Создать / Создать Рингтоны
1.1 Создание рингтонов для Android
1.2 Делайте рингтоны на iTunes
1.3 Сделать мелодии текстовых сообщений
1.4 Сделать рингтоны для iPhone
1.5 Делайте рингтоны из видео или аудио
1.6 Создать рингтон
1.7 Создание бесплатных рингтонов для iPhone

Рингтоны на текстовые сообщения и создание рингтонов для сообщений бесплатно

Как сделать рингтоны для текстовых сообщений?

Когда вы получаете новый телефон iPhone / Android, первое или важное, что вы думаете, это изменение мелодий звонков и текстовых сообщений. В конце концов, когда телефоны людей вокруг вас звонят по тем же мелодиям, что и вы, независимо от того, являются ли они звонками или звонками, это немного смущает, верно?

Сделать текстовое сообщение рингтон

Но на вашем iPhone или Android-телефоне есть все те же ринтоны, как создавать свои собственные рингтоны? Если вам интересны разные или специальные мелодии для текстовых сообщений и звонков, вы можете читать дальше. И в этой статье мы покажем вам, как создавать рингтоны для текстовых сообщений для iPhone и Android шаг за шагом.

Как сделать рингтоны текстовых сообщений для iPhone свободно

Здесь мы показываем самый простой и лучший способ сделать тоны сообщений для iPhone - iPhone Ringtone Maker, чтобы создавать и настраивать собственные рингтоны для текстовых сообщений для iPhone 12/11 / X / 8 Plus / 8/7 Plus / 7 / 6s Plus / 6s / 6 Plus / 6 / 5s / 5c / 5 / 4S / 4. С помощью этого iPhone Ringtone Maker вы можете легко преобразовать вашу любимую музыку / аудио в текстовые тона и напрямую перенести их на свой iPhone. Просто скачайте и попробуйте бесплатно!

Шаг 1 Установите и откройте приложение для создания рингтонов текстовых сообщений и добавьте свои музыкальные файлы.

После загрузки программного обеспечения, установки и запуска его на вашем Mac / ПК, нажмите «Добавить файл», чтобы импортировать ваши любимые песни в это приложение. Также вы можете загрузить M4A / WMA /AAC/ WAV / MOV и другие аудио / видео форматы.

Загрузить MP3 Audio

Шаг 2 Установите длину рингтона.

Перетащите стрелку, чтобы установить время начала и окончания. Также вы можете ввести «Время начала» и «Время окончания». Это программное обеспечение, являющееся главным производителем тонов сообщений для iPhone, позволяет настраивать эффекты рингтона, устанавливая время появления / исчезновения. После выполнения всех настроек вы можете нажать кнопку «Воспроизвести», чтобы воспроизвести мелодию звонка, чтобы проверить, является ли мелодия звонка желаемой.

Трим Рингтон

Шаг 3 Синхронизируйте настроенные рингтоны с вашим iPhone.

Перед «Сгенерировать», если вы хотите напрямую передать настроенные тоны сообщений на iPhone, просто выберите «Добавить на iPhone» и нажмите «Сгенерировать», чтобы синхронизировать рингтоны текстовых сообщений, которые вы установили на свой iPhone.

Конвертировать MP3 в M4R

Шаг 4 Установите мелодии для ваших текстовых сообщений.

Перейдите в «Настройки»> «Звуки и тактильные ощущения» на вашем iPhone и найдите «Тональный сигнал» в раскрывающемся списке этого меню, вы можете увидеть свои настроенные тоны сообщений. Выберите тот, который вам нравится, и теперь вы можете наслаждаться другим особенным тоном текста.

По сравнению с создание рингтонов с iTunesiPhone Ringtone Maker настолько прост и быстр, что поможет вам создать собственные рингтоны для текстовых сообщений для iPhone. Попробуйте сами, это будет весело!

Как сделать тоны сообщения для Android свободно

Для пользователей Android, если вы хотите, чтобы ваши любимые песни были мелодиями для текстовых сообщений для вашего Android, это может быть намного проще, чем создание текстовых мелодий для iPhone. Прежде чем вы установите одну песню в качестве тонального сообщения для Android, вам нужно сделать рингтоны из песен, которые вам нравятся. Это необходимый шаг. Итак, здесь мы расскажем вам самый простой способ сделать музыку / аудио, даже некоторые песни из видео YouTube, вашими мелодиями для текстовых сообщений на Android.

Видео конвертер Ultimate является одним из лучших видео / аудио конвертер и клипер, чтобы свободно и быстро обрезать и конвертировать любое видео / аудио в популярные и поддерживаемые аудио форматы. Просто скачайте и попробуйте бесплатно!

Шаг 1 Откройте эту программу создания мелодий сообщений Android на компьютере.

После загрузки этого программного обеспечения на свой компьютер откройте его и добавьте в него свои видео- или аудиофайлы, нажав «Добавить файлы».

Добавить файлы

Шаг 2 Клип ваш видео / аудио файл в качестве мелодии звонка.

Когда вы добавили файлы, нажмите «Вырезать», чтобы обрезать длину видео / аудиофайла, вы можете установить «Время начала» и «Время окончания», или вы можете перетащить треугольник, чтобы обрезать длину аудио.

Клип Рингтон

Шаг 3 Конвертируйте аудио / видео файлы в аудио форматы, поддерживаемые Android.

MP3, WAV, M4A и OGG - это аудиоформаты, обычно поддерживаемые Android. После обрезки длины аудио / видео вам нужно выбрать формат MP3, M4A, WAV или OGG из «Конвертировать все в». А затем нажмите «Конвертировать все», чтобы превратить ваши любимые видео / аудио в сигналы сообщений на вашем телефоне Android.

