Исправить проблему с iTunes
1.1 iTunes не синхронизирует iPhone
1.2 iTunes не распознает iPhone
1.3 iTunes не распознает iPad / iPod
1.4 iTunes не будет подключать iPad
1.5 iTunes не будет подключать iPod
1.6 iTunes не будет резервировать iPhone
1.7 iTunes Home Sharing не работает
1.8 iTunes не воспроизводит музыку

Что я могу сделать, если общий доступ к iTunes не работает

Я хочу поделиться фильмами из моей медиатеки iTunes на iPad моей сестры. Тем не менее, я считаю, что iTunes 12 Home Sharing не работает. Как я могу это исправить? "- Элла
Общий доступ к iTunes дома не работает

Когда дело доходит до ITunesТы это много знаешь. Тем не менее, что такое iTunes Home Sharing? Вы когда-нибудь хотели перенести фильмы или музыку iTunes других людей в свою собственную библиотеку iTunes? Учитывая, что в одном домохозяйстве более одного компьютера или Mac, Apple выпустила iTunes Home Sharing в iTunes 9 и более поздних версиях для беспроводного совместного использования или потоковой передачи вашей медиатеки iTunes, включая фильмы, музыку, приложения, телешоу и т. Д. до 5 уполномоченных компьютеров или компьютеров Mac, которые используют один и тот же Apple ID и сеть Wi-Fi. Кроме того, Apple TV, как и любое устройство iOS, например, iPhone, iPad и iPod, также могут поддерживаться. В некоторых случаях, однако, такие люди, как Элла, могут столкнуться с проблемами, когда iTunes Home Sharing не работает или не существует в iTunes. Прочтите этот пост и узнайте больше о том, как устранить неполадки iTunes Home Sharing, которые не работают. Прежде чем следовать руководству, как показано ниже, лучше переместить резервную копию iTunes в другое место для резервного копирования.

Часть 1. iTunes Home Sharing не работает для Windows 10/8/7

Если вы перейдете в Google по этой теме, вы обнаружите, что у многих кибер-граждан есть много проблем на iTunes Home Sharing. Некоторые из них объявляют, что в iTunes нет функции Home Sharing. Некоторые отключили iTunes Home Sharing в Windows 10/8/7, чтобы делиться библиотекой iTunes с другими устройствами iOS, телевизорами Apple TV и другими компьютерами. И в этой части мы обсудим и найдем подходящее решение, чтобы Home Sharing не работал для Windows. Часто используемый способ заключается в удалить iTunes а затем переустановите iTunes снова. Но этот способ не всегда доступен, поэтому вам нужно найти другие способы решения этой проблемы, как показано ниже.

Как настроить и использовать iTunes Home Sharing

Настройте домашний доступ к iTunes

Возможно, вы не найдете iTunes Home Sharing, потому что не настроили его. Итак, во-первых, вы должны убедиться, что вы включили общий доступ к iTunes, для которого требуется последняя версия iTunes (iTunes 9 или более поздняя версия). Пожалуйста, позвольте компьютерам быть в хорошем соединении Wi-Fi.

Как использовать iTunes Home Sharing (на примере iTunes 12)

1. Вы должны использовать один и тот же Apple ID на всех компьютерах и других устройствах.

2. Убедитесь, что Home Sharing не ограничен из-за вашего брандмауэра.

3. Убедитесь, что все компьютеры и устройства находятся в хорошей сети Wi-Fi.

Другие решения, когда iTunes Home Sharing все еще не работает для Windows

Убедитесь, что «Бонжур Сервис» работает

Если вы отключите iTunes Home Sharing, возможно, «Служба Bonjour» не работает на компьютере Windows. С этого момента вы можете включить iTunes и вкладку «Редактировать»> «Предпочтения»> «Общий доступ». «Bonjour Service» работает, если на вкладке «Доступ» есть параметры обмена. Или вы можете открыть «Диспетчер задач Windows», когда iTunes включена> «Службы»> проверить «Bonjour Service» во время работы. В противном случае вам нужно включить его.

Перезагрузите домашний сетевой маршрутизатор

Если проблема «Домашний общий доступ» остается при включенном «Bonjour Service», возможно, вам придется проверить маршрутизатор домашней сети.

Шаг 1 Нажмите «Пуск»> «Панель управления»> «Сеть и Интернет»> «Просмотр состояния сети и задач» на вкладке «Центр управления сетями и общим доступом»> выберите активную сеть с обычно именем «Wi-Fi 1», « Беспроводное сетевое соединение »и т. Д.>« Свойства »> проверьте версию протокола 6 (TCP / IPv6)>« Закрыть ».

Шаг 2 Перезапустите iTunes и снова включите функцию iTunes Home Sharing.

Часть 2. Причины, по которым iTunes не делится для iPhone / iPad / iPod

Чтобы использовать функцию iTunes Home Sharing для iPhone / iPad / iPod, вам необходимо знать, как она используется на устройствах iOS.

