Передача с iPhone на компьютер
1.1 Перенос фотографий с iPhone на компьютер
1.2 Перенос музыки с iPhone на компьютер
1.3 Перенос контактов с iPhone на компьютер
1.4 Перенос видео с iPhone на компьютер
1.5 Передача сообщений с iPhone на компьютер
1.6 Передача голосовых заметок с iPhone на компьютер
1.7 Передача голосовой почты с iPhone на компьютер
1.8 Перенос заметок с iPhone на компьютер
1.9 Передача данных с iPhone на компьютер

Как перенести музыку и плейлисты с iPhone на компьютер

Резюме: Хотите перенести музыку с iPhone на компьютер, но не знаете как? Прочтите этот учебник и получите лучший способ передачи музыки с iPhone на компьютер.

Передача музыки iPhone на компьютер

Как перенести музыку с iPhone на компьютер?

iPhone - идеальное музыкальное устройство. Слушать музыку на iPhone чрезвычайно приятно, и я уверен, что многие из вас со мной согласны. Однако, когда вы загружаете все больше и больше музыки на свой iPhone, вы можете начать чувствовать, что ваш iPhone становится неуклюжим. Если вы не хотите удалять свою музыку сразу, вы всегда можете скопировать музыку с iPhone на компьютер для резервного копирования. На самом деле для вас есть много преимуществ.

Теперь вот вопросы: Как переносить музыку с iPhone на компьютер? Как известно, Apple не позволит пользователям передавать музыку с iPhone или iPad в библиотеку iTunes для защиты авторских прав. Кроме того, мы здесь, чтобы предложить простой и быстрый способ переноса музыки с вашего iPhone обратно на компьютер без iTunes.

Часть 1. Как перенести музыку с iPhone на компьютер

FoneTrans это профессиональная программа переноса iOS, предназначенная для передачи мультимедийных файлов, таких как музыка, между iPhone и компьютером. С помощью этого менеджера данных iPhone вы можете легко переносить песни с iPhone на компьютер несколькими щелчками мыши. Дополнительные функции включают в себя следующее.

1. Перенос музыки и списков воспроизведения с iPhone на компьютер, а также других медиафайлов, таких как видео, рингтоны, фотографии и т. Д.

2. Свободно копируйте песни с iPhone на новые устройства iPhone или iPod.

3. Переносите песни с iPhone на iTunes с рейтингами и произведениями искусства.

4. Предварительный просмотр и передача музыки выборочно.

5. Совместимость со всеми устройствами iOS, включая iPhone X / 8/7 (Plus) / 6s (Plus) / 6 (Plus) / SE / 5s / 5c / 5 / 4S / 4, iPad, iPod touch и т. Д. Под управлением iOS 12/11/10/9/8/7.

6. Нет троянских коней и вирусов, iPhone Music Transfer полностью безопасен в использовании.

Теперь бесплатно загрузите программное обеспечение в соответствии с операционной системой вашего компьютера. Он имеет версию для Windows и Mac. Следуйте простым шагам ниже, чтобы узнать, как перенести музыку с iPhone на компьютер.

Шаг 1Открыть инструмент iPhone Music Transfer

Установите и откройте программу и запустите ее на своем компьютере. Вы увидите основной интерфейс, как показано ниже.

Интерфейс передачи музыки iPhone

Как перенести музыку с iPhone на компьютер - Шаг 1

Шаг 2Подключите iPhone к компьютеру

Подключите ваш iPhone с этим программным обеспечением через USB-кабель. Программное обеспечение автоматически распознает ваш iPhone. Он покажет основную информацию о вашем устройстве в главном интерфейсе.

Подключите iPhone перед передачей музыки iPhone на компьютер

Как скопировать музыку с iPhone на компьютер - Шаг 2

Шаг 3Выберите песни для iPhone

Вы можете увидеть все типы файлов iPhone из левой колонки. щелчок Медиа из списка слева и выберите Музыка в верхнем меню, и вы найдете всю музыку на вашем iPhone, перечислены в окне предварительного просмотра. Вы можете выбрать партии или все песни.

Выберите музыку для передачи на компьютер

Как перенести музыку с iPhone на компьютер - Шаг 3

Шаг 4Перенос музыки с iPhone на компьютер

После выбора нажмите Экспорт в опцию в верхнем меню, тогда вы увидите две опции в выпадающем списке: Экспорт на ПК or Экспортировать в библиотеку iTunes. Нажмите Экспорт на ПК затем выберите предпочитаемую папку назначения, и через некоторое время выбранные вами песни будут сохранены на вашем компьютере.

Экспорт музыки с iPhone на компьютер

Как перенести музыку с iPhone на компьютер - Шаг 4

Помимо передачи песен с iPhone на компьютер, это программное обеспечение также поддерживает перемещение песен, видео и других файлов с компьютера на iPhone, даже между двумя устройствами iOS. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Часть 2. Преимущества переноса музыки на компьютер

1. РуководствоПользователи могут легко и просто управлять музыкой и другими медиафайлами на компьютере Windows или Mac. Кроме того, он также может создавать резервные копии музыки, копировать песни в несколько файловых папок, а также перемещать их на внешний диск и так далее.

2. СХД: Объем памяти компьютера намного больше, чем у любого портативного iPhone, iPad или iPod, так что вы можете сохранять десятки тысяч песен на компьютере без каких-либо проблем с хранением. Более того, разрешено сохранять больше форматов, таких как WMA, WAV, MP2, AIFF и другие, кроме поддерживаемых iOS форматов аудио, таких как M4A и т. Д.