Конвертировать видео

Шаг 4 Установите текстовые тоны на телефоне Android.

Когда у вас есть нужные мелодии, вы можете использовать USB-кабель для передачи мелодий с компьютера на Android. После этого перейдите в «Настройки»> «Звук»> «Мелодия устройства» на Android. Здесь вы можете увидеть все мелодии по умолчанию на Android. Нажмите «Добавить», чтобы открыть приложение файлового менеджера на Android и выбрать мелодию, которую вы только что перенесли. Ну, это сделано. Теперь вы можете установить мелодию звонка в качестве мелодии сообщения или других мелодий звонка, как вам нравится.

Редактировать и улучшать видео кнопка воспроизведения

К настоящему времени мы познакомили вас с тем, как создавать рингтоны для текстовых сообщений для iPhone и Android. Следуя нашим идеям, вы можете легко и быстро создавать свои собственные рингтоны. Если у вас есть лучший способ сделать рингтон для текстового сообщения, просто сообщите нам. В любом случае, удачи тебе.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 130)

фотография автора

17 декабря 2020 г. 15:30 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Make/Create Ringtones
1.1 Make Ringtones for Android
1.2 Make Ringtones on iTunes
1.3 Make Text Message Ringtones
1.4 Make Ringtones for iPhone
1.5 Make Ringtones from YouTube
1.6 Make Ringtones from Videos or Audios
1.7 Create Ringtone
1.8 Create Free iPhone Ringtones

Text Message Ringtones & Make Ringtones for Message Freely

How to make text message ringtones?

When you get a new iPhone/Android phone, the first or the important thing you think is changing ringones for calls and text messages. After all, when people's phones around you ring the same ringtones with yours, no matter they are call tones or message tones, it is a little embarrassing, right?

Make Text Message Ringtone

But there are all the same rigntones on your iPhone or Android phone, how to make your own ringtones? If you are curious about different or special ringones for text messages and calls, you can read on. And in this article, we will show you how to make text message ringtones for iPhone and Android step by step.

How to make text message ringtones for iPhone freely

Here, we show the easiest and best way to make message tones for iPhone - iPhone Ringtone Maker, to make and customize your own text message ringtones for iPhone X/8 Plus/8/7 Plus/7/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s/5c/5/4S/4. With this iPhone Ringtone Maker, you can easily make your favorite music/audio be text tones and directly transfer them to your iPhone. Just download and try it for free!

Step 1 Install and open text message ringtones making app and add your music files.

After downloading the software, install and launch it on your Mac/PC, click "Add File" to import your favorite songs to this app. Also, you can load M4A/WMA/AAC/WAV/MOV and other audio/video formats.

Load MP3 Audio

Step 2 Set your ringtone length.

Drag the arrow to set the start and end time. Also you could input "Start Time" and "End Time". This software, as a top iPhone message tones maker, enables you to customize rigntone effects by setting the fade in/out time. After making all the settings, you could click the "play" button to play your ringtone to check if the ringtone is your wanted one.

Trim Ringtone

Step 3 Sync the customized ringtones to your iPhone.

Before "Generate", if you want to directly transfer the customized message tones to iPhone, just choose "Add to iPhone" and click "Generate" to sync the text message ringtones you have set to your iPhone.

Convert MP3 to M4R

Step 4 Set ringtones for your text messages.

Go to "Settings" > "Sounds & Haptics" on your iPhone, and find "Text Tone", in the drop list of this menu, you can see your customized message tones. Choose the one you like, and now, you can enjoy the different and special text tone.

Compared with making ringtones with iTunes, iPhone Ringtone Maker is so easy and quick to help you make your own text message ringtones for iPhone. Just try it yourself, it is going to be fun!

How to make message tones for Android freely

For Android users, if you want to make your favorite songs be the text message ringtones for your Android, it can be much easier than making text tones for iPhone. Before you set one song to be message tone for Android, you need to make ringtones from the songs you like. This is the necessary step. So here, we will tell you the easiest way to make music/audio, even some songs from YouTube videos, be your text message ringtones on Android.

Video Converter Ultimate is one top video/audio converter and clipper to trim and convert any video/audio to the popular and supported audio formats freely and quickly. Just download and try it for free!

Step 1 Open this Android message tones making program on computer.

After downloading this software on your computer, open it and add your video or audio files to it.

Add Files

Note: If you want to make text message ringtones with songs from YouTube , you can add YouTube URL from "Download" button to download and convert videos/audio from YouTube to the ringtones.

Step 2 Clip your video/audio file as ringtones.

When you have added files, click "Clip" to trim the length of video/audio file, you can set the "Start time" and "End time", or you can drag the triangle to clip audio length.

Clip Ringtone

Step 3 Convert audio/video files to the audio formats supported by Android.

MP3, WAV, M4A and OGG are the audio formats commonly supported by Android. After clipping audio/video length, you need to choose the MP3, M4A, WAV or OGG format from "Profile". And then click "Convert" to change your favorite videos/audio to be the message tones for your Android phone.

Convert to Android Ringtone

Step 4 Set text tones on Android phone.

When you have got the ringtones you want, you can use USB cable to transfer the ringtones from computer to your Android. After that, go to "Settings" > "Sound" > "Device ringtone" on Android. Here, you can see all the default ringtones on Android. Tap "Add" to open your file manager app on your Android and choose the ringtone you just have transferred. Well, it is done. Now, you can set the ringtone as your message tones or other ringtones as you like.

By now, we have introduced you how to make text message ringtones for iPhone and Android. You can make your own ringtones eaisly and quickly by following our ideas. If you have better way to make text message ringtones, just tell us. Anyway, good luck to you.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 30 votes)

author picture

May 25, 2018 15:30 / Updated by to Mobile Transfer