Конвертировать МТС
1. Конвертировать МТС в iMovie
2. Конвертировать МТС в Final Cut Pro
3. Конвертировать МТС в MOV
4. Конвертировать МТС в iPhone
5. Конвертировать МТС в Kindle
6. Конвертировать МТС в портативные устройства
7. Конвертировать МТС в MP4
8. Конвертировать МТС в AVI
9. Конвертировать MTS файлы

Как конвертировать MTS / M2TS в MP4 для Kindle Fire

Amazon Kindle Fire предлагает отличные средства развлечения для тех, кто любит просматривать веб-страницы, мультимедиа, книги и многое другое. Наслаждаться любимым контентом должно быть легко, и именно здесь Kindle Fire сияет. Как мы знаем, мы не можем поместить все видео непосредственно в Kindle Fire, поскольку Kindle Fire поддерживает только MP4 и VP8, если мы хотим воспроизводить видео MTS на Kindle Fire, нам нужно использовать Конвертер MTS в Kindle Fire MP4 конвертировать MTS в MP4 для Kindle Fire.

Преобразование MTS в MP4

Aiseesoft Бесплатный Конвертер МТС это идеальное и удобное для вас программное обеспечение для конвертации MTS в Kindle Fire MP4, которое может конвертировать МТС, M2TS и TS в MP4 для Kindle Fire с отличным качеством преобразования. Вы можете бесплатно загрузить и установить его на свой компьютер, а затем запустить приложение.

Шаг 1 Добавить видеофайл

Существует три способа добавления видеофайла, вы можете нажать кнопку «Добавить видео» или выбрать меню «Файл» в главном интерфейсе, чтобы добавить видеофайл. Также вы можете просто перетащить видеофайл в конвертер MTS в Kindle Fire MP4.

Бесплатный MTS в Kindle Coverter

Шаг 2 Выберите профиль вывода

Щелкните раскрывающийся список «Профиль», чтобы выбрать правильный формат вывода в соответствии с вашим Kindle Fire. Вы можете выбрать формат MP4 в качестве формата вывода Kindle Fire.

Разжечь огонь MP4

Шаг 3 Настройка параметров вывода

Вы можете настроить параметры вывода, такие как битрейт видео, кодер, частота кадров, разрешение, соотношение сторон и битрейт аудио, кодер, канал, частота дискретизации для вашего Kindle Fire, нажав кнопку «Настройки».

Настройки профиля

Шаг 4 Определить папку назначения

Нажмите кнопку «Обзор», чтобы определить папку с файлами для размещения выходного видеофайла.

Шаг 5 Редактировать видеоэффект

Мощный Конвертер MTS в Kindle Fire MP4 позволяет редактировать ваше персонализированное видео, например настраивать видеоэффект (Яркость, Насыщенность, Контраст, Оттенок и Громкость), обрезать длину видео, обрезать область воспроизведения видео и добавлять водяной знак текста / изображения , так далее.

Редактировать видео

Шаг 6 Начать конверсию

После того, как вы выполнили все вышеперечисленные шаги, вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертацию.

С помощью рекомендованного бесплатного видео конвертера MTS вы можете легко конвертировать MTS в Kindle Fire MP4. Если вы уделяете больше внимания качеству выходного видео и получаете больше функций редактирования, вы можете проверить следующий профессиональный видео конвертер.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Прочитав этот пост, вы, должно быть, узнали, как конвертировать MTS в формат Kindle Fire MP4. Чтобы помочь вам легко выполнить конвертацию из формата MTS в формат Kindle Fire MP4, мы рекомендуем простой в использовании бесплатный конвертер видео для вас. Более того, если вы хотите получить более мощные функции, мы также представляем вам его Pro версию, Video Converter Ultimate. Надеюсь, вы сможете легко наслаждаться видео на вашем Kindle Fire.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 102)

фотография автора

14 июня 2018 г. 11:25 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert MTS
1. Convert MTS to iMovie
2. Convert MTS to Final Cut Pro
3. Convert MTS to QuickTime
4. Convert MTS to iPhone
5. Convert MTS to Kindle
6. Convert MTS to Portable Devices
7. Convert MTS to MP4
8. Convert MTS to AVI
9. Convert MTS Files

How to Convert MTS/M2TS to MP4 for Kindle Fire

Amazon Kindle Fire offers a great means of entertainment for anyone who enjoys web browsing, media, books and much more. Enjoying your favorite content should be easy and this is where the Kindle Fire shines. As we know, we can't put all videos to Kindle Fire directly, as the Kindle Fire only supports MP4 and VP8, if we want to play MTS video on Kindle Fire, we need to use the MTS to Kindle Fire MP4 Converter to convert MTS to MP4 for Kindle Fire.

Convert MTS to MP4

Aiseesoft Free MTS Converter is the perfect and user-friendly MTS to Kindle Fire MP4 converting software for you, which has the ability to convert MTS, M2TS, and TS to MP4 for Kindle Fire with excellent converting quality. You can free download and install it on your computer and then run the application.

Step 1 Add video file

There are three ways to add video file, you can click "Add Video" button, or click "File" menu on the main interface to add the video file. Also you can just drag and drop your video file to the MTS to Kindle Fire MP4 Converter.

Free MTS to Kindle Coverter

Step 2 Choose output profile

Click the "Profile" drop-down list to choose the proper output format according to your Kindle Fire. You can select MP4 format as the Kindle Fire output format.

Kindle Fire MP4

Step 3 Customize output settings

You can customize output settings, such as Video Bitrate, Encoder, Frame Rate, Resolution, Aspect Ratio and Audio Bitrate, Encoder, Channel, Sample Rate for your Kindle Fire by clicking the "Settings" button.

Profile Settings

Step 4 Define destination folder

Click the "Browse" button to define the file folder to put the output video file.

Step 5 Edit video effect

The powerful MTS to Kindle Fire MP4 Converter allows you to edit your personalized video, like adjusting the video effect (Brightness, Saturation, Contrast, Hue, and Volume), trimming video length, cropping the video playing region, and adding text/image watermark, etc.

Edit Video

Step 6 Start conversion

After you have done all the steps above, you can click "Convert" button to start your conversion.

You can check the steps from the video below:

With the recommended free MTS video converter above, you can hanidly convert MTS to Kindle Fire MP4. If you pay more attention to the output video quality and get more editing features, you can check the following professional video converter.

Video Converter Ultimate For Mac

After reading this post, you must have learned how to convert MTS to Kindle Fire MP4 format. To help you easily make the conversion from MTS to Kindle Fire MP4 format, we recommend an easy-to-use free video converter for you. What's more, in case you want to get more powerful functions, we also introduce you with its Pro version, Video Converter Ultimate. Hope you can handily enjoy videos on your Kindle Fire.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 102 ratings)

author picture

June 14, 2018 11:25 / Updated by to Video Converter