be reduced or turned off.

To disable this mode, you can go to the “Settings” on your iPhone. Then find the “Battery” option. Make sure that you have turned off “Low Power Mode”.

Low Power Mode

Solution 4. Turn off & on iCloud Photos

Some of our readers said that they fixed this photo-sharing error by turning off “iCloud Photos” and then turning it on again after a few seconds. Open “Settings”, then locate “Photos”. You will see the “iCloud Photos” option immediately. Now please turn it off and wait for a moment. Turn it back on.

Icloud Photos

Solution 5. Sign out & Log in Your iCloud Account

You can also try this way to fix the unable to share photos on iPhone issue – sign out your iCloud account and then log back in to your account. It is quite easy to operate, but you have to remember the ID and password of your account. Otherwise, once you log out, you cannot access some features on your iPhone anymore.

Launch Settings and tap your name on the top. Then scroll your screen to the bottom. You can find a “Sign Out” button. Just tap on it and sign in again after a few minutes.

Icloud Account

Solution 6. Restart iPhone to Fix Unable to Share Photos

Restarting is definitely the simplest solution to fix all kinds of issues on your iPhone or iPad. When you are unable to share pictures from iPhone, you can reboot your iOS device to check if the problem is solved.

You can use the regular way to restart your iPhone. Unlock the screen and press the “Power” button until the “shut down” slider appears on screen. As for the latest iPhone models, you can press and hold the “Power” button and the “Volume Up” button at the same time to wake the “shut down” page. Then drag the slider to right to turn off your iPhone. Wait for a few seconds and then press the “Power” button to turn on your iOS device.

Restart iPhone

Solution 7. Free Up Storage on Your iPhone

Do you have enough space on your iPhone or iPad? If not, your device may not be able to download photos form your iCloud. You need to free up some storage on your iOS device. You can delete some unnecessary cache or remove the files that are no longer in use.

Solution 8. Reset Network Settings to Fix iPhone Unable to Share Photos

You can also try resetting network settings to fix unable to share photos on iPhone. This operation will reset the Wi-Fi settings and the settings of your carrier connection. To reset network settings, you can follow the steps below.

Step 1.
Turn on your iPhone and open Settings app.
Step 2.
Tap “General” > “Reset” > “Reset Network Settings” to bring the network on your iPhone to normal condition. Here you can also choose the “Reset All Content and Settings” option.
Reset Network Settings

Solution 9. Update iOS to Fix Unable to Share Photos on iPhone

New iOS will fix many bugs in the old version. When your iPhone 6/7/8/X unable to share photos in iOS 8/9/10/11 or even iOS 12, you should check if there is an available update version.

To update iOS, you can open “Settings” app and then tap “General” > “Software Update” to see if there is a new iOS version. Here you need to put your iPhone under a good Wi-Fi network and ensure that your iOS device has enough battery. Then tap “Update” to upgrade iOS to the latest version. Check iOS update problems here.

FAQs of Unable to Share Photos on iPhone

1. Can you share photos with non-iPhone users?

Yes, you can share your photos to non-iOS users through Bluetooth, email, and other social apps like Facebook, WeChat, etc.

2. Why is my AirDrop not working on iPhone?

If your AirDrop cannot work properly, you can try to reconnect the Internet and Bluetooth. Just swipe down from the top right corner of your iPhone screen to open “Control Center”. Then tap on the “Wi-Fi” icon and “Bluetooth” icon to turn them off. Wait a second and turn them on again.

3. How can I turn off iCloud photo sharing?

Go to “Settings” > [your name] > “iCloud” > “Photos”. You can see the “iCloud Photos”. Just tap on it and turn it off.

Unable to share photos from iPhone? After reading this page, you can get 5 effective solutions to fix the issue. If you have any better method, please share it in the comment with other readers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 306 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

iCloud Sharing

iCloud Photo Sharing Not Working iCloud Family Sharing Fix iPhone Unable to Share Photos iCloud Photo Sharing Share Calendars and Events on iPhone
iOS Transfer box

The best iOS Transfer software to manage and transfer iOS files from iPhone/iPad/iPod to your computer or reversely without running iTunes.

Back to top