MKV Конвертация
1.1 MKV в DivX
1.2 MKV в XviD
1.3 MKV для MOV
1.4 MKV в MP4
1.5 MKV для VOB
1.6 MKV в WMV
1.7 MKV для iPad
1.8 MKV против MP4
1.9 СделатьMKV
1.10. Преобразование MKV в iPad 2
1.11. Конвертировать видео файл MKV
1.12 MKV конвертер для Mac
1.13 Конвертировать MKV в iPad

Все, что вы заботитесь о бесплатной конвертации MKV в WMV быстро

В последнее время многие люди ищут ответы в Интернете о преобразовании MKV в WMV, некоторые из них решены, но большинство вопросов все еще не соответствуют подходящим ответам.

MKV to WMV

Как нет стандартных ответов о том, как конвертировать MKV в WMV правильно, здесь мы собираем много вопросов в этой статье, предоставляя наиболее профессиональные ответы и решения для вашей информации.

Часть 1. Общие вопросы о конвертации MKV в WMV

Q: Почему субтитры исчезли, когда я конвертирую MKV в WMV? Я пытался много раз, но проблема все еще существует.

A: Так как Файл MKV это открытый формат контейнера, этот формат контейнера содержит неограниченное количество видео, аудио, дорожек субтитров, пунктов глав и других данных в одном файле, и все видео, аудио, субтитры существуют отдельно. Что касается вашего вопроса, это может быть конвертер, который вы используете, не поддерживает субтитры.

Q: а ну понятно. Это означает, что мне нужно поменять другой конвертер, но этот бесплатный конвертер MKV в WMV, который я использую, сказал, что это лучший конвертер на рынке, могу ли я найти лучший?

A: Найти подходящего MKV to WMV Конвертер, вам необходимо четко понимать, какие функции вы хотите получить. Бесплатный MKV Converter на рынке имеет свои особенности. Однако это не всегда самый подходящий для вас.

Q: Спасибо за Ваш ответ. Когда я использую этот бесплатный Конвертер MKV в WMV, интерфейс немного сложнее, и субтитры исчезли. Мне нужно срочно решить эти два вопроса. Проще говоря, я просто хочу конвертировать MKV-видео в WMV для воспроизведения на моей PS3, что делает это таким сложным?

A: Это не сложная вещь. Что вам нужно, это профессиональный бесплатный конвертер MKV в WMV. Даже если бесплатный конвертер MKV имеет функцию преобразования, вы все равно не удовлетворены этим, верно? Aiseesoft MKV Converter - это хорошо, то, что вам нужно, может быть легко достигнуто, и вы можете попробовать бесплатную версию, чтобы пройти тест в первый раз.

Часть 2: Самый простой способ бесплатно конвертировать MKV в WMV

Aiseesoft Бесплатный Конвертер MKV в WMV профессиональный конвертер видео С этим видео conevrter, вы можете бесплатно конвертировать MKV в WMV с быстрой скоростью и высоким качеством. Кроме того, этот бесплатный видео конвертер обладает функцией редактирования, вы можете редактировать видео MKV перед его преобразованием в WMV.

Шаг 1 Установить Конвертер MKV в WMV

После загрузки этого MKV в WMV Converter, откройте и запустите его на своем компьютере.

Установить Конвертер MKV в WMV

Шаг 2 Добавить MKV файлы в программу

Нажмите «Добавить файл», чтобы импортировать файлы MKV с локального диска на него. Вы можете импортировать более одного файла MKV в этот конвертер MKV в WMV. Если вы хотите объединить эти файлы MKV в один, нажмите «Объединить», чтобы объединить все видео в одно.

Добавить файл

Шаг 3 Выбор формата вывода

Нажмите «Профиль», чтобы выбрать WMV в качестве выходного формата. Вы также можете установить пункт назначения, как вам нравится.

Формат вывода

Шаг 4 Конвертировать MKV в WMV

Нажмите «Конвертировать», чтобы начать конвертацию MKV в WMV.

Конвертировать MKV в WMV

Q: Звучит неплохо! Я слышал об этом продукте раньше, но у меня нет четкого понимания этого конвертера MKV в WMV, это достаточно мощный?

