Создать / Создать Рингтоны
1.1 Создание рингтонов для Android
1.2 Делайте рингтоны на iTunes
1.3 Сделать мелодии текстовых сообщений
1.4 Сделать рингтоны для iPhone
1.5 Делайте рингтоны из видео или аудио
1.6 Создать рингтон
1.7 Создание бесплатных рингтонов для iPhone

Как сделать рингтон для iPhone из Аудио и Видео и перенести на iPhone 5/6/7/8 / X

Если вам надоел ваш старый телефонный звонок и вы хотите поменять песни на то, что вы любите, я думаю, вы можете превратить вашу любимую песню в мелодию звонка для вашего iPhone 5. Существует способ создания мелодий звонка с помощью Aiseesoft iPhone Ringtone Maker. из вашей существующей музыки.

Сделать рингтон iPhone

Как только вы это сделаете, вы сделаете рингтон для iPhone из аудио и видео для iPhone 5 быстрее, чем сможете их скачать. Это, однако, не самый очевидный процесс. Вот руководство, чтобы помочь вам.

Просто следуйте инструкциям, описанным здесь, чтобы создать свои собственные мелодии прямо с вашего компьютера. Дайте нам знать, как вы попали - и какие песни вы звонили - в комментариях ниже.

Как сделать рингтоны для iPhone 5/6/7/8 / X с помощью iPhone Ringtone Maker

Загрузите и установите Aiseesoft iPhone Ringtone Maker В первую очередь.

Первые шаги

Шаг 1 Исходный файл

Нажмите Добавить файл вверху импортировать файл, из которого вы хотите сделать рингтон.

Добавить музыку, которую вы хотите сделать iPhone рингтон

Шаг 2 Определить видео / аудио сегмент

Воспроизведите его и прослушайте музыку, чтобы найти сегмент, который вы хотите использовать в качестве мелодии звонка. Затем перетащите и щелкните ползунок начала и конца, чтобы установить нужный сегмент, или введите время начала и окончания в соответствующее текстовое поле непосредственно, чтобы получить точный сегмент. Вы также можете предварительно прослушать преобразованный звук перед генерацией.

Шаг 3 Создать рингтон для iPhone

Нажмите Порождать кнопка внизу, чтобы начать делать рингтон для iPhone.

Шаг 4 Если вы хотите перенести созданные мелодии на ваш iPhone 4/5/6/7 напрямую, вам нужно поставить галочку «Добавить в iPhone» на шаге 2. Затем, после того, как вы выполните все настройки, вы можете нажать «Создать», чтобы начать делать и перенести мелодии на iPhone 4/5/6/7.

iPhone Ringtone Maker - это профессиональный инструмент, который поможет вам создать ринготны для iPhone и сделать перевод. Если вы хотите сделать только ринготны, но не хотите делать перевод, вы можете перейти к создавать бесплатные рингтоны для iPhone.

Передача мелодий с компьютера на iPhone с помощью FoneTrans

Если у вас есть любимые мелодии на вашем компьютере, здесь мы хотели бы порекомендовать другой полезный продукт, который поможет вам быстро перенести мелодию на iPhone. Здесь мы искренне рекомендуем инструмент для передачи тональных сигналов iPhone, FoneTrans чтобы помочь вам передать рингтоны iPhone. Во-первых, вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

Шаг 1 Загрузите, установите и запустите FoneTrans на вашем компьютере.

Шаг 2 Подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель и нажмите Медиа > Мелодия.

Выберите рингтон для iPhone

Шаг 3 Нажмите Добавить Кнопка, чтобы выбрать песни, которые вы хотите перенести на iPhone в качестве мелодии звонка. Когда появится следующее сообщение, нажмите Да кнопку.

Выберите рингтон для iPhone

Шаг 4 Затем музыка на вашем компьютере была преобразована в формат M4R и перенесена на ваш iPhone напрямую.

Шаг 5 Включите свой iPhone. Выберите «Настройки»> «Звуки»> «Рингтон», чтобы найти преобразованную музыку. Выберите тот, который вы хотите использовать в качестве рингтона для iPhone, прослушайте его, если вас устраивает, нажмите «Назад», и он станет рингтоном для вашего iPhone.

