Создать / Создать Рингтоны
1.1 Создание рингтонов для Android
1.2 Делайте рингтоны на iTunes
1.3 Сделать мелодии текстовых сообщений
1.4 Сделать рингтоны для iPhone
1.5 Делайте рингтоны из видео или аудио
1.6 Создать рингтон
1.7 Создание бесплатных рингтонов для iPhone

Как сделать рингтоны для iPhone X / 8/7/6/5/4

Хотите, чтобы популярные песни были вашими рингтонами для iPhone?

Вы устали от рингтонов для iPhone? Или вы больше не хотите использовать рингтон с iPhone? Если вы пользователь iPhone, у вас должны быть такие же недоразумения, как у большинства пользователей iPhone. Мы должны платить за новые и определенные рингтоны из iTunes App Store каждый раз. Я имею в виду, каждый раз. Так много людей, которые хотят сделать свою личную и особенную мелодию для iPhone, ищут лучшее разрешение, и вы найдете это.

Как сделать рингтоны для iPhone

Что делает рингтон iPhone таким особенным? Может ли музыка быть рингтоном? Ответ - нет. iPhone поддерживает только формат M4R в качестве мелодии звонка, это действительно неудобно для людей, которые хотят перенести свои любимые песни на мелодию звонка. Так есть ли способ найти бесплатный рингтон для iPhone? Как сделать рингтоны для iPhone из любимой песни? Вам нужен iPhone Ringtone Maker.

iPhone Ringtone Maker: лучший способ сделать рингтон для iPhone

Как сделать рингтон для iPhone с iPhone Ringtone Maker? Для начала вам нужно получить некоторую информацию о iPhone Ringtone Maker.

Основные особенности iPhone Ringtone Maker

По сути, производитель рингтонов для iPhone определенно делает рингтоны для iPhone для пользователей iPhoen. По мере того, как iPhone становится все более популярным, вокруг вас постоянно увеличивается количество пользователей iPhone. У всех вас есть такой же или знакомый рингтон. При поступлении вызова вы даже не можете распознать, что это ваш вызов. Так много людей нуждаются в создании собственных рингтонов для iPhone, и будет лучше, если любимая музыка будет использоваться в качестве рингтона для iPhone.

Это причина, почему iPhone Ringtone Maker так популярен. Создатель мелодий для iPhone - ваш лучший помощник, который поможет вам легко создавать собственные мелодии для iPhone. С помощью этого программного обеспечения вы можете конвертировать любые песни и видео в формат M4R для вашего рингтона iPhone. Это позволяет вам выбрать определенную часть, которую вы хотите из песен и видео. Кроме того, вы абсолютно имеете право экспортировать существующие рингтоны в iPhone и iTunes напрямую.

Как делать рингтоны с iPhone Ringtone Maker

Шаг 1 Добавить музыку или видео файл

Установите и запустите iPhone Ringtone Maker на своем компьютере. Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы импортировать видео или аудио файлы в эту программу.

Добавить музыку или видео файл

Шаг 2 Установить длину рингтона

Отдельно выделите и нажмите для редактирования каждого файла. Здесь вы можете установить длину рингтона, определив время начала / окончания, громкость и эффект постепенного появления / исчезновения.

Шаг 3 Пользовательская мелодия для iPhone

Затем вам предлагается два варианта пользовательских рингтонов, передача рингтонов непосредственно на iPhone или iTunes, а также сохранение рингтонов на компьютер или iTunes.

Если вы хотите напрямую отправить рингтоны на iPhone, просто подключите ваш iPhone к компьютеру, затем установите флажок Добавить на iPhone и нажмите кнопку «Создать». Сделанный вами рингтон будет передан на iPhone.

Custom рингтон для iPhone

Если вы хотите сохранить только мелодии на свой компьютер, продолжайте, а не подключайте ваш iPhone.

Какой вариант вы бы предпочли? Как бы то ни было, вы можете выборочно добавлять рингтоны в iTunes, отметив «Добавить в iTunes».

Здесь вы также можете найти iPhone Ringtone Maker с опцией «Управление рингтонами», чтобы вы могли управлять рингтонами iPhone, переименовывая или удаляя их. Кроме того, вы сможете передавать рингтоны с вашего iPhone на компьютер.

Управление рингтоном

Передача мелодий с компьютера на iPhone с помощью FoneTrans

Если вы хотите быстро перенести свои личные рингтоны на iPhone, мы искренне рекомендуем использовать инструмент для передачи тингтонов на iPhone, FoneTrans чтобы помочь вам передать рингтоны iPhone. Во-первых, вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

Шаг 1 Загрузите, установите и запустите FoneTrans на вашем компьютере.

Шаг 2 Подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля USB и нажмите «Мультимедиа»> «Рингтон».

Выберите рингтон для iPhone

Шаг 3 Нажмите «Добавить», чтобы выбрать музыку, которую вы хотите передать в качестве мелодии звонка iPhone. Когда вы найдете следующее сообщение, нажмите кнопку «Да».

Конвертировать рингтон для iPhone

Шаг 4 Затем музыка на вашем компьютере была преобразована в формат M4R и перенесена на ваш iPhone напрямую.