A: Потому что это мощный продукт. Вы можете просмотреть страницу продукта этого MKV Converter на официальном сайте. Основная функция импорта этого программного обеспечения заключается в том, что оно может поддерживать множество различных форматов ввода и вывода видео, то есть вы можете не только конвертировать MKV в WMV и другие популярные форматы, но также конвертировать многие форматы видео в формат MKV для обеспечения превосходного качества изображения. ,

Q: Этот конвертер MKV в WMV имеет какие-либо другие функции?

A: Как упоминалось ранее, этот MKV Converter поддерживает практически все входные форматы и многие выходные форматы, в то же время он сохраняет аудио и субтитры для предоставления вам полного видео. Кроме того, этот конвертер поддерживает технологии NVIDIA и AMD, когда вы конвертируете любое видео в другие форматы с помощью кодера H.264, вы можете наслаждаться скоростью преобразования 30X.

Q: Могу ли я играть в преобразованный Формат WMV на моем iPhone 6 Plus?

A: Я сожалею, что iPhone и все устройства iOS не поддерживают ни MKV, ни WMV формат. Но не волнуйтесь, если вы хотите воспроизвести файл MKV или другие видео на вашем iPhone, этот конвертер MKV может помочь вам конвертировать MKV видео для воспроизведения на PS3 и другие форматы, поддерживаемые iPhone.

Часть 3: конвертировать MKV в WMV онлайн

В дополнение к конвертации MKV в WMV с помощью бесплатного конвертера видео, вы также можете выбрать онлайн-конвертер видео для конвертации MKV в WMV. Здесь мы представим вам онлайн-конвертер. Ниже приведены подробные шаги по Aiseesoft Бесплатный онлайн видео конвертер.

Добавить файлы для конвертации

Шаг 1 Откройте свой компьютер и откройте https://www.aiseesoft.com/free-online-video-converter/, а затем нажмите кнопку «Добавить файлы для преобразования», чтобы установить и активировать программу запуска.

Шаг 2 После этого добавьте к нему файл MKV. Затем выберите предпочитаемый формат WMV в качестве формата вывода.

Шаг 3 Нажмите «Конвертировать», чтобы начать преобразование MKV в WMV онлайн.

Читать больше: лучший способ конвертировать MKV в WMV с легкостью

Aiseesoft Видео конвертер Ultimate представляет собой специализированное программное обеспечение для конвертирования видео, которое позволяет пользователям конвертировать различные форматы видео (включая MOD, TOD, AVI, WMV, FLV, MOV, MKV, VOB и т. д.) в формат видео WMV на ПК / Mac, чтобы вы могли смотреть более интересные видео на ходу.

Aiseesoft Video Converter Ultimate Для Mac

Вы также можете проверить видеоурок, как показано ниже:

Конвертировать видео DVD аудио кнопка воспроизведения

Заключение

Так что, я думаю, у вас уже есть четкое понимание всех вопросов о MKV и WMV. Благодаря быстрому развитию технологий, которые делают большую пользу, чтобы помочь людям решить множество проблем.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 193)

фотография автора

11 декабря 2020 г. 15:58 / Обновлено в Конвертировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MKV Converting
1.1 MKV to AVI
1.2 MKV to DivX
1.3 MKV to XviD
1.4 MKV to MOV
1.5 MKV to MP4
1.6 MKV to VOB
1.7 MKV to WMV
1.8 MKV to iPad
1.9 MKV vs MP4
1.10 MakeMKV
1.11 Convert MKV to iPad 2
1.12 Convert MKV Video File
1.13 MKV Converter for Mac

All Things You Care About Free Converting MKV to WMV Quickly

Recently, there are many people search for the answers on the internet about converting MKV to WMV, some have been solved, but most of the questions still do not match the suitable answers.

MKV to WMV

As there are no standard answers about how to convert MKV to WMV correctly, here we gather many questions in this article, providing the most professional answers and solutions for your information.

Part 1: The common questions about converting MKV to WMV

Q: Why the subtitles disappeared when I convert MKV to WMV? I have tried many times, but the problem still exists.