3. Анализ: С песнями на компьютере вы можете изменять и обрезать содержание песни, которое вам не нужно. Пользователям удобно редактировать песни на компьютере. Кроме того, вы можете разделять песни по их пору, эпохе, типам и многому другому.

4. Другие преимуществаЕсть также много других преимуществ, которые нельзя суммировать в этой крошечной статье. В общем, пользователи могут легко вырезать и обрезать ненужный сегмент песни, управлять песнями и так далее.

В этой статье мы показали вам лучший способ переноса музыки с iPhone на компьютер. Еще есть вопросы? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 99)

фотография автора

08 мая 2018 г. 11:13 / Обновлено в Мобильный перевод, Музыка

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Transfer from iPhone to Computer
1.1 Transfer Photos from iPhone to Computer
1.2 Transfer Music from iPhone to Computer
1.3 Transfer Contacts from iPhone to Computer
1.4 Transfer Videos from iPhone to Computer
1.5 Transfer Messages from iPhone to Computer
1.6 Transfer Voice Memos from iPhone to Computer
1.7 Transfer Voicemail from iPhone to Computer
1.8 Transfer Notes from iPhone to Computer
1.9 Transfer Data from iPhone to Computer

How to Transfer Music & Playlists from iPhone to Computer

Summary: Want to transfer music from iPhone to computer but don't know how? Read this tutorial and get the best method on how to transfer music from iPhone to computer.

Transfer iPhone Music to Computer

How to transfer music from iPhone to computer?

iPhone is a perfect music device. It is extremely enjoyable to listen to music on iPhone and I'm sure that many of you agree with me. However, as you download more and more music on your iPhone, you may start to feel that your iPhone becomes clumsy. If you don't want to delete your music at once, you can always choose to copy music from iPhone to computer for backup. There are actually a lot of advantages for you to do that.

Now here comes the questions: How to transfer music from iPhone to computer? As is know to all, Apple will not allow users to transfer iPhone or iPad music to iTunes library for the consideration of copyright protection. Alternatively, we are here to bring a easy & fast way to transfer music from your iPhone back to computer without iTunes.

Part 1. How to transfer music from iPhone to computer

FoneTrans is a professional iOS transfer program designed to transfer media files like music between iPhone and computer. With this iPhone data manager, you can easily transfer songs from iPhone to computer with a few clicks. More features include as follows.

1. Transfer music and playlists from iPhone to computer, along with other media files like videos, ringtones, photos, etc.

2. Copy songs from iPhone to new iPhone or iPod devices freely.

3. Transfer songs from iPhone to iTunes with ratings and artworks.

4. Preview and transfer music selectively.

5. Compatible with all iOS devices, including iPhone X/8/7 (Plus)/6s (Plus)/6 (Plus)/SE/5s/5c/5/4S/4, iPad, iPod touch, etc. running iOS 12/11/10/9/8/7.

6. No Trojan horse and virus, iPhone Music Transfer is completely safe to use.

Now free download the software according to your computer operating system. It has Windows version and Mac version. Follow the simple steps below to learn how to transfer music from iPhone to computer.

Step 1Open iPhone Music Transfer tool

Install and open the program and launch it on your computer. You'll see the main interface as below.

iPhone Music Transfer Interface

How to transfer music from iPhone to computer - Step 1

Step 2Connect iPhone to computer

Connect your iPhone with this software via a USB cable. The software will automatically recognize your iPhone. It will show the basic info of your device in the main interface.

Connect iPhone before Transferring iPhone Music to Computer

How to copy music from iPhone to computer - Step 2

Step 3Choose iPhone songs

You can see all your iPhone file types from the left column. Click Media from the left list and choose Music on the top menu, and you will find all music on your iPhone are listed in the preview window. You can select parts or all of songs.

Choose Music to Transfer to Computer

How to transfer music from iPhone to computer - Step 3

Step 4Transfer music from iPhone to computer

After selection is done, click Export to option on the top menu, then you'll see two options in the drop-down list: Export to PC or Export to iTunes Library. Click Export to PC and then choose the preferred destination folder, and after a while, the songs you choose will be saved on your computer.

Export Music from iPhone to Computer

How to transfer music from iPhone to computer - Step 4

Apart from transferring songs from iPhone to computer, this software also supports moving songs, videos and other files from computer to iPhone, even between two iOS devices. You can free download it and give it a try.

Part 2. Advantages of Transferring Music to computer

1. Management: Users are able to manage the music and other media files easily and straightforwardly on Windows computer or Mac. Besides, it can also supports creating music backup, copying songs to multiple file folders, as well as moving them to external drive and so on.

2. Storage: The storage space of computer is far more than any portable iPhone, iPad or iPod, so that you are able to save tens of thousands of songs on computer without any storage worries. What's more, more formats are allowed to save like WMA, WAV, MP2, AIFF and more apart from iOS supported audio formats like M4A, etc.

3. Analysis: With songs on computer, you can modify and cut off the song content you don't need. It is convenient for users to edit songs on computer. Besides, you are able to segregate songs due to their sings, era, types and more.

4. Other benefits: There are also many kinds of other advantages that cannot be summarized in this tiny article. In general, users can handily cut and crop unwanted song segment, manage songs and so on.

In this article, we mianly showed you the best method to transfer music from iPhone to computer. Still have more questions? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 99 votes)

author picture

May 08, 2018 11:13 / Updated by to Mobile Transfer, Music