Как использовать Home Sharing на iPhone / iPad / iPod

Шаг 1 Перейдите в «Настройки»> «Музыка» («Видео»)> «Домашняя страница».

Шаг 2 Нажмите кнопку «Войти» и введите Apple ID и его пароль. Выполните те же действия с другими устройствами или компьютером.

Шаг 3 Теперь вы можете использовать Home Sharing на вашем устройстве iOS. Для прослушивания музыки и видео на iPhone, iPad или iPod перейдите в приложение «Видео»> «Общий доступ»> выберите библиотеку. Для общей музыки на вкладке «Музыка»> «Моя музыка»> выберите библиотеку на iPhone или iPod. Выберите «Моя музыка», и вы сможете напрямую найти общую музыку.

используйте Home Sharing на вашем устройстве iOS

Ноты: iOS 4.3 или более поздняя версия необходима, если вы собираетесь использовать эту функцию на iPhone / iPad / iPod. Однако с момента выхода iOS 8.4 многие обнаружили, что Home Sharing для музыки был удален на устройствах iOS. Эта функция постоянно применяется к iTunes и Apple TV.

Почему Home Sharing не работает между устройствами iTunes и iOS

Cеть

Функция Home Sharing требует, чтобы все компьютеры и устройства были в одной сети Wi-Fi. Проверьте и убедитесь, что ваше устройство iOS находится в хорошей сотовой сети, иначе домашний доступ будет отключен для вашего iPhone / iPad / iPod. Если проблема все еще существует, отключите сетевой маршрутизатор и подождите некоторое время. Затем снова подключите маршрутизатор и повторите попытку iTunes Home Sharing, когда сеть будет стабильной.

проблемы с iTunes

Убедитесь, что iTunes запущен в процессе Home Sharing, иначе ваши устройства iOS не будут иметь доступа к библиотеке iTunes. Если устройство iOS по-прежнему не поддерживает эту функцию, перезагрузите компьютер и устройства iOS. После этого повторите попытку, чтобы решить проблему. Если вы все еще можете решить проблемы, вы можете обратиться за советом к исправить ошибку iTunes.

Настройки брандмауэра

Настройка брандмауэра может помешать вам быть доступным с библиотекой iTunes. Проверьте настройки брандмауэра и убедитесь, что ваш iTunes не заблокирован.

Часть 3. iTunes не делится с Apple TV

Телевизоры Apple также могут иметь доступ к библиотеке iTunes с помощью функции «Домашний общий доступ» iTunes, чтобы вы могли наслаждаться музыкой и видео из iTunes на большом экране Apple TV.

Как пользоваться Home Sharing на Apple TV

Шаг 1 Для Apple TV 4-го поколения, вкладка «Настройки»> «Аккаунты»> «Домашняя страница». На более ранних моделях выберите «Настройки»> «Компьютеры».

наслаждайтесь Home Sharing на Apple TV

Шаг 2 Включите «Домашний обмен».

Шаг 3 Введите свой Apple ID и пароль. Повторите шаги на других телевизорах Apple.

Шаг 4 Вы можете найти контент с компьютера на Apple TV на вкладке «Компьютер» приложение> «категория контента».

Советы по совместному использованию дома с Apple TV

В этой статье мы в основном говорим о том, что iTunes Home Sharing не работает для Windows, устройств iOS и Apple TV. Прежде чем следовать рекомендациям, упомянутым выше, чтобы решить проблему iTunes Home Sharing, у вас был Beeter перенести библиотеку iTunes на внешний диск на всякий случай.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 66)

фотография автора

14 июня 2018 г. 10:00 / Обновлено в ITunes

Fix iTunes Issue
1.1 iTunes Won't Sync iPhone
1.2 iTunes Won't Recognize iPhone
1.3 iTunes Won't Recognize iPad/iPod
1.4 iTunes Won't Connect iPad
1.5 iTunes Won't Connect iPod
1.6 iTunes Won't Backup iPhone
1.7 iTunes Home Sharing Not Working
1.8 iTunes Won't Play Music

What Can I Do when iTunes Home Sharing Is Not Working

I want to share the movies of my iTunes library to the iPad of my sister. However, I find the iTunes 12 Home Sharing is not working. How can I fix it?" - Ella
iTunes home sharing not working

When it comes to iTunes, you know it a lot. However, what is iTunes Home Sharing? Have you ever wanted to transfer other people's iTunes movies or music to your own iTunes library? Considering that there are more than one computer or Mac in one single household, Apple released iTunes Home Sharing in iTunes 9 and higher version to wirelessly share or stream your iTunes library, including movies, music, apps, TV shows, and so on among up to 5 empowered computers or Macs that are sharing the same Apple ID and Wi-Fi network. Moreover, Apple TV as well as any iOS device, like iPhone, iPad and iPod, can also be supported. In some cases, however, people like Ella may encounter issues with iTunes Home Sharing not working or not existing in iTunes. Read this post, and know more about how to troubleshoot the iTunes Home Sharing not working. Before you follow the guide as below, you had better move your iTunes backup to other location for backup.