Шаг 5 Перейдите к своему iPhone. Выберите «Настройки»> «Звуки»> «Рингтон», вы найдете преобразованную музыку в списке мелодий звонка. Выберите тот, который вы хотите использовать в качестве мелодии звонка для iPhone.

Всего за несколько кликов вы можете использовать этот FoneTrans для копирования собственных рингтонов на iPhone. Кроме того, вы можете использовать его для передачи других данных iOS, таких как фотографии, видео, песни, контакты и многое другое между ПК / Mac и iPhone / iPad / iPod.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 125)

фотография автора

17 мая 2018 06:10 / Автор: в Мелодия

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Make/Create Ringtones
1.1 Make Ringtones for Android
1.2 Make Ringtones on iTunes
1.3 Make Text Message Ringtones
1.4 Make Ringtones for iPhone
1.5 Make Ringtones from YouTube
1.6 Make Ringtones from Videos or Audios
1.7 Create Ringtone
1.8 Create Free iPhone Ringtones

How to Make Ringtones for iPhone X/8/7/6/5/4

Do you want the popular songs to be your iPhone ringtones?

Have you been tired with your iPhone ringtones? Or don't you want to use the iPhone included Ringtone anymore? If you are an iPhone user, you must have the same confusions like most iPhone users have. We have to pay for a new and certain ringtones from iTunes App Store every time. I mean, every time. So many people who want to make their personal and special iPhone Ringtone are searching for the best resolution, and you find this.

How to Make Ringtones for iPhone

What makes the iPhone ringtone so special? Can the music be a ringtone? The answer is no. iPhone only supports M4R format to be ringtones, it truly inconvenient for people who want to transfer their loved songs to a ringtone. So is there any way to find free ringtone for iPhone? How to make iPhone ringtones from a favorite song? You need iPhone Ringtone Maker.

iPhone Ringtone Maker: The best way to make ringtones for iPhone

How to make ringtone for iPhone with iPhone Ringtone Maker? At first, you need to get some information about iPhone Ringtone Maker.

Main features of iPhone Ringtone Maker

Basically, iPhone Ringtone maker is definitely making iPhone Ringtones for iPhoen users. As iPhone becomes more and more popular, there are a continuously increasing large number of iPhone users around you. All of you have the same or familiar ringtone. When there is a call in, you even cannot recognize that it is your call. So many people have the need to make their own iPhone ringtones and it will be better if the favorite music can be used as the iPhone ringtone.

This is the reason why iPhone Ringtone Maker is so popular. iPhone ringtone maker is your best assistant to help you make your own iPhone ringtones easily. With this software, you can convert any songs and videos to M4R format for your iPhone ringtone. It allows you to select the certain part you want from the songs and videos. In addition, you absolutely have the right to export the existing ringtones to iPhone, and iTunes directly.

How to make ringtones with iPhone Ringtone Maker

Step 1 Add music or video file

Install and launch iPhone Ringtone Maker on your computer. Click Add File button to import video or audio file(s) to this program.

Add Music or Video File

Step 2 Set ringtone length

Seperately highlight and click to edit each file. Here you could set the ringtone lengthe by deciding the starting/ending time, volume, and fade in/out effect.

Step 3 Custom ringtone for iPhone

Then you are offered two options to the customized ringtones, transfer ringtones directly to iPhone or iTunes, as well as save the ringtones to computer or iTunes.

When you want to directly send the ringtones to iPhone, just connect your iPhone to computer then, check the box of Add to iPhone and click Generate button. The ringtone you make will be transferred to iPhone.

Custom Ringtone for iPhone

If you only want to save the ringtones to your computer, continue then instead of connecting your iPhone.

Which option would you prefer? Whatever, you could selectively add the ringtones to iTunes by ticking "Add to iTunes".

Here, you could also find iPhone Ringtone Maker provides a option of "Manage Ringtone", so that you could manage iPhone ringtones by renaming or removing them. In addition, you will be enabled to transfer the ringtones form your iPhone to computer.

Manage ringtone

Transfer ringtones from computer to iPhone using FoneTrans

In case to make you quickly transfer your personal ringtones to iPhone, here we sincerely recommend the prefessional iPhone tingtones transfer tool, FoneTrans to help you transfer iPhone ringtones. First, you can free download and install it to your computer.

Step 1 Download install and launch FoneTrans on your computer.

Step 2 Connect your iPhone to computer via a USB cable and click "Media" > "Ringtone".

Choose iPhone Ringtone

Step 3 Click "Add" to choose the music which you want to transfer as an iPhone ringtone, when you find the following prompt message, click Yes button.

Convert iPhone Ringtone

Step 4 Then the music on your computer has been converted to M4R format and transferred to your iPhone directly.

Step 5 Navigate to your iPhone. Choose "Settings" > "Sounds" > "Ringtone", you will find the converted music in the ringtone list. Choose the one you want to be the iPhone ringtone.

Within just a few clicks, you can use this FoneTrans to copy your own ringtones to iPhone. Also, you are allowed to use it to transfer other iOS data like photos, videos, songs, contacts and more between PC/Mac and iPhone/iPad/iPod.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 125 votes)

author picture

May 17, 2018 06:10 / Posted by to Ringtone