Всего за несколько кликов вы можете использовать этот FoneTrans для переноса собственных рингтонов на iPhone. Кроме того, вы можете использовать его для передачи других данных iOS, таких как фотографии, видео, песни, контакты и многое другое между компьютером и устройством iOS.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 99)

фотография автора

21 июня 2018 г. 11:20 / Обновлено в Мобильный перевод, Мелодия

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Make/Create Ringtones
1.1 Make Ringtones for Android
1.2 Make Ringtones on iTunes
1.3 Make Text Message Ringtones
1.4 Make Ringtones for iPhone
1.5 Make Ringtones from YouTube
1.6 Make Ringtones from Videos or Audios
1.7 Create Ringtone
1.8 Create Free iPhone Ringtones

How to Make iPhone Ringtone from Audios and Videos and transfer to iPhone 5/6/7/8/X

If you're sick of your plain old telephone ringer and you want to change to the songs what you love, I think you can turn your favorite song into a ringtone for your iPhone 5. There's a way to create ringtones with Aiseesoft iPhone Ringtone Maker from your existing music.

Make iPhone Ringtone

Once you've done it, you'll be making iPhone ringtone from audios and videos for iPhone 5 faster than you can download them. It is not, however, the most obvious process. Here's a how-to guide to help you out.

Simply follow the steps outlined here to create your own tones right from your computer. Let us know how you got on - and what songs you ringtoned - in the comments below.

How to make ringtones for iPhone 5/6/7/8/X using iPhone Ringtone Maker

Download and install Aiseesoft iPhone Ringtone Maker Firstly.

Getting Started

Step 1 Input Source File

Click Add File on the top to import the file that you want to make ringtone from it.

Add the music which you want to make iPhone ringtone

Step 2 Define Video/audio Segment

Play it and listen the music to find the segment that you want to use it as ringtone. Then drag and click the start & end slider to set your wanted segment, or type the start & end time in the corresponding text box directly to get the exact segment. You also can pre-listen the converted audio before generate.

Step 3 Generate iPhone Ringtone

Click Generate button on the bottom to start making iPhone ringtone.

Step 4 If you want to transfer the created ringtones to your iPhone 4/5/6/7 directly, you need to tick "Add to iPhone" in step 2. Then after you make all settings, you can click "Generate" to start to make and transfer the ringtones to iPhone 4/5/6/7.

iPhone Ringtone Maker is the professional tool to help you create iPhone ringotnes and make the transfer. If you only want to make ringotnes, but do not want to make the transfer, you can jump to create free iPhone ringtones.

Transfer ringtones from computer to iPhone using FoneTrans

In case you have some favorite tunes on your computer, here we would like to recommend another useful product, which makes you quickly transfer your ringtones to iPhone. Here we sincerely recommend the prefessional iPhone tingtones transfer tool, FoneTrans to help you transfer iPhone ringtones. First, you can free download and install it to your computer.

Step 1 Download install and launch FoneTrans on your computer.

Step 2 Connect your iPhone to computer via a USB cable and click Media > Ringtone.

Choose iPhone Ringtone

Step 3 Click Add button to choose the songs that you want to transfer to iPhone as ringtones. When the following message prompts, click the Yes button.

Choose iPhone Ringtone

Step 4 Then the music on your computer has been converted to M4R format and transferred to your iPhone directly.

Step 5 Turn on your iPhone. Choose "Settings" > "Sounds" > "Ringtone" to find the converted music there. Choose the one you want to be the iPhone ringtone, listen to it, if you are satisfied, tap Back and it would have become the ringtone of your iPhone.

Within just a few clicks, you can use this FoneTrans to transfer your own ringtones to iPhone. Also, you are allowed to use it to transfer other iOS data like photos, videos, songs, contacts and more between computer and iOS device.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 99 votes)

author picture

June 21, 2018 11:20 / Updated by to Mobile Transfer, Ringtone