Конвертировать МТС
1. Конвертировать МТС в iMovie
2. Конвертировать МТС в Final Cut Pro
3. Конвертировать МТС в MOV
4. Конвертировать МТС в iPhone
5. Конвертировать МТС в Kindle
6. Конвертировать МТС в портативные устройства
7. Конвертировать МТС в MP4
8. Конвертировать МТС в AVI
9. Конвертировать MTS файлы

Как импортировать ваше видео МТС в iMovie и редактировать

Конвертировать МТС в iMovie

Как известно, видео, снятые камкордерами AVCHD, такими как модели Sony серии HDR-SR (xx), Panasonic, Canon и другие марки видеокамер AVCHD, обычно сохраняются в формате MTS. Если у вас есть много записанных видеороликов на каждый прекрасный и захватывающий момент из путешествия или игры, дня рождения или свадьбы, и вы хотите, чтобы эти видео были отредактированы в iMovie для создания собственного фильма. Вы пришли в нужное место. Это руководство покажет вам, как преобразовать файл расширения .MTS в iMovie.

Что-то, что вам нужно знать об iMovie

Только iMovie '11 и более поздние версии поддерживают прямой импорт видеофайлов AVCHD, а iMovie 10.0 работает только на Mac Mavericks. Если указанные выше сезоны мешают редактированию видеофайлов MTS в iMovie, обратитесь к Aiseesoft MTS Converter для Mac. Может конвертировать .mts видео в MPEG-4, DV, MOV (совместим с iMovie). Кроме того, он может конвертировать другие популярные форматы видео в WMV, AVI, FLV, MKV, WebM и SWF и т. Д.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Шаг 1 Запустите Конвертер MTS в iMovie

Загрузите, установите и запустите эту мощную программу для конвертации MTS в iMovie на вашем Mac, дважды щелкнув кнопку загрузки выше.

Конвертер MTS в iMovie

Шаг 2 Импортировать файл МТС

Существует два способа добавления видеофайла в Mac MTS Converter. щелчок Добавить файл чтобы найти нужный файл, и перетащите нужный видеофайл в программное обеспечение.

Конвертер MTS в iMovie

Шаг 3 Выберите выходной профиль для видео

Нажмите на стрелку вниз Профильпоявится список со списком сотен форматов видео. Найдите iMovie в левой части окна: iMovie и Final Cut Pro > Кодек Apple InterMediate Codec (AIC) MOV, Выберите опцию Apple InterMediate Codec (AIC).

Выберите профиль iMovie

Шаг 4 Конвертировать МТС в iMovie

Как видно из вышеизложенного, в этом конвертере MTS в iMovie реализовано множество часто используемых функций редактирования. Вы можете редактировать видео и настраивать выходные эффекты перед окончательным преобразованием видео MTS. Когда вы закончите редактирование, нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать процесс преобразования MTS в iMovie.

Конвертировать МТС в iMovie

После завершения преобразования вы можете импортировать преобразованные видео в iMovie, а затем начать дальнейшую работу по редактированию, чтобы персонализировать фильм.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 102)

фотография автора

13 июня 2018 г. 08:34 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert MTS
1. Convert MTS to iMovie
2. Convert MTS to Final Cut Pro
3. Convert MTS to QuickTime
4. Convert MTS to iPhone
5. Convert MTS to Kindle
6. Convert MTS to Portable Devices
7. Convert MTS to MP4
8. Convert MTS to AVI
9. Convert MTS Files

How to Import Your MTS Video to iMovie and Edit

Convert MTS to iMovie

As is known to all, videos shot by AVCHD camcorders, such as Sony's HDR-SR (xx) series models, Panasonic, Canon and other brands of AVCHD camcorders are usually saved as MTS format. If you have a lot of recorded videos for every beautiful and exciting moment from travelling or playing and birthday or wedding party, and want to make these videos edited in iMovie to create your own movie. You have come to the right place. This guide is to show you how to convert .MTS extension file to iMovie.

Something you need to know about iMovie

Only iMovie '11 and later support directly import AVCHD video files, and iMovie 10.0 just run on Mac Mavericks. If the above seasons get in the way of editing your MTS video files in iMovie, turn to Aiseesoft MTS Converter for Mac. It can convert .mts video to MPEG-4, DV, MOV (compatible with iMovie). In addition, it can convert other popular video formats to WMV, AVI, FLV, MKV, WebM and SWF etc.

Video Converter Ultimate For Mac

Step 1 Launch MTS to iMovie Converter

Download, install and run this powerful MTS to iMovie converting software on your Mac by double clicking the download button above.

MTS to iMovie Converter

Step 2 Import MTS file

There are two ways of adding video file to Mac MTS Converter. Click Add File to find the file you want and directly drag and drop the video file you want to the software.

MTS to iMovie Converter

Step 3 Choose output profile for video

Click the pull-down arrow Of Profile, the list box appears with hundreds of video format choices. Find out the iMovie on the left box: iMovie and Final Cut Pro > Apple InterMediate Codec (AIC) MOV. Click the option of Apple InterMediate Codec (AIC).

Select iMovie Profile

Step 4 Convert MTS to iMovie

As you can see from above, there are lots of frequently-used editing features are designed in this MTS to iMovie converter. You can edit video and adjust output effects before the final MTS video conversion. When you finish the editing work, click the "Convert" button to start the MTS to iMovie converting process.

Convert MTS to iMovie

After the conversion is complete, you can import the converted videos to iMovie and then start further editing work to personalize the movie.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 102 ratings)

author picture

June 13, 2018 08:34 / Updated by to Video Converter