Part 1. iTunes Home Sharing not working for Windows 10/8/7

When you Google the topic, you will find many cybercitizen have many problem on iTunes Home Sharing. Some of them announce that there exists no feature of Home Sharing on iTunes. Some have disenable iTunes Home Sharing on Windows 10/8/7 to share iTunes library with other iOS devices, Apple TVs and other computers. And in this part, we will discuss and find suitable solution to Home Sharing not working for Windows. The frequently used way is to uninstall iTunes and then reinstall iTunes again. But this way is not always available, so you need to find other ways to solve this problem as below.

How to set up and use iTunes Home Sharing

Set up Home Sharing on iTunes

Maybe you find no iTunes Home Sharing because you do not set it up. So firstly, you need to make sure you have turned on iTunes Home Sharing, which requires the latest iTunes version (iTunes 9 or later). Please let the computers be in good Wi-Fi connection.

How to use iTunes Home Sharing (Taking iTunes 12 as example)

1. You should use the same Apple ID on all computers and other devices.

2. Make sure Home Sharing is not limited because of your firewall.

3. Be sure all computers and devices are in good Wi-Fi network.

Other solutions when iTunes Home Sharing is still not working for Windows

Ensure "Bonjour Service" is operating

If you disenable iTunes Home Sharing, maybe the "Bonjour Service" is not running on the Windows computer. From this point, you can turn on iTunes, and tab "Edit" > "Preference" >"Sharing". "Bonjour Service" is operating if the "Sharing" tab has sharing options. Or you can open "Window Task Manager" with iTunes being on > "Services" > check "Bonjour Service" in running. Otherwise, you need to turn it on.

Restart home network router

If Home Sharing problem remains when "Bonjour Service" is on, you may need to check your home network router.

Step 1 Click "Start" > "Control Panel" > "Network and Internet" > "View network status and tasks" under the tab of "Network and Sharing Center" > select the active network with usually name of "Wi-Fi 1", "Wireless Network Connection" and so on > "Properties" > check Protocol Version 6 (TCP/IPv6) > "Close".

Step 2 Restart iTunes and enable iTunes Home Sharing function again.

Part 2. Reasons for iTunes not sharing for iPhone/iPad/iPod

To enjoy the feature of iTunes Home Sharing for iPhone/iPad/iPod, you need to know its usage on iOS devices.

How to use Home Sharing on iPhone/iPad/iPod

Step 1 Go to "Settings" > "Music" ("Videos") > "Home Sharing".

Step 2 Click the button of "Sign in" and input the Apple ID and its password. Do the same actions with other devices or computer.

Step 3 Now you can use Home Sharing on your iOS device. To enjoy shared music and videos on iPhone, iPad or iPod, go to "Videos" app > "Shared" > select a library. For shared music, tab "Music" > "My music" > choose a library on iPhone or iPod. Choose "My music" and you can directly find the shared music.

use Home Sharing on your iOS device

Notes: iOS 4.3 or higher version is needed when you intend to use this function on iPhone/iPad/iPod. However, since iOS 8.4 was released, many people found that Home Sharing for music had been removed on iOS devices. The feature continually applies to iTunes and Apple TV.

Why Home Sharing not work between iTunes and iOS devices

Network

The feature of Home Sharing needs all computers and devices to be in the same Wi-Fi network. Check and make sure your iOS device is in a good cellular network, or Home Sharing will be disenabled for your iPhone/iPad/iPod. If problem still exists, unplug the network router and wait for a while. Then plug the router again and retry iTunes Home Sharing when network is stable.

iTunes problems

Make sure iTunes has been launched through Home Sharing process, otherwise your iOS devices will not have access to iTunes library. If the iOS device does not enjoy the feature still, restart the computer and the iOS devices. After that, retry to see if the problem gets solved. If you still can fix the issues, you can take more advice to fix iTunes error.

Settings of firewall

The firewall setting may prevent you to be accessible with iTunes library. Check the firewall settings and make sure your iTunes is not blocked.

Part 3. iTunes not sharing with Apple TV

Apple TVs can also have access to iTunes library through iTunes Home Sharing feature, so that you can enjoy music and videos from iTunes on the large screen of the Apple TV.

How to enjoy Home Sharing on Apple TV

Step 1 For 4th generation Apple TV, tab "Settings" > "Accounts" > "Home Sharing". On earlier models, choose "Settings" > "Computers".

enjoy Home Sharing on Apple TV

Step 2 Turn on "Home Sharing".

Step 3 Input your Apple ID and password. Repeat steps on other Apple TVs.

Step 4 You can find contents from computer on Apple TV by tab "Computer" app > "content category".

Tips of Home Sharing with Apple TV

In this article, we mainly talk about iTunes Home Sharing not working for Windows, iOS devices and Apple TV. Before you follow the suggestions mentioned before to fix iTunes Home Sharing problemw, you had beeter transfer iTunes library to an external drive just in case.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 66 ratings)

author picture

June 14, 2018 10:00 / Updated by to iTunes