A: Because MKV file is an open standard container format, this container format holds an unlimited number of video, audio, subtitle tracks, chapter points and other data in one file, and all the videos, audios, subtitles exist separately. As to your question, it might be the converter you are using does not support subtitles.

Q: oh, I see. That means I need to change another converter, but this free MKV to WMV Converter I am using said it is the best converter on the market, can I find a better one?

A: To find a suitable MKV to WMV Converter, you need to clearly understand what functions you want to get. Free MKV Converter on the market has its own features. However it is not always the most suitable one for you.

Q: Thanks for your answer. When I use that free MKV to WMV Converter, The interface is a little complicated, and the subtitles disappeared. I urgently need to solve these two questions first. To be simple, I just want to convert MKV videos to WMV for playing on my PS3, what makes it so difficult?

A: It is not a hard thing. What you need is a professional Free MKV to WMV Converter. Even though free MKV Converter has the conversion function, you are still not satisfied with it, right? Aiseesoft MKV Converter is nice, what you required can be easily achieved, and you can try the free version to have a test at the first time.

Part 2: Easiest way to free convert MKV to WMV

Aiseesoft Free MKV to WMV Converter is a professional video converter. With this video conevrter, you can free convert MKV to WMV with fast speed and high quality. In addition, this free video converter possess edit function, you are able to edit your MKV video before converting it to WMV.

Step 1 Install MKV to WMV Converter

After downloading this MKV to WMV Converter, open and launch it on your computer.

Install MKV to WMV Converter

Step 2 Add MKV files to the program

Click "Add File" to import your MKV files from your local disk to it. You can import more than one MKV files to this MKV to WMV Converter, if you want to combine these MKV files into one, click "Merge" to merge all videos into one.

Add File

Step 3 Select output format

Click "Profile" to select WMV as the output format. You can also set the destination as you like.

Output Format

Step 4 Convert MKV to WMV

Click "Convert" to start converting MKV to WMV.

Convert MKV to WMV

Q: Sounds good! I have heard about this product before, but I do not have a clearly understanding of this MKV to WMV Converter, is it powerful enough?

A: Of Cause it is a powerful product. You can browse the product page of this MKV Converter on the official website. The most import function of this software is that it can support many different input and output video formats, that is, you can not only convert MKV to WMV and other popular formats, but also convert many video formats to MKV format for a super image quality.

Q: Does this MKV to WMV Converter have any other functions?

A: As mentioned before, this MKV Converter supports almost all input formats and many output formats, at the same time, it keeps the audio and subtitles for giving you a complete video. In addition, this Converter supports NVIDIA and AMD technology, when you convert any video to other formats with encoder H.264, you can enjoy the 30X conversion speed.

Q: Can I play the converted WMV format on my iPhone 6 Plus?

A: I am sorry that iPhone and all iOS devices do not support MKV nor WMV format. But don't worry, if you want to play your MKV file or other videos on your iPhone, this MKV Converter can help you convert MKV video to play on PS3 and other iPhone supported formats.

Part 3: Convert MKV to WMV online

In addition to convert MKV to WMV with free video converter, you can also choose online video converter to convert MKV to WMV. Here we will introduce an online converter to you. Below are the detailed steps on OnlineConverter.

Online Converter

Step 1 Open your computer and get into the website on this converter.

Step 2 Click "Choose File" to add MKV file on it, or you can enter the URL of MKV file on it

Step 3 Click "Convert" to start convert MKV to WMV online.

Reading more: The ultimate way to convert MKV to WMV with ease

Aiseesoft Video Converter Ultimate is a dedicated video converting software for users to convert various videos formats (including MOD, TOD, AVI, WMV, FLV, MOV, MKV, VOB, etc.) to WMV video format on PC/Mac, so that you can watch more interesting videos on the go.

Aiseesoft Video Converter Ultimate For Mac

You can also check the video tutorial as below:

Conclusion

So I guess you have already got a clear understanding of all the questions about MKV and WMV. Thanks to the rapid development of technology that do a great favor to help people solve a lot of problems.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 175 votes)

author picture

May 30, 2018 15:58 / Updated by to Video Converter